Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Сказано ,сделано.Двигатель снят и замерен крутящий момент на первой скорости.Как я насчитал, для того чтоб стронуть трактор с места потребуется приложить усилие 500 грамм метр.
Когда двухтактный дизель уходит в разнос,при этом он так дымит,что через две минуты в гараже не чего не видно от белого едкого дыма,приходит мысль
. Кто же знает, какие у Вас колёса.
Перекрыли воздухозабор и он остановится.
В эти выходные демонтировал с трактора родной двигатель и скажу вам.Больше и больше хочется попробовать ,что такое электрическая тяга.Жаль не знаю или у меня просто не получается вставить фотографии.Пишут,что мне не разрешена публикация внешних ссылок Мотор и батарея легко встанут вместо снятого двигателя.Коллеги посоветуйте,где в одном месте можно познакомится с темой?
Наверное первая в мире, Индия начала серийно производить трактора на эл.тяге, под 40 лошадок. Для наших югов очень бы сгодились ...
...там то делов двс сменить на батарейку
Ага, и минимум треть мощности тратить на перемещение этой самой батарейки (которая ещё к тому же будет стоить, как полтрактора
в СССР
были кабельные электротракторы
Ага, и минимум треть мощности тратить на перемещение этой самой батарейки (которая ещё к тому же будет стоить, как полтрактора)