Реклама: Привод электрокатком.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (28.02.2021 в 09:35)2. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (28.02.2021 в 09:33)3. Мотоцикл "Викинг" (Электромотоциклы ) от BlackArrow (28.02.2021 в 09:29)4. Неспешный дальнобойный круизер... во, придумал. Тротуарный лайнер! (Самодельные электросамокаты) от Борян (28.02.2021 в 09:17)5. Переделываю обычную инвалидную коляску в электрическую. (Инвалидные коляски на электротяге) от Зла на всех (28.02.2021 в 09:07)6. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (28.02.2021 в 08:44)
7. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (28.02.2021 в 08:42)8. Кулон Монитор - программа для логирования и прерывания заряда\разряда Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Carnet (28.02.2021 в 08:29)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (28.02.2021 в 08:09)10. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (28.02.2021 в 08:01)11. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (28.02.2021 в 07:43)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (28.02.2021 в 07:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 348 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Фев 2021 в 18:12
Прочитано 348 раз
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 120
Подумываю о небольшом внедорожном автодоме на базе микроавтобуса. Вариантов переднего привода много, а полного - мало, а хочется ибо на одном приводе застрять легко. В связи с этим появилась идея сзади машины прикрепить (отдельный вопрос как) ну такой каток с ребрами метра 1-1.5 в длину и диаметром 20-30см. Внутри электродвигатель с аккумами, который его вращает через шестеренчатую передачу, конечно.  Каток может подниматься и опускаться. Застрял где-то, опустил каток, включил и он вывез авто.  Площадь контакта с почвой офигенная, причем вне колеи, момент у электродвигателя тоже хороший. Вроде бы и несложная конструкция и на первый взгляд эффективная, такая самолебедка.


06 Фев 2021 в 18:31
Ответ #1
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2659
Подумываю о небольшом внедорожном автодоме на базе микроавтобуса. Вариантов переднего привода много, а полного - мало, а хочется ибо на одном приводе застрять легко. В связи с этим появилась идея сзади машины прикрепить (отдельный вопрос как) ну такой каток с ребрами метра 1-1.5 в длину и диаметром 20-30см. Внутри электродвигатель с аккумами, который его вращает через шестеренчатую передачу, конечно.  Каток может подниматься и опускаться. Застрял где-то, опустил каток, включил и он вывез авто.  Площадь контакта с почвой офигенная, причем вне колеи, момент у электродвигателя тоже хороший. Вроде бы и несложная конструкция и на первый взгляд эффективная, такая самолебедка.
Может типа мотоблока?  Подвесить мотоблок вместо катка. А есть гусеничная приставка для мотоблока, еще лучше.


06 Фев 2021 в 18:37
Ответ #2
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4956
, как-то так??

* 15-111.jpg (58.18 кБ. 700x608 - просмотрено 4 раз.)


06 Фев 2021 в 18:46
Ответ #3
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 387
Каток такого малого диаметра неэффективен на бездорожье . Даже если будет прижат например гидроприводом (будет скорее как фреза зарываться а не толкать.) Диаметром метр и более будет нормально, но возить с собой такой вряд ли кому захочется...


06 Фев 2021 в 19:48
Ответ #4
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 120
Каток такого малого диаметра неэффективен на бездорожье . Даже если будет прижат например гидроприводом (будет скорее как фреза зарываться а не толкать.) Диаметром метр и более будет нормально, но возить с собой такой вряд ли кому захочется...

ну не знаю.. Колеса автомобиля полметра диаметром, узкие, ну пусть 2*20см, протектор достаточно гладкий и тащат автомобиль. а тут грунтозацепы можно сделать гораздо мощнее протектора, ну а по площади контакта колесам не уступают ибо в 2 раза уже (при диаметре 25см), но при этом и в 2 раза шире (пусть метр). Впрочем каток можно сделать не круглым, а более плоским, конструктивно посложнее будет, но можно.


Добавлено 06 Фев 2021 в 19:50
Может типа мотоблока?  Подвесить мотоблок вместо катка. А есть гусеничная приставка для мотоблока, еще лучше.
это слишком громоздко и без электричества :-)


06 Фев 2021 в 19:56
Ответ #5
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2659
,
Цитата
  это слишком громоздко и без электричества 
Есть еще тема на форуме про активный прицеп. Мотоблок ни разу не больше катка, и электромотор устанавливается на раз два.


06 Фев 2021 в 20:10
Ответ #6
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 387
ну не знаю.

