Реклама: Закрытый электроскутер для города

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от Velocaraptor (30.01.2023 в 06:51)2. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от aviator79 (30.01.2023 в 03:52)3. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от vladk (30.01.2023 в 02:35)4. Частичная замена элементов в бу батарее (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от yurgen (30.01.2023 в 01:59)5. Горький катаклизм сразу после запуска ДВС. (Свободный электрон) от vladk (30.01.2023 в 01:50)6. накат у двух электровелов (Электровелосипеды) от Valters (30.01.2023 в 01:24)
7. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от aviator79 (30.01.2023 в 00:53)8. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (30.01.2023 в 00:42)9. 100A 4S BMS LiFePO4 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Maximus Panin (30.01.2023 в 00:37)10. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от vladk (30.01.2023 в 00:17)11. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (30.01.2023 в 00:09)12. Гироскутер и кресло качалка (Инвалидные коляски на электротяге) от инва (29.01.2023 в 23:39)

Прочитано 37561 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Фев 2021 в 13:03
Прочитано 37561 раз
Оффлайн

Adeptus-Mechanikuc

Ростов-на-Дону Сообщений: 217
Начало темы тут ссылка. Но т.к. это не совсем  электровелосипед было решено перенести сюда.
« Последнее редактирование: 09 Сен 2021 в 15:21 от Adeptus-Mechanikuc »


22 Фев 2021 в 13:09
Ответ #1
Оффлайн

Adeptus-Mechanikuc

Ростов-на-Дону Сообщений: 217
Представляю Вам проект закрытого скутера для города. Аппарат двухместный, с высоким уровнем комфорта
.

Добавлено 22 Фев 2021 в 13:14
Сборка нижней силовой части каркаса.





22 Фев 2021 в 13:15
Ответ #2
Оффлайн

Adeptus-Mechanikuc

Ростов-на-Дону Сообщений: 217
Виброизоляция нижней части.




Добавлено 22 Фев 2021 в 13:17
Установка боковых панелей.






22 Фев 2021 в 13:20
Ответ #3
Оффлайн

Adeptus-Mechanikuc

Ростов-на-Дону Сообщений: 217
Сборка силового каркаса боаовых панелей.




« Последнее редактирование: 23 Фев 2021 в 11:46 от Adeptus-Mechanikuc »


24 Фев 2021 в 14:20
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6563
, Скажи, из чего делается рама, это готовое изделие, или насверливается квадратная труба?


26 Фев 2021 в 16:45
Ответ #5
Оффлайн

Adeptus-Mechanikuc

Ростов-на-Дону Сообщений: 217
Берется труба 20х20х1.5 АД31М, ступенчатое сверло, станок и МНОГО времени.



Прочность меняется незначительно, а вес меньше на 40%. При изготовлении экономится каждый грамм.


10 Мар 2021 в 15:41
Ответ #6
Оффлайн

Adeptus-Mechanikuc

Ростов-на-Дону Сообщений: 217
Сборка кузова продолжается.









Вес растет :-(





10 Мар 2021 в 16:28
Ответ #7
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6563
К слову, недавно в новостях был близкий по духу концепт )
ссылка


10 Мар 2021 в 16:54
Ответ #8
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3809
, в будущем как-то его оформлять, в смысле юридически, собираетесь?


10 Мар 2021 в 17:01
Ответ #9
Оффлайн

Adeptus-Mechanikuc

Ростов-на-Дону Сообщений: 217
Концепт классный. Но не дай бог эта штука ляжет на бок на скорости. Я полежав в аппарате на боку, в гараже, убедился - без салона с развитой боковой защитой выбраться целым после падения не получиться.

Добавлено 10 Мар 2021 в 17:05
, в будущем как-то его оформлять, в смысле юридически, собираетесь?

Нет. Не собираюсь. Я уже упоминал, что этот аппарат можно классифицировать как: веломобиль, закрытый мопед или закрытый скутер. Никакой регистрации не нужно по мощности мотора, права есть. А процедура сертификации подобного средства в России неизвестна. У меня есть неофициальный ответ из Гибдд. Буду ездить так.


