Реклама: Подскажите запчасти какие купить с алика на батарею, хочу LiFePo4

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Объясните по рекуперации (Сам себе энергетик) от edw123 (11.05.2021 в 10:27)2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от baton45 (11.05.2021 в 10:15)3. Показываю свой велик (Электровелосипеды) от Уфолог (11.05.2021 в 10:14)4. Моргалка от Павел Валерьевич. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от baton45 (11.05.2021 в 10:13)5. Два колеса к одному контроллеру (dd+ редуктор) (Электровелосипеды) от Геодезист (11.05.2021 в 10:08)6. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от edw123 (11.05.2021 в 10:07)
7. Концепция гибридного, ультралегкого вездехода (Гибридный электротранспорт) от dimobile (11.05.2021 в 10:06)8. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Kugoo S2/S3/F3/Aovo. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (11.05.2021 в 10:05)9. медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт. (Электродвигатели и генераторы) от Александр397 (11.05.2021 в 09:58)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от zelen50 (11.05.2021 в 09:47)11. (2021) Моноколесо Inmotion V12 (Моноколёса Inmotion) от Shumadan (11.05.2021 в 09:40)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (11.05.2021 в 09:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3765 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Янв 2021 в 10:47
Прочитано 3765 раз
Онлайн

Уфолог

Сообщений: 93
сами батарейки думаю такие взять
ссылка
колесо 48v 1000w
14+14 батареек соединю
но не могу найти бмс 14s всё перерыл, хз, может быть вовсе и не нужно брать 14, а взять например 15s
подскажите ещё где крепления для этих батареек, тоже не смог найти, я на ютубе видел такие квадратные
и ещё что-нибудь любые советы я всё прочитаю


18 Янв 2021 в 11:22
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4914
BMS: ссылка
Ищется поиском BMS 14S.

Холдеры: ссылка
Ищутся поиском 18650 holders.

Есть тема для задавания любых базовых вопросов: ссылка


18 Янв 2021 в 12:54
Ответ #2
Оффлайн

classicmen

Казахстан, Алматы Сообщений: 166
колесо 48v 1000w

не могу найти бмс 14s всё перерыл, хз, может быть вовсе и не нужно брать 14, а взять например 15s
Вроде как для 48 вольт LiFePo4 нужно 16S собирать сборку. У Вас какая то не стандартная батарея получается.


18 Янв 2021 в 14:15
Ответ #3
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 684
хочу LiFePo4

А зачем ?

Предположу что для зимы.., начитавшись о чудесных свойствах лифера на морозе..
Не, ну так-то лифер получше при минусовых ведет себя в плане просадки, но не радикально и тоже мёрзнет и проседает только в путь аналогично как ли-он.
И вот собственно учли что при охлаждении акб до 0 или слабого минуса, для нормальной токоотдачи и с лифером точно так-же как и с ли-он решает ёмкость то есть батарея с хорошм запасом ёмкости (ну и качества банок в ней не последнее), собственно учи что для чтоб хотя-бы 1С = ёмкость из лифера акб будет и больше тяжелее раза в два ? Не говоря про гораздо большую цену..

Конкретно про эти банки по ссылке вот тоже.., и мутно-непонятное происхождение ибо "литокало" НЕ производят акб-элементы а только ребрендят притом как правило дешевых китайских производителей (при этом вот зарядки под отдельные банки у них есть довольно неплохие, и зарядки реально делают, но не аккумуляторы..) и кстати говоря если вдруг не в курсе то имейте в виду что на али просто НЕТ других производителей хоть каких "100% оригинал" аккумуляторов кроме как Китайских.  :pardon:
Так что завяленная ёмкость гм, 6,5-7А/ч ещё боооольшой вопрос соответствует-ли (и почему 6,5-7Ач а не точная цифра 6,5 или 7, лол-неуже ли такой сильный разброс между элементами..? х)) и кстати среднее напряжение не 3,7в с чем продавец мягкоговоря вводит в заблуждение, а 3,2в, если действительно лифер разумеется).
Ок, ну допустим есть таки в этих банках 6,5Ач, ну ок вдруг чудесным образом 7Ач, то даже так чтоб под ваш судя по соседней теме киловаттный мотор желательно акб 1кВт/ч самый минимум, а лучше хоть с небольшим запасом чтоб снимать меньше 1С. Ибо как-бы не ухищрялись с вариантами размещения акб то при длительной езде и тем-более оставлять транспорт надолго на морозе, то акб полюбому охладится если не = уличная температура то довольно сильно. Ну и чтоб оставалась живой в плане отдачи запасённой энергии, нагрузка отдачи тока должна быть как можно меньше а это можно сделать при той-же мощности на мотор только путём увеличения ёмкости. Ну и вот собственно посчитайте СКОЛЬКО нужно лифера и сколько ли-она выйдет на тот-же вес-габариты и цену.


18 Янв 2021 в 14:31
Ответ #4
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 684


18 Янв 2021 в 16:47
Ответ #5
Онлайн

Уфолог

Сообщений: 93
Так что завяленная ёмкость гм, 6,5-7А/ч ещё боооольшой вопрос
а там же комменты есть, прочитайте 6 А\ч реальная ёмкость, ничего страшного, мне сойдёт, обычно они любят преувеличивать немного

Ибо как-бы не ухищрялись с вариантами размещения акб то при длительной езде и тем-более оставлять транспорт надолго на морозе, то акб полюбому охладится
Не, я не хотел оставлять его на морозе, я планировал всё таки таскать его в рюкзаке. Сильно не замёрзнет, только если чуть-чуть. Мне кажется быстрей я замёрзну чем он. За спиной не сильно холодно, обычно туда даже дождь не попадает, рюкзак всегда был сухой ну или почти сухой когда я проезжал под дождём.

По моим подсчётам мне хватит этих банок, если я буду собирать(спасибо что поправили выше) по 16+16

, да ну не, я же показал что у меня совсем другой толщины батарейки, 18650 это пальчиковые, и бмс вы мне не ту скинули, ну не подходит она для этих аккумов(насколько я понимаю), это для тех простых 18650 li ion

А зачем ?
начитавшись википедий, насмотревшись видео на ютубе и нагуглившись всякой сомнительной и нормальной информации я сделал вывод что эти надёжней(в плане морозов), их на дольше хватит, так же не мало важный фактор - цена, а точней я высчитывал сколько стоит один ампер час и сравнивал, есть кстати ещё такой вариант
ссылка
но это оказалось немного дороже :-)
однако всё таки самые простые 18650 что по первой ссылке самые популярные чуть дешевле выходят всё равно, но долговечность ведь меньше, поэтому по моим подсчётам лучше LiFePo4...

Можете поправить меня, я пока что просто с калькулятором сижу и считаю как лучше сделать
по поводу базовых вопросов хорошо, я не заметил тему, извиняюсь


18 Янв 2021 в 18:15
Ответ #6
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4914
smiley Stanislavchik, да ну не, я же показал что у меня совсем другой толщины батарейки, 18650 это пальчиковые, и бмс вы мне не ту скинули, ну не подходит она для этих аккумов(насколько я понимаю), это для тех простых 18650 li ion
Прошу прощения, не заметил. Холдеры на 32700 ищутся аналогично, БМСки на лифер чуть сложнее, но есть: ссылка

Добавлено 18 Янв 2021 в 18:17
Вообще, если планируете серьёзно катать на литии, рекомендуется к покупке смартовая бмс, которая встает на любые конфигурации и химии: ссылка
Чуть переплатите, но забудете о проблемах выбора и ваттметр в придачу получите на телефоне.


18 Янв 2021 в 19:39
Ответ #7
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 684
а там же комменты есть, прочитайте 6 А\ч реальная ёмкость, ничего страшного, мне сойдёт, обычно они любят преувеличивать немного

