Реклама: Привод электрокатком.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от SMILE1 (30.11.2021 в 15:36)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от ВикторНН (30.11.2021 в 15:36)3. Electric Scooter BLDC Controller Fardriver. (Полезные программы) от drossel (30.11.2021 в 15:29)4. Контроллер dc48v можно ли понизить до 36v (Электровелосипеды) от Seann (30.11.2021 в 15:23)5. Электробусы станут собирать в Москве , на СВАРЗе (Крупногабаритный электротранспорт) от ремзон (30.11.2021 в 15:20)6. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от schabanval (30.11.2021 в 15:19)
7. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (30.11.2021 в 15:16)8. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (30.11.2021 в 15:03)9. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (30.11.2021 в 14:51)10. ременной привод для bafang bbs02 750w (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Balor (30.11.2021 в 14:48)11. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Сашок 86 (30.11.2021 в 14:36)12. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Alar2 (30.11.2021 в 14:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 472 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Фев 2021 в 18:12
Прочитано 472 раз
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 132
Подумываю о небольшом внедорожном автодоме на базе микроавтобуса. Вариантов переднего привода много, а полного - мало, а хочется ибо на одном приводе застрять легко. В связи с этим появилась идея сзади машины прикрепить (отдельный вопрос как) ну такой каток с ребрами метра 1-1.5 в длину и диаметром 20-30см. Внутри электродвигатель с аккумами, который его вращает через шестеренчатую передачу, конечно.  Каток может подниматься и опускаться. Застрял где-то, опустил каток, включил и он вывез авто.  Площадь контакта с почвой офигенная, причем вне колеи, момент у электродвигателя тоже хороший. Вроде бы и несложная конструкция и на первый взгляд эффективная, такая самолебедка.


06 Фев 2021 в 18:31
Ответ #1
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2823
Подумываю о небольшом внедорожном автодоме на базе микроавтобуса. Вариантов переднего привода много, а полного - мало, а хочется ибо на одном приводе застрять легко. В связи с этим появилась идея сзади машины прикрепить (отдельный вопрос как) ну такой каток с ребрами метра 1-1.5 в длину и диаметром 20-30см. Внутри электродвигатель с аккумами, который его вращает через шестеренчатую передачу, конечно.  Каток может подниматься и опускаться. Застрял где-то, опустил каток, включил и он вывез авто.  Площадь контакта с почвой офигенная, причем вне колеи, момент у электродвигателя тоже хороший. Вроде бы и несложная конструкция и на первый взгляд эффективная, такая самолебедка.
Может типа мотоблока?  Подвесить мотоблок вместо катка. А есть гусеничная приставка для мотоблока, еще лучше.


06 Фев 2021 в 18:37
Ответ #2
Онлайн

SMILE1

регион55 Сообщений: 6106
, как-то так??

* 15-111.jpg (58.18 кБ. 700x608 - просмотрено 10 раз.)


06 Фев 2021 в 18:46
Ответ #3
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 434
Каток такого малого диаметра неэффективен на бездорожье . Даже если будет прижат например гидроприводом (будет скорее как фреза зарываться а не толкать.) Диаметром метр и более будет нормально, но возить с собой такой вряд ли кому захочется...


06 Фев 2021 в 19:48
Ответ #4
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 132
Каток такого малого диаметра неэффективен на бездорожье . Даже если будет прижат например гидроприводом (будет скорее как фреза зарываться а не толкать.) Диаметром метр и более будет нормально, но возить с собой такой вряд ли кому захочется...

ну не знаю.. Колеса автомобиля полметра диаметром, узкие, ну пусть 2*20см, протектор достаточно гладкий и тащат автомобиль. а тут грунтозацепы можно сделать гораздо мощнее протектора, ну а по площади контакта колесам не уступают ибо в 2 раза уже (при диаметре 25см), но при этом и в 2 раза шире (пусть метр). Впрочем каток можно сделать не круглым, а более плоским, конструктивно посложнее будет, но можно.


Добавлено 06 Фев 2021 в 19:50
Может типа мотоблока?  Подвесить мотоблок вместо катка. А есть гусеничная приставка для мотоблока, еще лучше.
это слишком громоздко и без электричества :-)


06 Фев 2021 в 19:56
Ответ #5
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2823
,
Цитата
  это слишком громоздко и без электричества 
Есть еще тема на форуме про активный прицеп. Мотоблок ни разу не больше катка, и электромотор устанавливается на раз два.


06 Фев 2021 в 20:10
Ответ #6
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 434
ну не знаю.

