Реклама: может ли умереть батарея 60 в 23 а  , за 5 мес , мк редукторное 500(750) вт ..

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Magic Pie (Электровелосипеды) от SwiftSkill (7.02.2023 в 13:30)2. Запустить трехфазный мотор компрессора Тойоты , 650 В , 10 квт. От 100 тыс. (Есть работа? Есть работа!) от EVP (7.02.2023 в 13:29)3. ЗУ Бережок: техподдержка (Наши изделия) от Serega50 (7.02.2023 в 13:23)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (7.02.2023 в 13:20)5. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от asalex (7.02.2023 в 12:56)6. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от user723 (7.02.2023 в 12:54)
7. Nissan leaf (Электромобили) от stels (7.02.2023 в 12:50)8. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от 7ambrion (7.02.2023 в 12:29)9. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Surf_el (7.02.2023 в 12:09)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от ivan80 (7.02.2023 в 11:34)11. Клуб любителей Терминаторов. Восстания машин и тематики Судного дня. (Электроскутеры) от yutarex (7.02.2023 в 11:27)12. Бесконечная зарядка 18650, греется (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от GoFrenDiy (7.02.2023 в 11:07)

Прочитано 904 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Янв 2021 в 10:42
Прочитано 904 раз
Оффлайн

Равиль

Удмуртия Сообщений: 130
всем привет , смастерил я электросамокат  , мк 500 вт . 48 в. под 26 обод, вставил в 10-ый мотообод , по велосипедному в 16 , что бы тянуло лучше   , батарея лифепо 48 в. 12,5 а ., тянет хорошо , но скорость в 28 кч.ч ,  показалась маловата , решил заказать батарею на 60 в ,, нашел по объявам на авито мастера у себя в городе, который изготовляет батареи к электричкам  , созвонившись , подъехал к нему в мастерскую на самокате и после консультации, после всех за и против  , он посоветовал батарею li-ion nmc 60 в 23 а  , что ее с лихвой  хватит , под мои требования -габариты , вес ,пробег , , забрав в конце сентября батарею , в декабре - заметил , что она отключается , когда при 52в, когда при 54в .и обратился к мастеру по гарантии и оставил батарею на ремонт , ладно есть запасная на 48в 12,5а ,  после ремонта , поездил несколько дней , стала  заряжаться только до 62-63 вольт и грелась сильно ,зарядник отключался , после НГ (3 янв)  опять отдал на ремонт  ,на следующий день забрал   и как-то с работы , не доехал до дома раз и два , батарея отключалась , как прежде , в пределах 52-54 вольтах , 23 января отвез , вчера отписал , когда мол готова будет , мастер написал , что можешь завтра забирать , бмс поменял , но отключается в этих же пределах  , я отписал , что батарею неисправную забирать не буду , он отписал , что я мол плотно эксплуатировал ее  -это 5-6 км в день , по асфальту и только по тратуарам , редко катался по земле , ваттметр максимум казал 2400вт  42-44 а и это нагрузка  секундная в пике , расход 7-12 вт на км .. не судите строго за роман и повторю вопрос - мог ли я выжать из батареи все соки за пять месяцев ?  да , бмс стоит на 60а , контроллер келли ограничен на 40-45 а , .   


30 Янв 2021 в 11:03
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4186
Может умереть и раньше... еще до рождения. Но...
Если батарея собрана из новых (и хороших) ячеек и с исправной БМС, сбалансирована, то такого произойти не должно было.
Как ни катайся, ведь БМС для того и стоит, чтоб оберегать батарейку от пользователя.


30 Янв 2021 в 12:29
Ответ #2
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
всем привет , смастерил я электросамокат  , мк 500 вт . 48 в. под 26 обод, вставил в 10-ый мотообод , по велосипедному в 16 , что бы тянуло лучше   , батарея лифепо 48 в. 12,5 а ., тянет хорошо , но скорость в 28 кч.ч ,  показалась маловата , решил заказать батарею на 60 в ,, нашел по объявам на авито мастера у себя в городе, который изготовляет батареи к электричкам  , созвонившись , подъехал к нему в мастерскую на самокате и после консультации, после всех за и против  , он посоветовал батарею li-ion nmc 60 в 23 а  , что ее с лихвой  хватит , под мои требования -габариты , вес ,пробег , , забрав в конце сентября батарею , в декабре - заметил , что она отключается , когда при 52в, когда при 54в .и обратился к мастеру по гарантии и оставил батарею на ремонт , ладно есть запасная на 48в 12,5а ,  после ремонта , поездил несколько дней , стала  заряжаться только до 62-63 вольт и грелась сильно ,зарядник отключался , после НГ (3 янв)  опять отдал на ремонт  ,на следующий день забрал   и как-то с работы , не доехал до дома раз и два , батарея отключалась , как прежде , в пределах 52-54 вольтах , 23 января отвез , вчера отписал , когда мол готова будет , мастер написал , что можешь завтра забирать , бмс поменял , но отключается в этих же пределах  , я отписал , что батарею неисправную забирать не буду , он отписал , что я мол плотно эксплуатировал ее  -это 5-6 км в день , по асфальту и только по тратуарам , редко катался по земле , ваттметр максимум казал 2400вт  42-44 а и это нагрузка  секундная в пике , расход 7-12 вт на км .. не судите строго за роман и повторю вопрос - мог ли я выжать из батареи все соки за пять месяцев ?  да , бмс стоит на 60а , контроллер келли ограничен на 40-45 а , .
Если батарея не может зарядиться до напряжения штатной зарядки, а отключается заметно раньше расчетного нижнего порога, это означает, что БМС работает, а вот ячеки (одна или несколько) требуют замены.
Оч. вероятно, что у мастера просто нет ячеек под замену. Или менять/тестировать их лень.

Если батаряя собрана на клею и сварена лентой, то ее ремонт превращается в...наказание.
Проще новую батку собрать, чем самую дешевую в сборке - ремонтировать.  :pardon:
====
Видимо уместно договариваться о возврате большей части стоимости батареи. Если интересует вопрос об ушатанности, то подтверждаю ответ  выше, от :exactly:
То, что вы описали, похоже на сборку из б/у элементов или откровенного шлака.
====
Фотку дайте, внутренностей батареи и укажите ее конфиг и тип ячеек.


30 Янв 2021 в 12:54
Ответ #3
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2915
менять/тестировать их лень.
Да, -собирал приятель батку из новых, свежих аккумуляторов. "Чё их проверять-то?" Ну убедил, ирку дал протестировать. Итого,- все взятые "в запас" банки, и пригодились, хорошо дозаказывать не пришлось. И это только на этапе сборки, до эксплуатации.


30 Янв 2021 в 13:20
Ответ #4
Оффлайн

Равиль

Удмуртия Сообщений: 130
Как ни катайся, ведь БМС для того и стоит, чтоб оберегать батарейку от пользователя.
так же думаю .

Добавлено 30 Янв 2021 в 13:21
Фотку дайте, внутренностей батареи и укажите ее конфиг и тип ячеек.
я их не разбирал , ремонтировал мастер , конфиг 60в 23 а 16 с  .

Добавлено 30 Янв 2021 в 13:23
67,2 в..


30 Янв 2021 в 13:34
Ответ #5
Оффлайн

Равиль

Удмуртия Сообщений: 130


30 Янв 2021 в 15:52
Ответ #6
Оффлайн

Равиль

Удмуртия Сообщений: 130