avatar_SMILE1

Циклолеты

Автор SMILE1, 07 Апр. 2021 в 17:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Они же цикложиры, он же ротопланы  O_O O_O
Вот такая гравицапа:
https://www.youtube.com/watch?v=1NdbiSvEnT8&t=136s
Пока информации мало для анализа, поэтому просто клипы
Спойлер
Non credo quia absurdum

slav

Цитата: SMILE1 от 07 Апр. 2021 в 17:02Пока информации мало для анализа, поэтому просто клипы

Их путь долгий и тернист , начался в 90-х .

Синхронизаторы положения лопастей быстро выходили из строя . 

SMILE1

Продолжаем бороздить Большой театр
https://auto.mail.ru/article/81129-v_rossii_reshili_sozdat_shestimestnyi_letayushchii_avtomobil_foto/?exp_id=914
В России решили создать шестиместный летающий автомобиль

Аэромобиль сможет разгоняться до 250 километров в час, а дальность полета составит 500 километров
Спойлер
Фонд перспективных исследований сообщил о начале работ работы по созданию шестиместного аэромобиля с гибридной силовой установкой под названием «Циклокар».
Работы идут в рамках проекта «Циклон». Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук.
Габариты «Циклокара» при грузоподъемности в 600 килограммов должны составить 6,2 метра в длину и 6 метро в ширину. Ожидается, что аэромобиль сможет разгоняться до 250 километров в час, а дальность полета составит 500 километров.
Циклокар получит последовательную гибридную силовую установку (ГСУ) российского производства. Аэромобиль будет оснащаться энергоузлом на базе бензинового роторно-поршневого двигателя или более мощным вариантом ГСУ на основе турбовального двигателя.
Помимо компактных по сравнению с вертолетной техникой габаритов, особенностью аппарата станет возможность посадки на наклонную поверхность (до 30 градусов) и причаливания к вертикальным поверхностям.
По словам разработчиков, управлять «Циклокаром» будет не сложнее, чем современными автомобилями. Пилотировать им можно как из кабины, так и с гаджета — как полноценным беспилотником. Пилот-оператор будет передавать системе автоматического управления команды по направлению и скорости полета.
В ходе первого этапа работ произведено предварительное проектирование машины, а также проведены наземные испытания циклического движителя (циклического ротора) диаметром 1,5 м. Полеты первого полноразмерного прототипа «Циклокара» с электрической силовой установкой запланированы на 2022 год.
В начале этого года в Москве состоялись испытания летающего такси. Габариты летательного аппарата сопоставимы с размерами обычного автомобиля, а дальность полета составляет 100 километров.
https://www.youtube.com/watch?v=kUOiKeNpIKw
Заметьте, пешеходы в рекламном ролике уже ходят строем.
А города чуть-чуть разрушены.  /:-) /:-)
Non credo quia absurdum

SMILE1

Не нашел ничего про дирижопли... пусть пока тут полежит:
https://inosmi.ru/economic/20210423/249624714.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Российская компания Aerosmena занимается разработкой летающих аппаратов, по форме напоминающих НЛО. Производство планируется запустить уже в 2024 году. По оценкам экспертов, если проект будет реализован, то он станет революционным для мировой экономики и торговли.
Al Jazeera (Катар): российские «летающие тарелки» совершат революцию в авиатранспортной отрасли в 2024 году
Спойлер
Цитироватьа протяжении десятилетий истории о неопознанных летающих объектах будоражили воображение многих людей. Эти истории привели к возникновению различных теорий, объясняющих это явление, начиная от оптических иллюзий и заканчивая современным оружием, разрабатываемым ведущими державами, или исследовательскими миссиями с других планет, где обитают разумные существа, которые хотят исследовать нашу планету и ее обитателей.

Будущие воздушные суда

Российская компания Aerosmena занимается разработкой дирижаблей, форма которых напоминает неопознанные летающие объекты (НЛО). Она планирует запустить их производство в 2024 году.

Как сообщает Interesting Engineering, российские дирижабли совершат революцию в мировой экономике и торговле, а также в сфере транспортировки грузов и товаров. Их появление может даже привести к сокращению использования морского транспорта как дешевого средства доставки и транспортировки товаров по всему миру. Вместе с этим уменьшится значение судоходных каналов, в том числе Суэцкого канала, Панамского канала и других.

