Реклама: Конверсия бензинки в электричку. Выбор комплектухи.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Iconbit c80, электрические соединения (Электросамокаты) от Спец (10.06.2023 в 07:59)2. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от АлексейX (10.06.2023 в 07:51)3. JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (10.06.2023 в 07:41)4. Посторонние звучки мотор-колеса. (Электровелосипеды) от denon480 (10.06.2023 в 07:33)5. Электромот «V1» (Электроскутеры) от АлексV1 (10.06.2023 в 07:01)6. Электротележка для буксировки самолета. (Электролёты) от slav (10.06.2023 в 06:55)

Прочитано 3825 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Мар 2021 в 16:31
Прочитано 3825 раз
Оффлайн

Ivan886

Симферополь - Крым - Россия Сообщений: 16
Добрый день уважаемые форумчане!
Решил сменить класс техники и обращаюсь к гуру электромотостроения за советом!
Задача:
1) бензиновый мот сузуки бандит 600 или кава ззр400
2) запас хода 150-200км на скоростях 90-110км/ч и максисмлка 130. пробег 10%-город/90% трасса

Предварительно
1) аккум 72в NMC 150-180а/ч
2) двигатель центральный HPM5000B (BLDC) 5кВт или QS 138 90H 4кВт - какой выбрать не знаю
3) контроллер тоже теряюсь, но надо сначала мотор выбрать, к контроллеру требование надежность и круиз контроль
4) контактор - как я понял его не все ставят. Как я понял его заменой выступают автоматы?

В общем прошу гуру посоветовать что выбрать мотор+контроллер. С остальным вроде как определился.
Спасибо и прошу не пинать, на форуме перелопатил кучу инфы, но по полочкам в голове она пока никак не раскладывается.




25 Мар 2021 в 16:47
Ответ #1
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 3342
, скорость и пробег планируется таким же оставить?


25 Мар 2021 в 16:55
Ответ #2
Оффлайн

Ivan886

Симферополь - Крым - Россия Сообщений: 16
, скорость и пробег планируется таким же оставить?
Как я и писал мне нужен гарантированный пробег от 150км - в идеале 180-200 или более т.к. аккумы будут проседать постепенно, а мне каждый день на работу  75км в одну сторону катать по трассе.
ну и скорость в основном это 90-95кмч, есть участки на трасса Таврида где можно и ускорится а так же должна быть возможность ускориться до 130 кратковременно.
Ускорение (буст) хотелось бы отдельным режимом сделать на контроллере.


25 Мар 2021 в 16:57
Ответ #3
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3932
1) аккум три блокс от теслы (  18s)
2) qs
3) ядреный 24ф
4) типо того, либо от автомобилей искать


25 Мар 2021 в 17:13
Ответ #4
Оффлайн

Witaliy

Кемерово - Кемеровская область - Россия Сообщений: 1205
аккум 72в NMC 150-180а/ч
Не подумайте что придираюсь, но Ваша запись читается так: аккум 72 вольта из NMC ток 150-180 ампер в час. Значит акуум дает ток 2,5-3 ампера в минуту. На таком токе Вы с места не тронетесь.
Правильно учитесь писать. 72V NMC 150-180Ah.
И если не укладывается информация в голове, значит нужно больше читать. Здесь(на форуме) много похожих тем.
Со всем уважением.


25 Мар 2021 в 18:19
Ответ #5
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 3342
ну и скорость в основном это 90-95кмч, есть участки на трасса Таврида где можно и ускорится а так же должна быть возможность ускориться до 130 кратковременно.
Ускорение (буст) хотелось бы отдельным режимом сделать на контроллере.
Для таких скоростей мотор 5Квт недостаточен, пусть меня поправят.


25 Мар 2021 в 18:29
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, мид кваншунь должен быть достаточен по отзывам.
Вот батарейки 10квтч на нужный пробег может не хватить.
Як 24ф для мощностей 10+квт тоже под вопросом.


25 Мар 2021 в 20:47
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
Для таких скоростей мотор 5Квт недостаточен, пусть меня поправят.
Даже 10КВт будет недостаточен. Для 100км/ч даже только в идеальных условиях нужно 10КВт длительно без перегрева, а для сколько-нибудь бодрого ускорения до 130 потребуется 25-30КВт иначе разгон, видимо для обгона к примеру, со 100 до 120 будет занимать минуту.


25 Мар 2021 в 23:51
Ответ #8
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2460
Даже 10КВт будет недостаточен. Для 100км/ч даже только в идеальных условиях нужно 10КВт длительно без перегрева, а для сколько-нибудь бодрого ускорения до 130 потребуется 25-30КВт иначе разгон, видимо для обгона к примеру, со 100 до 120 будет занимать минуту.
Не с того конца начинаете,для 100км/ч нужна батарея 10кВт.ч. на один час,ещё на один час нужна ещё такая же батарея и того 20кВт.ч., а это 100кг,видите какие круглые цифры :-D.
Далее, эту батарею надо куда то впихнуть,куда?,если мотор присобачить в маятник как у Спивакова или тернопольцев,то ещё можно как-то напихать,но если гирю ставить в раму то...гиблое дело на корню.Или...мотоцикл- внешне,а внутренне-бабушковоз и тогда всё будет в ажуре,кароче забудьте про 100-130км/ч. сколько-нибудь длительно,это голубые мечты.