Ха ! "Немного".., совсем чуть-чуть.., на 1Ач из 7ми. Ну ок +/-0,5Ач из 6,5. и это только речь про реальную ёмкость, а качество ?
Ну вот заявляют судя по ттх длительная нагрузка до 5С а пиковая до 9С ! Что весьма и весьма недурно, было-бы.., но вот максимальный ток заряда 0,5С наводит на мысли что банки нехрена не высокотоковые как продавец их пытается изобразить. Скорее всего макс ток до 2-3С не более, иначе и допустимый зарядный ток тоже был бы большим (если бы всё верно то при 5-9С разряд ожидаемый ток заряда ну 1С минимум).
Так что с качеством этих банок слишком много неясностей, я-бы лично себе не экспериментировал их брать тем-более неизвестно как себя поведут со временем и не будет-ли разбег или вовсе сдохшие банки, соответственно нахрена лишние танцы с бубном потом ремонт. Была-бы цена халява то ну хрен с ним можно было рискнуть, а так.. (про цену в сравнении ниже)

Не, я не хотел оставлять его на морозе, я планировал всё таки таскать его в рюкзаке. Сильно не замёрзнет, только если чуть-чуть. Мне кажется быстрей я замёрзну чем он. За спиной не сильно холодно, обычно туда даже дождь не попадает, рюкзак всегда был сухой ну или почти сухой когда я проезжал под дождём.

По моим подсчётам мне хватит этих банок, если я буду собирать(спасибо что поправили выше) по 16+16

Тогда тем более непонятно нахрена вам лифер !  :bn:
И тем-боле на горбу таскать где вес 5кг если несколько часов уже тянет, а кстати то что вы хотите 16 + 16 какраз и будет около 5кг только вес банок ибо каждая весит около 140-150гр (в ттх китаец подлец вес не пишет, но обычно 32700 лифер элементы примерно так весят), вот и считайте.., и заодно при той-же ёмкости около 650Вт/ч СКОЛЬКО будет весить батарейка из ли-она притом не обязательно самого ёмкого. Подсказка - около 2,5кг, ощущаете разницу ? ))

, да ну не, я же показал что у меня совсем другой толщины батарейки, 18650 это пальчиковые, и бмс вы мне не ту скинули, ну не подходит она для этих аккумов(насколько я понимаю), это для тех простых 18650 li ion

Нет, это вы НЕ ПОНЯЛИ.. И тут только совет идти изучать матчасть.
Единственное что да речь была про лифер а не про ли-он, ну дык даже так по той-же ссылке от к примеру: ссылка где выбираете какая нужна по конфигу и химии li-on или lifepo4, а что на бмс-ку повесите из элементов по формфактору бмс-ке пофигу (опять-же читаем матчасть).

Про холдеры вас гм в гугле забанеле что-ли ? Ну наберите вы там-же на али не 18650 а 32700 и вуаля ! ссылка

начитавшись википедий, насмотревшись видео на ютубе и нагуглившись всякой сомнительной и нормальной информации я сделал вывод что эти надёжней(в плане морозов), их на дольше хватит,

Если речь об акб 1) одинаковой ёмкости 2) сопоставимого качества по токоотдаче элементов, то да.., лифер несколько при охлаждении лучше себя ведёт, но опять-же разница небольшая но есть и лифер в этом случае немного больше отдаст, насколько сложно судить но на глаз на 10 может быть 20% смотря на какой температуре сравнивать.
И кстати и ли-он тоже холодостойкий есть даже наоборот получше лифера но это высокотоковый ли-он с небольшой удельной ёмкостью (но всёравно заметно больше чем у лифера).

Если-же акб лифер и лион одинаковые габариты-вес, и соответственно в 2х раза отличаются по ёмкости.., то селяви.... То есть в этом случае ли-он будет лучше по отдаваемой ёмкости без вариантов, даже самый дешёвый.

так же не мало важный фактор - цена, а точней я высчитывал сколько стоит один ампер час и сравнивал, есть кстати ещё такой вариант
ссылка
но это оказалось немного дороже :-)

Хреново считали, ибо даже по вашим ссылкам на те элементы на кои ссылаетесь, а на них прям вот обязательно свет клином сошёлся и всё, то вот вам к примеру на том-же Али ссылка или вот к примеру ссылка и теперь посчитайте по новой ! Притом не только разницу по цене но в ёмкости и весе и объём тоже..  ;-)

А вообще более правильные ли-онки (не считая Тесла-банок, если там заявленное продавцом ёмкости соответствуют то тоже более чем правильные элементы по хорошей цене), вот вам притом оригиналы в 100% надёжном проверенном магазине ! Для полноты картины. ссылка и ссылка

однако всё таки самые простые 18650 что по первой ссылке самые популярные чуть дешевле выходят всё равно, но долговечность ведь меньше, поэтому по моим подсчётам лучше LiFePo4...

А вот тут насчёт долговечности весьма спорно, особенно в случае лифера от но нейм с как следствие производителя с неизвестным временем работы до первого ремонта аккумулятора из таких элементов.., да и даже пусть звёзды вдруг сложились так что прям все банки в сборке через полгода-год чётко отдают по 6Ач без разброса, вини-пухов или трупов. То ну ок, допустим года три может даже больше если свезёт отработает до ремонта, а нечего что у хорошего качественного ли-она более 1000 циклов, эт вам вам мало ? Или думаете что на практике прям реально на лифере дольше акб прослужит чем на лион ?  :-)
вон у меня к примеру есть лионки коим уж 4года только у меня притом что брал уже будучи слегка бу, и в эксплуатации больше 3х лет притом круглогодичной, да-да и зимой тоже. И до сих пор ёмкости отдают почти номинал (3Ач из 3,2Ач номинала), сколько при этом прошли циклов хрен их знает но явно поболее чем обычно 300-500 пишут для лиона но даже так им до -20% ёмкости ещё пахать и пахать..

Можете поправить меня, я пока что просто с калькулятором сижу и считаю как лучше сделать
по поводу базовых вопросов хорошо, я не заметил тему, извиняюсь

Вот хреново что вы заостряеетесь на калькуляции и ттх, тогда как лопатить форум, неспеша вдумчиво нужно смотреть что пишут люди по реальной эксплуатации по тем направлениям кои вас интересуют. Как и то что вообще проанализировать в том-ли направлении у вас верный и выбор и верный ли..

Да я понимаю что вы новичок и многое что опытному юзеру давно уже очевидно для вас тёмный лес в коем ещё и дебри в сторону болота вместо идти на свет.  :-D
Ну да я своё время тоже ведь на вашем месте был, да сейчас есть уже и опыт и в том числе батареи сам собираю и неплохо. Но когда был точно так-же как и вы перед выбором то - прежде чем что-то писать в форум.., я блин пару месяцев сидел просто читал вникал пытаясь потихоньку разобраться что к чему, и только потом уже имея какую-то базу понимания основ начал спрашивать, и нет.., не по нюансам сборки, а для начала переписывался в форуме и непосредственно с опытными юзерами по направлению выбора под ЧЁТКО СФОРМУЛИРОВАННЫЕ требования какой оптимально мотор, конфиг напряжения, ёмкость аккумулятора, ну и остальное электро-железо контроллер-потроха под уже сформировавшийся конфиг.
Я вам конечно поделюсь опытом помогаю по мере сил направить и избежать детских ошибок, и не только я.., но всё-же., как вам уже упомянули и не раз (в соседней теме тоже) вам не обязательно было создавать тему коя для этого форума далеко не новинка, есть ведь профильная "для новичков" где вам точно так-же дадут развёрнутые ответы (если чётко сформулированы вопросы разумеется).
« Последнее редактирование: 20 Янв 2021 в 19:46 от В.К »


18 Янв 2021 в 19:51
Ответ #8
Оффлайн

В.К

Россия, дальнее Подмосковье Сообщений: 684
Вообще, если планируете серьёзно катать на литии, рекомендуется к покупке смартовая бмс, которая встает на любые конфигурации и химии: ссылка
Чуть переплатите, но забудете о проблемах выбора и ваттметр в придачу получите на телефоне.

+ 1 за смарт-бмс ! Правда они кроме цены ещё и габаритами больше простой аналогичной по токам, но если в акб габариты позволят поставить то конечно смарт бмска тема и желательна, очень удобна проверять состояние батареи поячеечно (удобно контролировать разбаланас и не только).
У меня к примеру увы такая не влазила, пришлось параллельные балансирные хвосты городить под селлог.  :pardon:

Про ваттметр на телефоне это да, но чел на морозе байк эксплуатирует, так что всёравно на руль отдельный вольтметр как минимум понадобиться так как повесить смартфон в качестве такогово на морозе он "закоченеет".


