Здравствуйте. У меня Тоета Авалон 2016 гибрид. стоит высоковольтная АКБ на 244,8 вольт. Она вращает передний электропривод 650 вольт, 5000 оборотов, в паре с бензиновым мотором. Я поставил дополнительно задний электромотор- редуктор от Лексуса RX400h, то есть без карданный прямо на редукторе электромотор 650 вольт в максимуме оборотов более 10000 подключенный через редуктор 1:6 и дающий неплохую тягу второго заднего привода. Для управления этим мотором я купил такой же как и родной второй инвертор и могу его подключить к батарее, который из 244,8 вольт аккумулятора поднимает на 650 вольт электромотора. Фишки все есть. Вот как только мне этим инвертером управлять, и нужен ли резольвер, как изменить обороты с 5000 максимума на 10000, там на электродвигателе есть какие то не силовые фишки, наверное резольвера контакты. что посоветуете? как подключить этот второй электромотор от отдельно педали газа? какое нужно оборудование докупать? Может мне проще взять инвертер с Лексуса RX400h? Но в нем батарея не на 244,8 вольт, как у меня на Тоета Авалон а на 288 вольт. Как соединить все оптимальнее, может и в моем инвертере от Авалона тоже резольвер есть?