Подойдёт ли мотор для того что я хочу?

Автор Shuriken, 08 Апр. 2021 в 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shuriken


А хочу я очередной про(ж)ект. Задуматься о нём меня побудила ситуация, когда оказалось, что я не могу гружёный каргобайк протащить через пробел между платформой и поездом на МЦК. Ну и адовые лестницы там же.
Итак, что я хочу. По хорошим дорогам, в основном асфальт, озить груз до 50 кг в 2-5 объёмных коробках либо двоих детей. Мой вес 80 кг. Запас хода 80 км, из них половина с полной нагрузкой. Скорость идеал 50 км/ч по ровной дороге без ветра с полной нагрузкой, минимум - уверенный набор 30 км/ч на умеренный подъём. Без подвесок.
Хранение на улице, никаких "всё в дом". Эксплуатация круглый год, но зимой - меньше, реже и на более короткие расст. По весу эта штука должна быть такой, чтобы её можно было оторвать от земли.
С компоновкой я примерно определился. У меня, помимо мотора, есть 26" обода сотки двойные, а не от фэтбайка с дырками, поставить на них какие-то умеренно дубовые 3" или 4". Я очень хочу отказаться от педалей. Или стоит сохранить что-то рудиментарное? Помогут ли они моему мотору? Потянет ли вообще этот мотор то что я задумал? Как передать момент с мотора на колесо? Не велосипедной же цепью?

Stanislavchik

По мощности то он подойдёт, но на грузовом эвеле мид не лучший вариант с т.з. надёжности и обслуживания, тем более зимой.
Лучше ДД для настоящего карго не придумано. Я бы для круглогодичной эксплуатации рассмотрел миникрошку, или даже киловатник.
Педали стоит сохранить, на среднем по массе эвеле они +- сохраняют свою функциональность.
А вот по массогабаритным показателям стоило бы смотреть в сторону 20" если так уж хочется фэт. И Раму с 1 трубой гнутую для багажа.
Вам проще будет в ОТ на таком перемещаться.



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 07:47на грузовом эвеле мид не лучший вариант
Несоглашусь. Можно идеально подобрать передаточное и при необходимости его менять.
Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 07:47стоило бы смотреть в сторону 20" если так уж хочется фэт
Это да. На 26х будет большой аппарат.
Цитата: Shuriken от 08 Апр. 2021 в 23:24Как передать момент с мотора на колесо? Не велосипедной же цепью?
Можно и велосипедной но менять их часто придется. Лучше купить DID420.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Цитата: stels от 09 Апр. 2021 в 08:30Несоглашусь. Можно идеально подобрать передаточное и при необходимости его менять.
- Да, но зимой в городе мой вел корродирует после первой же поездки зимой. Трансмиссия очень быстро выйдет из строя. Каргобайк в России должен быть простым и надёжным.  По этой причине 90% каргобайков в москве - ДД. Развозить на миде - это как таксовать на личной любимой машине.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Ну если с этой точки зрения, то да. Чем у нас дороги льют непонятно. За зиму на машине разьемы на птф сгнили дважды.
С другой стороны есть смазка цепи недающая ей кородировать.
Но МК бесшумное... Короче нет идеала.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Shuriken

Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 07:47
Вам проще будет в ОТ на таком перемещаться.
Вот это я не понял. Вы что, серьёзно возите трёхкиловаттные велосипеды в автобусах???


Добавлено 09 Апр. 2021 в 10:47

Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 07:47
Педали стоит сохранить, на среднем по массе эвеле они
Тут проблема в том, что педали сильно ограничивают компоновку и посадку. Сразу становится нужна эргономика для эффективного педалирования, а вариант посадить допустим, одного ребёнка спереди уже сильно усложняется, а закинуть под ноги, например, коробку и вовсе уже не выйдет.

Shuriken

Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 08:38
- Да, но зимой в городе мой вел корродирует после первой же
А мой ездит уже больше 20 зим. Как так? На самом деле зимняя эксплуатация будет эпизодической, скорее выходного дня, хотя пока не знаю. В любом случае всегда можно пересесть в машину.

Добавлено 09 Апр 2021 в 10:51

Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 08:38
Развозить на
Это не развозка и не доставка. Это аппарат для сугубо внутреннего употребления.

Добавлено 09 Апр. 2021 в 10:54

Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 07:47
мид не лучший
Может быть и так, но он есть, а МК трёхкиловаттное это ещё 25-30 тыщ. К тому же кэп намекает про установку мотора куда-нибудь повыше и подальше от дриста.

Shuriken

Цитата: stels от 09 Апр. 2021 в 08:30
купить DID420.
То есть мотоциклетную цепь? А ремни какие-нибудь - это муета всё?
А где брать для неё звёзды с разными числами? Если ли нужные числа в мото? Нужно где-то 1/10

