Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
редукторный электромотор на 250 Вт / 36 В,- два аккумулятора одинаковой ёмкости, пусть 5 А/ч,- динамо-втулка с параметрами 2,4 Вт
Буду благодарен если кто-то выскажется по существу
Сразу вопрос: динамо-втулка постоянно даёт сопротивление качению или только при подключении?
при стандартном вопросе зевак "Заряжается, когда педали крутишь?"
какая блин динамика?
зарядка аккумулятора при езде называется торможение
Т. е. это оказывается стандартный вопрос от зевак. А я думал, только мне такие попадаются. Как же сильно хотят люди верить в чудеса...
... не морочьте голову ни себе, ни людям!
Собственно всё. Крутим педали, вырабатываем ток, заряжаем ОДИН из аккумов. А другой акк используем на сложных участках дорог, затем аккумы просто меняем местами. Понятное дело, что зарядить аккум также быстро как от зарядного не получится, но при езде по прямой трассе, с горки, не особо педалируя, можно "влить" в аккум приличное количество ампер.
Автор колотРаздел Электровеломобили
Автор xaoyagРаздел Электроскутеры
Автор БезумныймаксРаздел Наше творчество
Автор Егений ХМАОРаздел Электровелосипеды
Автор sheremetakossРаздел Детский электротранспорт