Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
В одном корпусе для батареи по расчетам 48 Вольт 37 А*ч.Соответственно в двух получается, либо 48 Вольт 74 А*ч, либо 96 Вольт 37 А*ч, в зависимости от того, как соединены эти батареи параллельно или последовательно.С собой в поездку можно брать одну или две батареи. Соответственно этим можно менять вес +\- одна батарея.
Зачем 2 батареи, а не одна большая?
За себя могу сказать, что искал бы что-то более легкое из алюминия. Посмотри в сторону того, что варит Stels.Стальные мопеды - вчерашний день. Я сам пересел на алюраму большой ёмкости для города со стальной версии.
Плюсы алюминия по весу по сравнению со сталью неоспоримы
Но есть и другая сторона, алюминиевые рамы намного быстрее накапливают усталость металла по сравнению со стальными рамами. А также алюминий дороже и его сложнее варить, чего нельзя сказать про сталь.
Да еще момент: форум как площадка для бизнеса мертвый номер. Все продажи и заказы у меня не разу не с форума.
Алюминий алюминию рознь,если это "пластилиновый" алюминий типа АМГ5,6...то с него никто никаких рам не варит окромя откровенных олухов.А если это д16Т,то он гнётся только под температурой и намного сложнее варится,хотя при этом твёрдый и крепкий как сталь,но легче в несколько раз.Есть ещё вариант готовой алю рамы закалить и состарить,но это слишком сложный процесс для гаражного изготовления.
Ваши посты воспринимаются больше как блог кастомайзера, который интересно читать, но без ориентации на продажи, в отличи от разделов Максима и Красноярцев, где представлены конкретные предложения.
Стальные мопеды - вчерашний день.
форум как площадка для бизнеса мертвый номер
Автор ShorCannРаздел Наши изделия
Автор craftenergyРаздел Наши изделия
Автор kuchaРаздел Наше творчество
Автор ShorCannРаздел "Версия" - пространственные рамы, дропауты и компоненты под заказ
Автор sdenis2017Раздел Механика