Реклама: (2021) Моноколесо Inmotion V12

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (18.04.2021 в 12:06)2. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от илс (18.04.2021 в 12:05)3. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MrCherry (18.04.2021 в 11:44)4. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Gendalf (18.04.2021 в 11:44)5. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ssilk (18.04.2021 в 11:42)6. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Gendalf (18.04.2021 в 11:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1288 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Мар 2021 в 11:44
Прочитано 1288 раз
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1729
Inmotion V12

Неоффициальные фото










Наличие подвескинет
Вес устройства~29 кг
Макс. весовая нагрузка120 кг
Макс. угол подьема в гору35 град.
Макс. скорость70 км/ч
Теоретический макс. пробег150 км
Температурный диапазон-10 - +45 град. Цельсия
Температурный режим для хранения-20 - +45 град. Цельсия
Рейтинг защиты IP (корпус)IPX5
Рейтинг защиты IP (батарея)IPX7
Емкость батареи1750 ВтЧ (2х875 ВтЧ)
Макс. напряжение батареи100.8 В
Мощность мотораНоминал - 2.5 КВт
Пик - 5 КВт
Зарядное устройство100.8 В
2.3А
Полная зарядка 9 ч.
Заявлена возможность параллельной зарядки двумя стандартными З/У
ДополнительноLED полоски встроенные в корпус
Фара о 4-х LED с автоматической регулировкой в зависимости от скорости и темноты
Раскладная ручка для перевозки
Кнопка блокировки мотора под ручкой для переноски
Тачскрин со спидометром и настройками устройства

Официальный релиз в апреле 2021.

Мануал в прикрепленных файлах
« Последнее редактирование: 20 Мар 2021 в 12:12 от WaveCut »


20 Мар 2021 в 13:15
Ответ #1
Оффлайн

npgor

Россия, Екатеринбург Сообщений: 314
+ ещё 2 кг.  И это без подвески. Куда катится мир? :bn:


20 Мар 2021 в 18:14
Ответ #2
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9304
Сколько дюймов колесо.?


20 Мар 2021 в 18:50
Ответ #3
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 1383
Сколько дюймов колесо
Если картинка в мануале нарисована в масштабе, то по внешнему диаметру 16,8" (42.6см). Это как 16X - 3" покрыха на 12" диске. Фактически 17" колесо. Батарейка, максималка, угол заезда - как у супикса при меньшем диаметре. Дизайн - как у Шермана без дуг. Качество исполнения будет привычное - даже в мануале не везде поменяли V11 на V12  :-D
Лично по мне, колесо интересное в плане некоторого апгрейда с имеющегося 16X. При почти том же весе и маневренности остается жирная покрыха и жирный момент, но существенно увеличивается максималка. Немного больше батка, но вопрос - на каких ячейках? Если ячейки noname, то смотреть в его сторону не буду. Ну и цена интересует. До 120к - годится, выше - хз.
ЗЫ. Есть отстойное видео о нем на ютубчике от EVx. В ответах на комменты от Inmotion - цена еще не установлена.
« Последнее редактирование: 20 Мар 2021 в 19:05 от Shumadan »


21 Мар 2021 в 17:17
Ответ #4
Оффлайн

npgor

Россия, Екатеринбург Сообщений: 314
Если картинка в мануале нарисована в масштабе, то по внешнему диаметру 16,8" (42.6см). Это как 16X - 3" покрыха на 12" диске. Фактически 17" колесо.
У ЭД фото с линейками. Сильно больше 18"


22 Мар 2021 в 09:53
Ответ #5
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 1383
У ЭД фото с линейками. Сильно больше 18"
Не знаю, как вы по такому ракурсу что-либо вымеряете? По вашему фото можно утверждать, что плитка размером 60х60см, и только.
Вот годный ракурс из мануала
Меряю линейкой, получается 426мм внешний диаметр.

ЗЫ. ЭД решил открыть предзаказ на сабж по цене .... 1.000.000 руб.! ссылка
Если кто загорится платить - консенсус ожидаемой цены за бугром - 2200-2400$, у нас в телеграме - порядка 150к. В любом случае, за 150к без 2кВт колеса с максималкой 70кмч вы не останетесь, это точно. Штук пять разных навскидку.
« Последнее редактирование: 22 Мар 2021 в 10:10 от Shumadan »


23 Мар 2021 в 18:56
Ответ #6
Оффлайн

npgor

Россия, Екатеринбург Сообщений: 314
Inmotion умалчивая о диаметре, создает ажиотаж.
Те кто знает, молчат. Остальные гадают по фоткам и чертежам.
Вот эти знают.


Но молчат.


23 Мар 2021 в 19:13
Ответ #7
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 1383
Вот эти знают
Кста, о сенсорном дисплейчике. Имхо, это затея модная, но ужасная. Первый дисплей (не сенсорный) появился на Шермане, и почти сразу возникли сложности: 1) протекает (что лечится накладкой и скотчем); 2) не видно на ходу; 3) перекрывается ручкой-седлом.
На V12 он еще и сенсорный, значит накладки исключены; как это будет работать при попадании грязи - непонятно; после первого полета колеса с неудачным попаданием по дисплею - под замену, а наверное, недешево.
Кроме того, колесники испорчены euc.world и прочими продвинутыми приложухами, из-за чего стоковые проги даже не все устанавливают. Дисплейчик работать будет по своему функционалу, очевидно не широкому.