10 Мар 2021 в 17:10
Ответ #10
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3809
, извините, не правильно выразился. Не права а документ на право собственности. Гаишники в Питере задрали, постоянно по этому поводу докапывались, пока я свой электровелик сам себе через комок не продал. А у вас техника будет приметная, останавливать точно будут.


10 Мар 2021 в 17:17
Ответ #11
Оффлайн

Adeptus-Mechanikuc

Ростов-на-Дону Сообщений: 217
У меня есть все документы на комплектующие. Этого будет достаточно. Ну и, техника не просто приметная, а уникальная. Второй такой в Ростове нет. К тому же у нас в дпс много адекватных понимающих людей. Ни у меня, ни у моих знакомых ни разу не было проблем (езжу без шлема 7 лет). Мы не наглеем - они не придираются.

Добавлено 10 Мар 2021 в 17:18
Ну а если придирутся - продам сам себе через комок ;-D


10 Мар 2021 в 17:22
Ответ #12
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1295
Посадка автомобильная- а на светофоре как остановиться?


10 Мар 2021 в 17:26
Ответ #13
Оффлайн

Adeptus-Mechanikuc

Ростов-на-Дону Сообщений: 217
Посадка автомобильная- а на светофоре как остановиться?

Посадка автомобильная. Есть выдвижное шасси. В начале ветки есть ссылка, там есть фото и педалей и гидропривода.


10 Мар 2021 в 18:37
Ответ #14
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 11879
это насколько шустро гидропривод должен шасси выдвигать? мне кажется такой аппарат без возможности быстро выставить ногу - опасен


10 Мар 2021 в 20:05
Ответ #15
Оффлайн

Adeptus-Mechanikuc

Ростов-на-Дону Сообщений: 217
это насколько шустро гидропривод должен шасси выдвигать? мне кажется такой аппарат без возможности быстро выставить ногу - опасен

1. Выпуск шасси занимает от  60 до 100 миллисекунд (зависит от силы нажима на педали).
2. На время испытаний изготовлено учебно-тренировочное шасси, не позволяющее наклонить аппарат более 15 градусов.
3. Для пилота и пассажира аппарат не опасен при наличии 4х точечных ремней, сидений с боковой поддержкой и ударопоглощающим материалом в обшивке салона.


10 Мар 2021 в 23:22
Ответ #16
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 11879
1. Выпуск шасси занимает от  60 до 100 миллисекунд (зависит от силы нажима на педали).
2. На время испытаний изготовлено учебно-тренировочное шасси, не позволяющее наклонить аппарат более 15 градусов.
3. Для пилота и пассажира аппарат не опасен при наличии 4х точечных ремней, сидений с боковой поддержкой и ударопоглощающим материалом в обшивке салона.
прям так и безопасен? краш тесты фронтального хотя бы на 64км/ч проводили?  :kidding:


10 Мар 2021 в 23:27
Ответ #17
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23108
Берется труба 20х20х1.5 АД31М, ступенчатое сверло, станок и МНОГО времени.

Прочность меняется незначительно, а вес меньше на 40%. При изготовлении экономится каждый грамм.
Не было мысли из угле/стеклопластика делать? Всё-таки очень много у Вас черной работы выходит... Материал, как я понимаю, условно бесплатный?


 

Закрытый раздел для особо одаренных.

Автор stelsРаздел Народное вече

Ответов: 23
Просмотров: 1295
Последний ответ 11 Мар 2022 в 14:19
от stels
Закрытый велотрайк IRIS

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 4
Просмотров: 1387
Последний ответ 29 Мар 2017 в 20:06
от dengor2
Хабаровский «Экзобайк» и закрытый шведский PodRide

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 1238
Последний ответ 31 Мар 2017 в 15:11
от newsmaker
Электромотоцикл двухколёсный полностью закрытый .

Автор MSРаздел Электромотоциклы

Ответов: 9
Просмотров: 7430
Последний ответ 25 Мар 2012 в 22:49
от илс