Реклама: BMS уходит в защиту как с этим бороться?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от _Os (30.05.2023 в 12:50)8. Перенесено: Публикация фото и видео без согласия (Электросамокаты) от Яков93 (30.05.2023 в 12:35)9. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от sov8181 (30.05.2023 в 12:29)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от poluyretan (30.05.2023 в 12:29)11. Покупка QS 205 с завода(и другие вопросы по QS) (Электровелосипеды) от Дюша1977 (30.05.2023 в 12:19)12. Не едет citycoco (Электроскутеры) от Technik13 (30.05.2023 в 12:15)

Прочитано 1832 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Мар 2021 в 23:00
Прочитано 1832 раз
Оффлайн

Andrey321

Сообщений: 4
Бис уходит в защиту через несколько минут езды а после чего сразу когда даёшь на газ после отключения всей нагрузки на некоторое время опять можно немного проехать, поставил другую бис та сразу уходит в защиту при включении пока что решил эту проблему поставив перемычку из тонкого провода между входом и выходом бмс , подскажите как с этим бороться?


14 Мар 2021 в 23:41
Ответ #1
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 1193
Надо не с БМС бороться а смотреть что творится с батареей под нагрузкой.....


15 Мар 2021 в 01:48
Ответ #2
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1703
скоро будет тема,  " как у меня загорелась батарея "  :-D


15 Мар 2021 в 07:08
Ответ #3
Оффлайн

Andrey321

Сообщений: 4
Батарею сам собирал с элементов 21700  60v 25 ah напряжение на каждой ячейке одинаковое возможно дело в контроллере?


15 Мар 2021 в 08:11
Ответ #4
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 297
напряжение на каждой ячейке одинаковое
Под нагрузкой замеряли?


15 Мар 2021 в 08:55
Ответ #5
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1662
Здесь проблема 1 и очевидная, рабочий ток БМС меньше рабочего тока контроллера. А должно быть так рабочий ток БМС на 10% больше рабочего тока контроллера. Иначе работать не будет.


15 Мар 2021 в 23:41
Ответ #6
Оффлайн

Andrey321

Сообщений: 4
Бмс 50а двигатель 1200 ватт, а почему тогда когда немного постоит без всякой нагрузки то какое-то время работает, а когда стоит под малой нагрузкой то отрубается сразу?


16 Мар 2021 в 00:54
Ответ #7
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1703
Подключите целлог , включите на запись логов , потом просмотрите все..
Таким образом вы увидите что творится с вашей батарей под разной нагрузкой.
И определите в какой момент идет отключение , и какая именно ячейка в этом виновата.
Может там гдето банально плохой котакт в силовой цепи между ячейками или какая то ячейка бракованная ... или ... может быть еще 100500 причин


16 Мар 2021 в 12:04
Ответ #8
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8685
Батарею сам собирал с элементов 21700
Тесловские небось с алюминиевыми площадками, как делали контакт, не похреновело ли в каком либо месте.
У меня была батарея на хедвеях (которые на болтах), так там один болт не дозатянут был, поведение было один в один как у старттопика. Проблему раздуплил случайно просчупав рукой батарею после очередного вырубания, в месте болта грелось. Походу в процессе разогрева или просадки контакт становился еще хуже и БМС отрубала, потом давала проехать уже меньше так как остыть не успевало.


18 Мар 2021 в 10:18
Ответ #9
Оффлайн

Andrey321

Сообщений: 4
Контакты паял недавно проверяр всё нормально с контактами.