18 Янв 2021 в 22:58
Ответ #9
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 788
, А чего вам лифер не угодил,у меня уже лет пять он,и все отлично,литион уже бы подох или квартиру спалил до тла.


19 Янв 2021 в 10:24
Ответ #10
Онлайн

Уфолог

Сообщений: 93
Большое спасибо вам за ответы, я правда не думал что будет так подробно и хорошо всё описано,
рекомендуется к покупке смартовая бмс
Это вот эта ?
ссылка
значит лучше её ок. эта цена не проблема))
думаю 100 ампер с ЛСД да возьму, моему колесу переднему 1кв хватить должно с запасом, даже если ещё одно заднее такое же поставлю

Скорее всего макс ток до 2-3С не более
ну да, этого тогда будет в притык если я правильно посчитал на калькуляторе...

вот вам к примеру на том-же Али ссылка
ссылка
вот эти батарейки почему такие крутые?? Как с них собрать аккумулятор? Как это называется lii-50e? Как про них прочитать в википедии?
1000 циклов, эт вам вам мало ? Или думаете что на практике прям реально на лифере дольше акб прослужит чем на лион ? 
Ну не знаю, я свой купленный(на первое время) на али аккум за 4000т.р. заряжаю каждый день, иногда бывает на дачу приходится ехать, но у меня нету такого что я прям ручку газа фиксирую на максимум, город маленький от велика хочется просто чтобы быстро и безопасно доезжать до места, например на обед с работы и т.п. на 2-4км поездки.
А если по моим подсчётам у меня аккум будет собранный хорошо, даже будет показывать оставшийся заряд и я его так смогу заряжать не каждый день, то это будет ооочень круто, мне этого конечно хватит на долго если 1000 заряд-разрядов
Только почему-то я боюсь опять что не рентабельно будет, вот например как в телефонах батарейки эти литий-ионные, но я слышал и читал по ним много инфы, хотел бы чтобы вы тоже сказали по этому поводу что-нибудь.
Например литий-ион заряжают токами до 1С, а последние 20% заряда ток заряда необходимо сильно снижать, до 0,1-0,2С, из за этого эти батареи в телефонах и могут портится что их заряжают очень быстро не щадя, а ещё и перегревая при разряде. Так же они могут заряжать батареи не на 100% а больше, на 110% например, из за этого батарея портится ещё быстрей и ни о каких 500 циклов речи даже близко не идёт, ёмкость снижается быстро, хватит и 100-150 циклов чтобы она упала в 2 раза. Так же ещё некоторые говорят что от частой зарядки электроны не успевают распределится должным образом и поэтому тоже портятся, поэтому рекомендуется заряжать не чаще 1 раза в неделю(в идеале). Так ли это?

Ещё раз спасибо за граммотный ответ, я не мог найти в инете чтобы так всё разжевано было написано, даже на другом форуме спрашивал, а мне ничего толком и не ответили даже.  :-)


19 Янв 2021 в 10:49
Ответ #11
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4914
,
Рекомендую взять с запасом по току, т.к. аппетит приходит во время еды и указанные токи считаются пиковыми (недолговременными).
С экраном ездит меньшинство, т.к. всё необходимая информация и настройки есть в приложении на телефоне.


19 Янв 2021 в 15:18
Ответ #12
Онлайн

Уфолог

Сообщений: 93
,
Рекомендую взять с запасом по току, т.к. аппетит приходит во время еды и указанные токи считаются пиковыми (недолговременными).
С экраном ездит меньшинство, т.к. всё необходимая информация и настройки есть в приложении на телефоне.
ну да, запас хотелось бы...
мне этот экранчик почти не нужен, сейчас вот я пользуюсь только для того чтобы сильно не разгоняться, на моем экране(от колеса) ватты показываются, хоть и не правильно(я это уже понял), они показываются примерно, это нужно чтобы батарею экономить, а то она у меня полудохлая. В принципе я до этого как-то и без батарей ездил, даже по морозу, просто спортивный образ веду.
Но вообще хотелось чтобы полосочка зарядки показывалась для информативности, даже не во время езды, а так когда уже приехал посмотреть интересно


