KONNWEI KW510 тестер, зарядка, десульфатор

Автор mialko, 19 Март 2021 в 23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mialko

По описанию - отличный универсальный прибор. Хочу!
Почему-то не нашел на него серьезных отзывов.
Если кто-то пользовался, - поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Есть на Али, в магазине KONNWEI Official Store.

Fernak


mialko

Всем привет! Пришел мне этот KW-510. Делюсь впечатлениями.

Предыстория. Моя АКБ Renault iSTA 70AH 720A EN без проблем отбегала 12 лет,
а на 13-ю зиму в первый раз не завелась. Было -20°, раньше заводилась в -35°.
Последние лет пять не ездил в дальние поездки. Наверное, сказалось.

Купил новый аккум и KW-510. Поставил на зарядку.
Включился вентилятор, зарядка началась с тока 3 А.
Первые положительные впечатления:
    - честное четырехпроводное подключение
    - четкие кнопки, понятное меню, много функций.
Первый минус: вентилятор не выключается.
Когда я закончил зарядку, на экране было 13,72 V и 0,14 А. Вентилятор работал.
Мне это важно, потому что я рядом с ним сплю)) Но привык.
Также важно, что в режиме зарядки он не пытается кипятить аккум. Так что сплю спокойно.

Поставил новый аккум на машину, поставил старый на зарядку.
Вентилятор проработал где-то час и начал подвывать. Неожиданно!
В сумме, со всеми тестовыми включениями, набралось не больше 5 суток моточасов.
Короче, надо смазывать. А для начала разбирать.

Разбирается просто. Боковые накладки отщелкиваются, они декоративные, ни на что не влияют.
Под резиновыми ножками - саморезы. Пломб нет.
Вот внутренности.
Одна сторона:


Другая сторона:


Вместе:


Вентилятор просто вынимается, без винтов:


Заводская смазка по плотности похожа на ЦИАТИМ, но белая:


Но я пока капнул три капли вот такого, пожиже:


Подвывать прекратил, работает тише, чем новый.
Пока все.

P.S. Так мужики, картинок не будет, потому что: "Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок."

P.P.S. Ан нет, картинки есть, даже в двойном количестве. Чего-то я не понял.

Viktor-

Цитата: mialko от 17 Апр. 2021 в 19:30экране было 13,72 V
Такого напряжение в 13.7в.  для современных СаСа АКБ в основном заряде недостаточно и данный косяк является ОГРОМНЫМ минусом .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

mialko

Цитата: Viktor- от 17 Апр. 2021 в 20:22Такого напряжение в 13.7в.  для современных СаСа АКБ в основном заряде недостаточно и данный косяк является ОГРОМНЫМ минусом
Возможно, я просто его недодержал. Не было задачи неделю заряжать новый аккум.
Вот фотка из отзывов с Али:



Добавлено 18 Апр. 2021 в 00:22

Не пойму, почему у меня вложения дублируются. Если кто знает - просвятите плз.

Viktor-

Цитата: mialko от 17 Апр. 2021 в 19:30Когда я закончил зарядку, на экране было 13,72 V и 0,14 А
Судя по току вы его додержали . 
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

mialko

Цитата: Viktor- от 18 Апр. 2021 в 08:32Цитата: mialko писал Вчера в 19:30
    Когда я закончил зарядку, на экране было 13,72 V и 0,14 А
Судя по току вы его додержали .
Я понимаю, что, скорее всего, вы правы, и для идеальной зарядки аккума этого недостаточно.
Но у меня есть что сказать))
Во-первых, есть надежда на хитро*опый китайский алгоритм,
который по каким-то обоснованным соображениям не поднимает V на моем аккуме.
Кстати, на аккуме нет никаких отметок типа Ca-Ca, Ca+ и т.д. Писал поставщику магазина, но он не отвечает.
Написал также в магазин на Али с вопросами и просьбой прислать схему. Это сегодня, еще не ответили.

Во-вторых, можно попробовать указать другой тип аккумулятора, для которого напряжение должно быть повыше.

