Реклама: Стабилизатор на лодочный мотор.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы. (Наши изделия) от stels (6.10.2022 в 23:41)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (6.10.2022 в 23:33)9. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Keksus (6.10.2022 в 23:07)10. Бортовой журнал Ultron T128 (2020) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Narval (6.10.2022 в 22:03)11. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (6.10.2022 в 22:01)12. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от And1 (6.10.2022 в 21:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1310 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мар 2021 в 11:58
Прочитано 1310 раз
Оффлайн

sivan1

Сообщений: 36
Изготовил и испытал несколько шунтирующих и не шунтирующих стабилизаторов.У каждой из схем свои преимущества и недостатки.
У не шунтирующих большой диапазон входных напряжений,от 9 до 200в,но малый кпд и не возможность получить рабочее напряжение
 и мощность на хх оборотах, довольно высокое тепловыделение на мосту.У  шунтирующих при применении диодов шотки ,
высокий кпд до 15в.На форуме есть нагрузочные характеристики катушки Я30 при нагрузке 2А максимальное напряжение 33в мин
около 7в,при нагр.1А макс.36в и мин 7в. Нам нужно стабильное 14в.
Испытана схема с шаговым изменением напряжения.К катушке подключается в начале шунтирующий стабилизатор на диодах шотки
ограничение на 30в,выполняющий требования диодов шотки-не более на 40в к.а. и входное напряжение большинства
преобразователей с али не более 32в.Испытания показали . что в диапазоне от 6 до 30в переменки на нагрузке 21вт
 получаем стабильное напряжение 14 вольт.В шунтирующем регуляторе на одном симисторе ВТ16,26,41,мост диоды шотки 30а40в,
меняются два стабилитрона с 15 на 30ви кондесатор на 35в.
Преобразователь мощности LTC3780, автоматический понижающий/понижающий модуль питания с функцией повышения мощности



12 Мар 2021 в 11:02
Ответ #1
Оффлайн

sivan1

Сообщений: 36

Мощность каждой из катушек на холостых оборотах будет разная,в схеме с ступенчатым изменением напряжения, сверху установлено ограничение 30 вольт для согласования разнообразных преобразователей на 14 вольт и сохранения высокого КПД всей системы в области рабочего напряжения и токов нагрузки катушки.Даже если полученный ток будет 0.5А на холостых оборотах ,он явно не будет лишним в системе питания современных прожорливых бортовых потребителей.


04 Апр 2021 в 22:34
Ответ #2
Оффлайн

sivan1

Сообщений: 36
В диапазоне переменного напряжения 5-20В , при нагрузках от 20 до 100вт микросхема для синхронного выпрямительного моста LT4320 с транзисторами IRF540NPBF N-канал 100В 33А Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл. (Max) при Id, Rds (on) (0.044 ом при 16a, 10в) РЕАЛЬНО ПРОИГРАЛА диодам шоттки демонтированным из б/у б/п .У моста на диодах шоттки реально кпд оказался выше. На данный момент времени оптимально собирать стабилизатор по схеме-мост на диодах шоттки с ограничением по переменке сверху 30 вольт на симисторе. Далее конденсатор 10000мкФ/35в с защитой на защитном диоде 1.5KE33A 33В.Далее по желанию любой преобразователь на12в.

Добавлено 04 Апр 2021 в 22:35
LT4320










Добавлено 04 Апр 2021 в 22:37
Мост



 на диодах шоттки

Добавлено 04 Апр 2021 в 22:38
Наилучшее решение на данный момент-полная схема стабилизатора.


26 Апр 2021 в 10:02
Ответ #3
Оффлайн

sivan1

Сообщений: 36
На LT4320 было подано внешнее питание , что привело к плачевным результатам-напряжение упало на целый вольт.LT4320 как синхронный мост работает от 9 до 70 вольт, для получения максимального кпд на х.х. пока альтернативы диодам шотки нет. Ждём лучших времён и разработок.


04 Июл 2022 в 19:34
Ответ #4
Оффлайн

sivan1

Сообщений: 36
Разработка стабилизатора закончена и показала свою высокую эффективность. Испытания проводились непосредственно на воде. Основной потребитель картплоттер гармин . Аккумулятор -литиевый 4s 12v . Потребление минимальное 10вт 14в 0.7А достигнуто на 930 об/мин родная катушка освещения мотора ямаха 9.9. Далее на более высоких оборотах входное напряжение при нагрузке 10вт достигает 24В не достигая напряжения шунтирования 32В что даёт максимальное кпд. Стабилизатор от 930 до 5600 об/мин выдаёт ток от 0.7 до 8.5А и стабильное напряжение на заряд аккумулятора 14.6В. Считаю что задачи по разработке стабилизатора без вмешательства в работу электроники мотора выполнены на 90 % практически во всем диапазоне оборотов. Помех при работе картплоттера не было.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2022 в 19:46 от sivan1 »


 

Импульсный стабилизатор для питания слаботочки

Автор FatvРаздел Микроэлектроника

Ответов: 12
Просмотров: 1640
Последний ответ 03 Янв 2018 в 09:24
от plog90
Стабилизатор тока 0-10ампер 110 вольт

Автор КулибинРаздел Микроэлектроника

Ответов: 11
Просмотров: 3550
Последний ответ 03 Мар 2015 в 15:24
от Кулибин
Высоковольтный стабилизатор.

Автор ra6fnqРаздел Микроэлектроника

Ответов: 7
Просмотров: 2239
Последний ответ 11 Мая 2015 в 11:25
от i