Реклама: Проектирование электротележки для работы в поле

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (5.06.2023 в 20:51)2. Установка мотоциклетной резины на фэтбайк (Электровелосипеды) от Самый обычный (5.06.2023 в 20:25)3. Magic Pie (Электровелосипеды) от SwiftSkill (5.06.2023 в 20:19)4. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от Александр397 (5.06.2023 в 20:17)5. Задержка срабатывания курка при нагрузке (Электросамокаты) от Спец (5.06.2023 в 20:06)6. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от бурелом (5.06.2023 в 20:01)

Прочитано 4118 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Фев 2021 в 11:24
Прочитано 4118 раз
Оффлайн

Contacter

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 27
Всем привет. Занимаюсь сельским хозяйством и очень требуется нам тележка чтобы объезжать поля. У голландцев таких навалом, но ценник больше 1 млн там, плюс доставка таможня, сертификация и пр...  За 2 млн я ее не хочу. Тем более что нужно их 2-3 шт.
Вот и пришла мысль сделать самому. Возить будет 2-х человек, плюс в кузовке ок 100 кг.
Сначала была мысль сделать на гидроходе, но есть несколько условий, которые гидростат не прошел: должны быть мотор колеса шириной не больше 25 см (езда в междурядье), очень длинные магистрали, и перегруз места оператора различными джойстиками и рычагами. Если с электротележкой не выйдет, по какой либо причине, сделаем гидравлику.
ТУ: Полный вес - 800 кг, диаметр колес 0,67м, скорость передвижения - транспортная - до 16 км/час, скорость рабочая до 6 км/час, пробег в день ок. 40 км и до 7 часов работы. Передвижение по рыхлому грунту, будут и затяжные спуски и затяжные подъемы.
Что я себе нафантазировал:
- 2 моторколеса 48 вольт, по 3 квт. сразу со ступицей и контроллеры к ним.
- АКБ литий-железофосфатный - до 200 амп/час (очень хочу вписаться до 200 т.р. на АКБ).
- Управление подъемом кузова - линейный актуатор
- Управление подъемом кресел  (будут и такие) - 2 шт, линейные актуаторы
- Бензиновый генератор 7 квт. (для безостановочной работы). Получается что это гибрид.
- Рулевое управление "по проводам" с использованием комплектующих от штабелера.

Как вы думаете будет все это работать?


22 Фев 2021 в 12:23
Ответ #1
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 440
У голландцев таких навалом
Сначала надо на них посмотреть как следует...


22 Фев 2021 в 12:30
Ответ #2
Оффлайн

Contacter

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 27
Посмотреть не получиться из-за пандемии. Кроме того в голландии данные машины исключительно на гидроприводе.  Так что есть понимание так сказать дизайна, а техническую начинку надо делать свою. Я на форуме размещал сообщение в услугах о поиске технического специалиста, но отзывов не получил.


22 Фев 2021 в 12:41
Ответ #3
Онлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6944
Рулевое управление "по проводам" с использованием комплектующих от штабелера.
А поворачивать должно поворотом колес (скольки) или бортоповоротом??
 :bn: :bn: И пока, честно говоря, непонятно зачем добавлять электропривод, если все равно нужно оставлять гидравлику (для подъема платформы)
« Последнее редактирование: 22 Фев 2021 в 13:01 от SMILE1 »


22 Фев 2021 в 13:15
Ответ #4
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4195
Это вот такая чтоли:
ссылка
Обращайтесь. У меня такая только на 8ми колесах и с кабиной есть.


22 Фев 2021 в 13:16
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24378
Всем привет. Занимаюсь сельским хозяйством и очень требуется нам тележка чтобы объезжать поля. У голландцев таких навалом, но ценник больше 1 млн там, плюс доставка таможня, сертификация и пр...  За 2 млн я ее не хочу. Тем более что нужно их 2-3 шт... Как вы думаете будет все это работать?
Работать-то будет, а в стоимость впишитесь? Если делать не "на раз" и по официальным коммерческим расценкам.


22 Фев 2021 в 13:18
Ответ #6
Оффлайн

Contacter

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 27
Везде будут актуаторы. Никаких гидроцилиндров. По поводу поворота идея следующая: рулевая рейка от автомобиля на нее устанавливается напрямую серводвигатель поворота от штабелера. Принцип поворота автомобильный - балка-шкворни  (не переломка и не бортоповортный)

Добавлено 22 Фев 2021 в 13:23
Это вот такая чтоли:
ссылка
Обращайтесь. У меня такая только на 8ми колесах и с кабиной есть.
Мне нужен клиренс 1,2 метра. И я очень нуждаюсь в грамотной консультации  по технической составляющей именно электротележки.


22 Фев 2021 в 13:35
Ответ #7
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 3341
,
Цитата
    я очень нуждаюсь в грамотной консультации  по технической составляющей именно электротележки.
Вы будете собирать тележку сами? 

Добавлено 22 Фев 2021 в 13:36
Фото бы желаемой тележки глянуть.


22 Фев 2021 в 14:11
Ответ #8
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4195
диаметр колес 0,67м
нужен клиренс 1,2 метра
Остальные габариты каковы?
Передвижение по рыхлому грунту, будут и затяжные спуски и затяжные подъемы
Это покрышки от квадроциклов. Но для них 800кг это уже перегруз. Да и порвать легко.
6кВт прямого привода без редукции это непотянут.
При таком агротехническом просвете ЦТ очень высоко и устойчивость на склонах плохая.