В-третьих, есть еще режим Repair, десульфатация. Пока не пробовал. Хочу вначале осциллограф.
В этом режиме он напряжение/ток не показывает, только время.

В общем, вопросов много, а серьезных обзоров не нашел.
И еще одно соображение.
Если бы кто-то "мамой поклялся", что такой-то аккумулятор проработает без проблем 12 лет, как мой старый,
то я бы вообще не заморачивался с тестерами. И я надеюсь, что если буду перед зимой подзаряжать
АКБ даже до 13,72V, то это продлит ему жизнь до приемлемых сроков.

Viktor-

Цитата: mialko от 18 Апр. 2021 в 15:41Пока не пробовал
Я все попробовал и понял что прибор сырой .Китаец мне отвечал и согласился с моими замечаниями . Обещал всё исправить и прикрутить к инструменту USB разъём для обновлений .
По причине того что изделие сырое обзор снимать не стал .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

mialko

Цитата: Viktor- от 18 Апр. 2021 в 17:03Обещал всё исправить
О сроках он говорил что-нибудь?

Winter4x4


mialko

Судя по внешнему виду и функциям - просто смена шильдика, т.е. клон.
Но неизвестно, есть ли изменения в прошивке.
Разъем USB, о котором Viktor просил китайца - не появился.
Подозреваю, что изменений нет, тупо клон.

Winter4x4

[user]mialko[/user], вы, как пользователь, можете че-то "за-против" сказать"? меня приятель пытает, есть возможность за 4900 взять (при том, что вымпел50 за 4000 есть), надо что-то ответить, да и самому интересно. напруги-токи выставлять можно или устройство умнее пользователя?

mialko

[user]Winter4x4[/user], Могу. Это автомат. Максимальное напряжение зависит от типа аккума (его задаете вы) и от окружающей температуры (зима-лето).
Список функций - широкий.
Что покупать - зависит от того, сколько времени ваш приятель готов тратить на обслуживание аккума и каких результатов он хочет достичь.
Меня мой KONNWEI KW510 устраивает. Он явно улучшает характеристики аккума и не пытается его кипятить. Я не боюсь его оставить включенным в квартире.
Viktor говорит, что это недостаток (низкий НОЗ). Но я и не стремлюсь выжать из аккума максимум.
Ну и плюс все доп. функции - см. описание.

Viktor-

Цитата: Winter4x4 от 08 Окт. 2021 в 20:14
[user]mialko[/user], вы, как пользователь, можете че-то "за-против" сказать"? меня приятель пытает, есть возможность за 4900 взять (при том, что вымпел50 за 4000 есть), надо что-то ответить, да и самому интересно. напруги-токи выставлять можно или устройство умнее пользователя?
Востанавливающий заряд в этом ЗУ при 14,7 в ( если в тепле ) Задать ток невозможно . Можно лишь задать время этого восс-го режима  , до 48 ч максимум .
Основной заряд имеет конечное напряжение как у буфера для AGM 13,8 в .
Как ЗУ , слабое изделие . Но в хозяйстве пригодится .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

mialko

Цитата: Viktor- от 08 Окт. 2021 в 20:49Как ЗУ , слабое изделие
Я бы сказал, для ремонта полусдохших АКБ - слабое изделие. Как ЗУ - не хуже того, что стоит в автомобиле.

Winter4x4

[user]mialko[/user], [user]Viktor-[/user], спасибо, видимо, все ж  надо брать вымпел50, пока еще доступны... и осваивать дзен...

Viktor-

Цитата: mialko от 08 Окт. 2021 в 21:04
Я бы сказал, для ремонта полусдохших АКБ - слабое изделие. Как ЗУ - не хуже того, что стоит в автомобиле.
Для заряда сильно разряженого , крепкого АКБ тоже слабовато .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

mialko

"сильно", "крепкого" - это характеристики качественные, содержащие большую долю субективизьма  :-)
У меня где-то листочки лежат с записями количественных параметров при зарядке, десульфатации, покачиваниях и прочих издевательствах над АКБ.
Но поскольку никто, кроме вас, интереса к прибору не проявил, публиковать их не стал.
Тем более, что вы назвали его сырым.