Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
всё же из минусов вижу ещё тяжесть выдёргивания переднего колеса при заезде на препятствие, бордюр например. Да и инертность при активном рулении проявит себя я думаю даже несмотря на то что мотор редукторный
Да и инертность при активном рулении проявит себя я думаю даже несмотря на то что мотор редукторный
Собираюсь перевести свой фэтбайк на электрофэтбайк. Хотелось бы послушать мнение разбирающихся людей на этот счет.
Напрыгался я в свое время с этим задним на Фальконе. Каждую неделю по проколу из-за ЦТ, полностью лежащем
Ощущение, что задний для многих лучше лишь потому, что "классичнее". Но отнюдь не по объективным соображениям
А нет сомнений, что всё-таки не спроста "классичнее"?
это потому что резина неправильная я так понимаю что если ставить МК на переднее колесо - то это уже без аммортизатора вилка, либо вилка в стоимость велосипеда. Моя бы давно развалилась с МК, а так живая пока, пружинит.
я так понимаю что если ставить МК на переднее колесо - то это уже без аммортизатора вилка, либо вилка в стоимость велосипеда. Моя бы давно развалилась с МК, а так живая пока, пружинит.
Ездите-то где? От этого всё будет зависеть. Если сейчас, с педалями, нормально, то и полного привода не надо. Задний - попривычнее, видимо не зря.
Автор inwinРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор LEVWAРаздел Обсуждение статей ЧАВО
Автор stas93Раздел Электровелосипеды
Автор илсРаздел Часто Задаваемые Вопросы
Автор inwinРаздел Электросамокаты