Реклама: 2-х ступенчатая коробка передач Denzel GB2

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от drossel (31.07.2021 в 07:29)2. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Typbo_E}|{uk (31.07.2021 в 07:29)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vik3 (31.07.2021 в 07:21)4. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Trepach (31.07.2021 в 07:12)5. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от satell (31.07.2021 в 06:37)6. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от hats (31.07.2021 в 06:37)
7. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от NickNick (31.07.2021 в 06:14)8. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от NickNick (31.07.2021 в 06:07)9. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от Alenchik (31.07.2021 в 04:27)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SHURENS2 (31.07.2021 в 04:25)11. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от south_park (31.07.2021 в 01:16)12. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от edw123 (31.07.2021 в 00:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5525 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Янв 2021 в 19:12
Прочитано 5525 раз
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2168
2-х ступенчатая коробка передач Denzel GB2



Двигатель DA85



либо двигатель IPMSM D7500


Размер:


3Д файл если кому нужно тут:


ссылка

Характеристики:
Передаточное число
Пониженная (1-я): 1:4.95
"Повышенная" (2-я):  1 : 1.95
Вес с двигателем 14 кг
Максимальный крутящий момент на выходе не менее 255 Nm
Переключение электронное. Без сцепления.

Упаковка:


Цена для РФ 450 долларов с доставкой до Москвы (двигатель DA85)

Рекомендуемый контроллер DECO 165A ,   165 ампер контроллер вполне хватает поэтому и требование к батарее также не очень жесткие - т.е. не обязательно использовать дорогие ячейки.

Сайт: ссылка


22 Янв 2021 в 21:23
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18026
2-х ступенчатая коробка передач Denzel GB2

Цена для РФ 450 долларов с доставкой до Москвы (двигатель DA85)
Это цена двигатель+коробка? Не очень понятно.

Разрез-разбор коробки бы...


24 Янв 2021 в 18:07
Ответ #2
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2168
« Последнее редактирование: 24 Янв 2021 в 18:18 от Denzel Motors »


01 Фев 2021 в 13:09
Ответ #3
Оффлайн

Potap_off

Воронеж - Воронежская область - Россия Сообщений: 3
Переключение электронное. Без сцепления.
Здравствуйте, а можно поподробнее как реализован механизм переключения передач? На ходу переключаться можно?


01 Фев 2021 в 17:36
Ответ #4
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2168
Здравствуйте, а можно поподробнее как реализован механизм переключения передач? На ходу переключаться можно?
На ходу переключаться можно без проблем.
Так как крутящий момент с двигателя на на ведущую звезду осуществлен через "фривил" то когда байк едет, на двигатель не передается вращение от колес. Единственно, надо сбрасывать ручку газа а потом переключиться - это связано с тем что пока двигатель крутиться - вы не сможете переключится - контроллер не позволит - запустить двигатель в другом направлении пока двигатель находится в движении.

Добавлено 01 Фев 2021 в 17:38
Кстати вот байк в сборе на КПП






05 Фев 2021 в 16:38
Ответ #5
Оффлайн

Valerii

Москва Сообщений: 4
запустить двигатель в другом направлении пока двигатель находится в движении

Добрый день. А можно еще более подробно про принцип работы рассказать.
Что то не понятно с движением двигателя в другом направлении.

Как происходит процесс переключения - с кнопки или там всёже лапка переключения есть?

Планируется ли варианты D9000 с коробкой такого типа? На сколько я знаю, у D9000 и D7000 было одинаковое крепление двигателя спереди. D9000 просто длиннее.

Ну и еще вопрос, немного по другой теме - планируется ли IPMSM D9000 ?

Заранее спасибо за ответы!

P.S. Здорово, что появилась лёгкая коробка для двигателей! На мой взгляд 2 передачи - вполне достаточно для моментных электродвигателей.
Для нас, как для пользоватаелей остатолось понять вопрос с надёжностью.
 


09 Фев 2021 в 04:31
Ответ #6
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2168
Добрый день. А можно еще более подробно про принцип работы рассказать.
Что то не понятно с движением двигателя в другом направлении.

Как происходит процесс переключения - с кнопки или там всёже лапка переключения есть?

Планируется ли варианты D9000 с коробкой такого типа? На сколько я знаю, у D9000 и D7000 было одинаковое крепление двигателя спереди. D9000 просто длиннее.

Ну и еще вопрос, немного по другой теме - планируется ли IPMSM D9000 ?

Заранее спасибо за ответы!

P.S. Здорово, что появилась лёгкая коробка для двигателей! На мой взгляд 2 передачи - вполне достаточно для моментных электродвигателей.
Для нас, как для пользоватаелей остатолось понять вопрос с надёжностью.

переключение с кнопки.
сбросили газа и нажали кнопку.
Двигатель крутился в одну сторону - нажали кнопку двигатель крутится в другую сторону - ну это то что втутри происходит - а во вне это не видно - во вне как все крутилось в одну сторону так и крутится просто с разной редукцией.
По надежности - на канале STOLTS - ютьюбе - появится обзор - он все покажет и выскажет свое мнение.


12 Фев 2021 в 15:16
Ответ #7
Оффлайн

alexow79

Сообщений: 34
на 3д модельке есть тросик от коробки, что это за трос?


