MAZDA BT50 : в электроавтомобиль

Автор Ризан, 19 Янв. 2021 в 23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ризан

Здравствуйте всем.
Пост с просьбой о помощи : не могу пока найти даже за деньги, знающего вопрос специалиста по электротранспорту, у нас в городе (Петрозаводск, Россия, севернее СПБ на 400 км, погодные условия соответствующие).
В связи с этим обращаюсь к коллективному разуму.

Есть пикап БТ-50, ДВС выкинут. Трансмиссия живая.
Также , есть начинка от Nissan Leaf в виде двигателя, родного контроллера, родной зарядки, приборки, ручки переключения реверса, проводов (по сути, все, кроме батареи и корпуса)
Планируется просто городской автомобиль с соответствующими пробегами (200 км в день максимум)
Высокая скорость не нужна (городской режим)
Резкие старты с перекрестка не нужны.
Поначалу готов ездить без электроусилителя руля.
Бюджет неограничен.
Предложения о покупке сразу готового электромобиля не рассматриваются. Хочется пикап, который мне дОрог

Есть мысли :
1. Оставив родную  трансмиссию, просто поставить электродвигатель, ездить, условно, на 3 передаче. Но это, вроде как , "не то пальто".
2. Выкинув трансмиссию, выхлопную систему, бак, превратить сначала в моноприводный авто, как вариант заднеприводный, через 2 кардана , позже установить второй двигатель с приводами спереди
3. Выкинув все тоже самое, сделать переднеприводным через родной лифовский редуктор с приводами на передние колеса, позже добавить мотор на заднюю ось

Посоветуйте , пожалуйста , новорегу, какие аккумуляторы сейчас максимально сбалансированные по качеству/стоимости, какую сборку по вольтам (400 же вроде у лифа?) лучше делать, какие балансиры и платы управления лучше всего использовать в этой ситуации ?
Дело в том, что я уже достаточно много прочитал, особенно этот форум, много насмотрел на тытрубе, но целостной картины так в голове и не складывается.

Я занимаюсь видеонаблюдением, и вот если ко мне обращается клиент, я для него по его анамнезу могу мгновенно составить предложение с самыми оптимальными компонентами, а вот тут не могу в кучу мысли собрать.

Если у меня попутно будут возникать вопросы, могу я тут их тут задавать ?


stels

Да все просто. Миллиона полтора на батарейку если есть, то можно задавать вопросы дальше.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Ризан

Цитата: stels от 20 Янв. 2021 в 09:02
Да все просто. Миллиона полтора на батарейку если есть, то можно задавать вопросы дальше.
в какие ?

stels

Начни с вопроса в ГИБДД.
Разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС. Через заявление. По факту ответа можно продолжить.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Ринат156

Мотор редуктор лифа на перед ,в заде мост ...
Все пространство между несущими в раме надо освобождать для короба батареи.
На переднем приводе ездит нормально ,но надо подгонять развесовку по осям.
Тяговая батарея от 40лифа (примерно 600т)


Ризан

Цитата: stels от 26 Янв. 2021 в 22:15
Начни с вопроса в ГИБДД.
Разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС. Через заявление. По факту ответа можно продолжить.

Если я отвечу, что пока не планирую просить разрешения на внесение, то тема глохнет ?

Ризан

Цитата: Ринат156 от 27 Янв. 2021 в 08:54
Мотор редуктор лифа на перед ,в заде мост ...
Все пространство между несущими в раме надо освобождать для короба батареи.
На переднем приводе ездит нормально ,но надо подгонять развесовку по осям.
Тяговая батарея от 40лифа (примерно 600т)


Ринат, спасибо за ответ

Неужели мощности двигателя Leaf хватит для передачи момента на передние колеса через редуктор ?
Насколько я понял информацию от местного форумчанина, в моем случае лифовский двигатель сможет вытянуть пикап только через родную КПП.

Аккумуляторы я планировал разместить в кузове, благо, места там много, а дополнительный груз я не вожу. Максимум - инструменты массой 100 кг, не больше. Развесовка в этом случае тоже какая-то достигается ?

По батарее да, после изучения вопроса, укрепляюсь во мнении, что на период теста можно купить тяговую батарею на 40квт от лифа

stels

Цитата: Ризан от 28 Янв. 2021 в 22:21Если я отвечу, что пока не планирую просить разрешения на внесение, то тема глохнет ?
Еще одна ниочем будет.

Для начала надо понять, готов ли потратить кучу денег и времени с тем, чтобы потом забрать со штрафстоянки для разбора и продажи по запчастям.

Советчиков тут много. Только вот ездят считанные единицы и те не на полноценных авто, а на самобеглых тележках с птичьими правами аля мопедоид.

