Реклама: KONNWEI KW510 тестер, зарядка, десульфатор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от silandser (4.12.2021 в 23:09)2. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от Андрей3 (4.12.2021 в 22:52)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (4.12.2021 в 22:47)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от piter750 (4.12.2021 в 22:43)5. V-brake вместо дисковых (Механика) от Басарга (4.12.2021 в 22:21)6. Поведение на проезжей части, вело и других участников ДД (Электровелосипеды) от илс (4.12.2021 в 22:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8507 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Мар 2021 в 23:20
Прочитано 8507 раз
Оффлайн

mialko

Сообщений: 10
По описанию - отличный универсальный прибор. Хочу!
Почему-то не нашел на него серьезных отзывов.
Если кто-то пользовался, - поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Есть на Али, в магазине KONNWEI Official Store.


20 Мар 2021 в 07:27
Ответ #1
Оффлайн

Fernak

г.Горький Сообщений: 105
Вот видео обзор на него.


17 Апр 2021 в 19:30
Ответ #2
Оффлайн

mialko

Сообщений: 10
Всем привет! Пришел мне этот KW-510. Делюсь впечатлениями.

Предыстория. Моя АКБ Renault iSTA 70AH 720A EN без проблем отбегала 12 лет,
а на 13-ю зиму в первый раз не завелась. Было -20°, раньше заводилась в -35°.
Последние лет пять не ездил в дальние поездки. Наверное, сказалось.

Купил новый аккум и KW-510. Поставил на зарядку.
Включился вентилятор, зарядка началась с тока 3 А.
Первые положительные впечатления:
    - честное четырехпроводное подключение
    - четкие кнопки, понятное меню, много функций.
Первый минус: вентилятор не выключается.
Когда я закончил зарядку, на экране было 13,72 V и 0,14 А. Вентилятор работал.
Мне это важно, потому что я рядом с ним сплю)) Но привык.
Также важно, что в режиме зарядки он не пытается кипятить аккум. Так что сплю спокойно.

Поставил новый аккум на машину, поставил старый на зарядку.
Вентилятор проработал где-то час и начал подвывать. Неожиданно!
В сумме, со всеми тестовыми включениями, набралось не больше 5 суток моточасов.
Короче, надо смазывать. А для начала разбирать.

Разбирается просто. Боковые накладки отщелкиваются, они декоративные, ни на что не влияют.
Под резиновыми ножками - саморезы. Пломб нет.
Вот внутренности.
Одна сторона:

* 1.jpg (47.93 кБ. 800x494 - просмотрено 65 раз.)


Другая сторона:

* 2.jpg (44.39 кБ. 920x493 - просмотрено 61 раз.)


Вместе:

* 3.jpg (80.31 кБ. 720x1280 - просмотрено 49 раз.)


Вентилятор просто вынимается, без винтов:

* 4.jpg (28.28 кБ. 671x554 - просмотрено 47 раз.)


Заводская смазка по плотности похожа на ЦИАТИМ, но белая:

* 5.jpg (34.57 кБ. 712x878 - просмотрено 38 раз.)


Но я пока капнул три капли вот такого, пожиже:

* 6.jpg (43.14 кБ. 557x946 - просмотрено 55 раз.)


Подвывать прекратил, работает тише, чем новый.
Пока все.

P.S. Так мужики, картинок не будет, потому что: "Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок."

P.P.S. Ан нет, картинки есть, даже в двойном количестве. Чего-то я не понял.


17 Апр 2021 в 20:22
Ответ #3
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1383
экране было 13,72 V
Такого напряжение в 13.7в.  для современных СаСа АКБ в основном заряде недостаточно и данный косяк является ОГРОМНЫМ минусом .


18 Апр 2021 в 00:20
Ответ #4
Оффлайн

mialko

Сообщений: 10
Такого напряжение в 13.7в.  для современных СаСа АКБ в основном заряде недостаточно и данный косяк является ОГРОМНЫМ минусом
Возможно, я просто его недодержал. Не было задачи неделю заряжать новый аккум.
Вот фотка из отзывов с Али:

* 14,54V.jpg (97.35 кБ. 1270x720 - просмотрено 52 раз.)



Добавлено 18 Апр 2021 в 00:22
Не пойму, почему у меня вложения дублируются. Если кто знает - просвятите плз.


18 Апр 2021 в 08:32
Ответ #5
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1383
Когда я закончил зарядку, на экране было 13,72 V и 0,14 А
Судя по току вы его додержали . 


18 Апр 2021 в 15:41
Ответ #6
Оффлайн

mialko

Сообщений: 10
Цитата: mialko писал Вчера в 19:30
    Когда я закончил зарядку, на экране было 13,72 V и 0,14 А
Судя по току вы его додержали .
Я понимаю, что, скорее всего, вы правы, и для идеальной зарядки аккума этого недостаточно.
Но у меня есть что сказать))
Во-первых, есть надежда на хитро*опый китайский алгоритм,
который по каким-то обоснованным соображениям не поднимает V на моем аккуме.
Кстати, на аккуме нет никаких отметок типа Ca-Ca, Ca+ и т.д. Писал поставщику магазина, но он не отвечает.
Написал также в магазин на Али с вопросами и просьбой прислать схему. Это сегодня, еще не ответили.

