Опять BAFANG. Новые моторы весом 1.7 кг. Покупка. Help

Автор mishabutuzov3, 25 Янв. 2021 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mishabutuzov3

Всем привет, это моя первая тема,

Хочу собрать [b-b]легкий[/b-b] современный велосипед, на базе Merida.big.seven 10.
Чуть не купил мотор колеса с АлиЭкспресс, но меня отталкивал вес колеса - минимальный вес 3.4 кг за 250w, и моторы все продаются примерно в одной линейки, старые.

И о чудо! Я нашел то, что хочу,  это моторы серии H600 либо OEM FM G370.250.D/V, передний весит 1.7 кг, а задний 2кг ( https://bafang-e.com/en/products/motors/hr-series/h600-1/ )
Оказывается их очень тяжело найти, ощущение что китайцы продают нам товары для стран третьего мира.


Посмотрите на каталог, моторы H600 есть передние и задние: https://bafang-e.com/fileadmin/user_upload/Consumer_Catalog_EN.pdf

Вопрос 1: Где купить комплект на переднее колесо? H600 KIT. Везде одно фуфло.
Вопрос 2: Хотелось бы всё таки задний мотор, реально ли купить КИТ по частям, либо заказать где-то конфиг с задним мотором?


Заранее спасибо.





mishabutuzov3

Цитата: edw123 от 25 Янв. 2021 в 10:52Про Бафанг не скажу, поискать надо, а маеньких продаётся несколько ссылка

Спасибо, не видел таких лотов. Но все таки хочется взять ТОП, раз уж тратиться.
Вот из таких компонентов состоит H600 KIT, хочется только мотор-колесо назад.

Может кто знает где заказать этот комплект, пока рубль совсем не обесценился... Это же пушка?!








В.К

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 09:54
Всем привет, это моя первая тема,

Хочу собрать [b-b]легкий[/b-b] современный велосипед, на базе Merida.big.seven 10.
Чуть не купил мотор колеса с АлиЭкспресс, но меня отталкивал вес колеса - минимальный вес 3.4 кг за 250w, и моторы все продаются примерно в одной линейки, старые.

И о чудо! Я нашел то, что хочу,  это моторы серии H600 либо OEM FM G370.250.D/V, передний весит 1.7 кг, а задний 2кг ( https://bafang-e.com/en/products/motors/hr-series/h600-1/ )
Оказывается их очень тяжело найти, ощущение что китайцы продают нам товары для стран третьего мира.


Посмотрите на каталог, моторы H600 есть передние и задние: https://bafang-e.com/fileadmin/user_upload/Consumer_Catalog_EN.pdf

Вопрос 1: Где купить комплект на переднее колесо? H600 KIT. Везде одно фуфло.
Вопрос 2: Хотелось бы всё таки задний мотор, реально ли купить КИТ по частям, либо заказать где-то конфиг с задним мотором?


Заранее спасибо.

Прежде чем получить точные ответы ко вас устроят, нужны ответы на контрольные вопросы:

1 лёгкий это вам желательно в какой лимит веса уложиться ?
2 есть ли понимание что выбранный вами мотор крайне маломощный ?
3 на какой запас хода вам нужна батарея, то есть для чего планируется использовать велосипед, для поездок на работу-парк-магазн-итп или дальние покатушки на природу в том числе ? То есть прежде чем давать советы нужно понять какая примерно подойдёт ёмкость батареи.
4 каков лимит бюджета на всё это мероприятие и рассматривается ли расширение рамок бюджета если какой-то из компонентов или несколько планируемого байка окажется дороже чем планировали ?

И уже очевидные ответы:
Для такого мелкого мотора без разницы куда вы его поставите и это скорее по вкусу где вам больше нравится вперёд или назад., единственное отличие то что в случае переднего мотора велосипед будет немного (в конкретном случае) лучше проходим по рыхлым грунтам если таковые планируется при покатушках по грунтовкам, а задним менее заметен что собственно есть мотор вообще.
И киты за крайне редким исключением как правило из самых простых бюджетных компонентов, на Али пожалуй исключительно только из них., если хотите что то получше в том числе по весу и качеству (но и дороже) то это только собирать по раздельности.

Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 11:12
Спасибо, не видел таких лотов. Но все таки хочется взять ТОП
Ищите.  :pardon: Есть ещё системы Keyde https://www.keyde.com/index.php/content/101.html

илс

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 11:12
Спасибо, не видел таких лотов. Но все таки хочется взять ТОП, раз уж тратиться.
Вот из таких компонентов состоит H600 KIT, хочется только мотор-колесо назад.

Может кто знает где заказать этот комплект, пока рубль совсем не обесценился... Это же пушка?!
Али, действительно, торгует только старьем. Возможно новинки идут по предзаказу, т.к. вся серия уже расписана для установки в готовые, дорогие европейские велосипеды.  :-)

Моторчик весом 2+ кг, выдает 350Вт долговременно, а честные 250Вт, вас могут быстро разочаровать, КМК,
Я езжу на переднем моторе MXUS-07 весом 2,8кг, вес совершенно не напрягает. Зато моторчик выдерживает до 1кВт на этапе разгона, затем с педалированием можно легко держать температуру 50-60 градусов и скорость 30+км\ч.
Делал видеобзор этого, проверенного и оч. недорого мотора, с меганадежным фривилом.  :exactly:

Последний, кстати, дофига весит.  :pardon:

mishabutuzov3

Спасибо за быстрые ответы!

Цитировать
1 лёгкий это вам желательно в какой лимит веса уложиться ?
2 есть ли понимание что выбранный вами мотор крайне маломощный ?
3 на какой запас хода вам нужна батарея, то есть для чего планируется использовать велосипед, для поездок на работу-парк-магазн-итп или дальние покатушки на природу в том числе ? То есть прежде чем давать советы нужно понять какая примерно подойдёт ёмкость батареи.
4 каков лимит бюджета на всё это мероприятие и рассматривается ли расширение рамок бюджета если какой-то из компонентов или несколько планируемого байка окажется дороже чем планировали ?

1. Мотор хотелось бы 1.7-2.5кг , но что бы мог качегарить до 25-27 км/ч на курке без педалей.  3.4кг для меня слишком много - это целая гантеля. Мой вес 65кг.
2. Понимание есть, я хочу сделать упор на вес, по этой причине для проекта выбран не АшанБайк. Хочу замахнуться на комфорт гипотетических европейцев, о которых часто упоминают на формуте.
3. Для первой супер легкой версии - запас хода 20 км на курке. Велосипед нужен, что бы совершать прогулочные поездки по даче, на речку и вокруг поселка, для езды в магазин, для городских покатушек.
4. Задачу облегчает, что велосипед уже есть. Бюджет 40 000 рублей+-


ЦитироватьИщите.  :pardon: Есть ещё системы Keyde ссылка
Спасибо, это уже интересно. Есть заднее исполнение и заявленный вес 2кг.

ЦитироватьМоторчик весом 2+ кг, выдает 350Вт долговременно, а честные 250Вт, вас могут быстро разочаровать, КМК,
Я езжу на переднем моторе MXUS-07 весом 2,8кг, вес совершенно не напрягает. Зато моторчик выдерживает до 1кВт на этапе разгона, затем с педалированием можно легко держать температуру 50-60 градусов и скорость 30+км\ч.

Ваш мотор имеет термодатчик, это штатная функция?
Спасибо за наводку, я не рассматривал этот двигатель.
Рассчитывал  что это новый  BAFANG выдержит 350 Ватт на постоянке.




edw123

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 12:39
1. Мотор хотелось бы 1.7-2.5кг , но что бы мог качегарить до 25-27 км/ч на курке без педалей. 

Ваш мотор имеет термодатчик, это штатная функция?
Спасибо за наводку, я не рассматривал этот двигатель.
Рассчитывал  что это новый  BAFANG выдержит 350 Ватт на постоянке.
Я езжу на q100 200-250Вт и q75 150-200Вт. 2,4 и 2.1 кг соответственно. На 75м 30км/ч длительно вполне едется, но без горок, ветра и снега/грязи. В горку разумеется не потянет и перегреется.