Что касается транспортной и рабочей скоростей:
Необходима КПП.

Я бы остановился на гидравлике. Потери в магистралях будут не такие высокие как кажется. Управление не обязательно джойстиками.


22 Фев 2021 в 14:19
Ответ #9
Оффлайн

Contacter

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 27
Собирать сами. Металл резка и пресс на стороне.
Колеса росава ф122.. 360 кг


22 Фев 2021 в 14:29
Ответ #10
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3012
тележка чтобы объезжать поля.
А нафига на неё лепить электропривод?
Или поля для гольфа?
Или это в Калифорнии?
Я на форуме размещал сообщение в услугах о поиске технического специалиста, но отзывов не получил.
Ну, тогда,- на Голландский форум.


22 Фев 2021 в 15:10
Ответ #11
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1700
Передвижение по рыхлому грунту, будут и затяжные спуски и затяжные подъемы.
должны быть мотор колеса шириной не больше 25 см (езда в междурядье),
Моторколеса ДД  и  (затяжные подъемы , рыхлый грунт...)  несовместимые  понятия, абсолютно.
Кто вам такую консультацию дал ? неужели на этом форуме ? .


22 Фев 2021 в 18:08
Ответ #12
Оффлайн

Contacter

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 27
Терпеть не могу хамоватых флудеров. Наверное, стоит сразу расставить точки над И. Меня совершенно не интересует мнение и информация про рамы, конструкции и сварку, вообще. Мне не имеет смысла указывать на какой форум голландсский, немецкий или украинский мне идти. Вопросы про гидравлику в сотый раз задавать также не нужно, я все объяснил. Вопрос был четко сформулирован. Он всего один: Будет работать или нет? Но вместо нормального общения по сути  началось: "иди туда", "профильная труба" и "нафига тебе электропривод", "слабые колеса". Я готов к нормальному общению с профессионалами и к любой форме сотрудничества с ними, но не готов терпеть бла-бла, превращающее мою тему в помойку.


22 Фев 2021 в 18:16
Ответ #13
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4195
Вопрос был четко сформулирован. Он всего один: Будет работать или нет?
Четко отвечу НЕТ.
Терпеть не могу хамоватых флудеров


22 Фев 2021 в 18:16
Ответ #14
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 440
Вопрос был четко сформулирован. Он всего один: Будет работать или нет?
Нет.


22 Фев 2021 в 18:22
Ответ #15
Оффлайн

Contacter

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 27
Моторколеса ДД  и  (затяжные подъемы , рыхлый грунт...)  несовместимые  понятия, абсолютно.
Кто вам такую консультацию дал ? неужели на этом форуме ? .

Мотор-колеса выбраны из-за компактных размеров. Это очень важный показатель для данной машины. Это транспортное средство будет работать в очень специфической области с/х хозяйства, накладывают большое количество ограничений на конструктивные особенности машинки.
Касаемо ваших утверждений о несовместимости мотор-колес и условий работы - боюсь что это ваше обывательской мнение. Если вы профи, то я приношу извинения и буду рад получить  толковую отповедь.
Консультации получены от компании продающих и ремонтирующих электротранспорт. Но не всегда стоит верить продавцам...

Добавлено 22 Фев 2021 в 18:26
Нет.
Спасибо за прямой ответ. Пусть и без объяснений.
Меня в данной схеме не устраивает крутящий момент на колесах при скорости 7-12 км час. Оптимально конечно использовать понижающие редукторы, но в этом случае будет неприемлемый габарит колес...


22 Фев 2021 в 18:31
Ответ #16
Оффлайн

Contacter

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 27
В качестве альтернативы я пытаюсь просчитать эффективность связки: электродвигатель 7 кВт, мост нива 0,44 пч и цепная передача на колеса. Конструкция конечно не очень изящная, но позволяет снизить обороты почти в 20 раз и плюс возможность установки блокировки дифференциала. Остальные части системы без изменений.


22 Фев 2021 в 18:41
Ответ #17
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4195
Касаемо ваших утверждений о несовместимости мотор-колес и условий работы - боюсь что это ваше обывательской мнение
Боитесь Вы или нет, это не меняет законов физики.

Я мог бы Вам представить рабочую схему с электроприводом, но что то уже не очень хочется. Да это не МК.


 

Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса

Автор TonychРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 71
Просмотров: 14496
Последний ответ 13 Сен 2018 в 23:08
от Rex@
Дипломное проектирование

Автор Abaddon-PskovРаздел Электромобили

Ответов: 33
Просмотров: 9968
Последний ответ 07 Июл 2011 в 01:56
от av-master
Проектирование СИМ и ЛЭТ

Автор LcruserРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 3
Просмотров: 910
Последний ответ 30 Мая 2022 в 10:56
от Lcruser
Перенесено: проектирование и производство

Автор CreatorРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 3036
Последний ответ 15 Июн 2008 в 23:52
от Creator
Проектирование задней подвески электромотоцикла

Автор Дядя ГришаРаздел Механика

Ответов: 2
Просмотров: 1518
Последний ответ 15 Ноя 2014 в 18:02
от Дядя Гриша