Реклама: Идея для зарядки аккумулятора при езде

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от aviator79 (31.01.2023 в 02:42)2. окончание зарядки (Электровелосипеды) от SPIRITUS (31.01.2023 в 02:18)3. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (31.01.2023 в 02:16)4. накат у двух электровелов (Электровелосипеды) от SPIRITUS (31.01.2023 в 02:02)5. Частичная замена элементов в бу батарее (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от yurgen (31.01.2023 в 00:53)6. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от Иван Сусанин (31.01.2023 в 00:24)
7. 100A 4S BMS LiFePO4 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Blik86 (31.01.2023 в 00:17)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Blik86 (31.01.2023 в 00:13)9. Нужна помощь по запуску Аккумуляторной газонокосилке ГКЛ-3736 ЗУБР (Вспомогательные устройства) от Uva (31.01.2023 в 00:04)10. Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале. (Свинцовые аккумуляторы) от neid_nnov (30.01.2023 в 21:15)11. Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел. (Электровелосипеды) от славян (30.01.2023 в 21:00)12. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (30.01.2023 в 20:55)

Прочитано 3298 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Мар 2021 в 16:39
Прочитано 3298 раз
Оффлайн

GTR

Россия, Кострома Сообщений: 7
Доброго времени всем участникам!
Не буду рассусоливать, сразу к делу. Имеется:
 - редукторный электромотор на 250 Вт / 36 В,
- два аккумулятора одинаковой ёмкости, пусть 5 А/ч,
- динамо-втулка с параметрами 2,4 Вт / 6 В (втулка как на фото)
Подскажите, чисто теоретически, будет ли работать следующая система.
Для зарядки аккума как известно нужно напряжение более 36В, поэтому с втулки надо КАКИМ-ТО образом его повысить (может каким-то преобразователем повышающим)
 На деле втулка выдает около 12В и чем быстрее вращается колесо, тем больше вольт выдает, но больше 30В напрямую с нее не получалось зафиксировать.
Собственно всё. Крутим педали, вырабатываем ток, заряжаем ОДИН из аккумов. А другой акк используем на сложных участках дорог, затем аккумы просто меняем местами. Понятное дело, что зарядить аккум также быстро как от зарядного не получится, но при езде по прямой трассе, с горки, не особо педалируя, можно "влить" в аккум приличное количество ампер.
Просьба обойтись без тролинга, т.к. я прекрасно понимаю, что вечного двигателя не существует. Буду благодарен если кто-то выскажется по существу :exactly:



27 Мар 2021 в 16:49
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, Всю энергию, которую ты хочешь залить в батарейку, надо будет вваливать ногами. Поверь, это очень много. Втулка будет работать хорошим тормозом.


27 Мар 2021 в 17:00
Ответ #2
Оффлайн

Witaliy

Кемерово - Кемеровская область - Россия Сообщений: 1204
редукторный электромотор на 250 Вт / 36 В,
- два аккумулятора одинаковой ёмкости, пусть 5 А/ч,
- динамо-втулка с параметрами 2,4 Вт
По существу. Считаем.
Аккумулятор 36 вольт и 5 Ампер*часов. Итого 180 ватт*часов. Чтобы его зарядить упрощенно нужно вливать в него: 180:2,4= примерно 80 часов... Ногами. Или с горки. Где такие горки, чтобы съезжать с них(примерно 6-8% уклона) на продолжении 80-ти часов?


27 Мар 2021 в 17:28
Ответ #3
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3693
Буду благодарен если кто-то выскажется по существу
Физика 7 класс начальной школы.



27 Мар 2021 в 17:38
Ответ #4
Оффлайн

Агапит

Хабаровск Сообщений: 2823
Система рабочая, но с очень низким КПД. Сразу вопрос: динамо-втулка постоянно даёт сопротивление качению или только при подключении? Если постоянно, то при стандартном вопросе зевак "Заряжается, когда педали крутишь?" Вы с гордостью можете говорить "Да!"  :-)
А если только при подключении, то можно использовать, как мягкий тормоз, но геморно это, проще купить контроллер с рекуперацией.


27 Мар 2021 в 17:45
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, сопротивление пропорционально потребляемому току. Никакой магии.


27 Мар 2021 в 19:06
Ответ #6
Оффлайн

GTR

Россия, Кострома Сообщений: 7
Сразу вопрос: динамо-втулка постоянно даёт сопротивление качению или только при подключении?
Ну у нее есть режимы, не уверен точно, но при необходимости её можно отключать и тогда сопротивления качению нет, ну и ток соответственно не выдаёт)
Просто смущает то, что она выдаёт более 6В как заявлено. По расчетам мощности как написал Witaliy всё верно. Но может динамка выдает больше? И 2,4 Вт это какой-то минимальный параметр..Крч, про это китайское чудо ничего внятного не нашел кроме написанных выше параметров


27 Мар 2021 в 19:49
Ответ #7
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7790
какая блин динамика? каждое устройство имеет свой кпд, те у нее потери. плюс потери на кабеле. и это как при потреблении, так и при возврате.
как бы вы не старались нихрена кроме гемороя вы не получите.  не морочьте голову ни себе, ни людям!