По Али... надо искать. Можно на Тао. Вообще Бафанг довольно брендовый производитель и в мелкую розницу только избытки ходовых моделей идут, остальное по дилерам.

mishabutuzov3

ЦитироватьЯ езжу на q100 200-250Вт и q75 150-200Вт. 2,4 и 2.1 кг соответственно. На 75м 30км/ч длительно вполне едется, но без горок, ветра и снега/грязи. В горку разумеется не потянет и перегреется.

По Али... надо искать. Можно на Тао. Вообще Бафанг довольно брендовый производитель и в мелкую розницу только избытки ходовых моделей идут, остальное по дилерам.

Получается BAFANG это не панацея в вопросе веса. Нужно дальше изучать вопрос....
У Keyde контроллер встроен в двигатель, это любопытно!

mishabutuzov3

Нашел задний движок, о котором эта ветка: RM G370.250.DC

В 2018 году обсуждался на этом форуме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=56542.0

Попробую узнать цену здесь:
Цитироватьhttp://x-battery.ru/motor-bafang-fm-g370.250.d-v.html
Это возможно сайт мошенников. Будьте осторожны.


Я выбрал в итоге мотор RM G370.250.DC для своего проекта, попробую найти его в продаже.

В.К

#10
Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 12:39
Спасибо за быстрые ответы!

1. Мотор хотелось бы 1.7-2.5кг , но что бы мог качегарить до 25-27 км/ч на курке без педалей.  3.4кг для меня слишком много - это целая гантеля. Мой вес 65кг.

Вы видимо не поняли и спрошу ещё раз - каков лимит веса в коий желательно уложиться ? То есть веса ВСЕГО вела, а не только мотора..

Цитата: mishabutuzov3 link=msg=19930142. Понимание есть, я хочу сделать упор на вес, по этой причине для проекта выбран не АшанБайк. Хочу замахнуться на комфорт гипотетических европейцев, о которых часто упоминают на формуте.

Так. примерно направление понятно, сделать всё красиво-культурно и вероятно вел у вас не на дешман по комплектухе вело деталей.  :-)

Эээ..., "Хочу замахнуться на комфорт гипотетических европейцев, о которых часто упоминают на формуте", гм.., эт где ? Это не с Веломании вам подобное рассказывали ?  ;-D
Из комфорта у европйцев по сути только хорошее качество готового комплекта, а так-же собственно готовое "бери и едь" в этом да есть удобство.., ну и красивый дизайн внешнего вида. Во всём остальном евро-велы просто тотально сливают по комфорту самосборам, особенно если собран вел более-менее не говоря про те что по уму с полезными допами.
И кстати про вес евро-велы в том числе тотальный слив самосбору, так как аналогичного веса около +/-25кило самосбор будет с куда как большим по мощности мотором и даже при этом в разы большим запасом хода по ёмкости большей акб, либо таких-же характеристик по мощности мотора и ёмкости акб как у евро-педиков но весить при этом будет заметно меньше и не обязательно колхозно выглядеть будет при этом (ну и + нормальное управление курком/ручкой газа, вменяемый вольт-ватметр и прочее что душа пожелает)

Цитата: mishabutuzov3 link=msg=19930143. Для первой супер легкой версии - запас хода 20 км на курке. Велосипед нужен, что бы совершать прогулочные поездки по даче, на речку и вокруг поселка, для езды в магазин, для городских покатушек.

Ну если реально совсем небольшие расстояния и запас хода по сути на час езды при +/-25кмч крейсерской и не на чего более в том числе покатушки на полдня даже в перспективе вопрос не стоит, то можно обойтись действительно очень лайтовым вариантом по весу акб, ну накинуть + 30% по запасу хода для того чтоб не выбирать акб по заряду в поездке от 100% до 0% тем самым не убивая преждевременно её ресурс эксплуатации. То на глаз где-то 400-500Вт/ч акб вполне и запасом должно хватить для того что озвучиваете, а это буквально пару кг вес батареи.
Хороший вариант вот в таких корпусах https://aliexpress.ru/item/4001058463791.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1b8336f2DCF8RK&algo_pvid=1c2ae8b5-9391-42df-9b57-0c4b6ef682a8&algo_expid=1c2ae8b5-9391-42df-9b57-0c4b6ef682a8-0&btsid=0b8b036d16115717427622012e6619&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ (просто как пример).

Цитата: mishabutuzov3 link=msg=19930144. Задачу облегчает, что велосипед уже есть. Бюджет 40 000 рублей+-

Гуд, значит проще если что маневрировать по комплектации и не обязательно в рамках самых бюджетных китов тех-же к примеру.

Если вышеозвученное по акб верно, то она где-то около +/-17т выйдет в сборе вместе с бмс и с корпусом. Из расчёта около по 200-250р за 18650 элементы в акб, 39шт в сборке (если акб 13s).
Около 7т за мотор
Усилитель дропаута желательно хотя-бы с одной стороны (если рама сталь то не нужен), около 500р.
Курок/ручка газа с вольтметром коий и как орган управления и как прибор контроля минимум (по напряжению довольно точно будете знать сколько осталось остаток заряда), пр 1500р.
Провода-разъёмы-расходники ну ещё около 500р.

Итого остаток суммы это лимит на контроллер, и тут варианты либо сэкономить и взять недорогой китаец серии КТ коих есть большой выбор на Али и ещё вот большая тема по ним https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.0 , коего в принципе достаточно и даже подобный бюджетный контроллер будет не крупным так как вам и мощность большая не нужна (если не хотите иметь таки как привёл пример Илс запас по кратковременной нагрузке до 1кВт то тогда КТ нужен с запасом до 1кВт длительной мощности а это уже габариты и вес крупнее чем до 350-500Вт).
Либо взять по максимуму на что хватает и получить немного легче-компактнее контроллер + имеющий допы в виде широких настроек, а один из оптимальных вариантов это старенький (но явно лучше КТ) но до сих пор неплохой добротный середняк https://electrotransport.ru/index.php?topic=13277.0 коий в версии 6фет притом довольно компактный и лёгкий при вполне достаточном запасе мощности под ваш выбор мотора.
Ещё есть из годных в рамках бюджета есть вот такие https://electrotransport.ru/index.php?topic=62201.0 но тут однозначно нечего сказать не могу в виду довольно нового девайса и ещё толком не налаженного производства, хотя по ттх очень неплох.
Ну и выше рамок остатка бюджета ещё есть Ядрёный https://electrotransport.ru/index.php?topic=50107.msg1175879#msg1175879 , что было-бы без вариантов лучшим решением из всех. Но.., цена от 20т и ждать заказав очереди до полугода.  :pardon: (хотя в барахолке бывает проскакивает, но увы редкость).

Цитата: mishabutuzov3 link=msg=1993014Спасибо, это уже интересно. Есть заднее исполнение и заявленный вес 2кг.

Ваш мотор имеет термодатчик, это штатная функция?
Спасибо за наводку, я не рассматривал этот двигатель.
Рассчитывал  что это новый  BAFANG выдержит 350 Ватт на постоянке.

Гм, как хорошо когда новичок и сразу задаёт ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы..  :exactly:  Я про наличие термодатчика.  ))

Выдержать-то скорее всего выдержит, но только по плоскачу, в подъёмы как вам уже упомянули быстро перегреется и особенно с контроллером без токового управления а это какраз почти наверняка ваш вариант по контроллеру (за вычетом MARKUS и ЯК-а, ну ещё один не упомянутый тоже из дорогих..), если стоковым управлением мотора то тогда и в подъёмы норм хоть и на большую тягу что сам завозил и не перегревался не рассчитывайте а в качестве помощи педалированию в гору да вполне даже маломощный моторчик неплохое подспорье. Ну либо без токового управления но с термодатчиком тоже возможно, стараться не жать ручку газа и следить за температурой обмоток то и на простом контроллере с скоростным управлением можно приспособиться.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

mishabutuzov3

Конкретных цифр по весу велосипеда нету, просто хочется сделать максимально легким.
Обвес на велосипеде Sram, тормоза гидравлика - Promax, один тормаз заменил на гидравлику Shimano начального уровня, на очереди второй тормоз.
Благодарю за совет с контроллером, очевидно нужно брать MARKUS, с токовым управлением.

