Чем заряжать половинку батареи Nissan Leaf 192 volt

Автор suslovm, 31 Март 2021 в 08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

suslovm

Собираю электро родстер на компонентах лифа (мотор и пол батареи)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=63293.0, какой З/У можно использовать? в поиске на али даже напряжения такого нет.  Нашел пару продавцов, предлагают по 500 баксов плюс доставка. Хотелось бы рассмотреть варианты подешевле, может несколько менее мощных блоков последовательно?

tmiaer

[user]suslovm[/user], Из телекомов последовательно

spb-e

Цитата: tmiaer от 31 Март 2021 в 15:10Из телекомов последовательно
И еще диоды в цепи не помешают думаю  :bw:
По идеи можно и обычные ЗУ через диоды... или долбанёт
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmiaer

[user]spb-e[/user], диоды куда? Там есть риск неравномерного распределения напряжения между блоками, если они подключены к батарейке, но не подключены к сети. Но тут одинаковая ситуация что с телекомами, что с обычными.

Помочь может один диод, включённый последовательно между блоками и батарейкой, но он должен быть на номинальный ток заряда.

Либо есть мысль на каждый блок повесить по резистору в некоторое количество ом, навскидку 500-1000, соответствующей мощности. Они должны будут уравнять напряжения, впрочем греться им тоже придётся как и диоду.

Тут надо с конкретными блоками исследования проводить, возможно вообще ничего не надо будет.

yurgen

Я знаю э-автововоды  Дельты последовательно используют , успешно.
Нужно только их корпуса друг от друга изолировать,  и вилки синфазно в розетку втыкать.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

suslovm

китайцы готовы изготовить зарядник на заказб спрашивают мин и макс напряжения а я и не зняю  что сказать. пишу им что номинал батареи 24*7.4v  а они требут максималку.
в гугле все противоречиво, кто говорит 8.1 кто 8.4
дак всетаки какие должны быть параметры зарядки? СПАСИБО

tmiaer

[user]suslovm[/user], А регулируемую они не могут сделать?

Вроде как 4.1 у них потолок.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=38440.msg896546#msg896546

Magnitarus

у вас там половинка батареи по напряжению или по емкости, если по напряжению,
Цитата: suslovm от 01 Апр. 2021 в 08:32пишу им что номинал батареи 24*7.4v
то выходит, у вас эти 7.4В номинала это уже 2S , то есть у вас сборка 48S , тогда зарядное должно быть на 200В максималки (48 ячеек по 4.2В макс заряда), но если это целая батка 200В, то половинка как я понимаю это 100в, тогда зарядное должно быть регулируемое до 120В а по амперам уже сами смотрите, более 20А точно не надо, обычно в даташите на ячейки прописан макс ток заряда и его лучше не превышать
ютуб канал electrotravelling

spb-e

Цитата: tmiaer от 01 Апр. 2021 в 01:03диоды куда?
После каждого ЗУ , с номиналом да, ток должны держать что ЗУ выдает и еще с запасом.
Смысл в том что если в одном блоке КЗ то обратка ко всем обратно прилетает  :bw:
Наверное рязик тоже лучше последовательно добавить, но зачем такой большой то 500-1000.
Думаю нужно меньше так для баланса.
АндрейМ  калину свою заряжал последовательными блоками . когда у него штатное ЗУ ёкнуло.
Я вот тоже несколько озадачен похожим устройством. На моей авто штатная ЗУ тоже бывает вылетает .  Хотелось бы иметь что то про запас . Как в ВВБ подключить понимаю. А вот где ЗУ СC/CV  на 360 В надыбить недорага  :bw: это не знаю  :-\
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

[user]suslovm[/user], для лифовских банок родная максималка 4,1. значит консерва 8,2. 24*8,2=196,8.
всё

tmiaer

Цитата: spb-e от 02 Апр. 2021 в 11:30
После каждого ЗУ
Одного после всех блоков достаточно.

yurgen

Цитата: spb-e от 02 Апр. 2021 в 11:30то обратка ко всем обратно прилетает 
для этого диод ставят паралельно каждому блоку , в обратной полярности .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

tmiaer

Цитата: yurgen от 02 Апр. 2021 в 18:25
для этого диод ставят паралельно каждому блоку , в обратной полярности .
Какая обратка, вы о чём?

AndreyA

Цитата: suslovm от 31 Март 2021 в 08:55какой З/У можно использовать?
Все уже решено на openinverter.org, надо много и вдумчиво читать, существуют готовые решения под вашу силовую установку, как я понял.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

yuri

#14
Можно (и нужно) отдельным автоматом подключать зарядное из последовательных блоков через 1 мин. (с гарантией, что напряжение зарядки и батареи уравнялись (условно)), тогда и диодов не надо , а можно вообще не отключать выход зарядок от батареи.У меня 3 разных телекомовских блока, соединенных последовательно заряжали 16 консерв (133В). Для 192В(правильно 200В)  нужно 4 телекомовских блока.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yurgen

#15
Цитата: tmiaer от 02 Апр. 2021 в 18:43Какая обратка, вы о чём?
что бы при переходных процессах не пробило выходные диоды и кандеры на БП.




Да собственно это стандартная схема включения последовательных БП.

вот тут это
https://www.west-l.ru/articles/6018422/
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

suslovm

Заказал кит
айцам зарядник на 198 вольт. С доставкой вышло 320 баксов