Реклама: Выбор между Славянкой, магнитным ротором и обычным асинхронником

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от rond (18.10.2021 в 23:19)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (18.10.2021 в 23:17)3. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (18.10.2021 в 23:15)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (18.10.2021 в 23:14)5. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Mike 372 (18.10.2021 в 23:05)6. Лиферная батарейка в качестве стартерной (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от krufel (18.10.2021 в 23:03)
7. 4-х ступенчатая КПП denzel GB200 c cинхронным двигателем с постоянными магнитами (DENZEL MOTORS) от p0man (18.10.2021 в 22:59)8. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от NexVik (18.10.2021 в 22:55)9. Деревянные штуки от Самого обычного! (Свободный электрон) от Mike 372 (18.10.2021 в 22:53)10. ЭлектроСамокаты на YouTube (Электросамокаты) от inwin (18.10.2021 в 22:53)11. Контроллер МК kugoo s3 от GT на STM32F030K6T6 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Oszau (18.10.2021 в 22:50)12. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от DesertEagle (18.10.2021 в 22:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 451 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Фев 2021 в 18:31
Прочитано 451 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 331
В теме про "Славянку" я открыл для себя внешний ротор - собраный в виде белечьей клетки, но я привык - что мотор-колёса делаются с магнитами вместо неё. Так-же я открыл для себя в теме про Тесловские двигатели - что эффекта - аналогичного "Славянке", можно добиться особым током с контроллера, что натолкнуло меня на мысль - использовать белечью клетку вместо магнитов при несовмещёных обмотках статора. Нужно это для того - чтоб на педальном приводе мотор, будучи с магнитами, не сопротивлялся движению. Ну, собственно, и думаю - а выгодно-ли это? Вместо бесплатной энергии магнитов я вынужден буду тратить электроэнергию на возбуждение беличьей клетки - как с этим обстоят дела? - можете ли просветить? Или там потери мизерные?.. Или, всё-же, имеет смысл использовать классический мотор на магнитах (только прямоприводный, - планетарку не люблю)? - и, может-быть, уже придумали  прямоприводники с фривилом?


02 Фев 2021 в 20:39
Ответ #1
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 984
Вместо бесплатной энергии магнитов я вынужден буду тратить электроэнергию на возбуждение беличьей клетки - как с этим обстоят дела? - можете ли просветить? Или там потери мизерные?.
ответы ищите в теме Дуюнова  , он в своей лаборатории сравнивал ,
КПД   и ролик на ютуб выкладывал.
Разница +/-   1-2 % , в зависимости от контроллера , настроек , режимов ,,,  итд.


08 Фев 2021 в 15:03
Ответ #2
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2663
Весь вопрос в технологии, которой Вы обладаете. Если удастся сделать белечью клетку с медной заливкой и малым магнитным зазором, то можно рассчитывать на КПД (при правильном контроллере) более высоком, чем в BLDC варианте.


08 Фев 2021 в 20:31
Ответ #3
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3602
что натолкнуло меня на мысль - использовать белечью клетку вместо магнитов при несовмещёных обмотках статора. Нужно это для того - чтоб на педальном приводе мотор, будучи с магнитами, не сопротивлялся движению.

 не знаю насчёт Б Клетки  насколько она эффективна - но при грамотном подходе и на постоянных магнитах  залипание можно частично избежать





08 Фев 2021 в 20:49
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18917
В теме про "Славянку" я открыл для себя внешний ротор - собраный в виде белечьей клетки, но я привык - что мотор-колёса делаются с магнитами вместо неё. ...может-быть, уже придумали  прямоприводники с фривилом?
Потери там безусловно есть, просто действительно из принципа формирования магнитного поля в короткозамкнутом роторе. Вообще это в теории асинхронной машины стоит почитать.  Величина этих потерь, как написал , в основном определяется качеством изготовления магнитной системы. В тех же больших асинхронных проммоторах кпд доходит до 98%. В маленьких конечно поменьше, но вполне сравнимо с кпд на магнитах. Хуже массогабаритные,  ценовые характеристики и сложность изготовления. Поэтому ширпотреб идёт на магнитах. Ну и контроллер чуть сложнее и заметно дороже по причине существенно меньшего объёма выпуска для таких мощностей.
ДД с фривилом вот прям недавно обсуждался в теме про вел с мотором гироскутера с цепным приводом. :wow:
« Последнее редактирование: 09 Фев 2021 в 10:40 от edw123 »


 

Выбор между LiMn2O4 и LiPol

Автор CahesРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 3
Просмотров: 1368
Последний ответ 25 Апр 2015 в 12:28
от илс
Выбор между Kelly или Infinium

Автор vlad2323Раздел Электровелосипеды

Ответов: 25
Просмотров: 2064
Последний ответ 20 Ноя 2017 в 21:13
от krym2016
Выбор между ks16x и ks18xxl

Автор ggldkmРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 39
Просмотров: 2707
Последний ответ 13 Июл 2020 в 16:02
от AlexS4
Выбор тестера аккумуляторов

Автор КулибинРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 31
Просмотров: 6371
Последний ответ 09 Сен 2018 в 00:17
от SolarRay
выбор движка на квадроцикл. для ребенка 9 лет и старше.

Автор Patriot5000Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 1833
Последний ответ 20 Мая 2015 в 15:27
от Patriot5000