Во-вторых, можно попробовать указать другой тип аккумулятора, для которого напряжение должно быть повыше.

В-третьих, есть еще режим Repair, десульфатация. Пока не пробовал. Хочу вначале осциллограф.
В этом режиме он напряжение/ток не показывает, только время.

В общем, вопросов много, а серьезных обзоров не нашел.
И еще одно соображение.
Если бы кто-то "мамой поклялся", что такой-то аккумулятор проработает без проблем 12 лет, как мой старый,
то я бы вообще не заморачивался с тестерами. И я надеюсь, что если буду перед зимой подзаряжать
АКБ даже до 13,72V, то это продлит ему жизнь до приемлемых сроков.


18 Апр 2021 в 17:03
Ответ #7
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1383
Пока не пробовал
Я все попробовал и понял что прибор сырой .Китаец мне отвечал и согласился с моими замечаниями . Обещал всё исправить и прикрутить к инструменту USB разъём для обновлений .
По причине того что изделие сырое обзор снимать не стал .


20 Апр 2021 в 17:39
Ответ #8
Оффлайн

mialko

Сообщений: 10
Обещал всё исправить
О сроках он говорил что-нибудь?


08 Окт 2021 в 10:54
Ответ #9
Оффлайн

Winter4x4

Сообщений: 225
Клон? Близнец? жалкая подделка? отзывов не нашел :(

ссылка
KONNWEI KW510 тестер, зарядка, десульфатор


08 Окт 2021 в 20:02
Ответ #10
Оффлайн

mialko

Сообщений: 10
Судя по внешнему виду и функциям - просто смена шильдика, т.е. клон.
Но неизвестно, есть ли изменения в прошивке.
Разъем USB, о котором Viktor просил китайца - не появился.
Подозреваю, что изменений нет, тупо клон.


08 Окт 2021 в 20:14
Ответ #11
Оффлайн

Winter4x4

Сообщений: 225
, вы, как пользователь, можете че-то "за-против" сказать"? меня приятель пытает, есть возможность за 4900 взять (при том, что вымпел50 за 4000 есть), надо что-то ответить, да и самому интересно. напруги-токи выставлять можно или устройство умнее пользователя?


08 Окт 2021 в 20:38
Ответ #12
Оффлайн

mialko

Сообщений: 10
, Могу. Это автомат. Максимальное напряжение зависит от типа аккума (его задаете вы) и от окружающей температуры (зима-лето).
Список функций - широкий.
Что покупать - зависит от того, сколько времени ваш приятель готов тратить на обслуживание аккума и каких результатов он хочет достичь.
Меня мой KONNWEI KW510 устраивает. Он явно улучшает характеристики аккума и не пытается его кипятить. Я не боюсь его оставить включенным в квартире.
Viktor говорит, что это недостаток (низкий НОЗ). Но я и не стремлюсь выжать из аккума максимум.
Ну и плюс все доп. функции - см. описание.


08 Окт 2021 в 20:49
Ответ #13
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1383
, вы, как пользователь, можете че-то "за-против" сказать"? меня приятель пытает, есть возможность за 4900 взять (при том, что вымпел50 за 4000 есть), надо что-то ответить, да и самому интересно. напруги-токи выставлять можно или устройство умнее пользователя?
Востанавливающий заряд в этом ЗУ при 14,7 в ( если в тепле ) Задать ток невозможно . Можно лишь задать время этого восс-го режима  , до 48 ч максимум .
Основной заряд имеет конечное напряжение как у буфера для AGM 13,8 в .
Как ЗУ , слабое изделие . Но в хозяйстве пригодится .


08 Окт 2021 в 21:04
Ответ #14
Оффлайн

mialko

Сообщений: 10
Как ЗУ , слабое изделие
Я бы сказал, для ремонта полусдохших АКБ - слабое изделие. Как ЗУ - не хуже того, что стоит в автомобиле.


08 Окт 2021 в 21:15
Ответ #15
Оффлайн

Winter4x4

Сообщений: 225
, , спасибо, видимо, все ж  надо брать вымпел50, пока еще доступны... и осваивать дзен...


08 Окт 2021 в 21:58
Ответ #16
Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж Сообщений: 1383
Я бы сказал, для ремонта полусдохших АКБ - слабое изделие. Как ЗУ - не хуже того, что стоит в автомобиле.
Для заряда сильно разряженого , крепкого АКБ тоже слабовато .


08 Окт 2021 в 22:11
Ответ #17
Оффлайн

mialko

Сообщений: 10
"сильно", "крепкого" - это характеристики качественные, содержащие большую долю субективизьма  :-)
У меня где-то листочки лежат с записями количественных параметров при зарядке, десульфатации, покачиваниях и прочих издевательствах над АКБ.
Но поскольку никто, кроме вас, интереса к прибору не проявил, публиковать их не стал.
Тем более, что вы назвали его сырым.