avatar_Fox_exe

Зарядка аккума с симметричной BMS без отключения нагрузки?

Автор Fox_exe, 17 Март 2021 в 22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fox_exe

Есть аккум с симмитричной BMS (Тоесть один разъём и для зарядки и для разряда).
Вопрос: Можно ли аккум с такой bms заряжать, не отключая её от контроллера мотора?
BMS - один из клонов "Слона" (xiaoxiang + bluetooth) на 13s.
Мотор: Bafang BBS02B

В теории - зарядник спокойно зарядит батарею, BMS её отключит, но зарядник продолжит вливать пару миллиампер в сторону контроллера мотора...

tmiaer

[user]Fox_exe[/user], можно и нужно, чтобы не теребить почём зря разъём в сторону контроллера.

Fox_exe

Цитата: tmiaer от 17 Март 2021 в 22:30чтобы не теребить почём зря разъём в сторону контроллера.
Собственно, отсюда вопрос и зародился. Но не совсем понятно поведение BMS'ки и самой зарядки на небольшой ток утечки при заряде аккума...

tmiaer

[user]Fox_exe[/user], а им какая разница? Ну течёт и течёт. БМСка этот ток даже не увидит, зарядке без разницы что у неё является нагрузкой.

gdfgdgd

Цитата: tmiaer от 17 Март 2021 в 22:30чтобы не теребить почём зря разъём в сторону контроллера

Разъём там всего один.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

tmiaer

[user]gdfgdgd[/user], Сделать два или разветвитель, неужели не очевидно

gdfgdgd

Сделать можно хоть десять, только зачем, если для симметричной бмс хватит и одного. Неужели не очевидно?
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

tmiaer

[user]gdfgdgd[/user], Чтобы не отключать нагрузку во время зарядки, перечитай первое сообщение.

satell

Заряжаю свои АКБ-ки не отключая нагрузку (выведен отдельный зарядный порт). Зарядка идет через штатный кулонометр.
Заряжаю при выключенном выходе СмартБМС (установлены ключи, которые отключают выход программно).
Так вот, при зарядке АКБ можно включить контроллер через дисплей LCD-3 через кнопку включения. После окончания зарядки контроллер также можно включить включить. Если что - зарядка простая, выход всегда под напряжением.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

gdfgdgd

Цитата: tmiaer от 13 Май 2021 в 17:20Чтобы не отключать нагрузку во время зарядки

Бессмысленная и беспощадная затея. Но если автору лень лишний раз передёрнуть коннектор, то пусть держит всю систему под напряжением. Потом расскажет как оно.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

rgusev

Цитата: Fox_exe от 17 Март 2021 в 22:25В теории - зарядник спокойно зарядит батарею, BMS её отключит, но зарядник продолжит вливать пару миллиампер в сторону контроллера мотора..
Небудет этого.
У меня именно такая схема. Складной велик с симметричной БМС и несъемной батареей в раме.
Зарядка заряжает акк и отключается. Контроллер "без приказа" ничего не берёт.
В конце концов у вас "ключ зажигания" наверняка есть.  Заряжайте с выключенным. 

tmiaer

Цитата: rgusev от 26 Июль 2021 в 22:59Контроллер "без приказа" ничего не берёт.
Ну где-то пару миллиампер как раз и берёт... Точнее может, зависит от конкретной реализации.

rgusev

Цитата: tmiaer от 26 Июль 2021 в 23:20Ну где-то пару миллиампер как раз и берёт... Точнее может, зависит от конкретной реализации.
Так зарядка этого и не заметит. "Зажжёт зеленую лампочку".
Это просто как поддержка уровня заряда АКБ будет выглядеть.