 
А я вот знаю то: чем шире колесо (каток) , тем больше сопротивление его качению, а чем больше его диаметр, тем большую тягу реализует колесо без пробуксовки (колёсные трактора Вам в пример)
Каток хорош асфальт укатывать, а для преодоления бездорожья как то не прижился.
Впрочем справедливости ради можно привести пример, когда на ведущие тракторные колёса навешивают параллельно ещё одни, но это делают вынуждено на слабых заболоченных грунтах, и диаметр этих колёс такой же как и основных намного превышает метр.


06 Фев 2021 в 20:34
Ответ #7
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 132
А я вот знаю то: чем шире колесо (каток) , тем больше сопротивление его качению, а чем больше его диаметр, тем большую тягу реализует колесо без пробуксовки (колёсные трактора Вам в пример)
Каток хорош асфальт укатывать, а для преодоления бездорожья как то не прижился.
Впрочем справедливости ради можно привести пример, когда на ведущие тракторные колёса навешивают параллельно ещё одни, но это делают вынуждено на слабых заболоченных грунтах, и диаметр этих колёс такой же как и основных намного превышает метр.
Никто не спорит, что чем больше диаметр (в итоге - площадь контакта) - тем лучше.  В моем расчете я показал примерную эквивалентность колес и катка, причем плюс катку из-за лучшего грунтозацепа. Почему не использовали ранее такое решение - не знаю, может потому, что его сложно реализовать технически без электромотора.


06 Фев 2021 в 22:44
Ответ #8
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585
Открою страшную тайну известную лишь особо посвященным.
Как резко и сильно повысить проходимость монопривода в грязи..... Надеть на ведущие колеса цепи!


07 Фев 2021 в 00:16
Ответ #9
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 132
Открою страшную тайну известную лишь особо посвященным.
Как резко и сильно повысить проходимость монопривода в грязи..... Надеть на ведущие колеса цепи!
только грязно это и неудобно, а еще если и дождик капает ....


07 Фев 2021 в 09:27
Ответ #10
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585
Обычно эта закрытая каста сектантов цепей на колесах, возила в багажнике резиновые сапоги и дождевик. Они вообще странные люди были. Кроме вышеуказанные товарищи возили с собой лопатку и топор, трос и килограмм 20 инструмента. И жили в другой стране, где любили преодолевать трудности, лишь бы не ехать за самогоном в соседнее село через пост ГАИ.


07 Фев 2021 в 14:05
Ответ #11
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 3917
Подумываю о небольшом внедорожном автодоме на базе микроавтобуса. Вариантов переднего привода много, а полного - мало, а хочется ибо на одном приводе застрять легко. В связи с этим появилась идея сзади машины прикрепить (отдельный вопрос как) ну такой каток с ребрами метра 1-1.5 в длину и диаметром 20-30см. Внутри электродвигатель с аккумами, который его вращает через шестеренчатую передачу, конечно.  Каток может подниматься и опускаться. Застрял где-то, опустил каток, включил и он вывез авто.  Площадь контакта с почвой офигенная, причем вне колеи, момент у электродвигателя тоже хороший. Вроде бы и несложная конструкция и на первый взгляд эффективная, такая самолебедка.
Для трейлеров продаются наборы специальные, чтоб их без машины с пульта парковать )) там просто к колесам по приводу прижемается и рулишь куда надо ) работают от 12в )) не быстро, но тяга норм, в гору лезут )))


07 Фев 2021 в 17:32
Ответ #12
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585
Эта байда МУВЕР в грязи бесполезна.
Она передает усилие на колесо роликом. И скорость. Не больше 1км/ч


 

Передний или Задний привод

Автор stas93Раздел Электровелосипеды

Ответов: 59
Просмотров: 7897
Последний ответ 10 Окт 2014 в 16:54
от Silvaticus
Частотный привод АД

Автор ZfghxРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 20
Просмотров: 2087
Последний ответ 04 Мар 2018 в 18:06
от hrpankov
электро привод на боковой прицеп мото

Автор jeniajukРаздел Свободный электрон

Ответов: 5
Просмотров: 1008
Последний ответ 31 Июл 2015 в 01:44
от jeniajuk
Привод на зубчатое колесо.

Автор vovaskinРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 7
Просмотров: 933
Последний ответ 24 Авг 2018 в 22:08
от Lambromax
Мотор-колесо как привод на гончарный круг

Автор Ego_ikРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 8
Просмотров: 5051
Последний ответ 26 Ноя 2016 в 20:42
от quadlike