Интересующее меня мотор колесо оказывается есть на Али, но стоит 20 000 рублей. https://aliexpress.ru/item/32970915260.html?spm=a2g0o.store_home.productList_14542667.subject_2&sku_id=66655511440

Еще нашел AIKEMA, но оно по всей видимости уступает:
Цитироватьhttps://aliexpress.ru/item/32970915260.html?spm=a2g0o.store_home.productList_14542667.subject_2&sku_id=66655511440

Колеса Keyde не рассматриваю, они не работают на одном курке, нужно крутить.



SkeptiK


mishabutuzov3

ЦитироватьС какой целью?

Люблю легкие велопиды, очень тихие и с хорошим обвесом. Мне не нравится ездить на тяжелых стальных великах.
Я не могу с легкостью манипулировать крупной техникой, по физическим параметрам, устаю.

илс

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 15:46
Конкретных цифр по весу велосипеда нету, просто хочется сделать максимально легким.
Обвес на велосипеде Sram, тормоза гидравлика - Promax, один тормаз заменил на гидравлику Shimano начального уровня, на очереди второй тормоз.
Благодарю за совет с контроллером, очевидно нужно брать MARKUS, с токовым управлением.

Интересующее меня мотор колесо оказывается есть на Али, но стоит 20 000 рублей. https://aliexpress.ru/item/32970915260.html?spm=a2g0o.store_home.productList_14542667.subject_2&sku_id=66655511440


Хм, у меня с доставкой до Москвы, цена (по вашей ссылке) выходит около 14 тыс. рублей.   :-)
====
Насчет минимизации веса - в целом годная хотелка, но 30км/ч этот мотор даже с попутным ветром, не поедет.  :-\
Буду рад узнать, что ошибался.  :ah:
Ставьте термодатчик и расскажите нам, сколько получится держать в городе крейсерсую (без педалей) и сколько  скажем так... на трассе.
Установку термодатчика заснял здесь:
Спойлер

Термодатчик и программируемый контроллер позволит вам вкачивать больше, ехать быстрее, пока моторчик...не перегреется.  ;-D
Заодно поймете, как сильно отличаются номинальные 250 и условные 500Вт.  :eureka:

mishabutuzov3

Цитата: илс от 25 Янв. 2021 в 18:01Хм, у меня с доставкой до Москвы, цена (по вашей ссылке) выходит около 14 тыс. рублей.
Прошу прощения, перепутал ссылку. Вот акуальная ссылка на двигатель, о котором начал тему:https://aliexpress.ru/item/32987404832.html?&sku_id=66801547548

Продавец говорит что двигатель ждать 30-60 дней. По всей видимости запчастей в наличии нету.
Думаю стоит оказаться от такого экслюзива и взять AKM-100CST с AliExpress.

На какие обороты лучше взять двигатель, для достижения максимальной скорости по прямой,  201,260 или 328 об/мин?
Колеса будут 27.5 дюймов (либо 26).




илс

[user]mishabutuzov3[/user], ага, понял.

Посмотрел на описание AKM-100CST  и догадался, что это китайская версия знаменитого КУ100.

Последний был японцами разработан, довольно сложный по конструкции - инраннер.
У меня таких 2 шт сдохли. Правда у меня вес большой и первый, я без термодатчика юзал.  :ah:
======
В общем, берите, пробуйте, хороший мотор, раньше не было кассетных вариантов.
Нынче все просто, поставил, подключил питание и...поехал  :eureka:

mishabutuzov3

илс, Благодарю.

Похоже вот тема про них:
Цитироватьhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=17048.msg1435634#msg1435634
Радует что есть запчасти, проезжу сезон на таком.... а там посмотрим.