Приветствую, есть вопрос по штатной платке управления фарой в контроллере KT. Зачем после коммутирующего транзистора стоит резистор на 51Ом? Есть два предположения: для ограничения тока либо типо токового шунта? Если заменить резистор на перемычку то по идеи эта платка потянет 40-48W (хочу поставить 15W), так как стоит коммутирующий транзистор на 1А по даташиту (2SA1013). Я бы без проблем впаял перемычку и проверил но волнует четвертый провод подходящий к этой платке, после резистора на 51Ом идет ответвление на резистор 51кОм напрямую в микроконтроллер. После того как спалил один контроллер подключив к этой платке фару и благополучно спалив стм-ку и резистор на 51Ом, не хочется новый контроллер угробить. Подключение фары через еще одну кнопку недопустимо, лишний обвес кнопкой и проводом мне не нужен, при том, что есть штатный выход для фары через контроллер и LCD-3.
Еще будет вопрос к знающим как скомпилировать правильно прошивку в программе #OSEC, я выбрал в компиляторе LCD-3 но дисплей все равно не общается с контроллером (нету заряда батареи и скорости), при том что колесо вращается и вроде даже в фазы попадает так как потребление малое (на полном газу 1А) и нету шума НО еще после отпускания ручки газа контроллер сам плавно снижает обороты двигателя, хотя мне нужно как в старой чтобы сразу отключал мосфеты.
Мой е-вел: Двигатель Bafang BFSWX 02 500W
Батарея 13S9p. 28Ah
Контроллер псевдосинус KT 9FET & KT-LCD3 (меня он устраивает двигатель не греется шум только при разгоне и 25А)







