Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
На всякий случай скажу, что купил на али велосипедный контроллер 350вт, который должен работать и без датчиков, но на деле, под нагрузкой не стартует вообще а без нагрузки лишь в половине случаев, в другой половине - просто дергается ротор со стороны в сторону. Собственно для этого контроллера приставка и нужна.И еще, появилась странность с lm339. По какой-то причине она во многих случаях стала выдавать вроде как корректные сигналы когда ротор не движется и противо-эдс нет(старт с места срабатывает без ручного поворота ротора, даже наоборот, когда держу его). Пока не пойму, отчего это. Из изменений, только уменьшеное питание обмотки возбуждения. Сейчас подаю эквивалентно 8 вольтам через шим, было около 12 вольт напрямую от аккумулятора.
ставьте холлы или иной резолвер
Рассматривал и такие варианты, но это требует значительных переделок генератора. Клювовидный ротор генератора не располагает к установке датчиков холла, отдельный диск с магнитами просто некуда ставить. В конечном итоге пришел к выводу, что надо искать иной способ. Собственно так и появилась эта тема.
Почему не располагает, поконкретнее?
Чтобы датчики холла выдавали корректные сигналы они должны стоять точно по центру ротора(из-за его формы), а следовательно и статора. Как вы понимаете - это совсем не вариант.Не разрешено выкладывать картинки, но посмотрите в гугле, как выглядит ротор автогенератора.
Если нельзя физически "в центр", значит можно "не в центр" и довернуть на некоторый угол, чтобы срабатывание получить в нужной фазе.
Не в этом случае, к сожалению. Просто посмотрите, что из себя ротор представляет.
Ну такое тоже может быть, тут только дополнительный резольвер.
В том то и дело, что с каждой стороны ротора только один полюс и пересечение может быть, может не быть, зависит от полярности и тока возбуждения.
Для 1 нужен другой контроллер умеющий инжекцию.
И еще, появилась странность с lm339. По какой-то причине она во многих случаях стала выдавать вроде как корректные сигналы когда ротор не движется и противо-эдс нет(старт с места срабатывает без ручного поворота ротора, даже наоборот, когда держу его). Пока не пойму, отчего это. Из изменений, только уменьшеное питание обмотки возбуждения. Сейчас подаю эквивалентно 8 вольтам через шим, было около 12 вольт напрямую от аккумулятора.
Раньше у Вас был постоянный ток возбуждения (от аккумулятора), а потом, после ШИМа, он стал пульсирующий. Вот lm339 и ловит импульсы наведенные этими пульсациями.
Автор Vino39Раздел Интернет-магазины
Автор usernameРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор MaxiMuzРаздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов
Автор TROРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор rangerРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)