26 Мар 2021 в 08:51
Ответ #9
Оффлайн

Ivan886

Симферополь - Крым - Россия Сообщений: 16
1) аккум три блокс от теслы (  18s)
2) qs
3) ядреный 24ф
4) типо того, либо от автомобилей искать

1) расшифруйте плз. Я думал на LG 60Ач ячейках делать 21s3p или призматиках. Есть еще вариант батарей от лифа, сборки 150ач 4s1p на 14,4в.
2) ну по 138 мотору все +- ясно
3) расшифруйте плз, не понятен сленг "ядреный 24ф"?
4) в 2х словах или может ткните ссылкой.



Добавлено 26 Мар 2021 в 08:55
Для таких скоростей мотор 5Квт недостаточен, пусть меня поправят.
если это центральный привод то вполне себе 4квт достаточно. редукция делает свое черное дело. хотя ребята из соседних веток и мк на z1000 5квт разгоняли и до больших скоростей.

кароче забудьте про 100-130км/ч. сколько-нибудь длительно,это голубые мечты.
Длительно мне надо 90кмч, а именно 65км с ускорениями до 110-120 для обгонов иногда.

Вот тут человек на ZZR400 поставил 3000W QS 138, при этом максималка сильно более 100 кмч. Я с ним списался и мот что он мне ответил:
"У меня батка 72 в 120а. У меня при средней скорости 100-110 хватает на 150км если ехать примерно 70-80 на 200 хватает."

Тут как бы есть уже прожет +- подходящий для меня

Ради интереса звонил к продавцам элетктромотиков, интересовался з1000, подавцы утверждали примерно то же самое что батки 120ач/72в хватает примерно на 150км пробега, а 180 на 200+ дляже при скоростях 80-100 кмч, но там опять таки используется МК а не центральный привод.

Опять таки  у них же есть довольно интересный вариант 4кВт двиг сблокированный с КПП, тоже как вариант его рассматриваю. Его младший брат на 3квт разгоняет эндурчика на 3 передаче до 100кмч и это с учетом того что на эндуро стоят тяговые звезды.



26 Мар 2021 в 10:13
Ответ #10
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2460
, После слов владельца этого Кавасаки:-"четырёхкубового он конечно накажет"- как то перестал слушать что он вещает.
Понимаете,чтоб получить среднюю скорость 100-110км/ч,ехать надо 130 практически постоянно,что бы получить даже среднюю 60км/ч ехать нужно не менее 70км/ч и с какими-то малыми замедлениями реальная СРЕДНЯЯ скорость получится 60.

Батарея у него 8.5 кВт.ч.,на скорости 100км/ч он проедет ровно в два раза меньше,то есть 85 км пути. и что бы удостовериться в этом нужно дать статистику с ваттметра и спидометра,желательно в реальном времени,а не со слов владельца-продаватора мотоциклов.

А вообще батареи в 72В и 120Ач. может хватать и на 200км пути,смотря как ехать,у меня батарея 10кВт.ч и хватает её спокойно на 250км пути,но и ездию я не на СРЕДНЕЙ скорости 100км/ч.,а где-то 60,а то и меньше,повторюсь-СРЕДНЕЙ скорости,а так на спидометре и 95 встречается.
В общем если соберётесь всё скупить,прежде всего батарею за пару штук зелени,тогда и сами всё увидите.


26 Мар 2021 в 11:14
Ответ #11
Оффлайн

Ivan886

Симферополь - Крым - Россия Сообщений: 16
, После слов владельца этого Кавасаки:-"четырёхкубового он конечно накажет"- как то перестал слушать что он вещает.
Понимаете,чтоб получить среднюю скорость 100-110км/ч,ехать надо 130 практически постоянно,что бы получить даже среднюю 60км/ч ехать нужно не менее 70км/ч и с какими-то малыми замедлениями реальная СРЕДНЯЯ скорость получится 60.

Батарея у него 8.5 кВт.ч.,на скорости 100км/ч он проедет ровно в два раза меньше,то есть 85 км пути. и что бы удостовериться в этом нужно дать статистику с ваттметра и спидометра,желательно в реальном времени,а не со слов владельца-продаватора мотоциклов.

А вообще батареи в 72В и 120Ач. может хватать и на 200км пути,смотря как ехать,у меня батарея 10кВт.ч и хватает её спокойно на 250км пути,но и ездию я не на СРЕДНЕЙ скорости 100км/ч.,а где-то 60,а то и меньше,повторюсь-СРЕДНЕЙ скорости,а так на спидометре и 95 встречается.
В общем если соберётесь всё скупить,прежде всего батарею за пару штук зелени,тогда и сами всё увидите.

Так мы соседи практически.
Я в Симферополе. Есть возможность встретится?


26 Мар 2021 в 11:39
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
если это центральный привод то вполне себе 4квт достаточно. редукция делает свое черное дело. хотя ребята из соседних веток и мк на z1000 5квт разгоняли и до больших скоростей.
Длительно мне надо 90кмч, а именно 65км с ускорениями до 110-120 для обгонов иногда.
Волшебная редукция наверное и до 200км/ч разгонит с 1000Вт. Надо брать.

Да даже вел, с его узкими колесами, для езды 90км/ч требует 6.5квт механических и 7квт батарейных. Без возможности разгона выше. Для разгонов до 130 надо минимум 20квт. Поищите график скорость-мощность для двс моделей, проверьте.

Про ролики и заявления продавцов - уже написал.


26 Мар 2021 в 14:50
Ответ #13
Оффлайн

Ivan886

Симферополь - Крым - Россия Сообщений: 16
Волшебная редукция наверное и до 200км/ч разгонит с 1000Вт. Надо брать.

Да даже вел, с его узкими колесами, для езды 90км/ч требует 6.5квт механических и 7квт батарейных. Без возможности разгона выше. Для разгонов до 130 надо минимум 20квт. Поищите график скорость-мощность для двс моделей, проверьте.

Ну скажем так, раз про ДВС заговорили... поясните тогда как априлия рс 50/ямаха ТЗР разгоняется до 140км/ч с их жалкими 6-7 лошадками?
Ладно, поясню - на них стоит, о чудо, КПП 6ти скоростная.

Если КПП позволяет ДВС разгонять мотоцикл, так почему электромотор с КПП должен вести себя иначе?
КПП позволяет пихлу работать в оптимальном для него режиме и обеспечивать всегда нужные ходовые характеристики и при этом пихло работает в комфортной для себя зоне оборотов без экстремальных оборотов и нагрузок с максимальными, или близкими к ним, значениями КПД, мощности, момента.


26 Мар 2021 в 16:17
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
Ну скажем так, раз про ДВС заговорили... поясните тогда как априлия рс 50/ямаха ТЗР разгоняется до 140км/ч с их жалкими 6-7 лошадками?
Можно посмотреть факт подтверждения 140 для TZR? С каким, конкретно, движком?
Наличие редуктора/кпп вобще никак не влияет на максимальную скорость. :exactly:
« Последнее редактирование: 26 Мар 2021 в 19:34 от edw123 »


26 Мар 2021 в 19:27
Ответ #15
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, мощность есть мощность и её никакими редукторами не изменишь. В пределах процентов, если речь про выбор оптимального режима.
И для 100кмч надо около 10квт/13лс
Но тут уже начинает сильно играть роль аэродинамика. С хорошим обтекателем получится эту мощность заметно снизить. Но вряд-ли более двух раз.


28 Мар 2021 в 12:09
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
Ну скажем так, раз про ДВС заговорили... поясните тогда как априлия рс 50/ямаха ТЗР разгоняется до 140км/ч с их жалкими 6-7 лошадками?
Ладно, поясню - на них стоит, о чудо, КПП 6ти скоростная.
Скорость по жпс: Aprilia SR 50 8л.с. - 67км/ч. M1NSK 125, 11л.с.  - 98км/ч.    Aprilia Sportcity Cube 300, 22 л.с.  - 127км/ч и это максималка, т.е. не для обгонов.

Хотя... на этих же 4х ступки стоят. С 6ти ступками может и 150 дадут. B-)


28 Мар 2021 в 12:24
Ответ #17
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 1215
разгоняется до 140км/ч
там же английским по белому со снятием блокировок увеличением тюнингом и бла-бла-бла а у тебя всё 4кВт :laugh:


 

Конверсия или передел бензинки в электричку GAS-GASончика .

Автор РавильРаздел Электромотоциклы

Ответов: 33
Просмотров: 4944
Последний ответ Вчера в 17:24
от Равиль
Электромотоцикл KTM RC Electric спортбайк КОНВЕРСИЯ

Автор Дмитрий292Раздел Электромотоциклы

Ответов: 38
Просмотров: 15900
Последний ответ 13 Июл 2022 в 22:01
от Дмитрий292
Конверсия эндуро

Автор AiiarРаздел Электромотоциклы

Ответов: 160
Просмотров: 39920
Последний ответ 07 Ноя 2021 в 11:48
от Сергей600
Конверсия "VW Golf 2" в электромобиль

Автор MagicManРаздел Электромобили

Ответов: 31
Просмотров: 14146
Последний ответ 23 Мая 2012 в 00:25
от MagicMan
КРУТЕЙШАЯ конверсия бенз. мотоцикла KTM RC sport 5000W Mid Drive

Автор Дмитрий292Раздел Электромотоциклы

Ответов: 3
Просмотров: 1131
Последний ответ 23 Дек 2022 в 21:24
от kommunist