Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
На практике, я думаю, такое сцепление просто будет быстро сгорать.
Нет маховика, который накопит энергию
тормоз удобно на руле очень.
Возможно где то в триале оно может еще пригодиться
Хотя по факту и там его нет
минус надежность.
не нужно сцепление, кпп, маховики для большинства электротранспорта,
мало кто ездит на мотор колесах в роли миддрайва и использует его как спортивный снаряд,
мало кто меня поймет, что там диапазон работы двигателя ближе к триалу
Сцепление может дать бонус, т.к стартануть электродвигатель двигатель под нагрузкой гораздо сложнее, чем давать нагрузку на уже раскрученный
А МК в мид это либо кроилово с того что есть либо как у Феррума техническое творчество высшего порядка.
Ротор электромотора типа qs138 по накопленной кинетической энергии примерно равен коленвалу 125ки двс.
На 1200 об/мин будет в 80 раз меньше - 5-10вт/с. Это такое прям интересное значение?
В кучу свалил. 1200, это 205 мотор, ну там инерции поболее, а 138 надо на других оборотах прикидывать. Но в целом да. Чем кроссач отличается от эндуро, помимо передаточных в кпп, более тяжелый маховик.
масса 205 и 138 кваньшуня схожа
Нужно решить проблему охлаждения
Оборотов на валу 1200, а это значит нормальные звезды и тихая цепь.
Тут в соседней ссылка теме прикинули запас энергии мотора на 10 000. Получилось грубо 500вт/с. Масса там поменьше, но основной вклад от оборотов. На 1200 об/мин будет в 80 раз меньше - 5-10вт/с. Это такое прям интересное значение?
пересчитал на оба мотора. Разницу учел: копейки.
А неудобство инсталяции и физические размеры?
Автор yurgenРаздел Свободный электрон
Автор CahesРаздел Механика
Автор banzay2000Раздел Электромотоциклы
Автор tatyanaРаздел Свободный электрон
Автор Surf_elРаздел Литий-титанатные аккумуляторы