Реклама: может ли умереть батарея 60 в 23 а  , за 5 мес , мк редукторное 500(750) вт ..

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от feel76 (26.02.2021 в 17:52)2. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (26.02.2021 в 17:51)3. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от slav (26.02.2021 в 17:47)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Balor (26.02.2021 в 17:45)5. Хочу ветряков набрать, чтобы на даче батарея грелась. Или солнечные коллекторы? (Сам себе энергетик) от slav (26.02.2021 в 17:37)6. Свинцово-кислотные батареи в ИБП (UPS) (Свинцовые аккумуляторы) от vovec79 (26.02.2021 в 17:28)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Optima Watson (26.02.2021 в 17:25)8. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от 7ambrion (26.02.2021 в 17:09)9. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (26.02.2021 в 16:53)10. Мотор колесо от csc с алиэкспресс. (Электровелосипеды) от russdmitriy (26.02.2021 в 16:51)11. Закрытый электроскутер для города (Электроскутеры) от Adeptus-Mechanikuc (26.02.2021 в 16:45)12. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Сергей138 (26.02.2021 в 16:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 601 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Янв 2021 в 10:42
Прочитано 601 раз
Оффлайн

Равиль

Удмуртия Сообщений: 6
всем привет , смастерил я электросамокат  , мк 500 вт . 48 в. под 26 обод, вставил в 10-ый мотообод , по велосипедному в 16 , что бы тянуло лучше   , батарея лифепо 48 в. 12,5 а ., тянет хорошо , но скорость в 28 кч.ч ,  показалась маловата , решил заказать батарею на 60 в ,, нашел по объявам на авито мастера у себя в городе, который изготовляет батареи к электричкам  , созвонившись , подъехал к нему в мастерскую на самокате и после консультации, после всех за и против  , он посоветовал батарею li-ion nmc 60 в 23 а  , что ее с лихвой  хватит , под мои требования -габариты , вес ,пробег , , забрав в конце сентября батарею , в декабре - заметил , что она отключается , когда при 52в, когда при 54в .и обратился к мастеру по гарантии и оставил батарею на ремонт , ладно есть запасная на 48в 12,5а ,  после ремонта , поездил несколько дней , стала  заряжаться только до 62-63 вольт и грелась сильно ,зарядник отключался , после НГ (3 янв)  опять отдал на ремонт  ,на следующий день забрал   и как-то с работы , не доехал до дома раз и два , батарея отключалась , как прежде , в пределах 52-54 вольтах , 23 января отвез , вчера отписал , когда мол готова будет , мастер написал , что можешь завтра забирать , бмс поменял , но отключается в этих же пределах  , я отписал , что батарею неисправную забирать не буду , он отписал , что я мол плотно эксплуатировал ее  -это 5-6 км в день , по асфальту и только по тратуарам , редко катался по земле , ваттметр максимум казал 2400вт  42-44 а и это нагрузка  секундная в пике , расход 7-12 вт на км .. не судите строго за роман и повторю вопрос - мог ли я выжать из батареи все соки за пять месяцев ?  да , бмс стоит на 60а , контроллер келли ограничен на 40-45 а , .   


30 Янв 2021 в 11:03
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4008
Может умереть и раньше... еще до рождения. Но...
Если батарея собрана из новых (и хороших) ячеек и с исправной БМС, сбалансирована, то такого произойти не должно было.
Как ни катайся, ведь БМС для того и стоит, чтоб оберегать батарейку от пользователя.


30 Янв 2021 в 12:29
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28463
всем привет , смастерил я электросамокат  , мк 500 вт . 48 в. под 26 обод, вставил в 10-ый мотообод , по велосипедному в 16 , что бы тянуло лучше   , батарея лифепо 48 в. 12,5 а ., тянет хорошо , но скорость в 28 кч.ч ,  показалась маловата , решил заказать батарею на 60 в ,, нашел по объявам на авито мастера у себя в городе, который изготовляет батареи к электричкам  , созвонившись , подъехал к нему в мастерскую на самокате и после консультации, после всех за и против  , он посоветовал батарею li-ion nmc 60 в 23 а  , что ее с лихвой  хватит , под мои требования -габариты , вес ,пробег , , забрав в конце сентября батарею , в декабре - заметил , что она отключается , когда при 52в, когда при 54в .и обратился к мастеру по гарантии и оставил батарею на ремонт , ладно есть запасная на 48в 12,5а ,  после ремонта , поездил несколько дней , стала  заряжаться только до 62-63 вольт и грелась сильно ,зарядник отключался , после НГ (3 янв)  опять отдал на ремонт  ,на следующий день забрал   и как-то с работы , не доехал до дома раз и два , батарея отключалась , как прежде , в пределах 52-54 вольтах , 23 января отвез , вчера отписал , когда мол готова будет , мастер написал , что можешь завтра забирать , бмс поменял , но отключается в этих же пределах  , я отписал , что батарею неисправную забирать не буду , он отписал , что я мол плотно эксплуатировал ее  -это 5-6 км в день , по асфальту и только по тратуарам , редко катался по земле , ваттметр максимум казал 2400вт  42-44 а и это нагрузка  секундная в пике , расход 7-12 вт на км .. не судите строго за роман и повторю вопрос - мог ли я выжать из батареи все соки за пять месяцев ?  да , бмс стоит на 60а , контроллер келли ограничен на 40-45 а , .
Если батарея не может зарядиться до напряжения штатной зарядки, а отключается заметно раньше расчетного нижнего порога, это означает, что БМС работает, а вот ячеки (одна или несколько) требуют замены.
Оч. вероятно, что у мастера просто нет ячеек под замену. Или менять/тестировать их лень.

Если батаряя собрана на клею и сварена лентой, то ее ремонт превращается в...наказание.
Проще новую батку собрать, чем самую дешевую в сборке - ремонтировать.  :pardon:
====
Видимо уместно договариваться о возврате большей части стоимости батареи. Если интересует вопрос об ушатанности, то подтверждаю ответ  выше, от :exactly:
То, что вы описали, похоже на сборку из б/у элементов или откровенного шлака.
====
Фотку дайте, внутренностей батареи и укажите ее конфиг и тип ячеек.


30 Янв 2021 в 12:54
Ответ #3
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 1601
менять/тестировать их лень.
Да, -собирал приятель батку из новых, свежих аккумуляторов. "Чё их проверять-то?" Ну убедил, ирку дал протестировать. Итого,- все взятые "в запас" банки, и пригодились, хорошо дозаказывать не пришлось. И это только на этапе сборки, до эксплуатации.


30 Янв 2021 в 13:20
Ответ #4
Оффлайн

Равиль

Удмуртия Сообщений: 6
Как ни катайся, ведь БМС для того и стоит, чтоб оберегать батарейку от пользователя.
так же думаю .

Добавлено 30 Янв 2021 в 13:21
Фотку дайте, внутренностей батареи и укажите ее конфиг и тип ячеек.
я их не разбирал , ремонтировал мастер , конфиг 60в 23 а 16 с  .

Добавлено 30 Янв 2021 в 13:23
67,2 в..


30 Янв 2021 в 13:34
Ответ #5
Оффлайн

Равиль

Удмуртия Сообщений: 6


30 Янв 2021 в 15:52
Ответ #6
Оффлайн

Равиль

Удмуртия Сообщений: 6