Реклама: Очки для водителя самоката

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от warl0rd (31.05.2023 в 22:30)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (31.05.2023 в 22:26)3. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (31.05.2023 в 22:24)4. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (31.05.2023 в 22:01)5. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от koolon (31.05.2023 в 21:40)6. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (31.05.2023 в 21:30)

Прочитано 1069 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Мар 2021 в 06:11
Прочитано 1069 раз
Оффлайн

wallera

Astrakhan Сообщений: 11
Еще в прошлом году сделал вот такие очки с наголовным дисплеем.
Как-то времени все не хватало выложить здесь, ну решился.
Очки на  которые прикреплен маленький монохромный дисплей,
на нем отображается : скорость, заряд аккумулятора самоката,
заряд батарейки контроллера самих очков , и экономайзер.
 Экономайзер-показывает условный расход заряда батареи самоката на
 единицу пройденного пути(пока в попугаях ).

 Данный девайс сделан в виде прототипа на коленке ;)
Тестировал на KUGOO ES3
 
 Дисплей оч хорошо виден в солнечную погоду!(в отличии штатного JX-168)
 Обзору не мешает!

 
  Очки из строительного магазина, дисплей OLED 0.49" 1306
  2шт Arduino pro mini
  2шт nRF24
  1шт батарейка 200мА(Li-po)
  Датчик тока на эффекте Холла acs712 30-Амперный
  корпус для дисплея(отпечатан на 3D-принтере) с зеркалами и линзой
  коробочки из строй-магазина
   Принцип работы таков
   Одна ардуина с nRF24, acs712  установлена на самокате, и
   является передатчикам .
   Оная считывает данные с контроллера самоката по RS232
  (Отдельное спасибо товарищу 13_chip_13 ! за разбор протокола!!!)
   и по беспроводному каналу отправляет на вторую ардуину с nRF24,

   которая парсит принятый пакет и уже показывает на дисплее.
   Картинки  прикреплены.
   Если будет интересно продолжу , а пока все.






« Последнее редактирование: 09 Мар 2021 в 09:04 от wallera »


09 Мар 2021 в 09:56
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4203
Весьма интересное устройство, хотел бы познакомится поближе.


09 Мар 2021 в 10:38
Ответ #2
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3012
на нем отображается : скорость, заряд аккумулятора самоката,
заряд батарейки контроллера самих очков , и экономайзер.
То есть, это "устройство" будет мне всю эту офигенно необходимую при движении, информацию прямо в мозг загонять?
  Давно повыкидывал все показометры со всех своих СИМ. Вольтметр только оставил не цифровой. Можно запросто попасть в ДТП. или просто навернуться, рассматривая и анализируя циферки.
 Вредное устройство, как по мне.
За сам проект, конечно респект.
(Счас любители "свистоперделок" возбудятся,- можно бизнес открывать)
« Последнее редактирование: 09 Мар 2021 в 11:02 от Иван Сусанин »


09 Мар 2021 в 11:01
Ответ #3
Оффлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6917
Я давно повыкидывал все показометры
Ну с компасом-то вы явно поторопились )))


09 Мар 2021 в 11:17
Ответ #4
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3012
Кстати, в соседней ветке, у моноколесистов, думаю, найдёте понимание.
У них руля для показометров нету, а фенечки различные в почёте. И очки любят.
Поле непаханное для бизнеса.


09 Мар 2021 в 13:43
Ответ #5
Оффлайн

wallera

Astrakhan Сообщений: 11
То есть, это "устройство" будет мне всю эту офигенно необходимую при движении, информацию прямо в мозг загонять?
  Давно повыкидывал все показометры со всех своих СИМ. Вольтметр только оставил не цифровой. Можно запросто попасть в ДТП. или просто навернуться, рассматривая и анализируя циферки.
Ну насчет "в мозг"-это Вы уж слишком. (перед глазами не так отвлекает как на руле)
А разглядывать циферьки , Вы правы - это будет отвлекать, но есть решение : отображать информацию(важную) в виде например столбиков и(или) гистограмм.
Человек боковым зрением не отвлекаясь от дороги может оценить изменение параметра , аж да четвертой производной (ну эт я , так поумничал :) )
Я пол-осени катался с этой девайсеной , ну как бы не напрягало. А тот китайский пульт на руле вообще  СЛЕПОЙ.

 

Добавлено 09 Мар 2021 в 13:45
Кстати, в соседней ветке, у моноколесистов, думаю, найдёте понимание.
Там до данных с контроллера надо добраться , как я не знаю...была-бы железка, залез смело.


09 Мар 2021 в 14:16
Ответ #6
Оффлайн

wallera

Astrakhan Сообщений: 11
Чутка добавлю оптическую схему
1- Корпус
2-Зеркала
3-Дисплей
4-Линза(пластиковая )
Линза выпиленная из "детской увеличилки" , найдена в магазине детских игрушек.
Фокусное расстояние линзы ~40мм = А+Б+В
3D-модель для печати на 3D-принтере , увы куда-то потерялась.


