Преамбула: Смотрю многие тут создают «бортовой журнал» своих АКБ и потом занимаются изнасилованием оных...
Пациент №1Амбула: Аккумуляторная батарея
GS Yuasa 110D26L 80 Ач 760А обр. пол. (260х173х225) ECO.R Revolution EFB была приобретена в январе 2018г и сразу, без какого-либо дозаряда и ввода в эксплуатацию, была установлена на автомобиль Infiniti QX70
В январе 2021, ровно через 3 года эксплуатации, АКБ была снята для подзаряда и прочих насильственных действий...
За все эти 3 года эксплуатации АКБ не заряжалась стационарно и не проводилось какое-либо обслуживание.
Дата производства: август 2017г
Масса АКБ: 20.5 кг

НРЦ было 12.3V На улице были морозы -20 и АКБ отогревалась в коридоре.
На след. день был куплен ареометр и замерил плотность в банках (от минуса к плюсу): 1.22; 1.23; 1.23; 1,23; 1.23; 1,22
Уровень электролита в норме — выше пластин.
АКБ была поставлена на зарядку от Орион PW265 ток 7A, напряжение у ЗУ фиксировано 14.8
Через некоторое время (не засекал, примерно 12ч) стрелка амперметра показывала 0.4А, напряжение на клеммах было 14.9V
В таком состоянии ЗУ было подключено еще всю ночь, утром ток был 0.3А, напряжение 14.9V — ЗУ выключил и замерил плотность (от минуса к плюсу): 1.23; 1.24; 1.24; 1,24; 1.24; 1,23 — не густо

После этого я зарегистрировался на этом форуме и спросил «что делать»...
На след. день я приобрел Вымпел 57 и рефрактометр АТС и по советам форумчан поставил на дозаряд: ток 1.6А, напряжение 15.9V и покипятил 5 часов. Напряжение практически сразу поднялось до установленных 15.9V, ток падал до 0.9А
Через 5 часов выключил дозаряд. Плотность по рефрактометру (от минуса к плюсу): 1.24; 1.25; 1.25; 1,25; 1.25; 1,24
Уровень электролита поднялся немного.
Далее включил дозаряд с напряжением 16.3V, ток 1.6А и прокипятил 5 часов. Напряжение практически сразу поднялось до установленных 16.3V, ток падал до 1.3А и держался так почти на протяжении всего времени дозаряда.
Через 5 часов выключил дозаряд. Плотность по рефрактометру (от минуса к плюсу): 1.26; 1.28; 1.29; 1,29; 1.28; 1,26
Уровень электролита поднялся почти до самых крышек.
Результаты показометра Konnwei KW600
Тем временем из Самары от Андрея Миненкова пришел Бережок V1
Выставив НОЗ 15.3V поставил заряжать. Практически сразу Бережок перешел в режим дозаряда и через 3 часа перешел в режим хранения. Увеличив НОЗ до 16.3V включил заряд еще раз, но спустя несколько минут Бережок затрещал, заморгали все светодиоды тусклым светом и хлопок
Бережок взорвалси! 
Бережок отправлен обратно в Самару на ремонт.
Далее жду Бережок V1 из Воронежа от Виктора Вектора...
Продолжение следует...
Итак, пришла весна.
Приехал Бережок V1 из Воронежа от Виктора Вектора. Данное устройство показывает себя хорошо и стабильно, не взрывается, заряжает батарейки, поднимает и выравнивает плотность, убирает стратификацию электролита.
Так-же приехал новый Бережок V1 из Самары от Андрея Миненкова, взамен вышедшему из строя.
Пациент №2Все те же, все там же: Аккумуляторная батарея
GS Yuasa 110D26L 80 Ач 760А обр. пол. (260х173х225) ECO.R Revolution EFB была приобретена в январе 2018г и сразу, без какого-либо дозаряда и ввода в эксплуатацию, была установлена на автомобиль.
В марте 2021, через 3 года эксплуатации, АКБ была снята для подзаряда...
За все эти 3 года эксплуатации АКБ не заряжалась стационарно и не проводилось какое-либо обслуживание.
Дата производства: октябрь 2017г

После небольшой мойки, чистки, смотрится как новенький:
Результаты показометра Konnwei KW600
НРЦ 12.3V
Плотность печальная: 1.19 1.21 1.21 1.20 1.20 1.20
Пойду кипятить...
5 часов кипячения при 15.9V ток 0.9А плотность: 1.23 1.25 1.25 1.245 1.245 1.25
5 часов кипячения при 16.3V ток 0.5А плотность: 1.25 1.27 1.27 1.26 1.26 1.27