Реклама: Двухколесный генератор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (6.03.2021 в 11:15)2. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от An1965 (6.03.2021 в 11:10)3. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от Геодезист (6.03.2021 в 11:07)4. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Андрей SADOM (6.03.2021 в 11:05)5. Простой миллиомметр, для тестирования источников питания (Источники питания) от X (6.03.2021 в 11:05)6. Неспешный дальнобойный круизер... во, придумал. Тротуарный лайнер! (Самодельные электросамокаты) от Басарга (6.03.2021 в 10:59)
7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vik3 (6.03.2021 в 10:57)8. Сколько километров живет аккумулятор моноколеса? Какой макс пробег до да замены? (Моноколеса (электроунициклы)) от Leo8 (6.03.2021 в 10:55)9. Доработки, модификации, ремонт серийных ЗУ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от ihor (6.03.2021 в 10:49)10. Детский электро-трицикл - на балконе, без сварочных и токарных работ (Детский электротранспорт) от trykov (6.03.2021 в 10:30)11. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Север (6.03.2021 в 10:20)12. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Molarky23 (6.03.2021 в 10:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 148 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Янв 2021 в 12:55
Прочитано 148 раз
Оффлайн

Павел_крд

Сообщений: 2
Прошу помочь разобраться, сидит идея, не могу понять - бред или реализуемая.
Для служебного применеия (геология) сделать двухколесный генератор. Т.е. мотоцикл - вездеход с эл колесами и питанием от генератора (1 - 2 квт).
Для работы нужен инструмент (цепная пила, что то типа перфоратора и т.п.) подзарядить средства связи и ноут.
Скорость нужна 5 км/ч макс 10 км/ч, высокий момент на колесах (езда в гору), подвеска не нужна - простой и надежный, колеса от квадроцикла (широкие и грязевые) для вездеходности.
Требования - огромная надежность, легкий вес (до 100кг), безопасность, грузоподъемность до 200 кг.
Почему не обычный бензо?
- Зарядка всегда нужна + на каждом инструменте (в случае бензо ) - безнопила, бензоперфоратор или бур - будет свой двигатель а соответственно доп вес. Вероятно возможно применение 4х тактного двигателя (если это плюс?).
В случае с электро - инструменты легче и дешевле, есть зарядка и т.д.
Немного сумбурно, но в целом думаю идея понятна

Я в электротранспорте - ноль, поэтому прошу высказаться конструктивно и безжалостно!
С вашей помощю, хочу либо забыть идею либо думать как реализовать.  ;-)


26 Янв 2021 в 13:16
Ответ #1
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 58
Вот такой вариант, только в качестве базы использовать электростанцию. Привод на заднее колесо за счет цепи и дискового сцепления от бензинового или дизельного двигателя генератора. Генератор можно не отключать от привода, без нагрузки он не сильно нагружает двигатель.


26 Янв 2021 в 13:28
Ответ #2
Оффлайн

Павел_крд

Сообщений: 2
Да,что то типа такого. Только сиденье сдвинуть вперед для развесовки, можно без подвески на переднем колесе и принудительное охлаждение двигателя. Т.е. генератор на отдельный вал? Дизель - потяжелее и сложнее (вдруг ремонт) будет, хотя имеет свои плюсы. Бензиновая инверторная станция, наверно предпочтительнее. Спасибо за ваш ответ!  :hello:


26 Янв 2021 в 14:29
Ответ #3
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 58
Если с трамплинов не прыгать , то наиболее правильная развесовка 60-70% на ведущее колесо.
Еще вариант полноприводный
« Последнее редактирование: 26 Янв 2021 в 14:48 от midway »