Реклама: GS Yuasa 110D26L 80 Ач 760А (260х173х225) ECO.R EFB + Бережок V1

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ардерия ТС2 первый бюджетный китайский электрокар получивший ОТТС в РФ (Электромобили) от olle (26.02.2021 в 18:28)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от feel76 (26.02.2021 в 18:28)3. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (26.02.2021 в 18:27)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Optima Watson (26.02.2021 в 18:11)5. Электротрактора (Крупногабаритный электротранспорт) от ИОН (26.02.2021 в 18:11)6. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (26.02.2021 в 18:10)
7. Смарт БМС (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Игорь713 (26.02.2021 в 18:09)8. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Sienze (26.02.2021 в 18:07)9. Электропривод для коляски. (Инвалидные коляски на электротяге) от Сиамский Кот (26.02.2021 в 18:03)10. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Alex288 (26.02.2021 в 17:59)11. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (26.02.2021 в 17:58)12. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (26.02.2021 в 17:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 413 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2021 в 12:54
Прочитано 413 раз
Оффлайн

LoNS

Москва Сообщений: 56
Преамбула: Смотрю многие тут создают «бортовой журнал» своих АКБ и потом занимаются изнасилованием оных...

Амбула: Аккумуляторная батарея GS Yuasa 110D26L 80 Ач 760А обр. пол. (260х173х225) ECO.R Revolution EFB была приобретена в январе 2018г и сразу, без какого-либо дозаряда и ввода в эксплуатацию, была установлена на автомобиль Infiniti QX70
В январе 2021, ровно через 3 года эксплуатации, АКБ была снята для подзаряда и прочих насильственных действий...
За все эти 3 года эксплуатации АКБ не заряжалась стационарно и не проводилось какое-либо обслуживание.



Дата производства: август 2017г



Масса АКБ: 20.5 кг



НРЦ было 12.3V На улице были морозы -20 и АКБ отогревалась в коридоре.
На след. день был куплен ареометр и замерил плотность в банках (от минуса к плюсу): 1.22; 1.23; 1.23; 1,23; 1.23; 1,22
Уровень электролита в норме — выше пластин.
АКБ была поставлена на зарядку от Орион PW265 ток 7A, напряжение у ЗУ фиксировано 14.8
Через некоторое время (не засекал, примерно 12ч) стрелка амперметра показывала 0.4А, напряжение на клеммах было 14.9V
В таком состоянии ЗУ было подключено еще всю ночь, утром ток был 0.3А, напряжение 14.9V — ЗУ выключил и замерил плотность (от минуса к плюсу): 1.23; 1.24; 1.24; 1,24; 1.24; 1,23 — не густо :(
После этого я зарегистрировался на этом форуме и спросил «что делать»...
На след. день я приобрел Вымпел 57 и рефрактометр АТС и по советам форумчан поставил на дозаряд: ток 1.6А, напряжение 15.9V и покипятил 5 часов. Напряжение практически сразу поднялось до установленных 15.9V, ток падал до 0.9А
Через 5 часов выключил дозаряд. Плотность по рефрактометру (от минуса к плюсу): 1.24; 1.25; 1.25; 1,25; 1.25; 1,24
Уровень электролита поднялся немного.
Далее включил дозаряд с напряжением 16.3V, ток 1.6А и прокипятил 5 часов. Напряжение практически сразу поднялось до установленных 16.3V, ток падал до 1.3А и держался так почти на протяжении всего времени дозаряда.
Через 5 часов выключил дозаряд. Плотность по рефрактометру (от минуса к плюсу): 1.26; 1.28; 1.29; 1,29; 1.28; 1,26
Уровень электролита поднялся почти до самых крышек.

