Реклама: Двухколесный генератор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (1.06.2023 в 04:16)2. Протокол KT-LCD (Микроэлектроника) от Evgesh (1.06.2023 в 01:56)3. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Valters (1.06.2023 в 01:32)4. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:19)5. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (1.06.2023 в 01:02)6. Токовый контроллер BLDC и IPM (Наша продукция) от Александр397 (1.06.2023 в 00:31)

Прочитано 485 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Янв 2021 в 12:55
Прочитано 485 раз
Оффлайн

Павел_крд

Сообщений: 2
Прошу помочь разобраться, сидит идея, не могу понять - бред или реализуемая.
Для служебного применеия (геология) сделать двухколесный генератор. Т.е. мотоцикл - вездеход с эл колесами и питанием от генератора (1 - 2 квт).
Для работы нужен инструмент (цепная пила, что то типа перфоратора и т.п.) подзарядить средства связи и ноут.
Скорость нужна 5 км/ч макс 10 км/ч, высокий момент на колесах (езда в гору), подвеска не нужна - простой и надежный, колеса от квадроцикла (широкие и грязевые) для вездеходности.
Требования - огромная надежность, легкий вес (до 100кг), безопасность, грузоподъемность до 200 кг.
Почему не обычный бензо?
- Зарядка всегда нужна + на каждом инструменте (в случае бензо ) - безнопила, бензоперфоратор или бур - будет свой двигатель а соответственно доп вес. Вероятно возможно применение 4х тактного двигателя (если это плюс?).
В случае с электро - инструменты легче и дешевле, есть зарядка и т.д.
Немного сумбурно, но в целом думаю идея понятна

Я в электротранспорте - ноль, поэтому прошу высказаться конструктивно и безжалостно!
С вашей помощю, хочу либо забыть идею либо думать как реализовать.  ;-)


26 Янв 2021 в 13:16
Ответ #1
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 266
Вот такой вариант, только в качестве базы использовать электростанцию. Привод на заднее колесо за счет цепи и дискового сцепления от бензинового или дизельного двигателя генератора. Генератор можно не отключать от привода, без нагрузки он не сильно нагружает двигатель.


26 Янв 2021 в 13:28
Ответ #2
Оффлайн

Павел_крд

Сообщений: 2
Да,что то типа такого. Только сиденье сдвинуть вперед для развесовки, можно без подвески на переднем колесе и принудительное охлаждение двигателя. Т.е. генератор на отдельный вал? Дизель - потяжелее и сложнее (вдруг ремонт) будет, хотя имеет свои плюсы. Бензиновая инверторная станция, наверно предпочтительнее. Спасибо за ваш ответ!  :hello:


26 Янв 2021 в 14:29
Ответ #3
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 266
Если с трамплинов не прыгать , то наиболее правильная развесовка 60-70% на ведущее колесо.
Еще вариант полноприводный
« Последнее редактирование: 26 Янв 2021 в 14:48 от midway »