Сразу скажу. Шансов на легальное переоборудование сейчас ноль.
В ГАИ распоряжение есть, одобрять при наличии аналогов этого авто с данной конструкцией в ОТТС.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: stels от 28 Янв. 2021 в 22:51Сразу скажу. Шансов на легальное переоборудование сейчас ноль.
В ГАИ распоряжение есть, одобрять при наличии аналогов этого авто с данной конструкцией в ОТТС.
извиняюсь за небольшой оффтоп, но дюже интересно прояснить ситуацию )
у нас (в европе) все вот именно вот так уже несколько десятилетий, и когда нужно переоборудовать автомобиль то перед тем как обращаться к депсам, сначала нужно обратиться к производителю тс, к примеру на завод и получить у них разрешение )) суть в том что автомобили проходят различные испытания перед выходом в серию и по этому заводы никогда не дают подобных разрешений тк у них попросту нет тестов с желаемой конструкцией)) только бмв поддерживает подобные инициативы и то только при условии что ты переоснащаешь в чтонить что уже было в этом кузове )
однако при всем этом есть лазейка, тк автомобили при преодолении 30ти летнего срока эксплуатации переходят в категории "ветеран" ) это сразу влечет за собой отмену всех налогов и много прочих привилегий ) если такой ветеран зарегистрирован как автомобиль номер 2 или автомобиль выходного дня, то сразу и ТО начинает проводится только раз в 5 лет и по упрощенной схеме ) проверяют чтоб ничего не текло и узлы не отваливались друг от друга )) в таком случае, сам еще не пробовал, но думаю никаких проблем с электромотором возникнуть не может ))
может и у вас есть подобные лазейки?! )) 
Все сказанное выше является мнением

stels

Нет. Все перекрыто. Нет одобрения типа ОТТС и все.
Сам планировал автобус в автодом перерегистрировать. Но именно тот что хотел не имеет ОТТС как автодом. Пролет.
Да мой хороший знакомый занимается внесением изменений. Точнее его фирма. Нет легальных лазеек кроме индивидуальной сертификации. Но ценник может быть дороже авто и без гарантий прохождения процедуры.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

#10
Цитата: stels от 28 Янв. 2021 в 23:40Сам планировал автобус в автодом перерегистрировать. Но именно тот что хотел не имеет ОТТС как автодом. Пролет.
а зачем перерегистрировать?! просто на категорию д сдать не прокатит? )) по идеи все что внутри их косаться не должно )) говорю как автомеханик который сам проводил ТО автомобилям в европе )) если они вытащат все сидения, кроме водительского и сделают за место них зоопарк, то в принципе я бы не мог их опрокинуть, еслиб на момент контроля там бы небыло животинки в не сертифицированных для перевозки клетках )))
Все сказанное выше является мнением

Ринат156

Насчет оформления все верно.
Но кроме ДОП есть поля,степи,леса (заметил зверьки ЭМ подпускают ближе)
Штатные КПП раздатки не использовал или перед мотор-редуктор или зад или как на фото спереди МР и с заде МР
На счет 30 лет не знал это получается кузова 90года и старее.

stels

Цитата: 7ambrion от 29 Янв. 2021 в 00:02зачем перерегистрировать?! просто на категорию д сдать не прокатит?
Категория есть.
Даже удаление кресел считается изменением конструкции. Не говоря уж о перегородках и т.д.

Добавлено 29 Янв. 2021 в 08:16

Цитата: Ринат156 от 29 Янв. 2021 в 08:05На счет 30 лет не знал
И не надо. К России это не относится. Это в ЕС.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Ризан

Не будем забивать голову ненужной информацией
вопрос по регистрации не актуален


stels

Цитата: Ризан от 19 Янв. 2021 в 23:09Планируется просто городской автомобиль
Цитата: Ринат156 от 29 Янв. 2021 в 08:05кроме ДОП есть поля,степи,леса
Цитата: Ризан от 29 Янв. 2021 в 08:39вопрос по регистрации не актуален
Вы путаетесь в показаниях.
Если авто для города, то первый гаишник наложит запрет на эксплуатацию.
При ТО, которое ужесточают даже за взятку машину могут не пропустить.
Стало быть выезд на ДОП заказан.
А если Вы попадете в ДТП??? Виновник стопудовый тот, у кого незаконные переделки.
Теперь про поля-леса:
Посмотрите на центральный туннель. Видите второй рычаг рядом с рычагом КПП? А для чего он знаете? Даже мощности штатного дизеля бывает мало вне дорог.
Теперь думаем, присунуть заведомо более слабый моторчик за много денег и получить авто неспособное нормально ездить.
Оно Вам надо?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Ринат156

Мазда
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   330 (34) / 1800
Лиф
Max torque 280 Nm / 1-10,390 rpm  Gear ratio 7.937
если мотора два умножаем на 2
Передаточное Мезды от мотора до колес не нашёл
Обращаю внимание момент на ЭМ с первых оборотов .

stels

Обращайте. Я то езжу на них. Но электризовать авто не тороплюсь. Надо быть реалистом.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Ilya22

Всем, привет! Сам владею внедорожником NIssan Patrol Y61 с убитым двигателем RD28. И электричкой Nissan Leaf 24kW.
Если еще не видели, но уже есть реальные переделки внедорожника Toyota Surf Electro. 2 электродвигателя 80кВт от лифа и 120kВт,  600Нм, Батарея 50Квт.

Вот обзор этой машины. https://www.youtube.com/watch?v=ZFWwrJAlQi4
Если честно я очень доволен этим проектом.... Ищу рукастых людей у себя в Челябинске, но их к сожалению - нет.. =((