Результаты показометра Konnwei KW600



Тем временем из Самары от Андрея Миненкова пришел Бережок V1
Выставив НОЗ 15.3V поставил заряжать. Практически сразу Бережок перешел в режим дозаряда и через 3 часа перешел в режим хранения. Увеличив НОЗ до 16.3V включил заряд еще раз, но спустя несколько минут Бережок затрещал, заморгали все светодиоды тусклым светом и хлопок  /:-) Бережок взорвалси!  :ireful:
Бережок отправлен обратно в Самару на ремонт.
Далее жду Бережок V1 из Воронежа от Виктора Вектора...
Продолжение следует...
ЗЫ: Ценные и не очень советы приветствуются в этой теме.
« Последнее редактирование: 14 Фев 2021 в 00:47 от LoNS »


13 Фев 2021 в 16:34
Ответ #1
Оффлайн

LoNS

Москва Сообщений: 56
Пока один Бережок в ремонте, а второй едет ко мне, решил сделать разряд Кулоном 820 током 3А до 12V
НРЦ 12.9
За 10 часов напряжение дошло до 12V
Показометр Кулона показывает слито 30 Ач
Мне кажется это мало или я что-то неправильно делаю?
Кстати, о точности Кулона 820 и его расхождении с показателями...


« Последнее редактирование: 14 Фев 2021 в 00:54 от LoNS »


16 Фев 2021 в 10:18
Ответ #2
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12788
Выставив НОЗ 15.3V поставил заряжать. Практически сразу Бережок перешел в режим дозаряда и через 3 часа перешел в режим хранения. Увеличив НОЗ до 16.3V включил заряд еще раз, но спустя несколько минут Бережок затрещал, заморгали все светодиоды тусклым светом и хлопок  /:-) Бережок взорвалси!  :ireful:
O_O оппа !
А это именно плата Бережка "взорвалась" или то ЗУ в которое вам "вставили" саму плату Бережка ?
вы не разбирали - что именно взорвалось ?


16 Фев 2021 в 11:14
Ответ #3
Оффлайн

LoNS

Москва Сообщений: 56
O_O оппа !
А это именно плата Бережка "взорвалась" или то ЗУ в которое вам "вставили" саму плату Бережка ?
вы не разбирали - что именно взорвалось ?

Я не стал разбирать его, там пломба и он типа на гарантии. Я отправил его обратно Андрею Миненкову в Самару. Попрошу у него несколько фото. В нашем обсуждении теоретически мы пришли к выводу что на плате Бережка так взрываться нечему и что скорее всего это сгорел транзистор силовой или на силовой плате (тут прошу меня простить, я не очень владею техническими терминами радиодеталей)...


16 Фев 2021 в 11:24
Ответ #4
Оффлайн

LoNS

Москва Сообщений: 56
Тем временем прокипятив АКБ током до 1.6А и напряжением 16.5V в течении 5 часов, я слегка поднял плотность на банках: 1.24; 1.25; 1.26; 1.26; 1.26; 1.24




17 Фев 2021 в 19:32
Ответ #5
Оффлайн

mltirn

Москва Сообщений: 3
У меня точно такая же АКБ и установила тоже в январе 18 г. За три года ни разу не заряжала. Двигатель бензиновый.
Режим поездок-  короткие по Москве, либо стоит до недели +Автозапуск и прожорливая сига.
В этом году с приходом морозов начались проблемы, с не заводится или заводится, но не сразу (без логики). Итак второй месяц
Сейчас заказала Optima red top на замену. %-)
 А теперь увидела ваш журнал, думаю, рано списала свою Yuasa  :sorry:
Подписалась, понаблюдаю


17 Фев 2021 в 20:58
Ответ #6
Оффлайн

LoNS

Москва Сообщений: 56
, На какой машине у вас стоит?
Нас уже двое. Пора клуб любителей Яузы открывать ;)
Optima Red хорошая АКБ, выдает более 800А, но емкость у нее маловата будет. У вас корпус тоже 110D26L?