меня вот эти батарейки заинтересовали
ссылка
я почитал там кстати отзывы, мне кажется у них не 5000, там в отзывах у всех разного цвета и ёмкости батарейки
нужно брать тогда вот эти
ссылка
только я не могу понять, это что обычный литий ион
блин до меня дошло, это обычные походу те что 18650 розовые, только потолще чуть-чуть.
наверное какие-нибудь вот такие куплю да и всё
ссылка
получится 14 батареек последовательно
блин, только не знаю, 13 или 14 делать...
а есть может быть тема с точными последовательными инструкциями как делать батареи? или вот как сделать батарею 14s с таких вот 18650, может быть там уже всё написано

ещё скажите пожалуйста, есть ли смысл купить вот такую штуку
ссылка
или же просто достаточно паяльника
вот такой у меня если что
ссылка

вот такую штуку ещё хочу, как думаете норм?
« Последнее редактирование: 19 Янв 2021 в 16:30 от Уфолог »


19 Янв 2021 в 17:01
Ответ #13
Оффлайн

Rock_n_Roliki

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 203
Не знаю что так Литокалу невзлюбили и лифер. Использую Литокалу и 18650 ионки 2,5А/ч и 32700 синие лифер которые 7А на деле в районе 6А/ч, в сумме аккум вышел не 21А\ч а 18 :-D. Но по цене что лифер что ионки так же выходят а в общем в два раза дешевле фирменных. Литокалы разные, в серии по цвету есть более удачные и похуже, желтенькие соответствуют заявленной емкости, даже чуть больше, лифер меньше. Не бери 21700 5А\ч, хреновые, низкотоковые, если брать то такие же желтенькие 21700 на 4А\ч ссылка  (в табличке вторые), по тестам  долговременной нагрузки номинал 20А предел с нагревом, кратковременно 25А в идеале 12А (50%) рассчитывать и по цене Вт/ч самые бюджетные выходят.
По своим 18650 2,5А\ч Литокалы желтенькие соответствуют емкости, два года без проблем отходили, греются на 6S5Р и 50-80А батарейного. Лифер 32700 Литокалы, раза 4 поездил, холодные при тех же мощностях при 8S3Р в районе 1,2кВт пикового, заряжать можно большим током.
Лифер выбирал именно из-за безопасности, чтоб не летали как питарды, даже при протыкании кипят долгое время но без открытого пламени. +лифера ещё более прямая всего разряда, мощность (скорость, вольтаж) не падает как в ионках, это же и минус, так как по вольтметру не поймешь уровень заряда. В минус конечно вес и габариты.
Скрытый текст
Подскажите запчасти какие купить с алика на батарею, хочу LiFePo4
Подскажите запчасти какие купить с алика на батарею, хочу LiFePo4
Я не фанат конечно Литокал и других нонеймов, но платить по 300р за 18650 фирменных, ну его нафиг. Один аккум в 3т.р. вышел, еще два по 6-7т.р, правда пара аккумов по модельной схеме без БМС, модельная зарядка все балансы и циферки показывает не хуже смарт БМС и универсально, кроме выше 8S конечно. Емкость соответствует, в ионках даже больше заявленной немного, из заказанных ни одного дохлого элемента (повезло наверное, в отзывах много), продаж дохрена на али.


19 Янв 2021 в 18:19
Ответ #14
Онлайн

Уфолог

Сообщений: 93
желтенькие 21700 на 4А\ч
Спасибо за поддержку и подсказку
Но я опять так подумал, ну всё таки да, мне вот эти синие хочется почему-то, безопасней, долговечней, пусть оно будет тяжелее, но зато надежней
ссылка
А БМС можете подсказать какую для этого, 15 последовательно если буду соединять да или 16 надо.
Или всё таки не пожелеть денег и купить навороченную?
ссылка


