Реклама: Нива 5D электро полный привод

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от aviator79 (31.01.2023 в 02:42)2. окончание зарядки (Электровелосипеды) от SPIRITUS (31.01.2023 в 02:18)3. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (31.01.2023 в 02:16)4. накат у двух электровелов (Электровелосипеды) от SPIRITUS (31.01.2023 в 02:02)5. Частичная замена элементов в бу батарее (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от yurgen (31.01.2023 в 00:53)6. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от Иван Сусанин (31.01.2023 в 00:24)
7. 100A 4S BMS LiFePO4 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Blik86 (31.01.2023 в 00:17)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Blik86 (31.01.2023 в 00:13)9. Нужна помощь по запуску Аккумуляторной газонокосилке ГКЛ-3736 ЗУБР (Вспомогательные устройства) от Uva (31.01.2023 в 00:04)10. Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале. (Свинцовые аккумуляторы) от neid_nnov (30.01.2023 в 21:15)11. Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел. (Электровелосипеды) от славян (30.01.2023 в 21:00)12. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (30.01.2023 в 20:55)

Прочитано 876 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Фев 2021 в 22:47
Прочитано 876 раз
Оффлайн

kovmax1806

Россия, Воронеж Сообщений: 89
Добрый день.
Планируется постройка электроавто на базе нива 5тидверная.

В наличии 2 электромотора 122 габарита перемотанные в славянку на 144вольта и 6000 оборотов
2 контроллера келли на 144вольта и 400а в пике каждый

Планируется следующая акб
1. Ячейки lifepo4 фирмы eve на 280ан. Сборка 48s1p на 144 вольта.
2. Зарядное на 6.6квт на 144 вольта. ссылка
3. Балансиры на 2.2а  ссылка
4. БМС. Помогите подобрать БМС на 48s. Есть ли такие? И чтобы в пике держала 800а.

Планируется переварка кузова авто для размещения акб в пол авто.
КПП отсутствует. Электромоторы на каждую ось напрямую к редуктору.

Печка планируется дизельная.

Пока в наличии только моторы и контроллеры.

Помогите по следующим вопросам.

1. Как настроить 2 контроллера, чтобы оба работали синхронно?
2. По ячейкам. По даташиту эти ячейки на 280 ан указанно что у них максимальный продолжительный ток разряда 2с, т. е 540 ампер. Мне нужно чтобы они держали ток 3с, хотя бы 30секунд. Будут ли держать или искать другие ячейки?
   Сопротивление у них маленькое, около 0.2мом
3. По балансирам. Достаточно ли будет тока пассивного балансира в 2.2 ампера для выравнивания ячеек с такой большой емкостью.
4. По БМС. Собственно подскажите где купить такую бмс?
5. По ЗУ. Есть ли варианты более дешевых ЗУ, которыми можно заряжать подобную батарею?

Жду комментариев и критики.
Спасибо
« Последнее редактирование: 08 Фев 2021 в 23:02 от kovmax1806 »


08 Фев 2021 в 23:57
Ответ #1
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 717
По даташиту эти ячейки на 280 ан указанно что у них максимальный продолжительный ток разряда 2с, т. е 540 ампер. Мне нужно чтобы они держали ток 3с, хотя бы 30секунд.
Сильно вряд-ли батарейный ток одного вашего контроллёра превысит 250А, то есть 500А двух. Взгляните на него повнимательнее, на нём, скорее всего уже стоит заводской предохранитель  примерно на этот ток. По крайней мере у нашего асинхронного Келли с фазным током 500А, предохранитель батарейного установлен заводом 300А.


09 Фев 2021 в 08:16
Ответ #2
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 3269
Очередной троль, вот его тема трехлетней давности
Цитата
  Добрый день. Планирую постройку полноприводного электробуса на базе фольксваген транспортер т4
Общая концепция такова:

1. Имеются 2 асинхронника 112 габарита, перемотанные под славянку. напряжение батарейное — 144В / 0-5000 об/мин. ном. мощность 20кВт, пиковая 75кВт.
2. Планирую покупать 2 контроллера келли ссылка.  В пике контроллер должен давать 60квт, постоянно 24 квт. Умножаем на 2, получаем в пике 120квт-163 л.с
3. От кпп хочу отказаться, планирую использовать и на передней оси и на задней оси,  передний редуктор от нивы с передаточным числом 4.44. Задняя скорость в контроллере.
   По расчетам, при 5000 оборотах,  и колесах в 31 дюйм (78 см), максималка составит 5000\4.44*0.78*3.14*60 = 165км.ч (хотя она недостижима в силу того что на такой скорости с таким лобовым сопротивлением будет бешенный расход и контроллеры такую мощность не переварят. Может имеет смысл использовать главную пару 5.3, тем самым уменьшить теоритическию максималку, но момент для старта  и езды по бездорожью вырастет )
4. И спереди и сзади планирую поставить переднию подвеску от нивы в сборе.
5. Батарейка lifepo4 призматики по 100АН.  1p48s. На 172 вольта и 100АН. Итого 17квт.ч. БМС и балансиры. По характеристикам вроде пишут что 10С кратковременно могут выдержать. 1000ампер. У меня через 2 контроллера кратковременно может пройти 800 ампер.
6. 2 зарядных устройства, каждый на 24s на 72 вольта в номинале (87.6v) соединяем последовательно.

Общий вес планируемый где то 1500кг

Как то так.

На данный момент есть моторы и батарейки.

Покритикуйте. Что в ТЗ лучше изменить? В частности интересует вопрос можно ли обойтись без кпп, только одним редуктором с главной парой 4.44 или 5.3.  как себя авто покажет на бездорожье без кпп. Хватит ли момента. Все таки полный привод.

Спасибо 


06 Мар 2021 в 22:52
Ответ #3
Оффлайн

Ризан

Сообщений: 27
Печально, что оказался троллем, думал почитаю отчет о работе


 

Электро НИВА

Автор Лихой башкирРаздел Электромобили

Ответов: 39
Просмотров: 13396
Последний ответ 08 Мар 2019 в 21:17
от gaunt
Нива на шишках (пиролиз+ДВС)

Автор ViTbikeРаздел Не ДВС и не электропривод

Ответов: 13
Просмотров: 3925
Последний ответ 03 Мая 2018 в 14:20
от Asmodeus