09 Мар 2021 в 14:18
Ответ #7
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3012
есть решение : отображать информацию(важную) в виде например столбиков и(или) гистограмм.
Лет двадцать назад, имея во владении неплохой японский мотоцикл, творческий зуд и уйму свободного времени,- задался похожей целью,- выводить кой-какую информацию от мото в шлем. Разовые команды от датчика температуры, тахометра, поворотников и датчика масла. Задумка была- по радиоканалу, но по-первости использовал многожильный сигнальный провод.
Индикаторы- светодиодные, размещались в районе виска (потом щеки, скулы)- т.е фиксировались только боковым зрением. Почему? да потому что при размещении перед глазами, для считывания информации необходимо перефокусировать взгляд, отвлекаясь от дорожной обстановки. И это основная болезнь подобных систем. На истребателях подобная система есть, называется ИЛС,- индикатор лобового стекла. Там проблема перефокусировки зрения не стоит,- графическая информация проецируется на лобовое стекло фонаря кабины, т.е практически "в бесконечность"
 А мотошлем так и не был переведён на радиоканал, все приблуды демонтированы. Даже разовые сигналы, даже для бокового зрения очень отвлекали. Опыты с вариантами размещения, видами индикации, яркостью удобоваримого результата не дали.
 А вы предлагаете постоянно переводить взгляд, с дороги на дисплей, мониторя, да ещё и анализируя в мозгу ,в общем-то, не особо важную информацию (ну не предупреждение- же о пуске противником ракеты, или опасной высоты  :-))
А тот китайский пульт на руле вообще  СЛЕПОЙ.
Вот я-бы пультом и занялся.
« Последнее редактирование: 09 Мар 2021 в 14:44 от Иван Сусанин »


09 Мар 2021 в 14:51
Ответ #8
Оффлайн

wallera

Astrakhan Сообщений: 11
2 Иван Сусанин
А перефокусировать зрение и не надо, графика  боковым зрением  хорошо воспринимается.
А к примеру я веду на авто , на боковые зеркала , на зеркало на лобовом стекле , на панель приборов, я разве взгляд не перефокусирую.?
Про проецирование на лобовое стекло в самолетах, мне мой коллега по работе всю плешь проел (он инженер(офицер) по этой фигне, сейчас на пенсии)
Ну я думаю пусть каждый сам решит надо ему это , или нет.


09 Мар 2021 в 15:00
Ответ #9
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3012
А перефокусировать зрение и не надо, графика  боковым зрением  хорошо воспринимается.
Организьм пугается, и вздрагивает при сработке. И мозг на другой канал переключается.
 Зомби с телефоном у уха на улице не попадались? Хотя зрение, вроде, и не причём.
А к примеру я веду на авто
Вот.  А на самокате сопли вытереть на ходу,- уже чревато падением. А при езде по тротуару (мы-же законопослушные?) вообще отвлекаться от дороги нельзя


09 Мар 2021 в 15:11
Ответ #10
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 4591
мы-же законопослушные?)
Ну да канешь. Ща спор поднимешь :)

Добавлено 09 Мар 2021 в 15:13
Парни делайте лазерную проекцию в глаз. Зачем эти дисплеи ;-D


09 Мар 2021 в 16:49
Ответ #11
Оффлайн

wallera

Astrakhan Сообщений: 11
Вот наши недруги сделали ЭТО для парашютистов, лыжников , сноубордистов Заказать HUD-очки, можно на сайте P****** L******s за 349 USD.
Зря старались наверное....
« Последнее редактирование: 09 Мар 2021 в 17:27 от wallera »


09 Мар 2021 в 17:27
Ответ #12
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 4591
Так тут скорость. А там вольты :)


09 Мар 2021 в 17:42
Ответ #13
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4203
Чутка добавлю оптическую схему
Я так понимаю, что зеркала нужны для увеличения оптической оси, а линза для фокусирования в глаз. Это как-то считалось или "по месту"?


09 Мар 2021 в 17:57
Ответ #14
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 297
Там до данных с контроллера надо добраться , как я не знаю...была-бы железка, залез смело.
Там как раз все проще, колеса сами по блютус отдают всю инфу. Причем есть немало альтернативных приложений для них, т.е. распарсить протоколы обмена - вполне подъемная задача. А может получится и выпросить их у авторов приложений.

Но, в целом, я согласен с мнением, что это в общем не нужная вещь.


09 Мар 2021 в 18:43
Ответ #15
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3012
Зря старались наверное....
Не, ну парашютистам-парапланеристам-, высотомер, альтиметр, - как-бы полезны (а эти функции в очках имеются?).
Лыжникам-сноубордистам.. Ну ХЗ что важно.- скорость? уклон?
Любители свистоперделок и бесполезных понтов будут всегда. :dance:
« Последнее редактирование: 09 Мар 2021 в 18:57 от Иван Сусанин »


10 Мар 2021 в 02:23
Ответ #16
Оффлайн

wallera

Astrakhan Сообщений: 11
Не, ну парашютистам-парапланеристам-, высотомер, альтиметр, - как-бы полезны (а эти функции в очках имеются?).
высотомер, альтиметр -это 2 названия одного и того-же, Вы наверное хотели сказать вариометр(в народе-варик ) он измеряет высоту и скороподъемность, для пилота важна скороподъемность, и она кроме как индицируется на приборе , еще и дублируется характерным звуковым сигналом на который пилот и ориентируется в полете, для центровки в термике.  Я такие делал


10 Мар 2021 в 02:28
Ответ #17
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 4591
Не, ну парашютистам-парапланеристам-, высотомер, альтиметр
Они у них не торчат перед шлемом, а все что торчит может при падении войти войти внутрь

Добавлено 10 Мар 2021 в 02:28
альтиметр
Показывает наклон в плоскостях.