Добавлено 17 Фев 2021 в 20:59
Заряжаю дальше Бережком. НОЗ 17V — заряд окончен.
Плотность: 1.28 1.30 1.30 1.30 1.30 1.28
Поставил НОЗ 17.2V, но думаю он не закончит с таким напряжением.
Надеюсь к утру или вечеру плотность крайних банок подтянется до 1.30


17 Фев 2021 в 21:22
Ответ #7
Оффлайн

mltirn

Москва Сообщений: 3
На Rav4 2013 г. Родная АКБ в таком режиме отслужила 2 г., потом был Медалист -2 года, Yuasa 3 года - рекорд  ;-)
Но у меня хронический недозаряд. И большая утечка тока из-за сигнализации Пандора.

Корпус вот такой
100 D26L/S-95


17 Фев 2021 в 21:42
Ответ #8
Оффлайн

LoNS

Москва Сообщений: 56
На Rav4 2013 г. Родная АКБ в таком режиме отслужила 2 г., потом был Медалист -2 года, Yuasa 3 года - рекорд  ;-)
Но у меня хронический недозаряд. И большая утечка тока из-за сигнализации Пандора.

Корпус вот такой
100 D26L/S-95

1) Очень желательно конечно выбросить такую сигнализацию и оставить штатную или поставить менее жрущую сигналку.
2) Я стал придерживаться такого алгоритма. Весной, когда меняю шины с зимы на лето, то делаю еще замену масла и остальное ТО и делаю смену АКБ. Привожу на сервис уже заряженную подменную АКБ. Осенью, когда меняю шины с лето на зиму, делаю замену масла и ТО и снова делаю смену АКБ. Таким образом я минимизирую поездки на сервис (два раза в год на один авто) и АКБ будет всегда свеженькая. Главное научиться их правильно обслуживать между заменами.
Я уже купил подменные АКБ нескольким, наиболее важным автомобилям в своем автопарке.

ЗЫ: Анонс. Следующий бортовой журнал будет по достаточно редкой АКБ:
Furukawa Battery S-95 80 Ач 680 А обр. пол. (260x173x225) UltraBattery EFB


Парампарампам  :kidding:


17 Фев 2021 в 22:00
Ответ #9
Оффлайн

LoNS

Москва Сообщений: 56
На Rav4 2013 г. Родная АКБ в таком режиме отслужила 2 г., потом был Медалист -2 года, Yuasa 3 года - рекорд
Тойота японской сборки еще? Там должна оригинальная FB стоять с завода. Рано вы ее выбросили. 2 года это не срок. Там где вы покупали Медалиста, ее у вас наверное приняли в зачет стоимости новой АКБ и восстановили ее, да продали. И скорее всего она еще даже где-то работает...


17 Фев 2021 в 22:01
Ответ #10
Оффлайн

mltirn

Москва Сообщений: 3
Спасибо, ваш опыт полезен. Думаю теперь тоже так буду использовать Yuasa, если удастся реанимировать.
FB, как  на вашем фото хотела взять на замену Yuasa, но в Москве их нет в наличии. Только на ДВ нашла.


18 Фев 2021 в 04:32
Ответ #11
Оффлайн

LoNS

Москва Сообщений: 56
FB, как  на вашем фото хотела взять на замену Yuasa, но в Москве их нет в наличии. Только на ДВ нашла.
Если хорошо поискать, то есть ссылка и ссылка
Я свои 2 штуки брал по уценки, т к они октябрь 2018г. Цена 5500 за штуку! Зарядил. Одна уже работает, вторая ждет как подменка.


18 Фев 2021 в 10:50
Ответ #12
Оффлайн

LoNS

Москва Сообщений: 56
Плотность достигла 1.29 1.30 1.30 1.30 1.30 1.29
Дам отстояться и наверное на этом заряд закончу. На 3 года работы без обслуживания еще точно хватит. Ну а с учетом того что у этой АКБ есть подменка, то скорее всего осенью она снова «пойдет на Бережок».
Ну а пока АКБ пойдет в работу — покорять новые вершины  :kidding: :-D