Реклама: Выбор между Славянкой, магнитным ротором и обычным асинхронником

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от КОЛОБОК (31.07.2021 в 08:37)2. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от stels (31.07.2021 в 08:33)3. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (31.07.2021 в 08:04)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от valizo (31.07.2021 в 07:49)5. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от drossel (31.07.2021 в 07:29)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Typbo_E}|{uk (31.07.2021 в 07:29)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Trepach (31.07.2021 в 07:12)8. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от satell (31.07.2021 в 06:37)9. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от NickNick (31.07.2021 в 06:14)10. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от NickNick (31.07.2021 в 06:07)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SHURENS2 (31.07.2021 в 04:25)12. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от south_park (31.07.2021 в 01:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 418 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Фев 2021 в 18:31
Прочитано 418 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 331
В теме про "Славянку" я открыл для себя внешний ротор - собраный в виде белечьей клетки, но я привык - что мотор-колёса делаются с магнитами вместо неё. Так-же я открыл для себя в теме про Тесловские двигатели - что эффекта - аналогичного "Славянке", можно добиться особым током с контроллера, что натолкнуло меня на мысль - использовать белечью клетку вместо магнитов при несовмещёных обмотках статора. Нужно это для того - чтоб на педальном приводе мотор, будучи с магнитами, не сопротивлялся движению. Ну, собственно, и думаю - а выгодно-ли это? Вместо бесплатной энергии магнитов я вынужден буду тратить электроэнергию на возбуждение беличьей клетки - как с этим обстоят дела? - можете ли просветить? Или там потери мизерные?.. Или, всё-же, имеет смысл использовать классический мотор на магнитах (только прямоприводный, - планетарку не люблю)? - и, может-быть, уже придумали  прямоприводники с фривилом?


02 Фев 2021 в 20:39
Ответ #1
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 926
Вместо бесплатной энергии магнитов я вынужден буду тратить электроэнергию на возбуждение беличьей клетки - как с этим обстоят дела? - можете ли просветить? Или там потери мизерные?.
ответы ищите в теме Дуюнова  , он в своей лаборатории сравнивал ,
КПД   и ролик на ютуб выкладывал.
Разница +/-   1-2 % , в зависимости от контроллера , настроек , режимов ,,,  итд.


08 Фев 2021 в 15:03
Ответ #2
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2653
Весь вопрос в технологии, которой Вы обладаете. Если удастся сделать белечью клетку с медной заливкой и малым магнитным зазором, то можно рассчитывать на КПД (при правильном контроллере) более высоком, чем в BLDC варианте.


08 Фев 2021 в 20:31
Ответ #3
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3259
что натолкнуло меня на мысль - использовать белечью клетку вместо магнитов при несовмещёных обмотках статора. Нужно это для того - чтоб на педальном приводе мотор, будучи с магнитами, не сопротивлялся движению.

 не знаю насчёт Б Клетки  насколько она эффективна - но при грамотном подходе и на постоянных магнитах  залипание можно частично избежать





08 Фев 2021 в 20:49
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18026
В теме про "Славянку" я открыл для себя внешний ротор - собраный в виде белечьей клетки, но я привык - что мотор-колёса делаются с магнитами вместо неё. ...может-быть, уже придумали  прямоприводники с фривилом?
Потери там безусловно есть, просто действительно из принципа формирования магнитного поля в короткозамкнутом роторе. Вообще это в теории асинхронной машины стоит почитать.  Величина этих потерь, как написал , в основном определяется качеством изготовления магнитной системы. В тех же больших асинхронных проммоторах кпд доходит до 98%. В маленьких конечно поменьше, но вполне сравнимо с кпд на магнитах. Хуже массогабаритные,  ценовые характеристики и сложность изготовления. Поэтому ширпотреб идёт на магнитах. Ну и контроллер чуть сложнее и заметно дороже по причине существенно меньшего объёма выпуска для таких мощностей.
ДД с фривилом вот прям недавно обсуждался в теме про вел с мотором гироскутера с цепным приводом. :wow:
« Последнее редактирование: 09 Фев 2021 в 10:40 от edw123 »


 

Выбор между Kelly или Infinium

Автор vlad2323Раздел Электровелосипеды

Ответов: 25
Просмотров: 1981
Последний ответ 20 Ноя 2017 в 21:13
от krym2016
Выбор между ks16x и ks18xxl

Автор ggldkmРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 39
Просмотров: 2397
Последний ответ 13 Июл 2020 в 16:02
от AlexS4
Выбор между LiMn2O4 и LiPol

Автор CahesРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 3
Просмотров: 1340
Последний ответ 25 Апр 2015 в 12:28
от илс
Выбор лодки для мотора MinnKota 55

Автор TymmmiРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 31
Просмотров: 3716
Последний ответ 17 Мар 2017 в 10:14
от masterz
выбор движка на квадроцикл. для ребенка 9 лет и старше.

Автор Patriot5000Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 1791
Последний ответ 20 Мая 2015 в 15:27
от Patriot5000