Реклама: До скольки вольт можно подать на данный электромотор без ущерба для него.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6548 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Фев 2011 в 12:53
Прочитано 6548 раз
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Добрый день уважаемые форумчане у меня такой вопрос возник имеется вот такой электродвигатель.

7.5кв , 70 вольт,110 Ампер, 2800 об/мин балканкар до скольки вольт на него можно подать без ущерба для него и если у когото есть ссылки на магазины где щетки для него можно купить дайте пожалуйсто буду признателен просто ещо поиском щеток не занимался :)

16 Фев 2011 в 18:43
Ответ #1
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Обычно поднимают напряжение на 25 - 30% это в большей части случаев проходит без дыма и взрывов  :D :D :D :D :D

16 Фев 2011 в 19:18
Ответ #2
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Ну дым и взрывы устраняются ограничением тока, а вот при поднятии напряжения вырастут обороты, а коллекторники имеют жесткие рамки по оборотам- коллектор с обмотками могут вылететь, но думаю тыщ до 5 коллекторник крутить можно смело. kol А зачем Вам повышать напряжение так сильно? Мотор с хорошим запасом по мощности, да еще и как край сириесный, так что он сам нармально раскрутится до бОльших от номинала оборотов, где то Михалых и Апекс писали что для поддержания скорости 60-70км*ч требуется не более 4кВт для авто в тонну, значит сириесник на 7.5кВт сможет и до 90 без перегрузок разогнаться(90км*ч на жигуле это около 3000об.мин на двигателе на 4й передаче), так зачем задирать напругу?? :bm:

16 Фев 2011 в 20:27
Ответ #3
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Для быстрого разгона электромобиля скажем до сотни от 2 до 6 секунд с дымом  :)

16 Фев 2011 в 20:34
Ответ #4
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Для быстрого разгона электромобиля скажем до сотни от 2 до 6 секунд с дымом  :)

Эээ, серьезно??? ЖЖесть то какая! :shok: Тогда для разгона больше не напряжение. как ток нужно, т.е. контроллер мощавый, с токами эдак ампер под 600-700, осилят ли бытарейки? :al:

Ниче не имею против, просто тесла-роадстер из болгарина не получится однозначно... :bl:

16 Фев 2011 в 23:37
Ответ #5
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Если от 2 до 6 секунд то боюсь что в 7.5 квт вы никак не влезете, в 75 с трудом и то не малым. Напомню родстр весит 1200 и движок у него 248 л.с что не менее чем 180 кВт данные цифры по кВт взял от сюда ссылка
ну и ко всему аэродинамика хотя бы как у вот этой машинки  ссылка 

17 Фев 2011 в 00:50
Ответ #6
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Интересно и за сколько разгонится электромобиль весом 1100 кг на третий передачи на данном двигатели при условии что на него будет подано 90 вольт 700 ампер ??? до 60 км в час ??

17 Фев 2011 в 15:11
Ответ #7
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Интересно и за сколько разгонится электромобиль весом 1100 кг на третий передачи на данном двигатели при условии что на него будет подано 90 вольт 700 ампер ??? до 60 км в час ??

Он скорее зацепляться за асфальт перестанет если с места... ;) Покрышки с кпп не жалко? При таких токах на старте сириесник порвет любую легковую кпп- за 60кВт мощности все же не мало...

17 Фев 2011 в 18:39
Ответ #8
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Интересно и за сколько разгонится электромобиль весом 1100 кг на третий передачи на данном двигатели при условии что на него будет подано 90 вольт 700 ампер ??? до 60 км в час ??

Даваите посчитаем. В пике мотор может кратковременно выдать в 10 раз больше номинала, но это доли секунды, и за этот короткий срок вам только столкнуть с места машину можно, далее раскрутка заимет время, а уж потом остаточная динамика разгона.
То ли дело тесла, там если 180 кВт в пике то совсем другое дело. Теперь еще момент, контакторы не погорят? Стоимость их себе представляете? регулятор на какой ток будете делать? я думаю не менее 1500а чтобы при таких стартах ниче не вылетело.  Ну и на последок. Советую просмотреть ролик про теслу родстер в передаче топ гир, на ютубе, я когда то находил даже на руском.
Там наидете много интерестного
да, чуть не забыл 90*700 = 63кВт
вот можете сравнить по мощности что у вас будет  ссылка
Объём, см3         Мощность, л.с.(kW)
    1349                    75 (55)
    1498                    86 (63)
    1598                  106 (77,8)

   




   


   


   

« Последнее редактирование: 17 Фев 2011 в 19:30 от xaoyag »

17 Фев 2011 в 19:23
Ответ #9
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Интересные замашки,сначала коллего хочет обойтись малой кровью и сделать-абы как лишь бы ездил долго и счастливо,а теперь гоночный болид из болгарина в ТЗ.

17 Фев 2011 в 19:38
Ответ #10
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Интересные замашки,сначала коллего хочет обойтись малой кровью и сделать-абы как лишь бы ездил долго и счастливо,а теперь гоночный болид из болгарина в ТЗ.

Не ну есть примеры например тот же забыл как называется, белое авто мужик построил для драг рэисинга, так там мотор по моему 30 квт в номинале, ну 3х фазный там все дела, и контроллер специальный, и акб литий, так вышло не плохо. Но, чтобы такое построить надо много вложить и малой кровью тут ни как. Да к стати вспомнил кое что еще таврию делали на электротяге так там мотор стоял помоему первый похожий, не помню точно врать не буду, так там явно не за 6 сек разгон был ссылка вот его саитик к стати.

17 Фев 2011 в 21:01
Ответ #11
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Я вроде не когда не пытался абы как сделать.И кпп ваз 2108 держит бензиновый двигатель 200 лошадей видел на форуме и старт планирую без контроллера на никель кадмиевой акб.Они переносят такие насилования спокойно.Авто не балид но чтобы со светофора эффектно было.

17 Фев 2011 в 21:40
Ответ #12
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Да со светофора будет по любому эфектно, а вот на счет батарей , лучше бы литий железо фосфат так как он легче ваших хоть и дороже по цене.

17 Фев 2011 в 22:35
Ответ #13
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Для резвого старта и уменьшения потерь целесообразно вообще отказаться от контроллера в цепи сериесника . а регулировку скорости осуществлять путем усиления и ослабления потока возбуждения (по примеру Фиата от Апекса).

18 Фев 2011 в 02:02
Ответ #14
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Вот именно такой вариант я и рассмотрю а почитав про никель кадмиевые батареи я у них увидел очень много преимуществ

18 Фев 2011 в 06:13
Ответ #15
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
Вот именно такой вариант я и рассмотрю а почитав про никель кадмиевые батареи я у них увидел очень много преимуществ
Всё познаётся в сравнении. Почитайте и про другие аккумуляторы.

18 Фев 2011 в 09:08
Ответ #16
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Не бойтесь повышать напряжение сериесника в 1.5раза, бойтесь превышения оборотов и превышение номинального долговременного тока

18 Фев 2011 в 09:15
Ответ #17
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Игорь Юрьевич прав. я поднимал напряжение на сериесниках вдвое. А ток не страшен если сделать принудительное охлаждение. Повешеные обороты очень опасны