Stanislavchik

Цитата: Shuriken от 09 Апр. 2021 в 10:49А мой ездит уже больше 20 зим
- Я живу в Москве, а где Вы - не указано. Я лишь делюсь опытом эксплуатации в Москве, а дальше решайте сами.
Цитата: Shuriken от 09 Апр. 2021 в 10:44Вы что, серьёзно возите трёхкиловаттные велосипеды в автобусах???
- проблемы нет, если не часпик. 3квт это не обязательно громадный вел.
Цитата: Shuriken от 09 Апр. 2021 в 10:44Тут проблема в том, что педали сильно ограничивают компоновку и посадку. Сразу становится нужна эргономика для эффективного педалирования, а вариант посадить допустим, одного ребёнка спереди уже сильно усложняется, а закинуть под ноги, например, коробку и вовсе уже не выйдет.
- Если нужен мопед, то без проблем, только упростит конструкцию и сделает надёжней.
Цитата: Shuriken от 09 Апр. 2021 в 10:49Может быть и так, но он есть, а МК трёхкиловаттное это ещё 25-30 тыщ. К тому же кэп намекает про установку мотора куда-нибудь повыше и подальше от дриста.
- Кэп врёт.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Shuriken

Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 11:03
-проблемы нет, если не
Вопрос не в осуществимости этого технически, вопрос - ЗАЧЕМ? Трёхкиловаттный одиночка валит 60+, автобус вывозит среднюю едва за 20. У меня же проблема в том, что гружёный каргобайк (без мотора) я не могу затащить по адовым лестницам в нашей "безбарьерной" среде. Да, Москва. Вот я и хочу от этого сомнительного удовольствия уйти и сам везде ездить.

Добавлено 09 Апр. 2021 в 11:28

Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 11:03
Если нужен мопед, то без
Нет, это будет не МОтор + ПЕДали! Только мотор. Просто я не понимаю какой раздел точнее. В скутерах один пластиковый китай, мотоциклы уже слишком тяжёлая категория, а руками больше всего делают в вело, плюс я сам отталкиваюсь от велокомпоновки и велокомпонентов - поэтому и сюда.

Stanislavchik

Цитата: Shuriken от 09 Апр. 2021 в 11:25сам везде ездить
У Нас дискоммуникация.
Раз Мы говорим про мопедный режим, а я именнотак преимуществнно и езжу.
Мотор этот может и поедет, У меня даже BBSHD 50 км.ч. едет, а у него 1квт.
Но вело трансмиссию придётся регулярно обслуживать.
Поэтому [user]Stels[/user] дело говорит, нужна мототрансмиссия.
Либо ДД от 2х честных квт (миникрошка), или 3квт ДД как у меня, если вес не смущает.
То, что Вы катали зимой по паркам и тротуарам - не считается. На ПЧ в Москве зимой агрессивная среда. Посмотрите как курьеры байки заматывают.
Лично я отказался от езды в Москве в слякоть по ПЧ из-за быстрого выхода велокомпенентов из строя.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Shuriken

Чел, я с 1997 езжу круглый год, я ещё застал те времена, когда на велосипедиста зимой смотрели как на инопланетятнина, а летом можно было пересечь весь город и не встретить ни одного велосипедиста. По тротуарам и паркам я катался только в детстве, лет до 12. Я прекрасно понимаю, как всё горит зимой. Курьеры - чурканы, их менталитет не позволяет содержать технику в порядке, выбирать что-то адекватное условиям, поэтому и заматывают. Для зимы у меня отдельные велосипеды. На них донашиваются старые цепи и звёзды. Один велосипед имеет стальную раму, второй - титановую. Они вечные. Разумеется, никаких подвесок и дисковых тормозов.
Проектируемый аппарат будет на 90% для "сезона". В сторону мототрансмиссии я вполне согласен поглядеть, потому то 3 квт для велоцепи наверное как-то слишком. Но тут вопрос в другом. 4000 об/мин на 50 км/ч - это 1/11. При этом мототрансмиссия имеет где-то в 2 раза меньшее отношение, ведущая минимум 11, ведомая максимум 52. Мне ставить это вот и не верить в 4000 обормотов IRL или же мне придётся пилить стозубую звезду?

Stanislavchik

[user]Shuriken[/user], к циклонам продаются планетарные редукторы если что.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Piramidon

Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 12:44к циклонам продаются планетарные редукторы если что.
Слабоваты они для 3 Квт.
Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 11:42мне придётся пилить стозубую звезду?
Без двухступенчатой трансмиссии не обойтись.

Stanislavchik

Цитата: Piramidon от 09 Апр. 2021 в 12:51Слабоваты они для 3 Квт.
Норм, у них есть стальные редукторы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Piramidon

Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 12:55
Норм, у них есть стальные редукторы.
Сейчас поисчу, раньше не видел.

Shuriken

Цитата: Piramidon от 09 Апр. 2021 в 13:01
Сейчас поисчу, раньше не видел.
Буду признателен если такое есть и стоит не космос.

Добавлено 09 Апр. 2021 в 13:13

Цитата: Piramidon от 09 Апр. 2021 в 12:51
Без двухступенчатой трансмиссии
нет, по мне уж лучше звезду вырезать, чем разводить кучу цепей и промвалов!

Piramidon

#17
Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2021 в 12:55
Норм, у них есть стальные редукторы.
Не находятся планетарные редукторы для циклона, может не там искал?

Добавлено 09 Апр 2021 в 17:59

Цитата: Shuriken от 09 Апр. 2021 в 13:12нет, по мне уж лучше звезду вырезать, чем разводить кучу цепей и промвалов!
Да, нет, звезду не получается, уж очень она огромная должна быть.
Для 26'' колеса, его диаметр, если память не изменяет, 700 мм, нужна ведущая 12, меньше на мотоциклетную цепь не получится, а ведомая, должна быть, внимание, 120, при этом скорость 52км/ч. Либо, как предлагали, колесо уменьшать.