Реклама: 6 колесный электровездеход амфибия

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (29.05.2023 в 04:12)2. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (29.05.2023 в 03:53)3. Лучшее ЗУ для автомобильных АКБ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Отец Покаккий (29.05.2023 в 03:51)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Отец Покаккий (29.05.2023 в 03:11)5. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (29.05.2023 в 03:01)6. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от e-scooter (29.05.2023 в 02:07)
7. кт контролер 17а экран лсд5 (Улучшаем форум) от LordPWNZ (29.05.2023 в 01:27)8. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от edw123 (28.05.2023 в 23:40)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ksansan (28.05.2023 в 23:33)10. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от edw123 (28.05.2023 в 23:33)11. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Aleksr (28.05.2023 в 23:22)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Яков93 (28.05.2023 в 23:17)

Прочитано 3598 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апр 2021 в 00:33
Прочитано 3598 раз
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 27
Сегодня первый раз в этом году выгнали наш 6 колесный электрический вездеход Грин Скаут на покатушки. Спасибо ребятам из Виста батери.  Благодаря их батарее мы смогли покататься весь день.  Опробовали мокрый снег. Проходимость конечно не как у арго, клиренс конечно сильно отличается. Но даже мы умудрились в мокром снегу застрять. Посшибали поросль березок, старую траву, кусты. Не хватает защитных очков или лобового стекла. Ну и отдельные лучи ненависти сволочам которые жгут траву.





16 Апр 2021 в 14:03
Ответ #1
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 27


21 Апр 2021 в 13:59
Ответ #2
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 27


Обкатали вездеход на мокром снегу. Проверили его высокий клиренс более 450мм. Собственно это и было одной из главных причин разработки электровездехода. Вездеход арго на колесах не едет по мокрому снегу совсем, совсем от слова СОВСЕМ. Наш вездеход по снегу идет бодро, но там, где глубина снега превышает высоту клиренса он также встает. По всей видимости это предел для колесной техники, как только глубина мокрого снега больше клиренса техника не идет. Выбираться из снега назад гораздо проще, чем на арго. Во первых наличие подвески, соответственно осуществлять раскачку вездехода не сложно. Во вторых при трогании вездеход приподнимается на подвеске увеличивая клиренс. Ну и в третьих электромоторы на разгон естественно более  бодрые, чем обычная механика.


21 Апр 2021 в 15:04
Ответ #3
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4202
там, где глубина снега превышает высоту клиренса он также встает.
А как иначе? Сел на брюхо - колеса уже не работают. Даже гусеница не спасет в этом случае (ну если не удержала).


21 Апр 2021 в 15:26
Ответ #4
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 27
Я мечтал, что наш вездеход будет ехать на колесах и глубокому мокрому снегу. Тяжелые впечатления от эксплуатации арго. У него клиренс всего 200 мм, за счет этого арго садиться моментально на любой кучке снега. Едешь весной, видишь снег и просто на арго туда не лезешь. Мы поэтому и делали вездеход электрическим, чтобы поднять клиренс выше осей колес. Результат есть. Но хотелось бы чтобы на колесах ездил также, как и на гусеницах.


21 Апр 2021 в 16:20
Ответ #5
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4202
У колес удельное давление на грунт всяко меньше чем у днища. Поэтому они проваливаются там, где днище еще держит, и если колеса до грунта не достают, то все - засели.
Выход - увеличивать площадь колес или уменьшать вес вездехода, чтоб снег держал колеса. Хотя наверняка найдется такой "пушок", где все равно сядешь.
Может приспособить под брюхом плоскую "гусянку"? С приводом от колес. Тогда сядешь не на брюхо, а на неё, и проползешь... :bw:


21 Апр 2021 в 16:39
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24309
Сегодня первый раз в этом году выгнали наш 6 колесный электрический вездеход Грин Скаут... Ну и отдельные лучи ненависти сволочам которые жгут траву.
Они же Вам и вернут - за порчу поля. :-D От электроквадроцикла отличия в большей грузоподъёмности? Сколько стоит машинка?


