Реклама: Электро луаз с возможностью зарядки, или последовательный гибрид.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от SMILE1 (30.11.2021 в 15:36)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от ВикторНН (30.11.2021 в 15:36)3. Electric Scooter BLDC Controller Fardriver. (Полезные программы) от drossel (30.11.2021 в 15:29)4. Контроллер dc48v можно ли понизить до 36v (Электровелосипеды) от Seann (30.11.2021 в 15:23)5. Электробусы станут собирать в Москве , на СВАРЗе (Крупногабаритный электротранспорт) от ремзон (30.11.2021 в 15:20)6. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от schabanval (30.11.2021 в 15:19)
7. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (30.11.2021 в 15:16)8. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (30.11.2021 в 15:03)9. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (30.11.2021 в 14:51)10. ременной привод для bafang bbs02 750w (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Balor (30.11.2021 в 14:48)11. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Сашок 86 (30.11.2021 в 14:36)12. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Alar2 (30.11.2021 в 14:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2973 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Фев 2021 в 08:21
Прочитано 2973 раз
Оффлайн

Volksplan

Сообщений: 30
Здравствуйте , в электростроении совсем новичок( не считая электровелосипеда для дочки из колеса от гироскутера да китайского контроллера). Есть необходимость собрать на базе ЛУАЗа электромобиль для передвижения по сельской местности с возможностью выезда на лёгкое бездорожье. Сейчас мне идёт перемотанный на 80вольт задний мост эстимы, его так же и поставлю на заднюю ось. Передний привод планирую сделать из родного заднего моста с возможностью блокировки но сам мост приводить более слабым мотором в районе 5...8кВт для выезда из сложных ситуаций. То есть в основном передвижение будет на заднем приводе. Для заднего привода контроллер Kelly. Напряжение батареи ещё не определился, и отсюда вопросы...
Хочу поставить под капот двигатель от автомобиля ока который будет заряжать аккумуляторы при необходимости передвигаться дальше электропробега, а так же отопитель в зимнее время года. Есть идея поставить несколько автомобильных генераторов на 12 вольт или 24 вольт и батарею соорудить из блоков аккумуляторов на 12 или 24 вольт . Либо же батарею делать с одной бмс но на большее напряжение точнее на 80 вольт +- и делать генератор именно для заряда всей батареи . Прошу совета как лучше сделать, какие подводные камни вылезут ели использовать несколько батарей последовательно и несколько генераторов?


01 Фев 2021 в 09:58
Ответ #1
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1534
А не жалко ЛУАЗ? Так то с ним? И так в свое время советские инженеры разделали аппарат как бог черепаху!
Мало их осталось, учитывая условия эксплуатации, там все надо менять при желании что бы машина ездила на батарейках.
Эти же редуктора прямозубые не крутятся! Я бы просто подобрал какой нибудь мелкодизель к нему. Сейчас есть выбор, это в советское время в него наши ДВС толкали, но по оборотам только москвичевские хоть как то подходили.


01 Фев 2021 в 10:45
Ответ #2
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10196


01 Фев 2021 в 10:56
Ответ #3
Оффлайн

Volksplan

Сообщений: 30
Мой луаз с пробегом 30 тысяч по ходовке торсионам редукторам как новый. Кузов с косячками но не критично, кузов подварю. Бортовые редуктора крутятся достаточно легко в отличие от мостов и кпп это да, но это на нигроле , современная синтетика улучшит положение (проверено на легковой после смены лукойл минералки на синтетику зик). В целом луаз не жалко, так как у него большой просвет то ящики с аккумуляторами легко можно закрепить снизу пола и в место топливного бака. Таже окушка не очень удобна и места там нет. а на луазе и груз привезти небольшой .