 
А я вот знаю то: чем шире колесо (каток) , тем больше сопротивление его качению, а чем больше его диаметр, тем большую тягу реализует колесо без пробуксовки (колёсные трактора Вам в пример)
Каток хорош асфальт укатывать, а для преодоления бездорожья как то не прижился.
Впрочем справедливости ради можно привести пример, когда на ведущие тракторные колёса навешивают параллельно ещё одни, но это делают вынуждено на слабых заболоченных грунтах, и диаметр этих колёс такой же как и основных намного превышает метр.


06 Фев 2021 в 20:34
Ответ #7
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 120
А я вот знаю то: чем шире колесо (каток) , тем больше сопротивление его качению, а чем больше его диаметр, тем большую тягу реализует колесо без пробуксовки (колёсные трактора Вам в пример)
Каток хорош асфальт укатывать, а для преодоления бездорожья как то не прижился.
Впрочем справедливости ради можно привести пример, когда на ведущие тракторные колёса навешивают параллельно ещё одни, но это делают вынуждено на слабых заболоченных грунтах, и диаметр этих колёс такой же как и основных намного превышает метр.
Никто не спорит, что чем больше диаметр (в итоге - площадь контакта) - тем лучше.  В моем расчете я показал примерную эквивалентность колес и катка, причем плюс катку из-за лучшего грунтозацепа. Почему не использовали ранее такое решение - не знаю, может потому, что его сложно реализовать технически без электромотора.


06 Фев 2021 в 22:44
Ответ #8
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1887
Открою страшную тайну известную лишь особо посвященным.
Как резко и сильно повысить проходимость монопривода в грязи..... Надеть на ведущие колеса цепи!


07 Фев 2021 в 00:16
Ответ #9
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 120
Открою страшную тайну известную лишь особо посвященным.
Как резко и сильно повысить проходимость монопривода в грязи..... Надеть на ведущие колеса цепи!
только грязно это и неудобно, а еще если и дождик капает ....


07 Фев 2021 в 09:27
Ответ #10
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1887
Обычно эта закрытая каста сектантов цепей на колесах, возила в багажнике резиновые сапоги и дождевик. Они вообще странные люди были. Кроме вышеуказанные товарищи возили с собой лопатку и топор, трос и килограмм 20 инструмента. И жили в другой стране, где любили преодолевать трудности, лишь бы не ехать за самогоном в соседнее село через пост ГАИ.


07 Фев 2021 в 14:05
Ответ #11
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 2074
Подумываю о небольшом внедорожном автодоме на базе микроавтобуса. Вариантов переднего привода много, а полного - мало, а хочется ибо на одном приводе застрять легко. В связи с этим появилась идея сзади машины прикрепить (отдельный вопрос как) ну такой каток с ребрами метра 1-1.5 в длину и диаметром 20-30см. Внутри электродвигатель с аккумами, который его вращает через шестеренчатую передачу, конечно.  Каток может подниматься и опускаться. Застрял где-то, опустил каток, включил и он вывез авто.  Площадь контакта с почвой офигенная, причем вне колеи, момент у электродвигателя тоже хороший. Вроде бы и несложная конструкция и на первый взгляд эффективная, такая самолебедка.
Для трейлеров продаются наборы специальные, чтоб их без машины с пульта парковать )) там просто к колесам по приводу прижемается и рулишь куда надо ) работают от 12в )) не быстро, но тяга норм, в гору лезут )))


07 Фев 2021 в 17:32
Ответ #12
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1887
Эта байда МУВЕР в грязи бесполезна.
Она передает усилие на колесо роликом. И скорость. Не больше 1км/ч


 

Выбор донора - какой привод оптимальнее?

Автор Danila96Раздел Электромобили

Ответов: 12
Просмотров: 1666
Последний ответ 17 Мар 2016 в 12:29
от RommT
Частотный привод АД

Автор ZfghxРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 20
Просмотров: 1950
Последний ответ 04 Мар 2018 в 18:06
от hrpankov
Привод на зубчатое колесо.

Автор vovaskinРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 7
Просмотров: 809
Последний ответ 24 Авг 2018 в 22:08
от Lambromax
МИНИФЕТ - ПРИВОД К ПЕДАЛЯМ

Автор ВелосипедистРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 34
Просмотров: 3119
Последний ответ 01 Июл 2017 в 14:12
от Велосипедист
Полный привод и подвеска

Автор smv611Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 7946
Последний ответ 21 Дек 2008 в 18:42
от i