Реклама: Новый е-байк с планетарной втулкой

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Мазай (5.03.2021 в 16:55)2. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от feesher (5.03.2021 в 16:54)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (5.03.2021 в 16:54)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от tradeeee (5.03.2021 в 16:54)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vik3 (5.03.2021 в 16:40)6. Простой миллиомметр, для тестирования источников питания (Источники питания) от X (5.03.2021 в 16:35)
7. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Fokan (5.03.2021 в 16:33)8. Доработки, модификации, ремонт серийных ЗУ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Дмитрий Челны (5.03.2021 в 16:29)9. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Fraer (5.03.2021 в 16:27)10. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от X (5.03.2021 в 16:21)11. Пайка аккумуляторов (Источники питания) от Mr.ecofriend (5.03.2021 в 16:06)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (5.03.2021 в 16:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 230 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2021 в 15:47
Прочитано 230 раз
Оффлайн

Morvan

Сообщений: 1
Добрый день. Большую часть года проживаю в горной местности, в деревне (Франция). До городка 5 км и обычно за покупками мы ездим на  авто. Недавно я приобрёл е-байк,  который я хочу использовать для прогулок и  для поездок в магазины за продуктами.  У нас горная местность и на обычном велосипеде для меня это невозможно. А гонять машину каждый день за свежим хлебом я не хочу...
 Купленный е-байк (классич. дорожного типа) имеет планетарную втулку (Шимано, 7 п.) и мотор-колесо 250 вт,  тормоза вибрейки и задний втулочный тормоз .  АКБ 13 А/ч (литий-ион). Аппарат (это педелек, т.е. педали нужно крутить, чтобы работал мотор).  был куплен в Германии, он соответствует нормам ЕС-максим.скорость ограничена 25 км/ч (это меня устраивает,переделывать не буду).
Местность у нас в Германии довольно плоская, хотя какие-то горки тоже есть  в наличии.Основное все сказал, далее публикую результаты теста и попробую задать вопросы.
 -На все местные горки байк едет без проблем, скорость конечно просаживается. Но каких-то очень крутых и при этом длинных, тут у меня нет. Педали я кручу всегда и подбираю нужную передачу.
-Велик достаточно тяжел (25, 5 кг), при езде на одних педалях это хорошо ощущается. Мне есть с чем сравнивать, имею обычный велик со схожей планетарной втулкой (Sachs, 7 п.), весит пр.18кг. На педалях он просто летит, по сравнению с е-байком.
- тормозит пока на вибрейках  вполне нормально. Втулочный тормоз -для меня пока вещь малоудобная, но с этим можно примириться.
-О пробеге. В паспорте заявлено пр.100 км., я в этом сомневаюсь, это имхо реклама. Но я накатал 55 км.,при этом батарея разрядилась прим.на 60-70%.Т.е. на 70-75 км можно рассчитывать. Это, правда, для меня не очень важно, поскольку дальние поездки не предвижу. Для этого имеется авто с фаркопным багажником для великов.
-Последним, 5-м уровнем поддержки я в поездках пользовался мало, на нем велик едет пр 23-24 км/ч по ровной дорожке.
-что приятно- велик едет практически бесшумно, слышен скорее шум шин, чем мотор. 
Вопросы , возможно, задам чуть позже. Если кто дочитает до конца... :-)