Реклама: Проблема с BMS 20 вольт вместо 36

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Stanislavchik (19.10.2021 в 19:27)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (19.10.2021 в 19:25)3. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Stanislavchik (19.10.2021 в 19:22)4. Наше видео (ОБ + НА электротранспорте) (МЫ) от Кузьма (19.10.2021 в 19:18)5. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от SanSanich (19.10.2021 в 19:17)6. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от Jones (19.10.2021 в 19:16)
7. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Jones (19.10.2021 в 19:11)8. Проба пера, самокат из мини-сигвея. (Самодельные электросамокаты) от _Os (19.10.2021 в 19:04)9. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от sidjad (19.10.2021 в 18:15)10. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (19.10.2021 в 18:10)11. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от Сергей373 (19.10.2021 в 18:04)12. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Сергей373 (19.10.2021 в 17:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1847 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Янв 2021 в 13:59
Прочитано 1847 раз
Оффлайн

Nikolai123

Сообщений: 32
Здравствуйте. Собрал первый аккумулятор для велосипеда 10S4P на 36 вольт.Аккумуляторы новые. Перед сборкой проверил все показывали примерно 3.6в. Более точно не обратил внимания.  ССылка на BMS
ссылка
Балансировочные провода проверял после распайки перед тем как воткнуть в плату. После подлкючения BMS на выходе было 17 вольт , поставил на зарядку. Зарядка длилась  3.5 часа. Зарядник загорелся зелёным. Подождал ещё немного и отключил. Ток на выходе 20 вольт на самой батареи 41 вольт.
Во время зарядки ни плата, ни аккумуляторы не грелись. Что немного насторожило. Сейчас при подлключении зарядки на выходе 41.8. При отключении зарядки снова 20 вольт.
Что можно предпринять? Располагаю только мультиметром.
Спасибо


25 Янв 2021 в 14:41
Ответ #1
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10118
, попробуйте отключить бмс, проверьтенапряжение на всехячейках,  потом подключите заново последовательно от минуса к плюсу. Это может быть важно. Если балансирные провода через разъем идут, подключайте его немного наискосок, чтобы первым соединился минус и далее последовательно к плюсу


25 Янв 2021 в 14:49
Ответ #2
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10118
Напряжение проверяйте прямо на балансирном разъеме, последовательно на всех контактах, все звоните на минус, этим же и проверите, что распайку правильно провели


25 Янв 2021 в 15:05
Ответ #3
Оффлайн

Nikolai123

Сообщений: 32
Напряжение проверяйте прямо на балансирном разъеме, последовательно на всех контактах, все звоните на минус, этим же и проверите, что распайку правильно провели
Это я делал сразу после распайки.
Проверил все ячейки без отсоединения бис. На одной 3.86 вольт. На остальных 4.1-.4.2.
Возможно дозарядить отстающую? Отдельно?


25 Янв 2021 в 16:32
Ответ #4
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10118
, заряжать надо было все до 4.2 еще до сборки. Даже 0.1в большой разбег.
Еще раз спрошу, при подключении к бмс выполняли правило соединения от минуса к плюсу?


25 Янв 2021 в 16:39
Ответ #5
Оффлайн

Nikolai123

Сообщений: 32
, заряжать надо было все до 4.2 еще до сборки. Даже 0.1в большой разбег.
Еще раз спрошу, при подключении к бмс выполняли правило соединения от минуса к плюсу?
Да соединял по правилам. Сейчас попробовал отпаял минус. Вынул шлейф ещё раз проверил . Припаял назад. Результат тот же .


25 Янв 2021 в 16:43
Ответ #6
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10118
Да соединял по правилам. Сейчас попробовал отпаял минус. Вынул шлейф ещё раз проверил . Припаял назад. Результат тот же .
А говорите по правилам ( сначала надо отпаивать +, потом шлейф отсоединять, минус можно не отпаивать, собирать в обратной последовательности. В любом случае надо сначала устранить разбалансировку, возможно из-за нее бмс уходит в защиту.  Это если она не накрылась от неправильной сборки


25 Янв 2021 в 17:12
Ответ #7
Оффлайн

Nikolai123

Сообщений: 32
А говорите по правилам ( сначала надо отпаивать +, потом шлейф отсоединять, минус можно не отпаивать, собирать в обратной последовательности. В любом случае надо сначала устранить разбалансировку, возможно из-за нее бмс уходит в защиту.  Это если она не накрылась от неправильной сборки
Так плата подключается по минусу к батарее и шлейф балансировки. На бис ещё два выхода на зарядку и нагрузку до которой дело не дошло.


25 Янв 2021 в 19:18
Ответ #8
Оффлайн

Nikolai123

Сообщений: 32
"Подтянул" две наиболее отстающие ячейки. Заряжал зарядкой от телефона. Теперь разбег 4.15-4.20..  Заряжал с отключением шлейфом балансировки. Что делать дальше не знаю.


25 Янв 2021 в 19:19
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30475
Да соединял по правилам. Сейчас попробовал отпаял минус. Вынул шлейф ещё раз проверил . Припаял назад. Результат тот же .
При подключенной БМС, минус нельзя отпаивать. :-\

Пока, проблема выглядит, как неисправная БМС.  :ah:
Порядок подключения - критичен!

