Пациент: необслуживаемый наливной аккумулятор Renault HI-LIFE 70Ah/720A
произведён в Испании в мае 2014г
Анамнез: заводской акб Renault Logan, с машины не разу не снимался и не обслуживался.
Лечебные процедуры: 12ч отогрева, водные процедуры (помыт), крышка засверлина по заводским отливам.
уровень электролита во всех банках ровный, над пластинами 32мм (на 2-3 мм ниже отметки на корпусе)
замер плотности + 1,19 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,19 -
НРЦ 12,45в
поставлен на заряд 1% (0,7а) (0 этап - заряд)
будем пробовать лечить малыми токами по версии Branimir
ссылкапонятно что шансы востановить = 0 - выкинуть всегда успеем (может лето покататься хватит)
температура в помещении замеренная рядом с акб + 36,7°C
Применяемые инструменты:
Ареометр
Зарядное устройство Кулон-912
Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax
ссылкамультиметр ANENG XL830L
разница показаний мультиметра и Кулон-912 0,01в
НРЦ
12ч - 12,97в
24ч - 12,92в
36ч - 12,88в
40ч - 12,87в
замеры после 40ч отстоя
замер плотности
+ 1,23 | 1,26 | 1,26 | 1,26 | 1,26 | 1,22 -
Замеры всех напряжений в БАНКАХ через электролит
+ 2,18 | 2,14 | 2,14 | 2,16 | 2,14 | 2,12 12,88
+ 2,18 | 2,13 | 2,16 | 2,14 | 2,15 | 2,11 12,87
Замеры всех напряжений в БАНКАХ через электролит при 16.25B 2.12A
+ 2,69 | 2,60 | 2,74 | 2,73 | 2,75 | 2,72 16,23
+ 2,67 | 2,61 | 2,76 | 2,74 | 2,76 | 2,71 16,25