Добавлено 01 Фев 2021 в 10:58
Ну и ещё большой плюс то что луаз лёгкий, редуктора то и выкинуть можно при желании. Но всё же хотелось бы что бы он остался хоть немного но внедорожником  :-)


01 Фев 2021 в 11:31
Ответ #4
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1534
Если машина комплектная и в хорошем состоянии... хозяин-барин конечно!  :~-(
Но мне жалко, когда то у меня был такой кабриолет, единственная с новья машина, ценна именно как гипер-проходимая машина. :kidding:


01 Фев 2021 в 12:05
Ответ #5
Оффлайн

Volksplan

Сообщений: 30
Но мне жалко
Изначально мне тоже было жалко, но время идёт а он стоит и гниёт, не нужен он мне в таком виде. Мотор родной так вообще анахронизм. Ну и нужен электротранспорт по "месту" , за хлебом да детей в школу садик отвезти , пробег нужен 15...25 км в сутки. Поставлю дизельный фен с дистанционным управлением, утром машинка тёплая(тент конечно не располагает :) ) супруга села и проехала по семейным делам без шума и пыли, приехала а я вечером на зарядку поставлю. Но иногда мне нужно выехать на 30..50км в один конец и вот тут гибридная система нужна, и по сути для таких выездов пять раз в год плевать на расход бензина. А вот каждый день на электро огромный плюс.


01 Фев 2021 в 12:12
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9413
Либо же батарею делать с одной бмс но на большее напряжение точнее на 80 вольт +- и делать генератор именно для заряда всей батареи .
Однозначно

И даже если тебе по каким-то причинам проще взять несколько 12в генераторов, просто соедини их последовательно 6-7 штук и подай на батарею.


01 Фев 2021 в 13:33
Ответ #7
Оффлайн

Volksplan

Сообщений: 30
Однозначно
Тут всё равно не всё совсем гладко , так как пиковые токи могут доходить до 400А то бмс не сразу то и находиться под нужные параметры. Получается будет несколько батарей со своим бмс соединённых параллельно.
По совету товарища думаю батареи набирать из банок 32700 lifepo4 по 6.5амперчасов. Как считаете это нормально или всё же делать на мощных ячейках призмах?


01 Фев 2021 в 17:34
Ответ #8
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9413
, параллельно это не последовательно.

Ещё вариант пустить разряд мисо бмс. Либо запитать с неё только слаботочку.


01 Фев 2021 в 18:51
Ответ #9
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 291
Купи себе "Лиф за 300" и не мучайся.  Куда больше комфорта...
А на редкое бездорожье можно и на родном бензине выехать (ну или свапнуть туда мотор от "восьмерки")


02 Фев 2021 в 07:32
Ответ #10
Оффлайн

Volksplan

Сообщений: 30
Купи себе "Лиф за 300" и не мучайся
Да не нужен мне лиф, куда мне ездить на нём? Жоповозка у меня есть на дизеле на которой я могу уехать на 1200км на одном баке с комфортом. Мне нужен тарантас с псевдо полным приводом иногда выехать из небольших говен, а в основном по месту. Летом без тента стоит во дворе заряженный , надо в магаз сгонять ? сел и поехал 3...5км. к товарищу в гости сгонять, поехать топливо у трактористов забрать и тому подобное. Как бы вместо электровелика, уже что то можно привезти , детей отвезти. Ну и в конце концов этот сайт всё таки для того и есть что бы что то конструировать.


02 Фев 2021 в 08:36
Ответ #11
Оффлайн

Michael iron90

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 10
Да не нужен мне лиф, куда мне ездить на нём? Жоповозка у меня есть на дизеле на которой я могу уехать на 1200км на одном баке с комфортом. Мне нужен тарантас с псевдо полным приводом иногда выехать из небольших говен, а в основном по месту. Летом без тента стоит во дворе заряженный , надо в магаз сгонять ? сел и поехал 3...5км. к товарищу в гости сгонять, поехать топливо у трактористов забрать и тому подобное. Как бы вместо электровелика, уже что то можно привезти , детей отвезти. Ну и в конце концов этот сайт всё таки для того и есть что бы что то конструировать.
Можно установить два мотора на каждую ось, поменьше мощностью, но суммарно сил хватит) АКБ лучше лиферы, надёжнее будут. Сам хотел взять донора ЛуАЗ, мини-вездеход всё таки)) есть комплект мотор+контроллер, подходящие друг другу, не надо заморачиваться подбирать контроллер или колхозить самопал. Бюджет конечно будет не скромный, но через пару лет электрички будут активно внедряться в наш повседневный образ жизни! :wow:


02 Фев 2021 в 08:44
Ответ #12
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 1534
но через пару лет электрички будут активно внедряться в наш повседневный образ жизни!

Скорей повозки с осликами...
А по теме - скорей всего получится длинный и дорогой проект не для передвижения, а занять руки и голову. Судя по хотелкам нужен трехколесный ситикоко.


02 Фев 2021 в 09:04
Ответ #13
Оффлайн

Volksplan

Сообщений: 30
Проект будет по цене скорее всего дороже лифа за 300 тысяч но будет на лифере. Аккумы уже часть есть на 5кВт часов. БМС заказал Smart BMS Ants 10–24 CAN на 300А , жду когда придёт и буду пробовать подключать мотор и контроллер. Фото видео конечно будет. Сейчас кузовом занимаюсь пока снял балки надо подварить борта и крепления задних амортизаторов(похоже болезнь луазика :-) ).


02 Фев 2021 в 09:49
Ответ #14
Оффлайн

Michael iron90

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 10
Давайте фото! Хотелось бы видеть это чудо техники советских времён) Насколько я знаю, для тюнинга ЛуАЗ меняют рулевое и ДВС. Крышу жёсткую ставят, пластик или стальную. Для полного привода нужно не меньше 10квт, так что если два мотора, только через редуктор или КПП.


02 Фев 2021 в 09:59
Ответ #15
Оффлайн

Volksplan

Сообщений: 30
Давайте фото! Хотелось бы видеть это чудо техники советских времён) Насколько я знаю, для тюнинга ЛуАЗ меняют рулевое и ДВС. Крышу жёсткую ставят, пластик или стальную. Для полного привода нужно не меньше 10квт, так что если два мотора, только через редуктор или КПП.
Фото будет. Рулевая уже давно заменена на рейку от ваз 2108 так как с родным рулить просто не реально. Задний мост готовый от эстимы перемотан на 80 вольт ,  более 10 квт номинала и 40квт вроде как в пике. На передок есть мотор на 18кВт его можно поставить на родной задний мост, но по передку ещё не ясно ни чего , надо пробовать тестировать мотор, а мне не пришёл ещё контроллер.


15 Мар 2021 в 17:02
Ответ #16
Оффлайн

Volksplan

Сообщений: 30
Кстати на базе луаза блин  :-D


Добавлено 15 Мар 2021 в 17:03
Правда смотреть только на ютубе. :ireful:


25 Мар 2021 в 09:48
Ответ #17
Оффлайн

Volksplan

Сообщений: 30
Вытащил с моста лишние :-D запчасти и использовал только электродвигатель. Сделал переходную плиту на кпп луаз. Кпп немного тоже доработал  :-D :laugh: выкинул заднюю передачу как лишний элемент который крутится постоянно. Возможно потом выкину ещё лишние передачи дабы меньше железок перемешивало масло.



Добавлено 25 Мар 2021 в 09:53
Установил сальник на выход мотора, охлаждение как было так и останется масляное, так же думаю при необходимости можно сделать масляный радиатор если будет греться. Аккумуляторы есть возможность собирать из 32700 лифер немного б.у. но по сути новые. Геморно конечно объёмы набирать, но зато дешево, почти даром B-).


 

Электро(или гибрид) Dodge RAM 1500

Автор bizneskrkРаздел Наше творчество

Ответов: 2
Просмотров: 780
Последний ответ 28 Мая 2019 в 21:18
от stels
Складной 20-20" в электро-гибрид 24-20"...пробовать или нет

Автор delsianРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 2094
Последний ответ 21 Дек 2015 в 17:12
от Conan26
BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид

Автор Андрей89руРаздел Электромобили

Ответов: 98
Просмотров: 9799
Последний ответ 28 Янв 2016 в 18:17
от stoyan
Сотворить электро-гибрид Газель

Автор К.АлександрРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 45
Просмотров: 22865
Последний ответ 11 Фев 2019 в 19:45
от st_79
Гибрид бензо-электро мотик.

Автор stelsРаздел Наше творчество

Ответов: 17
Просмотров: 245
Последний ответ Сегодня в 08:49
от stels