27 Мар 2021 в 20:07
Ответ #8
Оффлайн

user33

Сообщений: 800
Наверное каждый кто только собрал электровелик задумывается а не прицепить ли динамо или солнечную панель, на практике эта идея всегда загибается и катаемся с мощной зарядкой  :-)


27 Мар 2021 в 20:41
Ответ #9
Оффлайн

Север

М/о, Клинский р-н Сообщений: 2519
при стандартном вопросе зевак "Заряжается, когда педали крутишь?"
Т. е. это оказывается стандартный вопрос от зевак. А я думал, только мне такие попадаются. Как же сильно хотят люди верить в чудеса...


27 Мар 2021 в 20:47
Ответ #10
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3809


27 Мар 2021 в 21:17
Ответ #11
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, зарядка аккумулятора при езде называется торможение. Это всё, что нужно знать, чтобы больше не задавать такие вопросы.


27 Мар 2021 в 23:13
Ответ #12
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1660
В 2010 году, когда мы еще стояли у истоков электротранспорта я сделал для себя расчет. Чтобы эффективно зарядить Ni-Mh аккумулятор 36в 10ач (имеющийся на тот момент в моем конфиге) я подсчитал что нужно 420вт энергии выдаваемой ногами при кручении педалей, далеко не каждый спортсмен способен на долговременную выработку такой мощности плюс еще будет повышенный износ цепи. Поэтому сделав выводы я отказался реализовывать эту идею.


28 Мар 2021 в 00:51
Ответ #13
Оффлайн

GTR

Россия, Кострома Сообщений: 7
какая блин динамика?
Да, вот именно, какая? Я написал ДИНАМКА, т.е. речь про втулку. Так что нормально всё, опечатки нет.
За людей тоже не переживайте - никто им голову не морочит. Возможно эта тему убережёт их от такой же затеи заряжать свои энергоносители)


28 Мар 2021 в 00:59
Ответ #14
Оффлайн

GTR

Россия, Кострома Сообщений: 7
Всем адекватным и с чувством юмора людям спасибо за внимание к теме и за ответы!
зарядка аккумулятора при езде называется торможение
Ну не все такие умные как Вы, и потому Ваша фраза  сложнопонятна  ибо далеко не всегда при торможении идёт зарядка.

Проще говоря, если придется ехать на велосипеде с динамо-втулкой, то у этого колеса будет сопротивление вращению связанное с устройством внутри втулки (взаимодействие магнитов) и посему получится некое торможение во время движения.
Интересно, тут кто-нибудь катает с такой втулкой или подобной?


28 Мар 2021 в 01:14
Ответ #15
Оффлайн

chunkslayer

Россия, Благовещенск Сообщений: 156


28 Мар 2021 в 03:52
Ответ #16
Оффлайн

Агапит

Хабаровск Сообщений: 2823
Т. е. это оказывается стандартный вопрос от зевак. А я думал, только мне такие попадаются. Как же сильно хотят люди верить в чудеса...
:-D ссылка
... не морочьте голову ни себе, ни людям!
Морочьте-морочьте! Кураж, гордость и понты Вам обеспечены!   ;-)
Если-таки сделаете, потом выложите впечатления, всем будет интересно.  :exactly:
« Последнее редактирование: 28 Мар 2021 в 04:06 от Агапит »


28 Мар 2021 в 07:57
Ответ #17
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3760

Собственно всё. Крутим педали, вырабатываем ток, заряжаем ОДИН из аккумов. А другой акк используем на сложных участках дорог, затем аккумы просто меняем местами. Понятное дело, что зарядить аккум также быстро как от зарядного не получится, но при езде по прямой трассе, с горки, не особо педалируя, можно "влить" в аккум приличное количество ампер.

Во первых, согласен с товарищами - оно того не стоит :) .
Во вторых, приезде по прямой вы разряжаете больше первый аккумулятор чем заряжаете второй, в то время как если бы вы просто подкручивали педали и затратили тоже количество энергии то ваш основной АКБ разрядился бы меньше из-за КПД системы - ничего не копите только тратите :) .
В третьих, Кострома, горки?... :bn: У нас на Урале горы дают рекуперацию 2-3% , я даже не расстраиваюсь если она отключается - это такой мизер.  На равнине практически ничего не дает на умеренных торможениях - на электротранспорте  редко кто резко тормозит и резко разгоняется :) .


 

Идея навесного мотора для веломобиля

Автор колотРаздел Электровеломобили

Ответов: 25
Просмотров: 13146
Последний ответ 14 Апр 2013 в 14:57
от колот
Контроллер электроскутера. Электролитические конденсаторы. ИДЕЯ для РАССМОТРЕНИя

Автор xaoyagРаздел Электроскутеры

Ответов: 17
Просмотров: 6498
Последний ответ 05 Окт 2012 в 21:18
от xaoyag
Есть идея для путешествий 300 км

Автор БезумныймаксРаздел Наше творчество

Ответов: 30
Просмотров: 2281
Последний ответ 09 Фев 2019 в 22:39
от илс
нужна идея для корпуса АКБ в треугольнике

Автор Егений ХМАОРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1238
Последний ответ 26 Авг 2015 в 21:17
от alextka
Есть идея и желание, но... (трай для двойняшек)

Автор sheremetakossРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 4097
Последний ответ 02 Дек 2011 в 19:34
от Jekil