Реклама: Проект Thunder

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (25.05.2019 в 10:24)2. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Иван92 (25.05.2019 в 10:22)3. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (25.05.2019 в 10:21)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от zaxis56 (25.05.2019 в 10:20)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от aap (25.05.2019 в 10:19)6. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (25.05.2019 в 10:18)
7. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от dimatrixxx (25.05.2019 в 10:17)8. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Berliner Kindl (25.05.2019 в 10:13)9. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от DmytroArtym (25.05.2019 в 10:05)10. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Басарга (25.05.2019 в 09:57)11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Игорь64 (25.05.2019 в 09:52)12. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от FreiDjaz (25.05.2019 в 09:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28722 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2011 в 15:34
Ответ #18
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Обычное падение - падение не специальное (любые причины), я думаю все в своей жизни поднимали вел с земли. Просто обычно скорости не велики и человек спрыгивает-соскакивает, бывает даже удерживается на ногах, подруга с женской рамы прямо убегала пару раз, а с обычной ложится с ним.  :( Но с вела спрыгнуть можно, даже через руль летя, с лигерада видимо нет.
Если импульс продольный то еще ничего, а если под углом? Человек улетает с лигерада в бок и им же его накрывает. Это я к тому что если геометрически лигерад не прижимает ездока сидящего на сидении - а что может удержать вас от слета с него? А если ноги хоть немного фиксированы-цепляются то они сломаются.

13 Фев 2011 в 16:40
Ответ #19
Оффлайн

botas

Москва Сообщений: 208
Обычное падение - падение не специальное (любые причины), я думаю все в своей жизни поднимали вел с земли. Просто обычно скорости не велики и человек спрыгивает-соскакивает, бывает даже удерживается на ногах, подруга с женской рамы прямо убегала пару раз, а с обычной ложится с ним.  :( Но с вела спрыгнуть можно, даже через руль летя, с лигерада видимо нет.
Если импульс продольный то еще ничего, а если под углом? Человек улетает с лигерада в бок и им же его накрывает. Это я к тому что если геометрически лигерад не прижимает ездока сидящего на сидении - а что может удержать вас от слета с него? А если ноги хоть немного фиксированы-цепляются то они сломаются.

Во-первых, при тех скоростях, при которых Вы просто соскакиваете с велосипеда, падение на лежаке также не причинит особого вреда - ноги-то уж точно не сломаются.
Удар в лигерад с боку почти наверняка приведет к падению на бок. Про этот сценарий я уже писал.
Удар сзади (при наличии подголовника) также приведет к вилянию и падению на бок.

Остаются вопросы с ударом спереди. Это тот случай, когда сам врезаешься в кого-то.
Такие случаи очень маловероятны если внимательно и осторожно ездить.
Давайте рассмотрим, когда это может произойти:
1. Отказали все тормоза на приличной скорости, чтобы не было возможности затормозить подошвами об асфальт - вероятность близка к нулю.
2. Разогнались по льду, тормоза, естественно, не помогли - вероятность близка к нулю, если Вы не самоубийца, чтобы разгоняться на льду.
3. Автомобиль резко выехал перед Вами с прилегающей улицы и Вы его заранее не видели - с этой ситуацией считаться надо, но, при внимательной корректной езде таких ситуаций избежать не трудно.

Какие еще есть варианты?

Защитой в при ударе спереди могут служить ремни, как Вы указали выше, либо отделка мягким материалом части рамы, находящейся между ног.

П.С.
Хочу напомнить, что на лигераде можно тормозить эффективнее, чем на велосипеде, не боясь вылететь через руль, т.к. есть упор для ног и ниже центр тяжести.

13 Фев 2011 в 17:57
Ответ #20
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Думаю самой распространенной причиной падения вела являются небольшие препятствия и неровности на дороге - камни, трещины, ямки, куски труб и арматуры, люки и их швы, ливневая канализация, лежачие полицейске, бордюры, грязь, песок, снег, лед и наверно много чего еще, про проколы еще забыл. Все это видно плохо, особенно с лигерада. Думаю в таких случаях вильнет руль и лигерад пойдет вниз и в бок а водитель по инерции прямо, т е под углом к лигераду.
Упасть вместе вряд-ли получится т к водитель ничем вблизи своего центра массы за лигерад не держится. Падение будет отдельное на руку-локоть и боковую сторону таза, ноги (главный амортизатор обычно) упадут последними. Лигерад  догонит всей своей жесткой массой. Хоть и не высоко но сценарий пахнет переломом таза и руки. Не лучше ли завалиться вместе с ним в зоне геометрически защищенной сталью лигерада?
Кстати, а что в мире по этому вопросу есть?

13 Фев 2011 в 20:04
Ответ #21
Оффлайн

botas

Москва Сообщений: 208
Думаю самой распространенной причиной падения вела являются небольшие препятствия и неровности на дороге - камни, трещины, ямки, куски труб и арматуры, люки и их швы, ливневая канализация, лежачие полицейске, бордюры, грязь, песок, снег, лед и наверно много чего еще, про проколы еще забыл. Все это видно плохо, особенно с лигерада. Думаю в таких случаях вильнет руль и лигерад пойдет вниз и в бок а водитель по инерции прямо, т е под углом к лигераду.
Упасть вместе вряд-ли получится т к водитель ничем вблизи своего центра массы за лигерад не держится. Падение будет отдельное на руку-локоть и боковую сторону таза, ноги (главный амортизатор обычно) упадут последними. Лигерад  догонит всей своей жесткой массой. Хоть и не высоко но сценарий пахнет переломом таза и руки. Не лучше ли завалиться вместе с ним в зоне геометрически защищенной сталью лигерада?
Кстати, а что в мире по этому вопросу есть?

Подвеска обоих колес с ходом 100 мм достаточна для компенсации подавляющего большинства неровностей дороги.
Водитель держится руками и ногами, поэтому падать он будет вместе с лигерадом, если не было сильного удара как при столкновении.
Падая на землю, лигерад упрется в нее выступающими частями, которые я указал и не придавит человека.
Человек будет падать на землю предплечьем-плечом-тазом-бедром. Решение этого вопроса - мотоциклетный костюм.

Сомневаюсь, что падение с полуметра может вызвать перелом.

13 Фев 2011 в 20:32
Ответ #22

LW6600

Гость Сообщений:
Думаю самой распространенной причиной падения вела являются небольшие препятствия и неровности на дороге - камни, трещины, ямки, куски труб и арматуры, люки и их швы, ливневая канализация, лежачие полицейске, бордюры, грязь, песок, снег, лед и наверно много чего еще, про проколы еще забыл. Все это видно плохо, особенно с лигерада. Думаю в таких случаях вильнет руль и лигерад пойдет вниз и в бок а водитель по инерции прямо, т е под углом к лигераду.
Упасть вместе вряд-ли получится т к водитель ничем вблизи своего центра массы за лигерад не держится. Падение будет отдельное на руку-локоть и боковую сторону таза, ноги (главный амортизатор обычно) упадут последними. Лигерад  догонит всей своей жесткой массой. Хоть и не высоко но сценарий пахнет переломом таза и руки. Не лучше ли завалиться вместе с ним в зоне геометрически защищенной сталью лигерада?
Кстати, а что в мире по этому вопросу есть?

Не слишком полный ответ, но кое-что по управляемости и устойчивости-
velokurier.org/blog/bycicles/65.html

13 Фев 2011 в 21:38
Ответ #23
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
2 Mrekules - не знаю как относятся окружающие к едущему среди них стоя, не пробовал, но к едущему лежа относятся на порядок внимательнее и осторожнее чем к вело, мото  и скуто. Ездил по дорогам просто на веле пять лет, потом на элетро сезон откатал, и ещё один на Молнии, знаю о чём говорю!  90% едущих, притормаживают, разглядывают\снимают\фоткают, объезжают широко и аккуратно, т.к. моё появление на дороге для водятлов сродни появлению НЛО.  :D
 

вот ты правильно сказал НЛОшником считают
щас дождешься! присвою тебе звание НЛОшника!:)


13 Фев 2011 в 21:44
Ответ #24
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26670
...
Кстати, а что в мире по этому вопросу есть?

т.к. серьезность травм при падении с 2-х колесного ТС пропорциональна скорости и массе, а пассивные ср-ва безопасности (дуги, ремни, мотокостюм) увеличивают габариты и снижают удобство пользования ЭВ, то мне кажется, что подушки безопасности могли бы стать решением проблемы.
Ведь это не так сложно доработать уже известные конструкции (с пиропатроном) для применения на вело - только надо использовать более прочный надувной материал и продумать расположение + критерии для срабатывания.

Конечно дорого - но ведь здоровье дороже  :bn:

На мой взгляд - это богатая тема для (какой-нибудь) венчурной компании.  

PS что касается падений с обычного электровела, то все они были зимой, на относительно небольшой скорости, практически без синяков и царапин. Причины разные, в основном непредвиденные изменения в дорожной обстановке.
Единственное падение, которое случилось летом, скорее курьезное, ... стая бездомных собак неслась рядом на скорости около 40км/ч с диким лаем, а затем самая глупая бросилась под переднее колесо. Пришлось ее переехать :(

PSPS Касательно реакции московских водителей, целиком поддержу FAS-r7, она скорее осторожно-любопытная.
Часто пропускают, притормаживают и т.д. С хамством и неуважением (по отношению к себе) практически не сталкивался...
============
Идея Грома очень нравится +1. Если вертикальная посадки осложнит проблемы с позвоночником - тоже перейду на лежачий велотранспорт :)  

13 Фев 2011 в 23:53
Ответ #25
Онлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4345
Думаю самой распространенной причиной падения вела являются небольшие препятствия и неровности на дороге - камни, трещины, ямки, куски труб и арматуры, люки и их швы, ливневая канализация, лежачие полицейске, бордюры, грязь, песок, снег, лед и наверно много чего еще, про проколы еще забыл. Все это видно плохо, особенно с лигерада. Думаю в таких случаях вильнет руль и лигерад пойдет вниз и в бок а водитель по инерции прямо, т е под углом к лигераду.
Упасть вместе вряд-ли получится т к водитель ничем вблизи своего центра массы за лигерад не держится. Падение будет отдельное на руку-локоть и боковую сторону таза, ноги (главный амортизатор обычно) упадут последними. Лигерад  догонит всей своей жесткой массой. Хоть и не высоко но сценарий пахнет переломом таза и руки. Не лучше ли завалиться вместе с ним в зоне геометрически защищенной сталью лигерада?
Кстати, а что в мире по этому вопросу есть?
С лигерада моей высоты на дороге видно всё хорошо, ни чуть не хуже чем с вела.
Небольшие предметы прекрасно отрабатываются подвеской, и ливневки тоже. Полицейские, порой вообще без снижения скорости проходятся.

одно падение было на 20кмч на грунтовке. я остался прямо на месте как был.
ну и ещё с пяток падений на льду во дворах с целью поиска предела устойчивости аппарата. так же всё время пилот остаётся на своём месте.
пару раз были небольшие заносы на зимней дороге - своевременно выставленные ноги на землю (аля лыжи) исправляли ситуацию. Во дворах по льду так и езжу с выставленными ногами, как на самоходных лыжах, только лёжа.

В дороге дважды была действительно экстренная ситуация - полностью предотвращал столкновение торможением. А вот на веле, шоссерной посадки головой вперёд нет такого хорошего обзора на происходящее на дороге впереди и вокруг тебя, и нет такого эффективного торможения - в подобных ситуациях не успевая полностью оттормозиться въезжал таки в ам. Единственное на веле из-за обзора над АМ в пробке легче сканировать пешиков.

Лопнувшее колесо (камера взорвалась) на скорости 60+кмч вообще ни к чему не привело, только какая-то неуверенность при рулении. я просто взял и плавно остановился - только тогда я понял что это моё колесо уже без воздуха.

в общем в кресле Молнии я себя чувствую на дороге куда увереннее чем на эвеле.
хотя в самую первую поездку было наоборот. просто нужно привыкнуть, прочувствовать машину, её управление, а не тупо застряв в своих стереотипах обсирать всё необычное вокруг (2 iperov).

14 Фев 2011 в 00:07
Ответ #26
Оффлайн

botas

Москва Сообщений: 208
...
Кстати, а что в мире по этому вопросу есть?

т.к. серьезность травм при падении с 2-х колесного ТС пропорциональна скорости и массе, а пассивные ср-ва безопасности (дуги, ремни, мотокостюм) увеличивают габариты и снижают удобство пользования ЭВ, то мне кажется, что подушки безопасности могли бы стать решением проблемы.
Ведь это не так сложно доработать уже известные конструкции (с пиропатроном) для применения на вело - только надо использовать более прочный надувной материал и продумать расположение + критерии для срабатывания.

Конечно дорого - но ведь здоровье дороже  :bn:

На мой взгляд - это богатая тема для (какой-нибудь) венчурной компании.  

PS что касается падений с обычного электровела, то все они были зимой, на относительно небольшой скорости, практически без синяков и царапин. Причины разные, в основном непредвиденные изменения в дорожной обстановке.
Единственное падение, которое случилось летом, скорее курьезное, ... стая бездомных собак неслась рядом на скорости около 40км/ч с диким лаем, а затем самая глупая бросилась под переднее колесо. Пришлось ее переехать :(

PSPS Касательно реакции московских водителей, целиком поддержу FAS-r7, она скорее осторожно-любопытная.
Часто пропускают, притормаживают и т.д. С хамством и неуважением (по отношению к себе) практически не сталкивался...
============
Идея Грома очень нравится +1. Если вертикальная посадки осложнит проблемы с позвоночником - тоже перейду на лежачий велотранспорт :)  

С идеей подушек безопасности согласен. Пока видел только надувающийся шлем.

На бывший мой Циклон собаки тоже реагировали - начинали лаять и подбегать. Но я просто движок выключал и ехал на педалях - они сразу интерес теряли.

С неуважением я тоже практически не сталкивался.

Спасибо. Надеюсь, что получится Гром к этому сезону сделать.

...
С лигерада моей высоты на дороге видно всё хорошо, ни чуть не хуже чем с вела.
Небольшие предметы прекрасно отрабатываются подвеской, и ливневки тоже.Полицейские порой вообще без снижения скорости проходятся.

одно падение было на 20кмч на грунтовке. остался прямо на месте как был.
ну и ещё с пяток падений на льду во дворах с целью поиска предела устойчивости аппарата. так же всё время пилот остаётся на месте.
пару раз были небольшие заносы на дороге - своевременно выставленные ноги на землю (аля лыжи) исправляли ситуацию. Во дворах по льду так и езжу с выставленными ногами, как на самоходных лыжах, но лёжа.

В дороге дважды была действительно экстренная ситуация - полностью предотвращал столкновение торможением. А вот на веле, шоссерной посадки головой вперёд нет такого хорошего обзора на происходящее на дороге впереди и вокруг тебя, и нет такого эффективного торможения - в подобных ситуациях не успевая полностью оттормозиться въезжал таки в ам. Единственное на веле из-за высоты обзора над АМ в пробке легче сканировать пешиков.

Лопнувшее колесо (камера взорвалась) на скорости 60+кмч ни к чему не привело, только какая-то неуверенность при рулении. я просто взял и плавно остановился - только тогда я понял что это моё колесо уже без воздуха.

в общем в кресле Молнии я себя чувствую на дороге куда увереннее чем на эвеле.
хотя в самую первую поездку было наоборот. просто нужно привыкнуть, прочувствовать машину, её управление, а не тупо застряв в своих стереотипах обсирать всё необычное вокруг.

Алексей, спасибо за комментарий. Я примерно так и представлял себе особенности езды на электролежачке.
Посмотрев твои видео и прокатившись на Молнии понял, что эту тему надо развивать.
Очень интересно будет сравнить твою Молнию (или новую Молнию) с Громом!

14 Фев 2011 в 00:15
Ответ #27
Онлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4345
Здоровая конкуренция очень даже хорошая штука. Действительно будет что сравнивать. :bo:

За работу товарищи!

14 Фев 2011 в 00:39
Ответ #28
Оффлайн

ZeebaEata

Москва Сообщений: 72
На бывший мой Циклон собаки тоже реагировали - начинали лаять и подбегать. Но я просто движок выключал и ехал на педалях - они сразу интерес теряли.
Про собак слышал от опытного мотоциклиста что в среднем их реакция сильно зависит от частоты звука - так, за высокооборотными моторами они гоняются, а на басовитые чопперы - не реагируют, иногда и шарахаются.

22 Фев 2011 в 10:56
Ответ #29
Оффлайн

Reah

Мастер Не Москва. Сообщений: 166

2 NikolayS - что такое обычное падение? обо что? ни в коем случае не надо падать, надо всячески не допускать этого, или минимизировать скорость, что бы падение было не на большой скорости.
как недавно была картинка очень хорошей штукой считаю щитки на голени и руки.  Лигерадчики говорят, что для очкующих подобно iperov, лучше применить руль аватар - две рукоятки возле бедер, т.е. над рулевой колонкой ничего нет - в случае лобового столкновения можно просто спрыгнуть, лицом в сталкиваемый объект.
Слабо представляю, как можно спрыгнуть, да еще и через передний край рамы и особенно через педали. Что-то на них по-любому останется. Ну или гематома на всё....
Я тут по осени по снегу попал на рельсы трамвайные, набок упал. Прикольно, что зеркало осталось на месте (хотя самое выступающее за габариты), а снес AirZound, крепление рассыпалось...

22 Фев 2011 в 13:36
Ответ #30
Оффлайн

AlexPFR

Сообщений: 230
По мотивам Молнии и будущего аппарата Алексея ака Fas_r7, разрабатываю аналогичную машину под названием Thunder (он же Гром).

Основные отличия:
- оба колеса 26"
- двигатель - малооборотный Cyclone 1500 Вт.

По-скольку уже некий образ откристаллизовался, решил вынести его на обсуждение - вдруг какие-то полезные мнения появятся.

Хороший проект намечается. Высота  ( по голове) выбрана  оптимально имхо.
Ну раз приветствуется обсуждение, добавлю еще имха.
1.Упор для ног далековат на мой взгляд. Лучше ноги держать немного согнутыми - меньше уставать будут и безопасней.
2. Не знаю чем вызван выбор колес одинакового диаметра, но обычно у лигерадов переднее колесо меньше.
Имхо 20" или 24" было бы лучше. Во-первых, маневренность повысится, во-вторых, меньше аэродинамическое сопротивление, в третьих, немного ниже центр тяжести.
3. Не стоит имхо увлекаться слишком горизонтальной посадкой в угоду снижения миделя. Более естественная посадка позволит меньше уставать, меньше будет тряска головы и напряжение шеи, ну и безопасней будет во всех смыслах. А мидель... Ну потеряете в миделе 10%, вряд ли это заметно скажется на расходе батарей в городском цикле.
4. Тут поднималась идея о подушках безопасности. Это безусловно чистая фантазия. Я правда читал о ведущихся разработках мотоциклетного костюма со втроенными airbag-ами, но это пока всего-лишь начальная стадия серьезных исследований, никакой гарантии успеха пока нет.

Еще вопрос вдогонку. Какой расчетный вес конструкции и рамы в частности?

22 Фев 2011 в 16:40
Ответ #31
Оффлайн

botas

Москва Сообщений: 208
По мотивам Молнии и будущего аппарата Алексея ака Fas_r7, разрабатываю аналогичную машину под названием Thunder (он же Гром).

Основные отличия:
- оба колеса 26"
- двигатель - малооборотный Cyclone 1500 Вт.

По-скольку уже некий образ откристаллизовался, решил вынести его на обсуждение - вдруг какие-то полезные мнения появятся.

Хороший проект намечается. Высота  ( по голове) выбрана  оптимально имхо.
Ну раз приветствуется обсуждение, добавлю еще имха.
1.Упор для ног далековат на мой взгляд. Лучше ноги держать немного согнутыми - меньше уставать будут и безопасней.
2. Не знаю чем вызван выбор колес одинакового диаметра, но обычно у лигерадов переднее колесо меньше.
Имхо 20" или 24" было бы лучше. Во-первых, маневренность повысится, во-вторых, меньше аэродинамическое сопротивление, в третьих, немного ниже центр тяжести.
3. Не стоит имхо увлекаться слишком горизонтальной посадкой в угоду снижения миделя. Более естественная посадка позволит меньше уставать, меньше будет тряска головы и напряжение шеи, ну и безопасней будет во всех смыслах. А мидель... Ну потеряете в миделе 10%, вряд ли это заметно скажется на расходе батарей в городском цикле.
4. Тут поднималась идея о подушках безопасности. Это безусловно чистая фантазия. Я правда читал о ведущихся разработках мотоциклетного костюма со втроенными airbag-ами, но это пока всего-лишь начальная стадия серьезных исследований, никакой гарантии успеха пока нет.

Еще вопрос вдогонку. Какой расчетный вес конструкции и рамы в частности?

1. Он регулируемый по длине (труба в трубе).
2. Чисто практические причины. Самый распространенный размер - проще найти любые покрышки (в том числе шипованные). Мне так пока проще. Возможно потом передумаю.
3. Сиденье будет регулироваться по наклону. Сейчас там угол 27 градусов. Будет регулироваться скорее всего до 35 градусов.

Вес рамы пока не считал, но если в 15 кг уложится, то будет хорошо.

П.С.
Кроме того я хочу немного (сантиметров на 5) понизить сиденье.
Двигатель оказался прилично меньше по диаметру, чем я думал - можно будет более компактно сделать раму.
Т.е. изменений будет еще прилично.

На картинке - крепления сиденья (и двигателя).

22 Фев 2011 в 22:14
Ответ #32
Онлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4345
1. по моим наблюдениям с прямыми ногами удобнее. пробовал и так и так.
2. решил таки проверить мысли по поводу мелкоколеса спереди, тоже думаю что они не безосновательны.
3. мой угол сиденья думаю это минимум разумного, лежачее не стоит делать. а ещё лучше с изменяемым на ходу наклоном подобно такой вещице.

22 Фев 2011 в 23:10
Ответ #33
Оффлайн

botas

Москва Сообщений: 208
1. по моим наблюдениям с прямыми ногами удобнее. пробовал и так и так.
2. решил таки проверить мысли по поводу мелкоколеса спереди, тоже думаю что они не безосновательны.
3. мой угол сиденья думаю это минимум разумного, лежачее не стоит делать. а ещё лучше с изменяемым на ходу наклоном подобно такой вещице.

1. Ну я тоже проверю, т.к. регулировка длины выноса будет.
2. Это хорошо. Может и я потом решу переделать переднюю часть рамы под мелкое колесо.
3. Да, я читал про этот аппарат. Насколько я помню, до изменения угла в движении он так и не дошел.
Изменение угла я, может быть, сделаю на эксцентрике - тогда также можно будет регулировать угол достаточно оперативно.

П.С.
Сейчас перерисовываю раму, чтобы сделать чуть пониже сиденье, минимальный угол будет 30 градусов (на твоем эскизе новой Молнии вроде столько) с возможностью увеличения.
Также постараюсь сделать все углы в раме кратными 15 градусам, для упрощения изготовления.

23 Фев 2011 в 03:23
Ответ #34
Оффлайн

AlexPFR

Сообщений: 230
1. по моим наблюдениям с прямыми ногами удобнее. пробовал и так и так.
2. решил таки проверить мысли по поводу мелкоколеса спереди, тоже думаю что они не безосновательны.
3. мой угол сиденья думаю это минимум разумного, лежачее не стоит делать. а ещё лучше с изменяемым на ходу наклоном подобно такой вещице.

1. Ну я тоже проверю, т.к. регулировка длины выноса будет.
2. Это хорошо. Может и я потом решу переделать переднюю часть рамы под мелкое колесо.
3. Да, я читал про этот аппарат. Насколько я помню, до изменения угла в движении он так и не дошел.
Изменение угла я, может быть, сделаю на эксцентрике - тогда также можно будет регулировать угол достаточно оперативно.

П.С.
Сейчас перерисовываю раму, чтобы сделать чуть пониже сиденье, минимальный угол будет 30 градусов (на твоем эскизе новой Молнии вроде столько) с возможностью увеличения.
Также постараюсь сделать все углы в раме кратными 15 градусам, для упрощения изготовления.

1. На вкус и цвет у всех анатомия разная. Мне удобнее на согнутых. Но если расслабить мышцы ноги, то угол в коленном суставе будет 130-150 градусов.
2. Можно и с одинаковыми колесами улучшить посадку без увеличения миделя ( с точностью до одежды и шлема), сохранив на той же высоте положение глаз. Центр тяжести немного снижается, а длина сокращается до 190 см (угол в коленном суставе 140 град, угол наклона сидения 33 град). Вынос руля тоже можно уменьшить
3. Идеи с регулируемым наклоном сидения имхо не стоит применять в первой конструкции - слишком много недостатков в этом подходе.
« Последнее редактирование: 23 Фев 2011 в 03:56 от AlexPFR »

23 Фев 2011 в 04:14
Ответ #35
Оффлайн

botas

Москва Сообщений: 208
...

1. На вкус и цвет у всех анатомия разная. Мне удобнее на согнутых. Но если расслабить мышцы ноги, то угол в коленном суставе будет 130-150 градусов.
2. Можно и с одинаковыми колесами улучшить посадку без увеличения миделя ( с точностью до одежды и шлема), сохранив на той же высоте положение глаз. Центр тяжести немного снижается, а длина сокращается до 190 см (угол в коленном суставе 140 град, угол наклона сидения 33 град). Вынос руля тоже можно уменьшить
3. Идеи с регулируемым наклоном сидения имхо не стоит применять в первой конструкции - слишком много недостатков в этом подходе.

1. Ну я и говорю, что будет регулируемая длина "носового" выноса - вот и попробую в разных вариантах.
2. В этом случае почти нереально провести трубу рамы так, чтобы она была на достаточном расстоянии от колеса и при этом заходила под сиденье.
3. См. картинки - всё уже сделано и не раз.

П.С.
Я уже перерисовываю раму, скоро выложу новый вариант - он сильно переработан!

 

Проект - электровелосипед БОКСОН 20"х4" с моторами Славянка

Автор Denzel MotorsРаздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 22
Просмотров: 4421
Последний ответ 30 Ноя 2018 в 04:07
от Denzel Motors
Проект Xiaomi mijia by EcoDrift (СяоТрон)

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 59
Просмотров: 5240
Последний ответ 16 Ноя 2017 в 19:48
от ReSharVladimir
Проект "REVOLUTION"

Автор bkmzdh122Раздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 1696
Последний ответ 24 Дек 2014 в 16:14
от vpk8
МК, как ассистент на Kickbike Sport MAX (проект)

Автор dshubinРаздел Электросамокаты

Ответов: 95
Просмотров: 9098
Последний ответ 12 Апр 2016 в 10:29
от dshubin
Проект GHOSTBUSTER

Автор alayf78Раздел Электровелосипеды

Ответов: 241
Просмотров: 31249
Последний ответ 02 Дек 2013 в 10:53
от Slider