Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
на грузовом эвеле мид не лучший вариант
стоило бы смотреть в сторону 20" если так уж хочется фэт
Как передать момент с мотора на колесо? Не велосипедной же цепью?
Несоглашусь. Можно идеально подобрать передаточное и при необходимости его менять.
Вам проще будет в ОТ на таком перемещаться.
Педали стоит сохранить, на среднем по массе эвеле они
- Да, но зимой в городе мой вел корродирует после первой же
Развозить на
мид не лучший
купить DID420.
А мой ездит уже больше 20 зим
Вы что, серьёзно возите трёхкиловаттные велосипеды в автобусах???
Тут проблема в том, что педали сильно ограничивают компоновку и посадку. Сразу становится нужна эргономика для эффективного педалирования, а вариант посадить допустим, одного ребёнка спереди уже сильно усложняется, а закинуть под ноги, например, коробку и вовсе уже не выйдет.
Может быть и так, но он есть, а МК трёхкиловаттное это ещё 25-30 тыщ. К тому же кэп намекает про установку мотора куда-нибудь повыше и подальше от дриста.
-проблемы нет, если не
Если нужен мопед, то без
сам везде ездить
к циклонам продаются планетарные редукторы если что.
мне придётся пилить стозубую звезду?
Слабоваты они для 3 Квт.
Норм, у них есть стальные редукторы.
Сейчас поисчу, раньше не видел.
Без двухступенчатой трансмиссии
нет, по мне уж лучше звезду вырезать, чем разводить кучу цепей и промвалов!