Добавлено 25 Янв 2021 в 19:23
Что делать дальше не знаю.
Дело не в разбалансе.
Я кстати, не нашел по ссылке схему подключения.
А они разные бывают.

Отличаются тем, как соединяются силовой и сигнальный (балансировочный) минус  (черный).

Прозвоните его на отключенной БМС.
И выложите в тему вашу схему подключения... ;-)


25 Янв 2021 в 19:54
Ответ #10
Оффлайн

Nikolai123

Сообщений: 32
При подключенной БМС, минус нельзя отпаивать. :-\

Пока, проблема выглядит, как неисправная БМС.  :ah:
Порядок подключения - критичен!

Добавлено 25 Янв 2021 в 19:23
Дело не в разбалансе.
Я кстати, не нашел по ссылке схему подключения.
А они разные бывают.

Отличаются тем, как соединяются силовой и сигнальный (балансировочный) минус  (черный).

Прозвоните его на отключенной БМС.
И выложите в тему вашу схему подключения... ;-)
Бмс подключена только к аккумулятору по минусу. Почему его нельзя отпаивать ? Схема такая сначала распаял шлейф отключённый черный на первый минус далее красный на первый плюс. И по порядку. После на разъёме проверил правильность. Минус тестера на черный и по порядку проверял. Напряжение увеличивалось по порядку 4 , 8,12 (с копейками после запятой) . Далее черный с Бмс В- к минусу аккума где есть уже черный балансир. Всё остальные провода с Бмс на зарядку жёлтый С и синий Р на нагрузку. Схема есть на самой Бмс. И в описании у продавца. Далее замерил тестером на выходе было 17вольт.Нп батарее около 36. Поставил заряжать 3.5 часа зарядка закончилась на выходе 20вольт , на аккумуляторе 42.

Добавлено 25 Янв 2021 в 19:57
Бмс подключена только к аккумулятору по минусу. Почему его нельзя отпаивать ? Схема такая сначала распаял шлейф отключённый черный на первый минус далее красный на первый плюс. И по порядку. После на разъёме проверил правильность. Минус тестера на черный и по порядку проверял. Напряжение увеличивалось по порядку 4 , 8,12 (с копейками после запятой) . Далее черный с Бмс В- к минусу аккума где есть уже черный балансир. Всё остальные провода с Бмс на зарядку жёлтый С и синий Р на нагрузку. Схема есть на самой Бмс. И в описании у продавца. Далее замерил тестером на выходе было 17вольт.Нп батарее около 36. Поставил заряжать 3.5 часа зарядка закончилась на выходе 20вольт , на аккумуляторе 42.
Да, шлейф воткнул когда минус В припаял.


25 Янв 2021 в 20:04
Ответ #11
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
на выходе было 17вольт.Нп батарее около 36. Поставил заряжать
Ну тебя же это не парило, вот и сейчас не парься.


25 Янв 2021 в 20:07
Ответ #12
Оффлайн

Nikolai123

Сообщений: 32
Ну тебя же это не парило, вот и сейчас не парься.
По делу сказать нечего?
Где то здесь на сайте и прочитал что после монтажа Бмс может показывать что угодно.и надо поставить на зарядку.


25 Янв 2021 в 20:14
Ответ #13
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30475
Ну тебя же это не парило, вот и сейчас не парься.
Все правильно Николай сделал.
Большинство Бмс остаются запертыми, после первого подключения, открываются именно зарядным током. :exactly:
====
, В общем, БМС неисправна.
О причинах гадать трудно. Бывает, что и неисправные с завода приходят, видимо не повезло....заказывайте новую.  :pardon:
====
Скрытый текст
По поводу прозвонки черного толстого и тонкого, результата так и не услышал.  :ah:


25 Янв 2021 в 20:17
Ответ #14
Оффлайн

Nikolai123

Сообщений: 32
Все правильно Николай сделал.
Большинство Бмс остаются запертыми, после включения, открываются именно зарядным током. :exactly:
====
, В общем, БМС неисправна.
О причинах гадать трудно. Бывает, что и неисправные с завода приходят, видимо не повезло....заказывайте новую.  :pardon:
====
Скрытый текст
По поводу прозвонки черного толстого и тонкого, результата так и не услышал.  :ah:
Спасибо. На добром слове.
Не совсем понял Вы предлагаете прозвонить черные провода. ? Отпаять минус и прозвонить?

Добавлено 25 Янв 2021 в 20:20
Вот ещё момент может и не важно. Если подсоединить зарядку то на выходе 42 вольта .Зарядку отключаю и снова 20. Да и Бмс не грелась при зарядке совсем. Она ведь должна хоть немного греться ?


25 Янв 2021 в 20:32
Ответ #15
Оффлайн

Nikolai123

Сообщений: 32
Два черных между собой прозваниваются.


25 Янв 2021 в 20:50
Ответ #16
Оффлайн

Филя

Украина, Харьков Сообщений: 301
, проверьте правильность подключения силового минуса. Не попутали ли вы вход/выход/зарядные минуса к БМС?


25 Янв 2021 в 20:57
Ответ #17
Оффлайн

Metamorf

Барнаул - Алтайский край - Россия Сообщений: 537
А on-off провода замкнуты?

Подключать балансировочные провода к бмс  можно в любой последовательности. Сто раз так делал.
« Последнее редактирование: 25 Янв 2021 в 21:14 от Metamorf »