Помогите с перегревом двигателя.

Автор druna20031, 03 Апр. 2021 в 03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

druna20031

Доброго времени суток, на днях заказал комплект из bldc мотора 3квт, при 72в (MY1020D), контроллера и ручки газа. Все подключил, работает, проблема в том что проверял я через два последовательно включенных бп (каждый по 24в, плюс там можно подкрутить напряжение, в сумме получилось выжат 54 вольта), мотор при работе на максимальных оборотах для этого напряжения через 2-3 минуты нагревается до 50-56 градусов (руку держать сложно), вращается без нагрузки. Разбирал двигатель, ротор за статор вроде не цепляет (царапин на статоре как таковых нет), хотя как по мне кольца надеты толстые. Было установлено небольшое охлаждение внутрь, тоже нигде не цепляет. В чем может быть проблема? Двигатель с холлом. Еще хотелось бы упомянуть что, как говорят в интернете, контроллер тупой (регулировка по оборотам, а не по мощности).

rzaviy

[user]druna20031[/user], Сталкивался с похожей проблемой на МК.
На холостых мотор вроде нормально крутится,под нагрузкой не хотел ехать,фазные нагревались.
решил проблему бональной подборкркой фазных и холовых.
Какой ток потребления на ХХ ?От этого пляшите.
Должен быть от 1А до 2,5(около) в зависимости от моделей и мощности.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Лучше бы от батарей. БП могут вносить неконтролируемые проблемы. При задевании были бы звуки.
Может, кроме неправильной коммутации, и замыкание в кабеле, обмотке, контроллере, но чаще провода попутаны - на совпадение цвета проводов не нужно смотреть.

[user]rzaviy[/user], ток конечно получился выше, раз греется.

rzaviy

Так я и говорю,на слух крутиться нормально,понятие растяжимое.
Есть определенные факторы,данные, чтоб сделать вывод,что все ок.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

druna20031

#4
Цитата: rzaviy от 03 Апр. 2021 в 08:57
[user]druna20031[/user], Сталкивался с похожей проблемой на МК.
На холостых мотор вроде нормально крутится,под нагрузкой не хотел ехать,фазные нагревались.
решил проблему бональной подборкркой фазных и холовых.
Какой ток потребления на ХХ ?От этого пляшите.
Должен быть от 1А до 2,5(около) в зависимости от моделей и мощности.
Сейчас понизил напряжение до 50в, ток при этом 3А, не знаю насколько это нормально. Не могу понять где искать холлы, провода от них есть, а они походу куда то в обмотку уходят. И как понять, насколько точно они выставлены?

Добавлено 03 Апр 2021 в 14:45

Цитата: edw123 от 03 Апр. 2021 в 10:28
Лучше бы от батарей. БП могут вносить неконтролируемые проблемы. При задевании были бы звуки.
Может, кроме неправильной коммутации, и замыкание в кабеле, обмотке, контроллере, но чаще провода попутаны - на совпадение цвета проводов не нужно смотреть.

[user]rzaviy[/user], ток конечно получился выше, раз греется.
Подскажите тогда, как понять что что то не так

rzaviy

[user]druna20031[/user], холы не надо искать,надо провода переставлять в фишке,но по ходу вам не стоит это делать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0