Реклама: Топовая коммерческая химия для АКБ в 2021 году

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение. (Электровелосипеды) от Mike 372 (23.07.2021 в 21:44)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от ZpSerge (23.07.2021 в 21:39)9. Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт. (Электросамокаты) от Бабай (23.07.2021 в 21:29)10. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от trmntr (23.07.2021 в 21:27)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (23.07.2021 в 21:22)12. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от zelen50 (23.07.2021 в 21:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 890 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Фев 2021 в 19:17
Прочитано 890 раз
Оффлайн

Dwibester

Хакасия - Россия Сообщений: 37
Здравствуйте! Мой 36Ah 52в из 18650 Samsung INR18650-35E удачно потерял в ёмкости около 25-30%
Скрытый текст
за пару лет с небольшим пробегом в 700км и стал не так актуален - делал я его в том числе для дальних поездок, а теперь не хватает. По молодости он на максимальной скорости (50-70км) брал асфальтовую дорогу с постоянными горками в 60км...
Очень редко садил в ноль, хранил бережно, но видимо никуда не деться.
Встаёт вопрос о сборе новой акб, знаю что прогресс не стоит на месте. Знающие, какую технологию (химию) или конкретные банки вы бы посоветовали? Цена на втором плане, но не до абсурда (поэтому и указал - коммерческая, для более-менее массового потребления). Моральный предел ~150,000руб за АКБ. Или опять старый добрый литийион и никуда пока от него не деться? Краем глаза слышал про NMC, но конкретно про них пока не изучал. Спасибо заранее за участие.

PS.: источники пЫтания :-D
« Последнее редактирование: 06 Фев 2021 в 19:33 от Dwibester »


06 Фев 2021 в 20:34
Ответ #1
Оффлайн

Magnitarus

СПб Сообщений: 400
, Li NMC химия, форм-фактор пакеты, либо призматики, либо банки 27600, тут уже под задачу. Пакеты и призматики есть вкусной емкости 60 и 63 Ампер-часа, но везде свои особенности по сборке АКБ, кто-то только из пакетов собирает, а кому-то проще варить ячейки или скручивать болтами призматики. Я езжу на пакетах, но за прошлый сезон проехал всего лишь скромные 3000 км, их ресурс намного-намного выше, в даташите стоит число 1000 циклов перезарядки до потери 20% емкости, с учетом что на одной батке я проезжаю 200 км, разряжая от 100% до 0%, то ресурс пакетов в моем случае 200 тыс км, что более чем достаточно. Даже если в реале там будет в 2 - 3 раза меньше км, то все равно это дофига. Имею 3 таких батарейки, так что для дальних поездок хватает))


06 Фев 2021 в 22:12
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29569
, какой у вас конфиг? Какие токи разряда/заряда? Разбаланс в батарее меряли? На нижнем пороге?
Скорее всего, в последнем дело...а не в химии.  :bw:

Дело в том, что Samsung INR18650-35E  это и есть топовая химия.  ;-D
Ничего не изменилось за последние неск. лет.
Производители эксперементируют с ссоотношением между марганцем, который дает ток (низкий импеданс) и никелем, который добавляет удельную емкость.
Samsung INR18650-35E имеет 3350МАч по даташиту при разрядном токе в 8А.
Покупателе пишут об импедансе в 20мОм, это лучше, чем у большинства цилиндриков, которые присутствуют на рынке. ссылка

NMC это тот же марганец с никелем+кобальтом, я бы не назвал ее новой. :ah:
Другое дело, что в виде призматиков, удается добиться высокой токоотдачи, низкого нагрева. Хотя, это все условно, энергоемкость (цилиндрики vs призматики) - примерно одинаковая.
Но цилиндрики - безопасней, КМК.
====
Если разрядные токи высоки, если нет термоконтроля, то и пакеты тоже быстро ушатаете, вам только тяжеленный ЛЖФ подойдет.
С которым потеряете в пробеге.  :kidding:

« Последнее редактирование: 06 Фев 2021 в 22:28 от илс »


07 Фев 2021 в 03:06
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9389
Здравствуйте! Мой 36Ah 52в из 18650 Samsung INR18650-35E удачно потерял в ёмкости около 25-30%
за пару лет с небольшим пробегом в 700км
Так ушатать самсунги за два года с нулевой эксплуатацией нереально.

Либо их надо было хранить полностью заряженными на печке все эти два года,
либо это палёные банки,
либо то, что написал илс. Проверяй разбаланс.


 

Топовая тройка электровелосипедов и тележка-толкатель

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 870
Последний ответ 11 Мая 2017 в 16:35
от newsmaker