Реклама: 6 колесный электровездеход амфибия

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от vestry (18.05.2021 в 08:10)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (18.05.2021 в 08:09)3. Сделано в России (Видео от коллег) от КОЛОБОК (18.05.2021 в 07:55)4. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от killer258 (18.05.2021 в 07:55)5. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Артем06 (18.05.2021 в 07:49)6. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от aviator79 (18.05.2021 в 07:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 307 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апр 2021 в 00:33
Прочитано 307 раз
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 12
Сегодня первый раз в этом году выгнали наш 6 колесный электрический вездеход Грин Скаут на покатушки. Спасибо ребятам из Виста батери.  Благодаря их батарее мы смогли покататься весь день.  Опробовали мокрый снег. Проходимость конечно не как у арго, клиренс конечно сильно отличается. Но даже мы умудрились в мокром снегу застрять. Посшибали поросль березок, старую траву, кусты. Не хватает защитных очков или лобового стекла. Ну и отдельные лучи ненависти сволочам которые жгут траву.





16 Апр 2021 в 14:03
Ответ #1
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 12


21 Апр 2021 в 13:59
Ответ #2
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 12


Обкатали вездеход на мокром снегу. Проверили его высокий клиренс более 450мм. Собственно это и было одной из главных причин разработки электровездехода. Вездеход арго на колесах не едет по мокрому снегу совсем, совсем от слова СОВСЕМ. Наш вездеход по снегу идет бодро, но там, где глубина снега превышает высоту клиренса он также встает. По всей видимости это предел для колесной техники, как только глубина мокрого снега больше клиренса техника не идет. Выбираться из снега назад гораздо проще, чем на арго. Во первых наличие подвески, соответственно осуществлять раскачку вездехода не сложно. Во вторых при трогании вездеход приподнимается на подвеске увеличивая клиренс. Ну и в третьих электромоторы на разгон естественно более  бодрые, чем обычная механика.


21 Апр 2021 в 15:04
Ответ #3
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4037
там, где глубина снега превышает высоту клиренса он также встает.
А как иначе? Сел на брюхо - колеса уже не работают. Даже гусеница не спасет в этом случае (ну если не удержала).


21 Апр 2021 в 15:26
Ответ #4
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 12
Я мечтал, что наш вездеход будет ехать на колесах и глубокому мокрому снегу. Тяжелые впечатления от эксплуатации арго. У него клиренс всего 200 мм, за счет этого арго садиться моментально на любой кучке снега. Едешь весной, видишь снег и просто на арго туда не лезешь. Мы поэтому и делали вездеход электрическим, чтобы поднять клиренс выше осей колес. Результат есть. Но хотелось бы чтобы на колесах ездил также, как и на гусеницах.


21 Апр 2021 в 16:20
Ответ #5
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4037
У колес удельное давление на грунт всяко меньше чем у днища. Поэтому они проваливаются там, где днище еще держит, и если колеса до грунта не достают, то все - засели.
Выход - увеличивать площадь колес или уменьшать вес вездехода, чтоб снег держал колеса. Хотя наверняка найдется такой "пушок", где все равно сядешь.
Может приспособить под брюхом плоскую "гусянку"? С приводом от колес. Тогда сядешь не на брюхо, а на неё, и проползешь... :bw:


21 Апр 2021 в 16:39
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16854
Сегодня первый раз в этом году выгнали наш 6 колесный электрический вездеход Грин Скаут... Ну и отдельные лучи ненависти сволочам которые жгут траву.
Они же Вам и вернут - за порчу поля. :-D От электроквадроцикла отличия в большей грузоподъёмности? Сколько стоит машинка?


21 Апр 2021 в 17:59
Ответ #7
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 12
У владельцев полей нет претензий к вездеходам. Они наоборот стараются портить дороги, чтобы грузовики мусор на поля не могли сбросить.
Электроквадроцикл 6 взрослых мужчин на себе не потащит. И тонну в отличие от вездехода не перевезет. Да и плавать не может.
Стоимость машинки ориентируемся на 10 000 долларов.


22 Апр 2021 в 06:08
Ответ #8
Оффлайн

DimV

Россия, Курск Сообщений: 155
У колес удельное давление на грунт всяко меньше чем у днища.
Я думаю, это описка.


22 Апр 2021 в 08:19
Ответ #9
Оффлайн

Самый обычный

Воронеж - Воронежская область - Россия Сообщений: 319
Много не буду говорить. Много информации на пневмоходовссылка и технофорум ссылка . На луноходов ссылка не ходите, потому что можете расспросить на пневмоходов или технофорум об том сайте...
Скрытый текст
Я считаю стоит гусеницу сделать/ найти на эти колеса. Вездеход бортоповоротный? Так увеличится проходимость, но нужны тесты.


22 Апр 2021 в 09:27
Ответ #10
Оффлайн

rtgeolog

Россия, Москва Сообщений: 12
Да, вездеход бортоповоротный. На гусеницах мы испытывали предыдущую модель. Но испытания были на уровне - да на гусеницах он тоже едет.  Новую модель на гусеницах пока не обкатывали. Руки и деньги не доходят