Реклама: Умный хаб для подключения двух акб

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Карапузик (19.10.2021 в 11:32)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Surf_el (19.10.2021 в 11:31)3. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Vladzeit (19.10.2021 в 11:22)4. Деревянные штуки от Самого обычного! (Свободный электрон) от Лодочник_А (19.10.2021 в 11:14)5. Kugoo S2 FAQ (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (19.10.2021 в 11:09)6. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (19.10.2021 в 11:08)
7. Проба пера, самокат из мини-сигвея. (Самодельные электросамокаты) от Резус Фактор (19.10.2021 в 10:57)8. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от verial (19.10.2021 в 10:56)9. Kugoo G1 Jilong (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Dybinka (19.10.2021 в 10:53)10. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Олег Седой (19.10.2021 в 10:49)11. Аккумуляторные новости (Источники питания) от Stanislavchik (19.10.2021 в 10:47)12. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Romault (19.10.2021 в 10:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1380 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Янв 2021 в 10:59
Прочитано 1380 раз
Оффлайн

Pip12

Ростов-на-Дону Сообщений: 45
Данное устройство (хаб) позволяет подключить два аккумулятора для одного потребителя, будь то контроллер электровелосипеда или другая нагрузка. Всем известно что подключать в параллель два аккумулятора в тупую нельзя, так как один аккумуляторы могу иметь разное напряжение, что может привезти к резкой перекачки энергии из одного аккумулятора в другой, что может привести в свою очередь к нежелательный последствиям, в том числе и к пожару. Большинство владельцев двухбатареных электровелосипедов пользуются тумблерами-переключателями, что в свою очередь не очень удобно, так как, например, при обгоне может отключиться один аккумулятор, а чтобы включить другой потребуется время, что в конечном счёте может привести к аварийной ситуации.
Умный хаб позволяет распределить энергию так, что в конечном итоге обе батареи разрядятся практически одновременно, тем самым аккумуляторы будут работать в более спокойном режиме.
Также можно подключать аккумуляторы разного напряжения, например один акб 36В, другой акб 48В. В этом случае сначала разрядится акб 48В, потом 36В.

Краткие ТТХ:
Максимальное входное напряжение аккумуляторов: 80В(зависит от типа транзисторов).
Максимальный выходной ток: 50А(зависит от колличества транзисторов).
Входные и выходные разьемы ХТ60 либо ХТ90.

Цена:
1.Опции: напряжение до 60В, ток до 30А, разъёмы ХТ60.  3000р
2.Опции: напряжение до 80В, ток до 30А, разъёмы ХТ60.  3500р
3.Опции: напряжение до 60В, ток до 50А, разъёмы ХТ90.  3800р
4.Опции: напряжение до 80В, ток до 50А, разъёмы ХТ90.  4300р

Связь в личку или по номеру телефона 8(9o3)4ooЗ799.




18 Янв 2021 в 11:12
Ответ #1
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1479
Это если с головой не очень... заряжаешь оба, три, четыре, пять батареек до максимума - цепляется же несколько для того что бы иметь максимальную емкость, а не для красоты? И спокойно соединяешь без лишних девайсов.


18 Янв 2021 в 12:47
Ответ #2
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10118
, тут ключевое:
Также можно подключать аккумуляторы разного напряжения, например один акб 36В, другой акб 48В. В этом случае сначала разрядится акб 48В, потом 36В.
Но тогда непонятно,какое напряжение на выходе. Что будет после разряда 48В батареи, ее отключает девайс или бмс?
Можно поподробнее осветить логику работы?


18 Янв 2021 в 16:27
Ответ #3
Оффлайн

brullov11

Сообщений: 1
возникает несколько вопросов:
1. цена недешёвая, чем это обуславливается
2. чем хуже аналоги конкурентов
3. насколько безопасна данная конструкция, опыт использования
4. что данная конструкция делает с перетеканием токов и если что то делает, то каким образом


18 Янв 2021 в 17:34
Ответ #4
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9412
На самом деле ситуация довольно надуманная.
Если на байке постоянно живут несколько батарей, то один раз довёл до одинакового напряжения, запараллелил и забыл. Заряжать тоже вместе.
Если батарейки снимаются/устанавливаются по ситуации, то сначала зарядил все, потом соединил. Ведь в любом случае они нужны заряженные перед поездкой.


18 Янв 2021 в 18:01
Ответ #5
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 241
Мне нужно подключать и отключать буферный аккум: если у основного просадка, то включился в параллель буфер. Вот такое бы устройство подошло, но без задержек:
ссылка
Может быть сделать "очень умный хаб" для подключения двух акб  и включить туда такую функцию?


18 Янв 2021 в 18:14
Ответ #6
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1160
Насколько я понимаю это устройство  -- мощный дс дс с компаратором на входе? Мне интересно стало как работает это выравнивание напряжений двух разных акб


18 Янв 2021 в 18:16
Ответ #7
Оффлайн

Водномоторник

Россия, Москва Сообщений: 177
Бесполезная вещь, и без крепежа.


18 Янв 2021 в 23:56
Ответ #8
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9412
Мне нужно подключать и отключать буферный аккум: если у основного просадка, то включился в параллель буфер.
Сразу подключить никак?


19 Янв 2021 в 06:43
Ответ #9
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1479
Сразу подключить никак?

Сразу, сразу батенька подключаете все АКБ которые взяли с собой! Все сразу! Едете и наслаждаетесь! По пролетарски!
И непременно полностью заряженные!


19 Янв 2021 в 09:17
Ответ #10
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 241
Мне нужно подключать и отключать буферный аккум: если у основного просадка, то включился в параллель буфер. Сразу подключить никак?
Сейчас подключаю сразу, но хочу подключение только при перегрузке основного. Идея вот в чем: обычно хватает основного, но когда газу резко и "на всю" даёшь, то банки просаживаются и ANT BMS 300А отрубается.
Поэтому спасает небольшой буферный аккум, который именно в момент перенагрузки даст лишние 30-40а и кратковременно (3-10 сек обычно, во время резкого разгона) поможет основному аккуму. Поэтому буферный аккум - небольшой и его "беречь нужно", т.е. постоянно от него не питаться.

Думал буферный на суперконденсаторах собрать, но пока литиевый еще не совсем загнулся.
Вообще схема такая: Основной аккум лифер: 120В (последовательно 96В + 12В). На 12 вольтовом и измеряю напряжение: просело до 10В (2,5 на ячейке) - включай буфер, поднялось напряжение до 2,9В - 3В на ячейке - отключай буфер. Вроде тоже получается "хаб для подключения двух батарей".

В чистом виде готовое автомобильное ничего не смог подобрать, включая, УРА-400, УРА-1000 (устройство развязки дополнительного АКБ). Авто-релюхи есть и на 500А.
Вообще мне кажется, что такая функция должна появиться в BMS - перед тем как отключиться по перегрузки - включи контакты буферного аккума, если все равно перегружено - тогда только и отключай минус от нагрузки.
Раз в BMS такого не встраивают, значит пока во внешней коробке реализовать бы, в "очень умном хабе".
« Последнее редактирование: 19 Янв 2021 в 09:34 от velos »


19 Янв 2021 в 12:23
Ответ #11
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9412
Сейчас подключаю сразу, но хочу подключение только при перегрузке основного.
А ничего, что у них напряжение разное при этом будет?
« Последнее редактирование: 19 Янв 2021 в 17:13 от tmiaer »


19 Янв 2021 в 13:42
Ответ #12
Оффлайн

Pip12

Ростов-на-Дону Сообщений: 45
Насколько я понимаю это устройство  -- мощный дс дс с компаратором на входе?
Вы не правильно понимаете. Вы представляете каким размером будет ДС/ДС на 30А 50В??? Тем более, по вашему предположению, их два. У моего хаба размеры компактные, крепление особо не нужно, но можно изготовить с креплением.

Добавлено 19 Янв 2021 в 13:47
Конечно можно по "пролетарски" переключать или параллелить аккумуляторы, но это неудобно и не технологично. А если прозевать момент, и подключить полностью заряженную батарею к разряженной батареи, то будет бабах. Как говорится, скупой платит дважды, а в данном случае может заплатить сгоревшей квартирой или гаражом к примеру.
По поводу конкурентов: я не нашёл ни одного такого устройства на китайских площадках, поэтому если кто то слышал про конкурентов - просьба прислать ссылку на подобный девайс.


19 Янв 2021 в 14:21
Ответ #13
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1479
А если прозевать момент, и подключить полностью заряженную батарею к разряженной батареи, то будет бабах.

Будет искра на разьеме.


19 Янв 2021 в 14:27
Ответ #14
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10118
, так озвучьте логику работы

А то из вашего описания складывается впечатление, что там просто 2 диода
« Последнее редактирование: 19 Янв 2021 в 15:37 от Surf_el »


19 Янв 2021 в 14:40
Ответ #15
Онлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2666
было бы еще круче, если подключаешь что 36 и 48 вольт что 23 и 60 а на выходе всегда 80.


19 Янв 2021 в 15:30
Ответ #16
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 241
А ничего, что у них направление разное при этом будет?
Не понял про направление.
Про разницу номинала напряжения буферного и основного при проседании. Если это так критично, то можно номинал буферного занизить в размер просадки основного в момент подключения. Еще не экспериментировал с таким переключателем. На что обратить внимание?
А искрение на контактах реле всегда будет при подключении любой значительной нагрузки.


19 Янв 2021 в 16:10
Ответ #17
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1894
Вы представляете каким размером будет ДС/ДС на 30А 50В???
И представлять нифига не надо. Можно просто посмотреть на Али.
Согласен с предыдущими ораторами насчет того, что проблема высосана из пальца.
Автор, без внятного изложения принципа действия никто таких денег не отдаст.
А может, и с изложением никто не отдаст.
Большинство владельцев двухбатареных электровелосипедов пользуются тумблерами-переключателями,
Откуда дровишки?


 

Умный контроллер для легкого круизера

Автор UltrinnanРаздел Электромотоциклы

Ответов: 17
Просмотров: 853
Последний ответ 08 Июн 2020 в 12:47
от Aquinax
YunBike C1 — умный электровелосипед от Xiaomi

Автор aibulatРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 7909
Последний ответ 05 Дек 2020 в 20:55
от Abirvalg
Raspberry Pi + SmartBMS = умный логгер с графикой

Автор wizemanРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 12
Просмотров: 4975
Последний ответ 26 Сен 2013 в 12:19
от wizeman
"Умный" эмулятор резистора

Автор clawhamРаздел Микроэлектроника

Ответов: 22
Просмотров: 3531
Последний ответ 22 Мая 2014 в 11:14
от clawham