avatar_Равиль

может ли умереть батарея 60 в 23 а , за 5 мес , мк редукторное 500(750) вт ..

Автор Равиль, 30 Янв. 2021 в 10:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Равиль

всем привет , смастерил я электросамокат  , мк 500 вт . 48 в. под 26 обод, вставил в 10-ый мотообод , по велосипедному в 16 , что бы тянуло лучше   , батарея лифепо 48 в. 12,5 а ., тянет хорошо , но скорость в 28 кч.ч ,  показалась маловата , решил заказать батарею на 60 в ,, нашел по объявам на авито мастера у себя в городе, который изготовляет батареи к электричкам  , созвонившись , подъехал к нему в мастерскую на самокате и после консультации, после всех за и против  , он посоветовал батарею li-ion nmc 60 в 23 а  , что ее с лихвой  хватит , под мои требования -габариты , вес ,пробег , , забрав в конце сентября батарею , в декабре - заметил , что она отключается , когда при 52в, когда при 54в .и обратился к мастеру по гарантии и оставил батарею на ремонт , ладно есть запасная на 48в 12,5а ,  после ремонта , поездил несколько дней , стала  заряжаться только до 62-63 вольт и грелась сильно ,зарядник отключался , после НГ (3 янв)  опять отдал на ремонт  ,на следующий день забрал   и как-то с работы , не доехал до дома раз и два , батарея отключалась , как прежде , в пределах 52-54 вольтах , 23 января отвез , вчера отписал , когда мол готова будет , мастер написал , что можешь завтра забирать , бмс поменял , но отключается в этих же пределах  , я отписал , что батарею неисправную забирать не буду , он отписал , что я мол плотно эксплуатировал ее  -это 5-6 км в день , по асфальту и только по тратуарам , редко катался по земле , ваттметр максимум казал 2400вт  42-44 а и это нагрузка  секундная в пике , расход 7-12 вт на км .. не судите строго за роман и повторю вопрос - мог ли я выжать из батареи все соки за пять месяцев ?  да , бмс стоит на 60а , контроллер келли ограничен на 40-45 а , .   
не комплексуй ,товарищ !

i

Может умереть и раньше... еще до рождения. Но...
Если батарея собрана из новых (и хороших) ячеек и с исправной БМС, сбалансирована, то такого произойти не должно было.
Как ни катайся, ведь БМС для того и стоит, чтоб оберегать батарейку от пользователя.

илс

Цитата: Равиль от 30 Янв. 2021 в 10:42
всем привет , смастерил я электросамокат  , мк 500 вт . 48 в. под 26 обод, вставил в 10-ый мотообод , по велосипедному в 16 , что бы тянуло лучше   , батарея лифепо 48 в. 12,5 а ., тянет хорошо , но скорость в 28 кч.ч ,  показалась маловата , решил заказать батарею на 60 в ,, нашел по объявам на авито мастера у себя в городе, который изготовляет батареи к электричкам  , созвонившись , подъехал к нему в мастерскую на самокате и после консультации, после всех за и против  , он посоветовал батарею li-ion nmc 60 в 23 а  , что ее с лихвой  хватит , под мои требования -габариты , вес ,пробег , , забрав в конце сентября батарею , в декабре - заметил , что она отключается , когда при 52в, когда при 54в .и обратился к мастеру по гарантии и оставил батарею на ремонт , ладно есть запасная на 48в 12,5а ,  после ремонта , поездил несколько дней , стала  заряжаться только до 62-63 вольт и грелась сильно ,зарядник отключался , после НГ (3 янв)  опять отдал на ремонт  ,на следующий день забрал   и как-то с работы , не доехал до дома раз и два , батарея отключалась , как прежде , в пределах 52-54 вольтах , 23 января отвез , вчера отписал , когда мол готова будет , мастер написал , что можешь завтра забирать , бмс поменял , но отключается в этих же пределах  , я отписал , что батарею неисправную забирать не буду , он отписал , что я мол плотно эксплуатировал ее  -это 5-6 км в день , по асфальту и только по тратуарам , редко катался по земле , ваттметр максимум казал 2400вт  42-44 а и это нагрузка  секундная в пике , расход 7-12 вт на км .. не судите строго за роман и повторю вопрос - мог ли я выжать из батареи все соки за пять месяцев ?  да , бмс стоит на 60а , контроллер келли ограничен на 40-45 а , .
Если батарея не может зарядиться до напряжения штатной зарядки, а отключается заметно раньше расчетного нижнего порога, это означает, что БМС работает, а вот ячеки (одна или несколько) требуют замены.
Оч. вероятно, что у мастера просто нет ячеек под замену. Или менять/тестировать их лень.

Если батаряя собрана на клею и сварена лентой, то ее ремонт превращается в...наказание.
Проще новую батку собрать, чем самую дешевую в сборке - ремонтировать.  :pardon:
====
Видимо уместно договариваться о возврате большей части стоимости батареи. Если интересует вопрос об ушатанности, то подтверждаю ответ  выше, от [user]i[/user],  :exactly:
То, что вы описали, похоже на сборку из б/у элементов или откровенного шлака.
====
Фотку дайте, внутренностей батареи и укажите ее конфиг и тип ячеек.

Иван Сусанин

Цитата: илс от 30 Янв. 2021 в 12:29менять/тестировать их лень.
Да, -собирал приятель батку из новых, свежих аккумуляторов. "Чё их проверять-то?" Ну убедил, ирку дал протестировать. Итого,- все взятые "в запас" банки, и пригодились, хорошо дозаказывать не пришлось. И это только на этапе сборки, до эксплуатации.

Равиль

Цитата: i от 30 Янв. 2021 в 11:03Как ни катайся, ведь БМС для того и стоит, чтоб оберегать батарейку от пользователя.
так же думаю .

Добавлено 30 Янв 2021 в 13:21

Цитата: илс от 30 Янв. 2021 в 12:29Фотку дайте, внутренностей батареи и укажите ее конфиг и тип ячеек.
я их не разбирал , ремонтировал мастер , конфиг 60в 23 а 16 с  .

Добавлено 30 Янв. 2021 в 13:23

67,2 в..
не комплексуй ,товарищ !

Равиль

не комплексуй ,товарищ !

Равиль

не комплексуй ,товарищ !