Реклама: Универсальное авто зарядное для ноутбука

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (27.11.2021 в 13:37)2. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от stels (27.11.2021 в 13:36)3. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (27.11.2021 в 13:33)4. Спор с товарищем насчет того как берут зарядку АГМ АКБ на морозе(в багажнике) (Свинцовые аккумуляторы) от 7ambrion (27.11.2021 в 13:33)5. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от silandser (27.11.2021 в 13:31)6. Днепр К650 на электротяге. Нужен совет. (Электромотоциклы ) от stels (27.11.2021 в 13:29)
7. Dualtron 3 (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (27.11.2021 в 13:21)8. Самодельный грузовой "обратный" велотрайк (Электровелосипеды) от Иван Сусанин (27.11.2021 в 13:19)9. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (27.11.2021 в 13:14)10. Амортизирующая вилка на маленькие колёса (Механика) от Татос (27.11.2021 в 13:10)11. Li-FePO4 48v сколько нужно банок? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от andrey-bub (27.11.2021 в 13:08)12. Рекуперация (Электровелосипеды) от LeoDron (27.11.2021 в 12:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9996 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Мар 2021 в 15:48
Прочитано 9996 раз
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
дд!

в одной из подшефных машин ездит такая штука для питания ноутбуков:



можно ли будет ею в случае чего подзарядить севший стартерный аккумулятор?
"чтобы завестись",  аварийный вариант.

какое выставлять напряжение?
не уйдёт ли блок в защиту по перегрузке?
этикетка гордо гласит о 4 амперах на выходе.
может можно довавить что-то на выходе, чтоб скажем больше 3 ампер не давало тянуть с этого блока?

ноут на 19 вольтах тянет 2 ампера, после нескольких часов работы блок тёплый.

Спасибо!
« Последнее редактирование: 24 Мар 2021 в 16:12 от Obormot »


24 Мар 2021 в 16:22
Ответ #1
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 297
Вопрос непонятен. Зарядить стартерный аккумулятор - 12в автомобильный? А питать эту штуку в таком случае от чего?


24 Мар 2021 в 16:33
Ответ #2
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
блок питается от 220 или от аккумулятора-донора, через прикуриватель.

например сейчас редко разрешают от себя прикуриваться силовыми проводами, и боятся за мозги, и сильно не везде есть доступ к аккуму без разборки.
а вот "можно я вам в прикуриватель воткну это зарядное и подожду минут 10" это вполне.

ну и розетки 220 часто бывают рядом.
раньше я как-то раз заряжал севший аккум зарядкой от ноута через лампочку.
10 минут хватило для бодрого запуска.
но у заводского на выходе строго 19 вольт, а у этого на выходе напряжение от 12 до 24 вольт, переключатель.
может можно и без лампочки.
« Последнее редактирование: 24 Мар 2021 в 16:43 от Obormot »


24 Мар 2021 в 17:47
Ответ #3
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2822
, не получается без дополнительного сопротивления, блок питания уходит в защиту по току, перепробовал несколько блоков, у всех срабатывает защита, через несколько сек включается и снова сработка защиты.


24 Мар 2021 в 17:56
Ответ #4
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 297
Даже если 12В выставить, все равно в защиту? Аккумулятор совсем разряженный что ли?
Тут ведь все очень сильно зависит от степени разряженности аккумулятора. Если он не сильно разряжен, то он сам ограничивает зарядный ток и надо увеличивать напряжение источника, чтобы его повысить. По-хорошему, надо под контролем амперметра это делать, тогда можно выставлять нужное напряжение для оптимального в данном случае тока порядка 3А. Не измеряя, не угадаешь. То ли слишком много сделал и этот блок перегрузил, то ли слишком мало и заряд едва идет.


24 Мар 2021 в 18:23
Ответ #5
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2822
, у меня эти блоки все еще на столе, естественно все прибры, верней один прибор, но со всеми параметрами контроля, могу завтра снять небольшой отчетик, в ютуб заливать не буду, положу на яндекс диск, а ссылку выложу здесь, если интересно.


24 Мар 2021 в 19:08
Ответ #6
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
а если например сделать шнурок от выхода этого блока, в шнурке встроить какой-нибудь резистор, и дальше крокодилы на заряжаемый аккум или разъём в его прикуриватель?

какой может быть номинал резистора, чтоб не сильно съедал подаваемую энергию, но и не позволял блоку уходить в защиту по перегрузке, и какое лучше выставить напряжение?

исходя из типовой ситуации "аккум 55-65 АЧ, посажен не прям насмерть, а так, что не крутит стартер".


