Реклама: KONNWEI KW510 тестер, зарядка, десульфатор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 387 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Мар 2021 в 23:20
Прочитано 387 раз
Оффлайн

mialko

Сообщений: 4
По описанию - отличный универсальный прибор. Хочу!
Почему-то не нашел на него серьезных отзывов.
Если кто-то пользовался, - поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Есть на Али, в магазине KONNWEI Official Store.


20 Мар 2021 в 07:27
Ответ #1
Оффлайн

Fernak

г.Горький Сообщений: 84
Вот видео обзор на него.


Вчера в 19:30
Ответ #2
Оффлайн

mialko

Сообщений: 4
Всем привет! Пришел мне этот KW-510. Делюсь впечатлениями.

Предыстория. Моя АКБ Renault iSTA 70AH 720A EN без проблем отбегала 12 лет,
а на 13-ю зиму в первый раз не завелась. Было -20°, раньше заводилась в -35°.
Последние лет пять не ездил в дальние поездки. Наверное, сказалось.

Купил новый аккум и KW-510. Поставил на зарядку.
Включился вентилятор, зарядка началась с тока 3 А.
Первые положительные впечатления:
    - честное четырехпроводное подключение
    - четкие кнопки, понятное меню, много функций.
Первый минус: вентилятор не выключается.
Когда я закончил зарядку, на экране было 13,72 V и 0,14 А. Вентилятор работал.
Мне это важно, потому что я рядом с ним сплю)) Но привык.
Также важно, что в режиме зарядки он не пытается кипятить аккум. Так что сплю спокойно.

Поставил новый аккум на машину, поставил старый на зарядку.
Вентилятор проработал где-то час и начал подвывать. Неожиданно!
В сумме, со всеми тестовыми включениями, набралось не больше 5 суток моточасов.
Короче, надо смазывать. А для начала разбирать.

Разбирается просто. Боковые накладки отщелкиваются, они декоративные, ни на что не влияют.
Под резиновыми ножками - саморезы. Пломб нет.
Вот внутренности.
Одна сторона:

* 1.jpg (47.93 кБ. 800x494 - просмотрено 7 раз.)


Другая сторона:

* 2.jpg (44.39 кБ. 920x493 - просмотрено 7 раз.)


Вместе:

* 3.jpg (80.31 кБ. 720x1280 - просмотрено 5 раз.)


Вентилятор просто вынимается, без винтов:

* 4.jpg (28.28 кБ. 671x554 - просмотрено 5 раз.)


Заводская смазка по плотности похожа на ЦИАТИМ, но белая:

* 5.jpg (34.57 кБ. 712x878 - просмотрено 4 раз.)


Но я пока капнул три капли вот такого, пожиже:

* 6.jpg (43.14 кБ. 557x946 - просмотрено 7 раз.)


Подвывать прекратил, работает тише, чем новый.
Пока все.

P.S. Так мужики, картинок не будет, потому что: "Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок."

P.P.S. Ан нет, картинки есть, даже в двойном количестве. Чего-то я не понял.


Вчера в 20:22
Ответ #3
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1306
экране было 13,72 V
Такого напряжение в 13.7в.  для современных СаСа АКБ в основном заряде недостаточно и данный косяк является ОГРОМНЫМ минусом .


Сегодня в 00:20
Ответ #4
Оффлайн

mialko

Сообщений: 4
Такого напряжение в 13.7в.  для современных СаСа АКБ в основном заряде недостаточно и данный косяк является ОГРОМНЫМ минусом
Возможно, я просто его недодержал. Не было задачи неделю заряжать новый аккум.
Вот фотка из отзывов с Али:

* 14,54V.jpg (97.35 кБ. 1270x720 - просмотрено 4 раз.)



Добавлено Сегодня в 00:22
Не пойму, почему у меня вложения дублируются. Если кто знает - просвятите плз.


Сегодня в 08:32
Ответ #5
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1306
Когда я закончил зарядку, на экране было 13,72 V и 0,14 А
Судя по току вы его додержали .