Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
колесо 48v 1000w
не могу найти бмс 14s всё перерыл, хз, может быть вовсе и не нужно брать 14, а взять например 15s
хочу LiFePo4
Есть тема для задавания любых базовых вопросов: ссылка
Так что завяленная ёмкость гм, 6,5-7А/ч ещё боооольшой вопрос
Ибо как-бы не ухищрялись с вариантами размещения акб то при длительной езде и тем-более оставлять транспорт надолго на морозе, то акб полюбому охладится
А зачем ?
smiley Stanislavchik, да ну не, я же показал что у меня совсем другой толщины батарейки, 18650 это пальчиковые, и бмс вы мне не ту скинули, ну не подходит она для этих аккумов(насколько я понимаю), это для тех простых 18650 li ion
а там же комменты есть, прочитайте 6 А\ч реальная ёмкость, ничего страшного, мне сойдёт, обычно они любят преувеличивать немного
Не, я не хотел оставлять его на морозе, я планировал всё таки таскать его в рюкзаке. Сильно не замёрзнет, только если чуть-чуть. Мне кажется быстрей я замёрзну чем он. За спиной не сильно холодно, обычно туда даже дождь не попадает, рюкзак всегда был сухой ну или почти сухой когда я проезжал под дождём. По моим подсчётам мне хватит этих банок, если я буду собирать(спасибо что поправили выше) по 16+16
Stanislavchik, да ну не, я же показал что у меня совсем другой толщины батарейки, 18650 это пальчиковые, и бмс вы мне не ту скинули, ну не подходит она для этих аккумов(насколько я понимаю), это для тех простых 18650 li ion
начитавшись википедий, насмотревшись видео на ютубе и нагуглившись всякой сомнительной и нормальной информации я сделал вывод что эти надёжней(в плане морозов), их на дольше хватит,
так же не мало важный фактор - цена, а точней я высчитывал сколько стоит один ампер час и сравнивал, есть кстати ещё такой вариант ссылкано это оказалось немного дороже
однако всё таки самые простые 18650 что по первой ссылке самые популярные чуть дешевле выходят всё равно, но долговечность ведь меньше, поэтому по моим подсчётам лучше LiFePo4...
Можете поправить меня, я пока что просто с калькулятором сижу и считаю как лучше сделатьпо поводу базовых вопросов хорошо, я не заметил тему, извиняюсь
Вообще, если планируете серьёзно катать на литии, рекомендуется к покупке смартовая бмс, которая встает на любые конфигурации и химии: ссылкаЧуть переплатите, но забудете о проблемах выбора и ваттметр в придачу получите на телефоне.
рекомендуется к покупке смартовая бмс
Скорее всего макс ток до 2-3С не более
вот вам к примеру на том-же Али ссылка
1000 циклов, эт вам вам мало ? Или думаете что на практике прям реально на лифере дольше акб прослужит чем на лион ?
Уфолог, Рекомендую взять с запасом по току, т.к. аппетит приходит во время еды и указанные токи считаются пиковыми (недолговременными). С экраном ездит меньшинство, т.к. всё необходимая информация и настройки есть в приложении на телефоне.
желтенькие 21700 на 4А\ч
Тоже в непонятке, потому что: 15S или 16S всё же 48В? Если 3,2В помножить то 15S это ровно 48В, 16S это ровно 51,2В каким боком последняя к 48В относится?
48В - это условности. На более высоком напряжении - ехать веселей, не скупитесь на последовательные ячейки.
И БМС на 16S искать легче, и главное - зарядку.Там верхний порог 56,4В, если не ошибаюсь.
Если мышца спины не тренировать спец. образом, загубите позвоночник тяжелым литием.
Автор LuxorРаздел Электроскутеры
Автор Vladimir-combatРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор _clawРаздел Электровелосипеды
Автор ElectrONРаздел Куплю
Автор МегаладонРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)