Реклама: Новый е-байк с планетарной втулкой

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. BattMeter. Очередная попытка создать убийцу Cycle Analyst (уже в продаже) (Микроэлектроника) от морячок (5.02.2023 в 23:27)8. Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ. (Водный электротранспорт) от Surf_el (5.02.2023 в 22:56)9. Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел. (Электровелосипеды) от славян (5.02.2023 в 22:52)10. Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация. (Детский электротранспорт) от Demon362 (5.02.2023 в 22:45)11. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от aviator79 (5.02.2023 в 21:50)12. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Surf_el (5.02.2023 в 20:08)

Прочитано 425 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2021 в 15:47
Прочитано 425 раз
Оффлайн

Morvan

Сообщений: 1
Добрый день. Большую часть года проживаю в горной местности, в деревне (Франция). До городка 5 км и обычно за покупками мы ездим на  авто. Недавно я приобрёл е-байк,  который я хочу использовать для прогулок и  для поездок в магазины за продуктами.  У нас горная местность и на обычном велосипеде для меня это невозможно. А гонять машину каждый день за свежим хлебом я не хочу...
 Купленный е-байк (классич. дорожного типа) имеет планетарную втулку (Шимано, 7 п.) и мотор-колесо 250 вт,  тормоза вибрейки и задний втулочный тормоз .  АКБ 13 А/ч (литий-ион). Аппарат (это педелек, т.е. педали нужно крутить, чтобы работал мотор).  был куплен в Германии, он соответствует нормам ЕС-максим.скорость ограничена 25 км/ч (это меня устраивает,переделывать не буду).
Местность у нас в Германии довольно плоская, хотя какие-то горки тоже есть  в наличии.Основное все сказал, далее публикую результаты теста и попробую задать вопросы.
 -На все местные горки байк едет без проблем, скорость конечно просаживается. Но каких-то очень крутых и при этом длинных, тут у меня нет. Педали я кручу всегда и подбираю нужную передачу.
-Велик достаточно тяжел (25, 5 кг), при езде на одних педалях это хорошо ощущается. Мне есть с чем сравнивать, имею обычный велик со схожей планетарной втулкой (Sachs, 7 п.), весит пр.18кг. На педалях он просто летит, по сравнению с е-байком.
- тормозит пока на вибрейках  вполне нормально. Втулочный тормоз -для меня пока вещь малоудобная, но с этим можно примириться.
-О пробеге. В паспорте заявлено пр.100 км., я в этом сомневаюсь, это имхо реклама. Но я накатал 55 км.,при этом батарея разрядилась прим.на 60-70%.Т.е. на 70-75 км можно рассчитывать. Это, правда, для меня не очень важно, поскольку дальние поездки не предвижу. Для этого имеется авто с фаркопным багажником для великов.
-Последним, 5-м уровнем поддержки я в поездках пользовался мало, на нем велик едет пр 23-24 км/ч по ровной дорожке.
-что приятно- велик едет практически бесшумно, слышен скорее шум шин, чем мотор. 
Вопросы , возможно, задам чуть позже. Если кто дочитает до конца... :-)





 

Новый дизайн форума.

Автор chelo_vertРаздел Улучшаем форум

Ответов: 1
Просмотров: 1481
Последний ответ 13 Апр 2015 в 15:49
от _claw
Принципиально новый подход к построению моторов - без противоЭДС

Автор Alex_SorokaРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 19
Просмотров: 20874
Последний ответ 29 Ноя 2018 в 22:18
от Blik86
Обменяшки или новый формат чупатух. Быстрый асфальт. Пожечь электричества.

Автор peatРаздел Москва

Ответов: 68
Просмотров: 5440
Последний ответ 07 Сен 2017 в 12:38
от peat
Новый проект Чоппера

Автор GutoРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 95
Просмотров: 8761
Последний ответ 06 Окт 2021 в 08:52
от Guto
Новый АКБ AGM Exide 70 Ah \ 760 (En) сделан 15\12 ( 348 день) 2021г

Автор NauticРаздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам

Ответов: 23
Просмотров: 1651
Последний ответ 23 Фев 2022 в 10:35
от silandser