21 Апр 2021 в 17:59
Ответ #7
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 27
У владельцев полей нет претензий к вездеходам. Они наоборот стараются портить дороги, чтобы грузовики мусор на поля не могли сбросить.
Электроквадроцикл 6 взрослых мужчин на себе не потащит. И тонну в отличие от вездехода не перевезет. Да и плавать не может.
Стоимость машинки ориентируемся на 10 000 долларов.


22 Апр 2021 в 06:08
Ответ #8
Оффлайн

DimV

Россия, Курск Сообщений: 155
У колес удельное давление на грунт всяко меньше чем у днища.
Я думаю, это описка.


22 Апр 2021 в 08:19
Ответ #9
Оффлайн

Самый обычный

Планета Земля Сообщений: 749
Много не буду говорить. Много информации на пневмоходовссылка и технофорум ссылка . На луноходов ссылка не ходите, потому что можете расспросить на пневмоходов или технофорум об том сайте...
Скрытый текст
Я считаю стоит гусеницу сделать/ найти на эти колеса. Вездеход бортоповоротный? Так увеличится проходимость, но нужны тесты.


22 Апр 2021 в 09:27
Ответ #10
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 27
Да, вездеход бортоповоротный. На гусеницах мы испытывали предыдущую модель. Но испытания были на уровне - да на гусеницах он тоже едет.  Новую модель на гусеницах пока не обкатывали. Руки и деньги не доходят


03 Авг 2021 в 12:39
Ответ #11
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 27




Попросили нас покатать людей на выставке Агрополигон 2021. Для покатушек организаторы собрали 2 бензиновых вездехода и 1 наш электрический. Соответственно посетители, кто хотел подходил, садились в вездеход и мы их катали по полям. За счет того, что вездеход электрический можно было стартовать с места практически сразу до 60 км/ч, ну и соответственно на такой скорости ехать по бездорожью.  Для меня неожиданной была реакция девушек на такие покатушки. Столько визгов, криков и бури восторга я честно говоря совершенно не ожидал. У меня в молодости не было мотоцикла и я не катал девушек, поэтому совершенно не предполагал таких эмоций.  А тут, когда ты за рулем и можешь сам выбирать стиль вождения - нажал ручку "газа" и получаешь в ответ бурю эмоций, совершенная фантастика.


04 Сен 2021 в 12:39
Ответ #12
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 27
Поплавали на своем вездеходе. Мотор-колеса с нашей доработкой выдерживают.



11 Окт 2021 в 18:58
Ответ #13
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 27
Подошло новое видео про снег, про грязь и про пожар



17 Дек 2021 в 21:22
Ответ #14
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 27


17 Дек 2021 в 21:36
Ответ #15
Оффлайн

bicycle

Россия Сообщений: 336

По форумам долго лазить, да и удобнее с компьютера.
А мотор-колёсаиу вас как сделаны? Какой-то редуктор они имеют, с хорошим понижением в трансмиссии, или это прямой привод (чего не может быть)?


18 Дек 2021 в 00:31
Ответ #16
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 27
Цитата
По форумам долго лазить, да и удобнее с компьютера.
А мотор-колёсаиу вас как сделаны? Какой-то редуктор они имеют, с хорошим понижением в трансмиссии, или это прямой привод (чего не может быть)?
Может. Когда выбираешь автомобильные мотор-колеса, то у них и крутящий момент высокий.


18 Дек 2021 в 03:32
Ответ #17
Оффлайн

bicycle

Россия Сообщений: 336
Может. Когда выбираешь автомобильные мотор-колеса, то у них и крутящий момент высокий.
Ясно, просто по экономичности лучше всего вариант коллекторного двигателя с хорошим понижением передаточного числа. Хотя, коллектор там стирается...