24 Мар 2021 в 19:13
Ответ #7
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10190
, резистор мощный нужен, проще вместо резистора лампочку взять


24 Мар 2021 в 20:46
Ответ #8
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 297
какой может быть номинал резистора, чтоб не сильно съедал подаваемую энергию, но и не позволял блоку уходить в защиту по перегрузке, и какое лучше выставить напряжение?
Ну, если прям вот пальцем в небо - 1 ом и 15 вольт.
И да, резистор нужен мощный, типа такого: ссылка


25 Мар 2021 в 11:21
Ответ #9
Оффлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1777
Вам нужен стабилизатор тока ампер на 2-3. Но малый перепад напряжений, это проблемно, нет места для разворота. Или преобразователь DC-DC на 2-10А (хотя ваш БП и есть преобразователь). Дедовским методом кидали концы на клеммы, одну через массу двигателя для небольного сопротивления-гасителя. Всё просто и мудро одновременно.
какой может быть номинал резистора, чтоб не сильно съедал подаваемую энергию, но и не позволял блоку уходить в защиту по перегрузке, и какое лучше выставить напряжение?
Ток БП 4А, что довольно сомнительно. Это при 12В на 4А равно 48Вт мощности или 24В на 4А равно 96 Вт. Смотрите мощность его на корпусе.
Возьмем пускай 3 А. Ищем мощный резистор с радиатором. Пускай 1 Ом. При токе на 3А  на нем зависнет 3В. Вот считайте 12В плюс ещё 3В уже 15В на выходе БП. Чем больше напряжения дадите, тем больше сопротивление нужно ставить, иначе выпадение за пределы токовой нагрузки БП.
А так стабилизатор тока, хоть 15В хоть 30В. Даже голодный АКБ не страшен, ток ведь стабилизирован.
ссылка Только подавать 12в на 12В мало,нужен перепад в 2-3В минимум.  Значит начиная с 15В можно подавать, со стабилизатора тока, или со стабилизатором тока прямо с заведенного авто (напряжение на гене 14В), или снова дедовский  гаситель-резистор отдельно но там риски АКБ. :-)
Но это мои предположения, нужны наработки  пользователей. Хотя вроде и так понятно. :bw:
« Последнее редактирование: 25 Мар 2021 в 11:48 от baton45 »


28 Мар 2021 в 23:21
Ответ #10
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
а если заряжать аккум не крокодилами за клеммы, а с помощью разъёма в прикуриватель заряжаемого авто?
соотв ключ зажигания повернуть в положение АСС.

от прикуривателя через проводку, штатный предохранитель 15 А и до клеммы наберётся тот самый 1 ом?


28 Мар 2021 в 23:29
Ответ #11
Оффлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1777
 :-D На старых жигулях?
Вот поэтому лучше стабилизатор тока.


18 Апр 2021 в 02:39
Ответ #12
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 6919
пускач проще купить и не городить .

А у меня вопрос другого плана , есть 12в на 2А адаптеры питать внешние диски, пододйет такой блок чтобы акб на сохранении держать который стоит на авто , а там сигналки , по 100ма кушают, просто автомат не всегда удобно раз в неделю переставлять , а блоков таких несколько штук валяется без  дела


18 Апр 2021 в 06:45
Ответ #13
Оффлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1777
пускач проще купить и не городить .
есть 12в на 2А адаптеры питать внешние диски, пододйет такой блок чтобы акб на сохранении
, Что вы, что топикмастер имеете ненужный девайс и стараетесь его притулить в дело. При этом мало разбираетесь в сути. Расширение кругозора всегда приветствуется.
Эти адаптеры на 12В что за штуковина? Характеристики? Зная требования к заряду и поддержанию АКБ можно прикинуть возможные варианты.
   


18 Апр 2021 в 08:16
Ответ #14
Оффлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1198
Обормот, за 10минут 4амперами подзарядить АКБ, чтобы завести авто - вы где таких фейков наслушались?

пускач проще купить и не городить .

А у меня вопрос другого плана , есть 12в на 2А адаптеры питать внешние диски, пододйет такой блок чтобы акб на сохранении держать который стоит на авто , а там сигналки , по 100ма кушают, просто автомат не всегда удобно раз в неделю переставлять , а блоков таких несколько штук валяется без  дела

"И не городить" - а сама городишь.)
Напруга дБ минимум 13в для поддержания заряда.


18 Апр 2021 в 10:37
Ответ #15
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 6919
Эти адаптеры на 12В что за штуковина? Характеристики?
стандартные адаптеры , они идут для питания зарядных станция для баток , внешних дисководов , роутеров 12,3 вольт на выходе


19 Апр 2021 в 01:09
Ответ #16
Оффлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1198
Киса, они будут не заряжать, а разряжать автоакб. Минимум на выходе дБ 13в, то есть чуть больше, чем у очень хорошо заряженной АКБ, те 12,9в.
Аналог для понимания - у нашей куги при указаннлм значении напряжении на батарее 48в мы заряжаем 54мя вольтами и АКБ полностью заряженная имеет напряжение 53в, ну, если грубо без десятых. Потом мы гоняя на бустере, разряжаем ее до номинала 48в и ниже. Также и на авто зарядив по полной автоакб получаем на ней 12,9в, далее длительным стоянием авто садит ее до 12в и ниже. 48 и 12 это примерно срединные напряжения разряда.

Батон, коллега, не ругайтесь на девушку, она хоть и взбалмошная, но очень понятливая)
« Последнее редактирование: 19 Апр 2021 в 01:28 от krufel »


19 Апр 2021 в 15:21
Ответ #17
Оффлайн

zelen50

деревня Гадюкино, московской губернии Сообщений: 1923
12,3 это же норм для АКБ , ниже опуститься не даст
12,3 это где то 60% от ёмкости АКБ. для нормального режима сохранения АКБ нужно напряжение 12.8 - 13.2 Вольт для наружной температуры 20 - 15 градусов.
А для наружной температуры 0 - 15 градусов нужно 13.8 - 13.2 Вольт.