Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Напряжение проверяйте прямо на балансирном разъеме, последовательно на всех контактах, все звоните на минус, этим же и проверите, что распайку правильно провели
Nikolai123, заряжать надо было все до 4.2 еще до сборки. Даже 0.1в большой разбег. Еще раз спрошу, при подключении к бмс выполняли правило соединения от минуса к плюсу?
Да соединял по правилам. Сейчас попробовал отпаял минус. Вынул шлейф ещё раз проверил . Припаял назад. Результат тот же .
А говорите по правилам ( сначала надо отпаивать +, потом шлейф отсоединять, минус можно не отпаивать, собирать в обратной последовательности. В любом случае надо сначала устранить разбалансировку, возможно из-за нее бмс уходит в защиту. Это если она не накрылась от неправильной сборки
Что делать дальше не знаю.
При подключенной БМС, минус нельзя отпаивать. Пока, проблема выглядит, как неисправная БМС. Порядок подключения - критичен! Добавлено 25 Янв 2021 в 19:23Дело не в разбалансе.Я кстати, не нашел по ссылке схему подключения.А они разные бывают.Отличаются тем, как соединяются силовой и сигнальный (балансировочный) минус (черный).Прозвоните его на отключенной БМС.И выложите в тему вашу схему подключения...
Бмс подключена только к аккумулятору по минусу. Почему его нельзя отпаивать ? Схема такая сначала распаял шлейф отключённый черный на первый минус далее красный на первый плюс. И по порядку. После на разъёме проверил правильность. Минус тестера на черный и по порядку проверял. Напряжение увеличивалось по порядку 4 , 8,12 (с копейками после запятой) . Далее черный с Бмс В- к минусу аккума где есть уже черный балансир. Всё остальные провода с Бмс на зарядку жёлтый С и синий Р на нагрузку. Схема есть на самой Бмс. И в описании у продавца. Далее замерил тестером на выходе было 17вольт.Нп батарее около 36. Поставил заряжать 3.5 часа зарядка закончилась на выходе 20вольт , на аккумуляторе 42.
на выходе было 17вольт.Нп батарее около 36. Поставил заряжать
Ну тебя же это не парило, вот и сейчас не парься.
Все правильно Николай сделал.Большинство Бмс остаются запертыми, после включения, открываются именно зарядным током. ==== Nikolai123, В общем, БМС неисправна.О причинах гадать трудно. Бывает, что и неисправные с завода приходят, видимо не повезло....заказывайте новую. ====Скрытый текстПо поводу прозвонки черного толстого и тонкого, результата так и не услышал.
Автор НастольныеРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)
Автор AlexdobroРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор ZybatkaРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор Alexx232Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор lunaxodРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы