Маятник, а это маятник а не вилка ибо по факту и конструктиву это мопед. В таком типе рамы нагрузка от колеса на маятник распределяется на обе стороны через амортизаторы.
На одиночке (без коляски) колесо не испытывает осевых нагрузок.
Давайте посмотрим на маятник мотоцикла ИЖ:

И на мой:

Вес ИЖа с пассажирами 350кг. Скорость до 150км/ч.
Моего намного скромнее. В три раза примерно.
Угол наклона амортизаторов не бывает идеальным. Не буду читать теорию подвески, лишь скажу: чем больше наклон тем мягче и длинноходней подвеска. И угол подбирается исходя из жесткости пружины и желаемого хода.
Для примера один из лучших кроссовый мотоцикл своего времени:
