Реклама: Ищу контроллер рулевого управления (электропривод руля 48 в)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (28.02.2021 в 10:26)2. PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение. (Электровелосипеды) от Stanislavchik (28.02.2021 в 10:26)3. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Surf_el (28.02.2021 в 10:13)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (28.02.2021 в 10:10)5. Dualtron Spider (Электросамокаты MiniMotors) от CReDo (28.02.2021 в 10:06)6. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kostkarp79 (28.02.2021 в 10:06)
7. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от kepp (28.02.2021 в 10:03)8. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (28.02.2021 в 09:49)9. Контроллер APT 96600 (Микроэлектроника) от Соломка (28.02.2021 в 09:46)10. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от slav (28.02.2021 в 09:41)11. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (28.02.2021 в 09:33)12. Мотоцикл "Викинг" (Электромотоциклы ) от BlackArrow (28.02.2021 в 09:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 196 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Фев 2021 в 23:22
Прочитано 196 раз
Оффлайн

mda2

Сообщений: 3
Доброго дня.

Ищу контроллер двигателя рулевого управления, двигатель постоянного тока с  постоянным магнитом  48 В. Колеса поворачиваются только от электропривода, это не усилитель руля , а исполнительный механизм.
Мощность двигателя 350 вт.. Используется он в погрузчике.  управляется он резистивным сенсором в рулевой тяге. 7 кОм. в спокойном положении движок резистора на середине - 3,5 кОм.  Начинаешь поворачивать руль - меняется сопротивление чем сильнее давишь на руль тем сильнее меняется сопротивление. И тоже самое в обратную сторону. И мотор соответственно должен вращаться с реверсом от положения сенсора и сильнее (быстрее)  при сильном усилии.
Нужен простой вариант, кто-то из форумчан может делает такой? или знает подходящий вариант?

Контролёр который там  использовался- потерян, оригинал давно снят с производства.
я собрал схему на ШИМ контроллере (скорость регулирует),   двух реле (реверс обеспечивают) и двух диодах (подают напряжение регулятор на ШИМ по модулю), но что-то как-то топорно получилось. 

« Последнее редактирование: 19 Фев 2021 в 22:30 от mda2 »


15 Фев 2021 в 08:20
Ответ #1
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2659
, для быстрого и относительно простого решения этой задачи нужно брать сервотестер и сервомашинку от систем радиоуправления модельками. Сервомашинка сопрягается с   исполнительным механизмом, а сервотестер с рулем. На сервомашинке получаем готовое реверсивное напряжение, подаем его на драйвер рабочего мотора и получаем пропорциональное управление, у меня получилось вот так


15 Фев 2021 в 14:33
Ответ #2
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 1032
То, что вы описываете и есть электроусилитель руля. Берёте готовую систему EPS (Electric Power Steering или ЭУР) с коллекторным серводвигателем от любого автомобиля, например, Тойота и ставите его на свой погрузчик.

* Тойота_коллекторн.jpg (41.74 кБ. 678x396 - просмотрено 8 раз.)

 На валу редуктора эур, со стороны руля, уже установлен торксенсор на основе двух датчиков холла, который создаёт необходимые сигналы управления для вращения сервомотора в одну или другую сторону. Остаётся поставить мощную dc/dc понижайку с 48в на 12в для питания этой системы.

 


Здесь подробно расписана схема подключения:


15 Фев 2021 в 18:12
Ответ #3
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2659
,   
Цитата
      что вы описываете и есть электроусилитель руля
А мне показалось, что не электроусилитель, а электропривод руля. В электроусилителе руль связан механически с управляемыми колесами, а в электроприводе механической связи нет, только электрическая.


15 Фев 2021 в 18:37
Ответ #4
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 1032
Но ведь только электрическая связь в рулении - это небезопасно. Вдруг электрика вырубится, так хоть механика останется.


15 Фев 2021 в 18:53
Ответ #5
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2659
Но ведь только электрическая связь в рулении - это небезопасно. Вдруг электрика вырубится, так хоть механика останется.
Да, я это понимаю, но есть не малая сложность создать механическую связь руля и колес на погрузчике. Где руль, а где управляемые колеса.


19 Фев 2021 в 21:32
Ответ #6
Оффлайн

mda2

Сообщений: 3
для быстрого и относительно простого решения этой задачи нужно брать сервотестер и сервомашинку от систем радиоуправления модельками. Сервомашинка сопрягается с   исполнительным механизмом, а сервотестер с рулем. На сервомашинке получаем готовое реверсивное напряжение, подаем его на драйвер рабочего мотора и получаем пропорциональное управление, у меня получилось вот так

спасибо, хороший вариант. я думал уже купить и приладить енкодер к  рулевой колонке.


19 Фев 2021 в 21:41
Ответ #7
Оффлайн

mda2

Сообщений: 3
Но ведь только электрическая связь в рулении - это небезопасно. Вдруг электрика вырубится, так хоть механика останется.
Да, я это понимаю, но есть не малая сложность создать механическую связь руля и колес на погрузчике. Где руль, а где управляемые колеса.

Все верно, именно электропривод, а не усилитель, А в погрузчике скорости небольшие, а безопасность решается обратной связью: встал руль,  заблокировался тяговый мотор.
Механическая связь руля и колес есть, но только для того чтоб водитель понимал где колеса. Повернуть колеса без мотора невозможно.  В современных погрузчиках на управляемых колесах стоит двусторонний гидроцилиндр.

Хотелось решить задачу оставив все штатное, без доработок, так как все есть и исправно, но нет самих мозгов.