Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Но мне жалко
Либо же батарею делать с одной бмс но на большее напряжение точнее на 80 вольт +- и делать генератор именно для заряда всей батареи .
Однозначно
Купи себе "Лиф за 300" и не мучайся
Да не нужен мне лиф, куда мне ездить на нём? Жоповозка у меня есть на дизеле на которой я могу уехать на 1200км на одном баке с комфортом. Мне нужен тарантас с псевдо полным приводом иногда выехать из небольших говен, а в основном по месту. Летом без тента стоит во дворе заряженный , надо в магаз сгонять ? сел и поехал 3...5км. к товарищу в гости сгонять, поехать топливо у трактористов забрать и тому подобное. Как бы вместо электровелика, уже что то можно привезти , детей отвезти. Ну и в конце концов этот сайт всё таки для того и есть что бы что то конструировать.
но через пару лет электрички будут активно внедряться в наш повседневный образ жизни!
Давайте фото! Хотелось бы видеть это чудо техники советских времён) Насколько я знаю, для тюнинга ЛуАЗ меняют рулевое и ДВС. Крышу жёсткую ставят, пластик или стальную. Для полного привода нужно не меньше 10квт, так что если два мотора, только через редуктор или КПП.
Автор Андрей89руРаздел Электромобили
Автор bizneskrkРаздел Наше творчество
Автор delsianРаздел Электровелосипеды
Автор Pavel_BelovРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте
Автор vialineРаздел Гибридный электротранспорт