Реклама: Выбивает автомат при резком торможении

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Универсальное авто зарядное для ноутбука (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Киса (19.04.2021 в 14:47)2. Электровел и ПДД (Электровелосипеды) от o_f (19.04.2021 в 14:45)3. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от WERAS (19.04.2021 в 14:36)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от erevanych (19.04.2021 в 14:32)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от slav (19.04.2021 в 14:31)6. Сделано в России (Видео от коллег) от drewqas (19.04.2021 в 14:26)
7. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Game (19.04.2021 в 14:24)8. Бытовая батарея (Источники питания) от Surf_el (19.04.2021 в 14:23)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (19.04.2021 в 14:06)10. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от kapunov81 (19.04.2021 в 14:01)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (19.04.2021 в 13:59)12. Самодельный миллиомметр на arduino nano и ina226 c OLED дисплеем, до 5вольт (Источники питания) от zelen50 (19.04.2021 в 13:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 338 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апр 2021 в 16:18
Прочитано 338 раз
Оффлайн

OKA

Россия, Москва Сообщений: 11


Всем привет :-) Прошу знатоков подсказать решение проблемы. Имею в наличии мотор-колесо 5кВт 72V QS , контролёр Kelly KLS7245 и Аккумулятор 40Ah 72V (60-84).
Выбивает автомат (пакетник) на 63А при резком торможении задним колесом. Если тормозить плавно-все хорошо. Также все хорошо если снизить обороты мотор-колеса до неприлично низкого (для меня) значения :-). Если вместо пакетника поставить перемычку -срабатывает защита БМС аккумулятора
« Последнее редактирование: 03 Апр 2021 в 00:28 от OKA »


02 Апр 2021 в 16:23
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4885
Снизить ток рекуперативного торможения.  :-)


02 Апр 2021 в 16:23
Ответ #2
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7636
так ответ очевиден. нужен более мощный автомат и другая бмс, причем одновременно  :bn:

Добавлено 02 Апр 2021 в 16:24
Снизить ток рекуперативного торможения.  :-)
не, тогда резко тормозить не получится )))


02 Апр 2021 в 16:26
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4885
, Ещё не ясно, не поперхнётся ли батка от таких токов  :ку:


02 Апр 2021 в 16:47
Ответ #4
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7636
если монстры, то ниче ей не будет. даташитовые макс токи 2С.  в импульсе 3С переварит


02 Апр 2021 в 16:53
Ответ #5
Оффлайн

OKA

Россия, Москва Сообщений: 11
А если рекурперцию вообще отключить?В принципе она вообще мне не нужна -мне кажется от неё только бОльший износ батареи, т.к идёт постоянно цикл заряда/разряда


02 Апр 2021 в 16:55
Ответ #6
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7636


02 Апр 2021 в 16:56
Ответ #7
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9311
Забавно, на разгоне токи обычно больше, чем при регене. Или нет?

Добавлено 02 Апр 2021 в 16:57
, напиши какие конкретно токи и какой автомат, что-то тут нечисто


02 Апр 2021 в 17:06
Ответ #8
Оффлайн

OKA

Россия, Москва Сообщений: 11
В шапку кинул фото. Все параметры вроде расписал.


02 Апр 2021 в 17:14
Ответ #9
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9311
, замеры фактического тока на разгоне и торможении хотелось бы увидеть


02 Апр 2021 в 17:21
Ответ #10
Оффлайн

OKA

Россия, Москва Сообщений: 11
С этим сложнее... Смогу только попросить замерить , когда станет теплее и можно будет выезжать ) Но может настройки в контроллере какие-то изменить?


02 Апр 2021 в 17:27
Ответ #11
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 867
, автоматы постоянного тока требуют подключения учитывая направление тока. При рекуперации это нарушается. Причина может быть и в этом.ссылка


02 Апр 2021 в 17:42
Ответ #12
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 867
 К тому же 72 вольта 5 киловатт это 69,4 ампера.


02 Апр 2021 в 21:23
Ответ #13
Оффлайн

OKA

Россия, Москва Сообщений: 11
, наверное действительно нужно менять и автомат и БМС


02 Апр 2021 в 21:45
Ответ #14
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 867
, автомат ставьте только если отключите рекуперацию.  Автомат только постоянного тока. Постоянный ток даёт очень сильную дугу при отключении под нагрузкой. Поэтому у них мощный дугогаситель по сравнению с автоматами переменного тока.


02 Апр 2021 в 22:10
Ответ #15
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 867
Да, забыл. Если всё же отключите рекуперацию и установите автомат, винтовыми зажимами кабеля лучше не пользоваться. В высокотоковых автоматах лучше срезать часть корпуса и припаять кабель напрямую к контактам. Эти винтовые зажимы подобных автоматов на вибрацию не рассчитаны. Есть возможность сохранить рекуперацию и автомат. Существуют неполяризованные промышленные автоматы dc. Правда очень дорогие, но нет проблем с установкой в корпус и подключением проводов.  Есть на 80 и 100 ампер.  ссылка  Я сейчас сам подобными пользуюсь, только на меньший ток. Они не дорогие, но к сожалению там больше 50 ампер нет.ссылка Ещё не понятно с вашим контроллером. Тот который вы написали, я понял что долговременный ток 100 ампер, кратковременный 350. ссылка      А судя по фото наклейки на батарею, бмс всего на ток 35 ампер. Элементы 18650 2,6 а\ч это скорее всего самсунги.  Долговременный ток с элемента 5,2 ампера. 15p это 78 ампер. Если это так, однозначно менять бмс и ограничить ток контроллера ,если это возможно. Я не могу понять, как вы с такой бмс и таким током контроллера поехать умудрились.



« Последнее редактирование: 02 Апр 2021 в 23:54 от Татос »


03 Апр 2021 в 00:15
Ответ #16
Оффлайн

OKA

Россия, Москва Сообщений: 11
Спасибо Вам огромное за разъяснение. Контролёр и колесо просто новые , а аккумуляторы от скутера "старые" , от мотор-колёса на 1500w. и контролёр был ну совсем какой-то слабенький. Я не электрик, а большей части "механик" вот и экспериментирую :-). Поехать я ещё не умудрился, все пока в процессе установки:-)В Kelly ток ограничить можно, вопрос-на сколько? Да.. И ещё вопрос..-на сколько может быть вредна рекуперация для батареи ? Хочется ее сохранить ибо это один из самых дорогих элементов
« Последнее редактирование: 03 Апр 2021 в 00:32 от OKA »


03 Апр 2021 в 06:56
Ответ #17
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 867
, сначала ограничьте ток до 70 ампер, пока достаточно. Поставьте бмс на 100 ампер если в дальнейшем будете использовать контроллер по полной, если нет то 80 ампер.  Common port это симметричная,  Separ port  нет.ссылка. С рекуперацией не подскажу,  я использовал только редукторники и кареточники. Какую симметричную бмс или нет ставить если будет рекуперация, не подскажу. Но если рекуперацию уберёте, ставьте симметричную. Будет возможность подключить тестер батареи, если понадобится.ссылка При рекуперации много энергии вы не вернёте, может и есть смысл отключить. Сколько лет батарее? Проверьте есть ли разбег в группах. У вас по закону уже мотоцикл, что тянет за собой не только права но и регистрацию, если гаишник увидит клеймо на движке.
« Последнее редактирование: 03 Апр 2021 в 07:09 от Татос »


 

выбивает транзисторы на inmotion v10f

Автор zamir 71Раздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 4
Просмотров: 439
Последний ответ 01 Авг 2020 в 16:18
от AlexS4