19 Янв 2021 в 19:27
Ответ #15
Оффлайн

Rock_n_Roliki

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 203
Только не берите с приваренными пластинами, они там тонкие 8х0,12мм и скорее всего железо.
У меня такая же задача, собрать 48В батарею под Бафанг 750Вт, есть уже из этих же синих Литокала аля 7А/ч лифер собранная 8S3Р из 24шт без БМС с 5 циклами использования и сезон закончился, на 40км пробега хватало, 40км/ч ехало, нагрева пальцами аккума не заметил ни грам.. градуса, думаю докупить ещё таких же 6шт и сделать 15S2P + БМС уже из 30шт Тоже в непонятке, потому что: 15S или 16S всё же 48В? Если 3,2В помножить то 15S это ровно 48В, 16S это ровно 51,2В каким боком последняя к 48В относится? Будет ли правильно дисплей на 48В показывать заряд? Хотя для лифера там небольшое падение вольтажа и лавинообразное сдыхание под конец, надо следить за пробегом опытным путем или по расходу Вт/ч. Здесь было мнение почему 16S это 48В, потому что зарядку трудно найти на 15S лифер, если только из-за этого, потому как БМС есть разные. Зарядки же регулируются по вольтажу в некоторых приделах, неужели под 15С трудно подогнать? По лиферу ещё самый долговечный режим заряд до 3,5В, минимальный 2,8В (выше и ниже уже копейки по емкости). Что нашел по этим синеньким по тестам, что с нагревом держит 25А, номинально долговременно 15А. Вот и в сомнениях, 2P потянет Бафанг если там 25А батарейный максимум и 1,2кВт пики, по тестам вроде прокатывает, но вот как будет с просадкой напряжения и нагревом?
По БМС не подскажу, ни разу не сталкивался, присоединяюсь с вопросом, ТУ примерно те же, сам подбираю под лифер 48В и с запасом 30-40А(под 25А контроллер, но вдруг внешний воткну с любыми настройками батарейного/фазного и вольтажом) простую, смарт не предлагать :-)


19 Янв 2021 в 19:57
Ответ #16
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28831
Тоже в непонятке, потому что: 15S или 16S всё же 48В? Если 3,2В помножить то 15S это ровно 48В, 16S это ровно 51,2В каким боком последняя к 48В относится?
48В - это условности.

Общепринятое напряжение конфига из ЛЖФ, на 48В, это все-таки, 16S  :exactly:

И БМС на 16S искать легче, и главное - зарядку.
Там верхний порог 56,4В, если не ошибаюсь. На более высоком напряжении - ехать веселей, не скупитесь на последовательные ячейки.  :kidding:
===
, А насчет гири в рюкзаке, подумайте заранее. Позвоночные грыжи - это беда современной цивилизации.
Если мышца спины не тренировать спец. образом, загубите позвоночник тяжелым литием.  :ah:
Не забываем, про тряску и вибрации, это самое вредное для сдавленных позвонков.  :pardon:


19 Янв 2021 в 20:45
Ответ #17
Оффлайн

Rock_n_Roliki

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 203
Цитата
48В - это условности. На более высоком напряжении - ехать веселей, не скупитесь на последовательные ячейки.
Как к этому отнесется не программируемый контроллер Бафанг BBS2 кареточный? Отсечку любую можно делать, а что с индикатором разряда будет, там только фиксированные 24/48/60В?
Цитата
И БМС на 16S искать легче, и главное - зарядку.
Там верхний порог 56,4В, если не ошибаюсь.
Эх, уже разрисовал место под рамой и холдеры, про БМС забыл место оставить а тут ещё пара банок добавится при 16S, влез бы под нижнюю трубу рамы подвесной тонкий вытянутый "бак" чтоб треугольник рамы пуст был под багаж, да и так красивее чем мангал-треугольник и ЦТ ниже и вперед смещен. Ну раз 16 так 16, больше пробег будет. Зарядки то хоть одинаковые под ион и лифер, стаб по напряжению и току? Надо бы не меньше 4А. Посоветуйте средней паршивости БМС 16 лифер с али на 30-50А номинал и зарядку. Там сволочи пишут 30А например а в реале номинал 15, 30 пиковая. Такая пойдет? ссылка Чем отличается коммон/сепорэйт  отдельно зарядные провода, нужно ли, что даст?
Цитата
Если мышца спины не тренировать спец. образом, загубите позвоночник тяжелым литием.
Да какой там "тяжелый" 32шт это 4,6кг + БМС+скотч, 5кг от силы. Вес банки 144гр.
« Последнее редактирование: 19 Янв 2021 в 21:16 от Rock_n_Roliki »