Главная причина заключается в том, что грузоподъемность российских дирижаблей будет достигать 600 тонн.

Грузоподъемность российских дирижаблей может показаться не такой уж и большой по сравнению с объемом грузов, которые в настоящее время перевозятся морским транспортом, но есть еще один важный момент. Он заключается в том, что эти дирижабли смогут выполнять погрузочно-разгрузочные работы где угодно, независимо от развитости наземной инфраструктуры.

О чем это говорит? Это говорит об отсутствии необходимости в портах, дорогах, аэропортах и ​​взлетно-посадочных полосах. Российские дирижабли смогут осуществлять вертикальный взлет и посадку, зависать в воздухе и совершать погрузочно-разгрузочные работы с помощью системы шкивов как в море, так и в любой другой местности.

Следует также отметить, что появится возможность доставлять грузовые контейнеры от двери до двери. При этом исчезнет необходимость в специальном хранении грузов и задержки из-за таможенного оформления, что в свою очередь устранит затраты на логистические и складские услуги или значительно их сократит. Согласно Interesting Engineering, стоимость дирижаблей будет намного ниже, чем нынешних грузовых самолетов.

Преимущества конструкции

Российская компания Aerosmena заявила о намерении спроектировать дирижабли, форма которых напоминает летающие тарелки. Такая форма обеспечивает наибольшую маневренность, а также помогает совершать вертикальный взлет и посадку, в отличие от других летательных аппаратов, имеющих традиционную продольную форму, напоминающую форму птицы.

Более того, эта конструкция — наряду с ее визуальной привлекательностью — позволит воздушным судам доставлять грузы в горные районы и труднодоступные участки пересеченной местности, которые не доступны для воздушных судов традиционной конструкции.

Благодаря своей особой конструкции дирижабли, спроектированные российской компанией, могут быть пригодны для тушения лесных пожаров, доставки оружия и припасов военнослужащим, несущих службу в труднодоступных районах, или для доставки медикаментов, продовольствия и необходимой помощи пострадавшим и малообеспеченным группам населения.

По словам российской компании, конструкция дирижабля включает две газовые камеры для обеспечения подъемной силы. Для 600-тонной модели будет использовано 620 тысяч кубометров гелия для достижения практически «нулевой» плавучести. Большая полость, заполненная воздухом, нагретым до 200 градусов по Цельсию выхлопом восьми вертолетных двигателей, отвечает за подъем полезной нагрузки.
Компания Aerosmena планирует производить различные модели дирижаблей с разной грузоподъемностью от 20 до 600 тонн. Дальность полета российских дирижаблей будет составлять до 8 тысяч километров при скорости 250 км/ч.
Российская компания намеревается в первую очередь построить дирижабль грузоподъемностью 60 тонн, после чего будет проведена инженерная оценка его летных характеристик. Если испытания пройдут успешно, то компания займется строительством дирижаблей, имеющих более высокую грузоподъемность.

Следует отметить, что эти воздушные корабли будут заниматься не только транспортировкой грузов. В будущем компания планирует построить дирижабль, пригодный для международных пассажирских перевозок, который мог бы также функционировать как роскошный отель.

Стоит отметить, что российская компания Aerosmena — не единственная, кто занимается проектированием гигантских летательных аппаратов. Компания Google также работает над созданием огромного дирижабля.

В 2024 году или позже мы увидим, как летательные аппараты, похожие на летающие тарелки, будут бороздить небеса над большими городами, но на этот раз они не вызовут споров относительно своего происхождения.
https://www.youtube.com/watch?v=GsejJOxrHWo
ЦитироватьВ 2024 году или позже мы увидим, как летательные аппараты, похожие на летающие тарелки, будут бороздить небеса над большими городами...
:bw: ну ок... подождем  :-) :-)
Non credo quia absurdum

slav

Цитата: SMILE1 от 25 Апр. 2021 в 23:57ну ок... подождем   

Да это дирижабль , ничего фантастичного . Только с неполной разгрузкой подъёмной силы .  :bw:

SMILE1

Цитата: slav от 29 Апр. 2021 в 08:17Да это дирижабль , ничего фантастичного .
это понятно. тут фантастическое скорее это:
Цитировать«летающие тарелки» совершат революцию в авиатранспортной отрасли в 2024 году
3года явно недостаточно для такого скачка.
Non credo quia absurdum