Нива 5D электро полный привод

Автор kovmax1806, 08 Фев. 2021 в 22:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kovmax1806

Добрый день.
Планируется постройка электроавто на базе нива 5тидверная.

В наличии 2 электромотора 122 габарита перемотанные в славянку на 144вольта и 6000 оборотов
2 контроллера келли на 144вольта и 400а в пике каждый

Планируется следующая акб
1. Ячейки lifepo4 фирмы eve на 280ан. Сборка 48s1p на 144 вольта.
2. Зарядное на 6.6квт на 144 вольта. https://aliexpress.ru/item/32975353713.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.32186ce9Mwronz&algo_pvid=0566d0d0-ed65-4149-a7d0-426c80b0b310&algo_expid=0566d0d0-ed65-4149-a7d0-426c80b0b310-1&btsid=0b8b034a16127251313103787e994e&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=66728714939
3. Балансиры на 2.2а  https://48volt.ru/bms-balansiry-platy-zashchity/lifepo4-balansiry/bal352-37-22
4. БМС. Помогите подобрать БМС на 48s. Есть ли такие? И чтобы в пике держала 800а.

Планируется переварка кузова авто для размещения акб в пол авто.
КПП отсутствует. Электромоторы на каждую ось напрямую к редуктору.

Печка планируется дизельная.

Пока в наличии только моторы и контроллеры.

Помогите по следующим вопросам.

1. Как настроить 2 контроллера, чтобы оба работали синхронно?
2. По ячейкам. По даташиту эти ячейки на 280 ан указанно что у них максимальный продолжительный ток разряда 2с, т. е 540 ампер. Мне нужно чтобы они держали ток 3с, хотя бы 30секунд. Будут ли держать или искать другие ячейки?
   Сопротивление у них маленькое, около 0.2мом
3. По балансирам. Достаточно ли будет тока пассивного балансира в 2.2 ампера для выравнивания ячеек с такой большой емкостью.
4. По БМС. Собственно подскажите где купить такую бмс?
5. По ЗУ. Есть ли варианты более дешевых ЗУ, которыми можно заряжать подобную батарею?

Жду комментариев и критики.
Спасибо

kommunist

Цитата: kovmax1806 от 08 Фев. 2021 в 22:47По даташиту эти ячейки на 280 ан указанно что у них максимальный продолжительный ток разряда 2с, т. е 540 ампер. Мне нужно чтобы они держали ток 3с, хотя бы 30секунд.
Сильно вряд-ли батарейный ток одного вашего контроллёра превысит 250А, то есть 500А двух. Взгляните на него повнимательнее, на нём, скорее всего уже стоит заводской предохранитель  примерно на этот ток. По крайней мере у нашего асинхронного Келли с фазным током 500А, предохранитель батарейного установлен заводом 300А.

Piramidon

Очередной троль, вот его тема трехлетней давности
ЦитироватьДобрый день. Планирую постройку полноприводного электробуса на базе фольксваген транспортер т4
Общая концепция такова:

1. Имеются 2 асинхронника 112 габарита, перемотанные под славянку. напряжение батарейное — 144В / 0-5000 об/мин. ном. мощность 20кВт, пиковая 75кВт.
2. Планирую покупать 2 контроллера келли ссылка.  В пике контроллер должен давать 60квт, постоянно 24 квт. Умножаем на 2, получаем в пике 120квт-163 л.с
3. От кпп хочу отказаться, планирую использовать и на передней оси и на задней оси,  передний редуктор от нивы с передаточным числом 4.44. Задняя скорость в контроллере.
   По расчетам, при 5000 оборотах,  и колесах в 31 дюйм (78 см), максималка составит 5000\4.44*0.78*3.14*60 = 165км.ч (хотя она недостижима в силу того что на такой скорости с таким лобовым сопротивлением будет бешенный расход и контроллеры такую мощность не переварят. Может имеет смысл использовать главную пару 5.3, тем самым уменьшить теоритическию максималку, но момент для старта  и езды по бездорожью вырастет )
4. И спереди и сзади планирую поставить переднию подвеску от нивы в сборе.
5. Батарейка lifepo4 призматики по 100АН.  1p48s. На 172 вольта и 100АН. Итого 17квт.ч. БМС и балансиры. По характеристикам вроде пишут что 10С кратковременно могут выдержать. 1000ампер. У меня через 2 контроллера кратковременно может пройти 800 ампер.
6. 2 зарядных устройства, каждый на 24s на 72 вольта в номинале (87.6v) соединяем последовательно.

Общий вес планируемый где то 1500кг

Как то так.

На данный момент есть моторы и батарейки.

Покритикуйте. Что в ТЗ лучше изменить? В частности интересует вопрос можно ли обойтись без кпп, только одним редуктором с главной парой 4.44 или 5.3.  как себя авто покажет на бездорожье без кпп. Хватит ли момента. Все таки полный привод.

Спасибо 

Ризан

Печально, что оказался троллем, думал почитаю отчет о работе