Реклама: Сцепление на внедорожном электрическом байке!?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Surf_el (26.02.2021 в 13:37)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (26.02.2021 в 13:36)3. electronbikes.ru - отзывы только негатив (Книга отзывов, жалоб и предложений) от tradeeee (26.02.2021 в 13:35)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от atomohodez (26.02.2021 в 13:25)5. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Влад4242 (26.02.2021 в 13:24)6. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (26.02.2021 в 13:24)
7. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от lambert (26.02.2021 в 13:16)8. Хочу ветряков набрать, чтобы на даче батарея грелась. Или солнечные коллекторы? (Сам себе энергетик) от Водномоторник (26.02.2021 в 13:12)9. Восстановление OEM АКБ Аком по методу Branimir при помощи Бережок-V1 (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Comdir (26.02.2021 в 12:50)10. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от E66 (26.02.2021 в 12:28)11. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Romault (26.02.2021 в 12:27)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Optima Watson (26.02.2021 в 12:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 172 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Фев 2021 в 06:13
Прочитано 172 раз
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 139
Часто встречаю разговоры, а том, что если бы на электрическом байке было бы сцепление, то они смогли бы раскрутить двигатель, разогнать, сделать рывок (импульс) и преодолеть препятствие, где не хватало чуть чуть мощности!

По мне это ручка регулируемая на ходу фазный ток! Она не придаст тяги и мощности, если изначально на электробайке слабая удельная мощность, а с максимально вывернутым фазным током, байк становиться дерганным, импульсивным, медленная езда становиться не комфортной! По мне, для этого не нужно делать целый рычаг (менять расположение заднего тормоза), достаточно было бы под рукой иметь пульт переключения режимов фазного тока.
Что Вы об этом думаете?
« Последнее редактирование: Вчера в 11:31 от Kintastic »


23 Фев 2021 в 06:31
Ответ #1
Оффлайн

Peacexplorer

Новосибирск Сообщений: 124


23 Фев 2021 в 13:04
Ответ #2
Оффлайн

And1

Россия, Казань Сообщений: 62
Давно уже есть несколько вариантов с 4ех ступенчатой кпп.
Пример:


Также у Denzel есть 2ух ступенчатая коробка (но она не для быстрого переключения).


Вчера в 10:45
Ответ #3
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 139
, я не имел в виду КПП, я про импульс (рывок) которые могут создавать ДВС, на максимальных оборотах и резком отпускании сцепления! Образно: те кто пробует катать на слабом электромоте или кроссовом на эндуро трассе, пытаются оправдать слабость тем, что если бы можно было бы создать импульс как у ДВС, то это бы решило проблему!
Например:


С 6:00 до 6:40

« Последнее редактирование: Вчера в 11:10 от Kintastic »


Вчера в 11:01
Ответ #4
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3298
На практике, я думаю, такое сцепление просто будет быстро сгорать. Нет маховика, который накопит энергию, не слышится и не чувствуется мотор, которому пофигу, на каких он оборотах. Ну и тормоз удобно на руле очень. При слабом моторе оправдана кпп. Выбираем нужную передачу и едем с нужным моментом. Думаю при этом вряд ли нужно подбуксовывать сцеплением. Вообще, много подобных рассуждений гуляет в сети от теоретиков, которые не ездили на мощных электро мотоциклах. Сам раньше думал о сцеплении. Возможно где то в триале оно может еще пригодиться. Хотя по факту и там его нет, есть просто имитация. Потому что нужен маховик, корзина и прочие лишние детали-вес, минус надежность.


Вчера в 14:19
Ответ #5
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 139
я согласен с Вами, и мой призыв был скорее к тому, что бы сказать, что не нужно сцепление, кпп, маховики для большинства электротранспорта, что просто ... но потом понимаю, что зря завел этот разговор, ведь мало кто ездит на мотор колесах в роли миддрайва и использует его как спортивный снаряд, и мало кто меня поймет, что там диапазон работы двигателя ближе к триалу/эндуро и сцепление это регулировка мощности фазного тока, что на пределе он пуляет/выстреливает (но это в том случае, если соблюдены вес и мощность), но не удобно когда до профилей надо тянуться (это экран адаптто), ведь когда стоит на максимальных настройках, ездить медленно маневрируя не получиться, он так и наровит стрельнуть, а на переключение нужно время, это напрягает особенно если это соревнования. Знаю, что можно вывести джойстик, думаю над этим.