Реклама: экологичность батарей: LiIon vs LiFePO4

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Valters (4.06.2023 в 18:54)8. Хитрости использования форума (Информация для новичков) от Surf_el (4.06.2023 в 18:42)9. Убрать нижний порог по току на контролере Headway-5 (Микроэлектроника) от ernis727 (4.06.2023 в 18:31)10. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (4.06.2023 в 18:30)11. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от aviator79 (4.06.2023 в 18:11)12. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от бурелом (4.06.2023 в 18:06)

Прочитано 533 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Фев 2021 в 15:40
Прочитано 533 раз
Оффлайн

Alenchik

Новосибирск - Новосибирская область - Россия Сообщений: 387
Очевидно, что чем больше циклов прослужит батарея, тем реже батареи будут отправляться в утиль и меньше будет экологического вреда.
Наиболее популярные LiIon INR21700-48G, например, работают 500 циклов.
Количество циклов LiFePO4: 3000 до снижения емкости на 20%.
Многокомпонентная литиевая батарея microvast HpCO - аж 6000 циклов, по заявлениям продавца!
Получается, самые экологичные LiFePO4, либо HpCO (если заявления продавца - правда).
Различается ли процесс утилизации для упомянутых химий и нужно ли учитывать что-то ещё при сравнении экологичности?


28 Фев 2021 в 14:08
Ответ #1
Оффлайн

mamuka2006

Россия, Химки,Левый берег. Сообщений: 125
Уважаемый автор,вы наверное не слышали про LTO( литий- титанат) у него вообще 20000-30000 циклов,вот вообще где вечный аккум,на всю жизнь хватит)) перерабатывать будут внуки)


 

Экологичность ДВС и электро

Автор zedmenРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1033
Последний ответ 05 Июн 2014 в 12:41
от crond
Налог на экологичность для автомобилей

Автор BlackArrowРаздел Свободный электрон

Ответов: 4
Просмотров: 1640
Последний ответ 23 Окт 2013 в 12:09
от SERZHON