27 Мар 2021 в 12:58
Ответ #8
Оффлайн

iSpeed

Москва Сообщений: 1874
Еще один чумадан...  :facepalm:


28 Мар 2021 в 15:52
Ответ #9
Оффлайн

freeflyer777

Украина, Киев Сообщений: 16
Ну и зачем этот странный чемодан? Чтобы ездить на работу из пригорода что-ли?
А где вместо этого анонсы колёс с подвесками v2, v3 и.т.д?
29 кг - ну, блин....


28 Мар 2021 в 19:58
Ответ #10
Оффлайн

SimonSays

Россия, Новосибирск Сообщений: 117
Чего-то оно совсем страшненькое какое-то.. не ожидал такого от инмо.
Ручку кажется опять сделали капец короткой, водить за нее только сгибаясь?
Ну и, попробовав подвеску, без нее уже никогда не куплю себе девайс.


28 Мар 2021 в 22:17
Ответ #11
Оффлайн

iSpeed

Москва Сообщений: 1874
Чего-то оно совсем страшненькое какое-то.. не ожидал такого от инмо.

С выходом одноколёсного гроба V11 стало ясно, что у них старый дизайнер повесился.

Цитата
Ручку кажется опять сделали капец короткой, водить за нее только сгибаясь?

Зато есть тачскрин мля! Интересно, что с ним будет после хорошего прикладывания об бордюр.
Такими темпами скоро подогрев педалей сделают.
И почему-то ни одному китайцу не пришло в голову до сих пор сделать опционально шипы в педали...


29 Мар 2021 в 10:15
Ответ #12
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 1383
И почему-то ни одному китайцу не пришло в голову до сих пор сделать опционально шипы в педали..
В Пекине и Лос-Анджелесе со снегом неважно, шипы ни к чему. Подстраиваться под суровых российских райдеров они явно не желают  :bn:
попробовав подвеску, без нее уже никогда не куплю себе девайс.
Хорошо не жили, нечего и начинать. Катаю без подвески, и следующее без подвески возьму. Из 16X уже немного вырос, а вот V12 все же не куплю. Скорость, гидруха, даже дизайн - все норм. Но ценник и опять 16-й диаметр как-то не впечатляют.
Еще один чумадан.
Не совсем. Батка приличная, но обошлось без выступающих нижних свесов корпуса, как во всех последних больших бигудевско-ветеранских колесах. Значит, с форсированием бордюров и корешками сложностей не ожидается. Но ожидаются сложности с высоким ЦТ и баткой хитромудрой формы.


29 Мар 2021 в 11:24
Ответ #13
Оффлайн

SimonSays

Россия, Новосибирск Сообщений: 117
Хорошо не жили, нечего и начинать. Катаю без подвески, и следующее без подвески возьму.

Но ожидаются сложности с высоким ЦТ и баткой хитромудрой формы.

А вот покатайте с подвеской, и посмотрим, что случится с вашим мнением. Думаю, перевернется на 180. По российским выбоинам, стиральным доскам, и прочим говнам подвеска очень меняет ощущения от езды.

Высокий ЦТ я бы недостатком даже не считал, но это наверное специфика сложения. С ростом 190+ высокие модели удобнее ложатся в ноги, плюс высокий ЦТ дает эффект доворота, и вообще как-то удобнее кидать колесо коленями. Кто пониже, тому это конечно может быть некомфортно.


29 Мар 2021 в 15:34
Ответ #14
Оффлайн

iSpeed

Москва Сообщений: 1874
Но ценник и опять 16-й диаметр как-то не впечатляют.

А какой он?  :ah:

А чумадан - это я про дизайн.


01 Апр 2021 в 23:33
Ответ #15
Оффлайн

anonanymous

Россия, Москва Сообщений: 983
Ручку кажется опять сделали капец короткой, водить за нее только сгибаясь?

Вы не учитываете больший диаметр колеса и больший по вертикали размер корпуса. Ручка должна быть короче, чем на более мелких колёсах.

С необходимостью "сгибаться" у других колёс inmo проблем не было. Следовательно, нет никаких оснований ожидать их с этим колесом.


02 Апр 2021 в 10:29
Ответ #16
Оффлайн

SimonSays

Россия, Новосибирск Сообщений: 117
Вы не учитываете больший диаметр колеса и больший по вертикали размер корпуса. Ручка должна быть короче, чем на более мелких колёсах.

С необходимостью "сгибаться" у других колёс inmo проблем не было. Следовательно, нет никаких оснований ожидать их с этим колесом.

Вот не надо говорить, что я не учитываю. Сейчас V11 вожу за ручку сгибаясь, очень неудобно, а оно 18 дюймов и высокое. До этого было V10F, там таких проблем не было. 


14 Апр 2021 в 20:59
Ответ #17
Оффлайн

Евгений66

Сообщений: 101
Ещё видос аж на целых 8 секунд с V12
ссылка


 

Топовая коммерческая химия для АКБ в 2021 году

Автор DwibesterРаздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 369
Последний ответ 07 Фев 2021 в 03:06
от tmiaer
Бортовой журнал Ultron Bellicose (2021) ltd 6000W 60V 45A (Эксклюзивная)

Автор АседничРаздел Электросамокаты Ultron

Ответов: 6
Просмотров: 1647
Последний ответ 08 Апр 2021 в 19:39
от Аседнич
Новая линейка ULTRON X3 2021 .ltd

Автор АседничРаздел Электросамокаты Ultron

Ответов: 3
Просмотров: 1301
Последний ответ 31 Янв 2021 в 03:34
от Winwars