Подключение второго ведущего моста-редуктора с электромотором на гибридное авто

Автор Гуд, 30 Март 2021 в 02:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гуд

Здравствуйте. У меня Тоета Авалон 2016 гибрид. стоит высоковольтная АКБ на 244,8 вольт. Она вращает передний электропривод 650 вольт, 5000 оборотов, в паре с бензиновым мотором. Я поставил дополнительно задний электромотор- редуктор от Лексуса RX400h, то есть без карданный прямо на редукторе электромотор 650 вольт в максимуме оборотов более 10000 подключенный через редуктор 1:6 и дающий неплохую тягу второго заднего привода. Для управления этим мотором я купил такой же как и родной второй инвертор и могу его подключить к батарее, который из 244,8 вольт аккумулятора поднимает на 650 вольт электромотора. Фишки все есть. Вот как только мне этим инвертером управлять, и нужен ли резольвер, как изменить обороты с 5000 максимума на 10000, там на электродвигателе есть какие то не силовые фишки, наверное резольвера контакты. что посоветуете? как подключить этот второй электромотор от отдельно педали газа? какое нужно оборудование докупать? Может мне проще взять инвертер с Лексуса RX400h? Но в нем батарея не на 244,8 вольт, как у меня на Тоета Авалон а на 288 вольт. Как соединить все оптимальнее, может и в моем инвертере от Авалона тоже резольвер есть?

gals

 Если воспользоваться поиском по форуму, найдете вариант решение вашей задачи.
Лучшее решение  - использовать инвертор от заднего привода Lexus .
Инвертор не обрабатывает сигналы резольвера!!, он получает  напряжение ВВБ , умножает его в два раза и выдаёт 3 фазы ШИМ на двигатель, и измеряет фазовые токи.
Провода ВВ с разбора обязательно. ( это дешевле чем всё собирать самому)
ВВБ  необходимо брать - точно, как у вас стоит.
Легче будет придумать способ заряжать её от MG.
Подбирайте под свой инвертер блок управления.
Задача блока управления - управлять инвертором, управлять коммутацией ВВБ, считывать сигнал резольвера,  считывать сигналы управления: газ, тормоз, реверс, (ток по фазам)
Есть "готовое" решение, но это всё равно "Сделай сам! ".
Можно купить блок управления  инвертором  от "Дэмиена и К",  можно купить набор для сборки от них-же.., а можно  и другие варианты..


Добавлено 06 Ноя 2021 в 13:18

Яснее можете задачу огласить?
Для какой цели вам это необходимо?
Не спеши судить ,
торопись понять .

gals

Если для увеличения проходимости, то я бы не рисковал так грузить штатную ВВБ..
Если для езды только на ВВБ на заднем приводе, далеко не уедете...
Есть опыт-  катался на  Toyota Prius 3 задним ходом...
Это точно не Tesla..
Схема работы Toyta Prius 3
Не спеши судить ,
торопись понять .