12 Фев 2021 в 15:25
Ответ #8
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2168
на 3д модельке есть тросик от коробки, что это за трос?
Потянув за тросик - кпп разблокируется и станет доступна возможность откатить байк назад, в противном случае назад колесо будет блокироваться.


12 Фев 2021 в 20:58
Ответ #9
Оффлайн

alexow79

Сообщений: 34
Потянув за тросик - кпп разблокируется и станет доступна возможность откатить байк назад, в противном случае назад колесо будет блокироваться.

с задним ходот так же? пока тросик не потянул, КПП не переключится на ЗХ?

Добавлено 12 Фев 2021 в 21:00
переключение с кнопки.
сбросили газа и нажали кнопку.
Двигатель крутился в одну сторону - нажали кнопку двигатель крутится в другую сторону - ну это то что втутри происходит - а во вне это не видно - во вне как все крутилось в одну сторону так и крутится просто с разной редукцией.
По надежности - на канале STOLTS - ютьюбе - появится обзор - он все покажет и выскажет свое мнение.

потому что вот сдесь не совсем понятно... получается, что прямо на ходу можно включить ЗХ? Где буду я, где будет мот и где будет КПП?  :laugh: :laugh: :laugh:


13 Фев 2021 в 00:33
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18026
получается, что прямо на ходу можно включить ЗХ? Где буду я, где будет мот и где будет КПП?
Смех смехом, но это просто электротормоз, неожиданно может быть, но совсем не смертельно. :exactly:


13 Фев 2021 в 03:14
Ответ #11
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2168
с задним ходот так же? пока тросик не потянул, КПП не переключится на ЗХ?
Вы не поняли. Я в обще ничего не писал про задний ход. Я написал, что можно разблокировать заднее колесо чтобы можно было откатить байк назад.
Данный "тросик" разблокирует все передачи. Если нажмете его на ходу ничего не случится. Двигатель если будет круться то в "холостую"


13 Фев 2021 в 16:48
Ответ #12
Оффлайн

alexow79

Сообщений: 34
Вы не поняли. Я в обще ничего не писал про задний ход. Я написал, что можно разблокировать заднее колесо чтобы можно было откатить байк назад.
Данный "тросик" разблокирует все передачи. Если нажмете его на ходу ничего не случится. Двигатель если будет круться то в "холостую"
ок, с этим понятно. А защита от включения реверсного вращения двигателя на не остановившемся ТС существует?


13 Фев 2021 в 17:50
Ответ #13
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2168
ок, с этим понятно. А защита от включения реверсного вращения двигателя на не остановившемся ТС существует?
Когда вы переключаете скорость для Вас как потребителя меняется редукция просто - направление вращения вала КПП остается прежним. Но внутри происходит следующее.... мотор крутится в одну какую-то сторону - потом вы переключаете скорость  - и если Вы не отпустили ручку газа - то в зависимости от типа контроллера (например ДЕКО) - контроллер не запустит двигатель в другом направление пока не остановится вращение двигателя - он прекратит вращение двигателя и до тех пор пока ручка газа не будет сброшена, двигатель не закрутиться в другом направлении. Есть другой контроллер - он останавливает двигатель а потом сам его запускает уже в другом направлении до уровня сигнала ручки газа при этом не надо ручку газа сбрасывать. В любом случае на движение это ни как не влияет - все идет через односторонние подшипники - и вращение с колеса не передается на двигатель а с двигателя как бы он не крутился в какой сторону - по отношению к вращению колеса - всегда будет однонаправленным. Сложно написал наверно но в общем там просто.


13 Фев 2021 в 19:31
Ответ #14
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 926
А как осуществить задний ход ?


14 Фев 2021 в 05:34
Ответ #15
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2168
А как осуществить задний ход ?
У этой кпп не возможно сделать задний ход. Это один недостатков данной конструкции.


14 Фев 2021 в 05:52
Ответ #16
Оффлайн

chujoyya

Россия, Абакан Сообщений: 312
А как осуществить задний ход ?
контроллером !)


14 Фев 2021 в 09:12
Ответ #17
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2232
Двигатель крутился в одну сторону - нажали кнопку двигатель крутится в другую сторону - ну это то что втутри происходит - а во вне это не видно
А внутри стоят две обгонные муфты (как тут некоторые переводят: "однонаправленные подшипники"). И все блоки шестерен находится в постоянном зацеплении. Один блок на одну муфту, другой на другую.
При работе одна муфта в зацеплении передает момент через один блок. А при реверсировании через другой с паразитной шестерней.
Имено поэтому ЗХ с ней невозможен. Куда бы не крутил мотор, КПП будет крутить вперед.

Из плюсов это отсутствие механически подвижных блоков муфт и шестерен. Отсутствие копирного вала и вала переключения. Сама кпп посути два редуктора поочередно включающихся.
Из минусов это постоянно находящиеся и вращающиеся все шестерни и реверсирование мотора.
За какое время произойдет переключение? Мотору надо остановится и стартануть в обратку.
А даже в электродрели такой фокус с реверсированием не вызывает оптимизма. А в моторе большой мощьности какая инерция и токи?