Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
можно легко вливать 3х кратную мощность
на 250сс ямахе в Греции взятой на прокат я не то что не смог стартануть в простую асфальтированную горку, но тупо заглох на второй передаче, т.к. ехал с пассажиркой.
...КПП нужна всем рассматриваемым BLDC, кроме МТТэ (QS 273 2x8kW), а если в МТТэ (любой DD) добавить коробку передач (магнитный переключаемый редуктор), то будет еще более динамичный транспорт.
этот двигатель- танк в мире мотоциклов
инвалидку, которая пустая 500кг.
Могу сказать что на 250сс ямахе в Греции взятой на прокат я не то что не смог стартануть
Как Вам такие размышления?
Так. Т.е получается что двс выигрывает по моменту у блдц? Я всегда думал, что наоборот...
Я привел не размышления, а расчеты. Подскажите, что не так с приведенными цифрами? Построил самые простые графики, т.е. с осью абсцисса = RPM, а не Hm, поэтому должно легко читаться и проверяться.
А если сразу старт на нужных оборотах? К примеру макс. крутящий момент у 50сс двс -- 6Нм при 6500 об. Тогда как понять половинный?
Почему у QS 8квт при 850 оборотах мощность падает в ноль?Не стоит ли сначала разобраться в китайских графиках, прежде чем что-то рисовать и сравнивать?
График мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов (RPM) мотора для древнего ДВС 350 и современных: QS 273 8kW, QS 273 2х8kW, QS 138 3kW:Скрытый текст tv12ns.jpeg (166.73 кБ. 962x722 - просмотрено 114 раз.)
Подскажите, что не так с приведенными цифрами?
Графики должны помощь в понимании, когда е-мотоцикл без КПП обеспечивает равнозначные характеристики (мощность, скорость, момент) ДВС.
Почему у QS 8квт при 850 оборотах мощность падает в ноль?
Т.е. на двс вообще без юза стартовать невозможно, если рассматривать "юз" во всей трансмиссии, включая сцепление.
Автор Surf_elРаздел Свободный электрон
Автор MrforestРаздел Электромотоциклы
Автор DragonTMРаздел Обсуждение статей в Интернете
Автор ПетяРаздел Электромотоциклы