Помогите пожалуйста решить проблему. Нужно очень срочно разобраться

Автор Николай93, 07 Апр. 2021 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай93

Всех приветствую!
Имеется рабочая лошадка (работаю курьером, поэтому нужно срочно разрешить проблему):
МК редукторное 350w 36/48v
Контроллер 350w 36/48 v без датчиков хола.
Аккумулятор 36v 9 Ah (Липо)

Так как работаю курьером, то не радовала скорость 23-26км/ч ( ну и до дому 15 км долго преодолевать). Поэтому решил обратиться к человеку, чтобы переделал обмотку из звёзды в треугольник (можно было решить увеличением v батареи, но пока не располагаю средствами). Человек сделал работу, но по-моему делал ее в первый раз.

В итоге имеем скорость, которая была изначально и теперь снизилась тяга(предполагаю, что как раз на 1.7р) и скорость разгона. Горки теперь вообще не преодолевает и со старта можно остановить вкл ногой спокойно. Ещё заметил, что батареи стало меньше хватать (не сильно критично, но заметно)

Как побороть эту беду и куда копать ? Нужно срочно разобраться, так как работаю на этом веле.... Шунт у контроллера залужен.


Буду благодарен любой помощи!
Можете написать в ВК даже, если так удобнее
vk.com/id483734280

e-scooter


yurgen

Цитата: Николай93 от 07 Апр. 2021 в 00:41МК редукторное 350w 36/48v
Цитата: Николай93 от 07 Апр. 2021 в 00:41скорость 23-26км/ч
все правильно , так и должно быть.
Никакие треугольники тут не помогут, тем более что сами поняли .
Переключив в треугольник вы подняли обороты но снизили тягу.
Повышайте напругу батареи и ток в контроллере.
Но возникнет угроза сжечь моторчик , физику не обманешь
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

илс

Цитата: yurgen от 07 Апр. 2021 в 09:46

Но возникнет угроза сжечь моторчик , физику не обманешь
Это даже не угроза, а факт, скорее всего свершившийся.  :pardon:
Китайцы и так продают форсированные контроллеры и моторы.
Если залудить шунт, то на первой горке будет перегрев. Что хорошо видно по термодатчику. 
=====
В общем, для скорости 30-40, надо ставить МК 500-1000Вт, соотв. контроллер и копить много денег на...большую батарею.
Легкая и компактная батка - это мечта только для маломощных конфигов.  :-)

Hoholus

Цитата: Николай93 от 07 Апр. 2021 в 00:41Так как работаю курьером, то не радовала скорость 23-26км/ч ( ну и до дому 15 км долго преодолевать). Поэтому решил обратиться к человеку, чтобы переделал обмотку из звёзды в треугольник (можно было решить увеличением v батареи, но пока не располагаю средствами).

У меня есть редукторный мотор и контроллер 36/48, Так вот, от 36V ощутимо слабей колесо вращается. Единственный вариант - поднять напряжение.
Кроилово ведет к попадалову. Перекоммутируйте мотор обратно и копите на батарею.

Николай93

Читал на форуме, что не должна пропадать тяга при переходе в треугольник. Ну да ладно.... В понедельник собираюсь брать АКБ 48 17Ah интересует вопрос, возрастёт ли тяга или останется все как было ? И ещё посоветуйте пожалуйста МК и контроллер, которые будут способны на 40+ км/ч в час, до 20000р

besea

Цитата: Николай93 от 07 Апр. 2021 в 13:23посоветуйте пожалуйста МК и контроллер, которые будут способны на 40+ км/ч в час, до 20000р

Обратитесь к ним, цены адекватны, хозяина если не ошибаюсь, Валентин зовут. Это не реклама, просто совет от постоянного клиента)) https://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-e4bike-classic-1000vt-sinusnyy-kontroller?variant_id=151419573
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

Николай93

В общем всем спасибо. Разобрался. Не знаю, что помогло, толи то что шунт залудил ещё немного (меньше 1мм даже), толи то что подключил провода к контроллеру так как стояли раньше, а не как подключил мастер. Скорость 38-39 км/ч, тяга немного просела, разгоняется помедленнее. Проехав 15 км с подъёмами и спусками, двигатель едва теплый. Контроллер и батарея не греются

tmiaer

Цитата: Николай93 от 07 Апр. 2021 в 13:23Читал на форуме, что не должна пропадать тяга при переходе в треугольник.
это если фазный в 1.7 раз поднять и датчики на 30 градусов переставить.

Цитата: Николай93 от 07 Апр. 2021 в 00:41Ещё заметил, что батареи стало меньше хватать (не сильно критично, но заметно)
Само-собой. Больше скорость - выше расход.

Виталий40

Цитата: илс от 07 Апр. 2021 в 09:54
для скорости 30-40, надо ставить МК 500-1000Вт,
достаточно редукторного мотор-колеса на 350ватт и батареи на 52в на высокотоковых ячейках и получаем стабильные 40км.ч по прямой 35 в горку при этом использую контролер на 13А
https://www.youtube.com/watch?v=idmefu0eWm0
мотор брал этот
https://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-reduktornoe-e4bike-light-kontroller
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Виталий40

Цитата: Николай93 от 07 Апр. 2021 в 13:23
Читал на форуме, что не должна пропадать тяга при переходе в треугольник. Ну да ладно.... В понедельник собираюсь брать АКБ 48 17Ah интересует вопрос, возрастёт ли тяга или останется все как было ?
по моим ощущениям тяга должна вырасти,переводил свои самокаты с 36в на 48в едет заметно бодрее и по прямой и в гору, скорость набирает быстрее
Цитата: Николай93 от 07 Апр. 2021 в 13:23И ещё посоветуйте пожалуйста МК и контроллер, которые будут способны на 40+ км/ч в час, до 20000р

мотор брал здесь задний в 26 ободе без контролера https://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-reduktornoe-e4bike-light-kontroller
контролер брал на алике с ручкой газа и компом https://aliexpress.ru/item/33036613296.html
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация