BMS уходит в защиту как с этим бороться?

Автор Andrey321, 14 Март 2021 в 23:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey321

Бис уходит в защиту через несколько минут езды а после чего сразу когда даёшь на газ после отключения всей нагрузки на некоторое время опять можно немного проехать, поставил другую бис та сразу уходит в защиту при включении пока что решил эту проблему поставив перемычку из тонкого провода между входом и выходом бмс , подскажите как с этим бороться?

Thunder_blade

Надо не с БМС бороться а смотреть что творится с батареей под нагрузкой.....

yurgen

скоро будет тема,  " как у меня загорелась батарея "  :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

Andrey321

Батарею сам собирал с элементов 21700  60v 25 ah напряжение на каждой ячейке одинаковое возможно дело в контроллере?

dagest

Цитата: Andrey321 от 15 Март 2021 в 07:08напряжение на каждой ячейке одинаковое
Под нагрузкой замеряли?

fondrosel

Здесь проблема 1 и очевидная, рабочий ток БМС меньше рабочего тока контроллера. А должно быть так рабочий ток БМС на 10% больше рабочего тока контроллера. Иначе работать не будет.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Andrey321

Бмс 50а двигатель 1200 ватт, а почему тогда когда немного постоит без всякой нагрузки то какое-то время работает, а когда стоит под малой нагрузкой то отрубается сразу?

yurgen

Подключите целлог , включите на запись логов , потом просмотрите все..
Таким образом вы увидите что творится с вашей батарей под разной нагрузкой.
И определите в какой момент идет отключение , и какая именно ячейка в этом виновата.
Может там гдето банально плохой котакт в силовой цепи между ячейками или какая то ячейка бракованная ... или ... может быть еще 100500 причин
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

TRO

Цитата: Andrey321 от 15 Март 2021 в 07:08Батарею сам собирал с элементов 21700
Тесловские небось с алюминиевыми площадками, как делали контакт, не похреновело ли в каком либо месте.
У меня была батарея на хедвеях (которые на болтах), так там один болт не дозатянут был, поведение было один в один как у старттопика. Проблему раздуплил случайно просчупав рукой батарею после очередного вырубания, в месте болта грелось. Походу в процессе разогрева или просадки контакт становился еще хуже и БМС отрубала, потом давала проехать уже меньше так как остыть не успевало.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Andrey321

Контакты паял недавно проверяр всё нормально с контактами.