Реклама: Ищу контроллер рулевого управления (электропривод руля 48 в)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Ячъ (26.05.2022 в 11:55)2. Новый электромотор для SUP-доски, каяка, катамарана (Водный электротранспорт) от Surf_el (26.05.2022 в 11:41)3. Самодельный электровелосипед с фрикционным приводом ( простая конструкция ). (Электровелосипеды) от Геодезист (26.05.2022 в 11:31)4. Электротормоз и мелочь всякая (Электросамокаты) от Sonar (26.05.2022 в 11:19)5. настройка ручки "газа" на разных контроллерах (Микроэлектроника) от 13_chip_13 (26.05.2022 в 11:14)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (26.05.2022 в 11:12)
7. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (26.05.2022 в 11:10)8. Транзистор TK150E09NE / K150E09NE - аналоги (Микроэлектроника) от volodiaa (26.05.2022 в 10:43)9. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от edw123 (26.05.2022 в 10:42)10. Ломаем стереотипы. Проект "богомол" (Наше творчество) от Stanislavchik (26.05.2022 в 10:41)11. ЗУ из компьютерного БП (Источники питания) от And999 (26.05.2022 в 10:33)12. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от DesertEagle (26.05.2022 в 10:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 512 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Фев 2021 в 23:22
Прочитано 512 раз
Оффлайн

mda2

Сообщений: 3
Доброго дня.

Ищу контроллер двигателя рулевого управления, двигатель постоянного тока с  постоянным магнитом  48 В. Колеса поворачиваются только от электропривода, это не усилитель руля , а исполнительный механизм.
Мощность двигателя 350 вт.. Используется он в погрузчике.  управляется он резистивным сенсором в рулевой тяге. 7 кОм. в спокойном положении движок резистора на середине - 3,5 кОм.  Начинаешь поворачивать руль - меняется сопротивление чем сильнее давишь на руль тем сильнее меняется сопротивление. И тоже самое в обратную сторону. И мотор соответственно должен вращаться с реверсом от положения сенсора и сильнее (быстрее)  при сильном усилии.
Нужен простой вариант, кто-то из форумчан может делает такой? или знает подходящий вариант?

Контролёр который там  использовался- потерян, оригинал давно снят с производства.
я собрал схему на ШИМ контроллере (скорость регулирует),   двух реле (реверс обеспечивают) и двух диодах (подают напряжение регулятор на ШИМ по модулю), но что-то как-то топорно получилось. 

« Последнее редактирование: 19 Фев 2021 в 22:30 от mda2 »


15 Фев 2021 в 08:20
Ответ #1
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2942
, для быстрого и относительно простого решения этой задачи нужно брать сервотестер и сервомашинку от систем радиоуправления модельками. Сервомашинка сопрягается с   исполнительным механизмом, а сервотестер с рулем. На сервомашинке получаем готовое реверсивное напряжение, подаем его на драйвер рабочего мотора и получаем пропорциональное управление, у меня получилось вот так


15 Фев 2021 в 14:33
Ответ #2
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 1113
То, что вы описываете и есть электроусилитель руля. Берёте готовую систему EPS (Electric Power Steering или ЭУР) с коллекторным серводвигателем от любого автомобиля, например, Тойота и ставите его на свой погрузчик.

* Тойота_коллекторн.jpg (41.74 кБ. 678x396 - просмотрено 24 раз.)

 На валу редуктора эур, со стороны руля, уже установлен торксенсор на основе двух датчиков холла, который создаёт необходимые сигналы управления для вращения сервомотора в одну или другую сторону. Остаётся поставить мощную dc/dc понижайку с 48в на 12в для питания этой системы.

 


Здесь подробно расписана схема подключения:


15 Фев 2021 в 18:12
Ответ #3
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2942
,   
Цитата
      что вы описываете и есть электроусилитель руля
А мне показалось, что не электроусилитель, а электропривод руля. В электроусилителе руль связан механически с управляемыми колесами, а в электроприводе механической связи нет, только электрическая.


15 Фев 2021 в 18:37
Ответ #4
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 1113
Но ведь только электрическая связь в рулении - это небезопасно. Вдруг электрика вырубится, так хоть механика останется.


15 Фев 2021 в 18:53
Ответ #5
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2942
Но ведь только электрическая связь в рулении - это небезопасно. Вдруг электрика вырубится, так хоть механика останется.
Да, я это понимаю, но есть не малая сложность создать механическую связь руля и колес на погрузчике. Где руль, а где управляемые колеса.


19 Фев 2021 в 21:32
Ответ #6
Оффлайн

mda2

Сообщений: 3
для быстрого и относительно простого решения этой задачи нужно брать сервотестер и сервомашинку от систем радиоуправления модельками. Сервомашинка сопрягается с   исполнительным механизмом, а сервотестер с рулем. На сервомашинке получаем готовое реверсивное напряжение, подаем его на драйвер рабочего мотора и получаем пропорциональное управление, у меня получилось вот так

спасибо, хороший вариант. я думал уже купить и приладить енкодер к  рулевой колонке.


19 Фев 2021 в 21:41
Ответ #7
Оффлайн

mda2

Сообщений: 3
Но ведь только электрическая связь в рулении - это небезопасно. Вдруг электрика вырубится, так хоть механика останется.
Да, я это понимаю, но есть не малая сложность создать механическую связь руля и колес на погрузчике. Где руль, а где управляемые колеса.

Все верно, именно электропривод, а не усилитель, А в погрузчике скорости небольшие, а безопасность решается обратной связью: встал руль,  заблокировался тяговый мотор.
Механическая связь руля и колес есть, но только для того чтоб водитель понимал где колеса. Повернуть колеса без мотора невозможно.  В современных погрузчиках на управляемых колесах стоит двусторонний гидроцилиндр.

Хотелось решить задачу оставив все штатное, без доработок, так как все есть и исправно, но нет самих мозгов.