Реклама: Контроллер Серии КТ плавающая проблема сброса газа

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (27.07.2021 в 04:14)2. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Belogrost (27.07.2021 в 03:35)3. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rubik (27.07.2021 в 03:04)4. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от drewqas (27.07.2021 в 02:52)5. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (27.07.2021 в 02:37)6. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (27.07.2021 в 02:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2679 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апр 2021 в 23:56
Прочитано 2679 раз
Оффлайн

sinless

Украина, Львов Сообщений: 15
Всем привет.
Есть контроллер KT36/48SVPRMB-SJT02LB который ведет себят странно. Еще 9 месяцев назад была проблема после проеханых за одну поездку 20-30 км контроллер стал отключать мотор колесо. Выглядит это следущим образом.
Кручу педали с датчиком pass и мотор выключаеться и не включаеться до того момента как не перестану крутить педали на протяжении 1-2 с. Ситуация такая-же если использовать ручку газа или круиз . При чем проблема есть не всегда, а очень редко появляеться. Например еще давно двигатель отключался и нажимая опять ручку газа я проезжал 500 метров и циклично ситуация повторялась. Еще несколько раз проблема была, а потом пропала на более чем 5 месяцев.
Недавно ездил по городу и опять ощутил эту проблему но уже контроллер отключил мотор только несколько раз. Вчера решил сделать довольно длинную поезду и как только выехал с города(8 км) как тут же мотор начало выключать. Сначала остановка и повторное нажатие ручки хватало на 500-700 метров, но спустя 20 км контроллер даже не успевал набирать мощность 200вт (Включен режим софт старта, который набирает мощность от 0 до 1500вт за несколько секунд) и сразу же отключался. Пришлось выключать контроллер и включать что-бы набирать хоть какую-то скорость(после рестарта успевал разогнаться с 20 до 40 км/час и выключался). Таким извращением я докотился до везда в город и тут же ситуация улучшилась, мотор перестал выключаться. При этом я мог спокойно ехать как обычно и проехал без проблем те же 8 км.
В ходе поездки я пытался перебирать все настройки контроллера но это не улучшило ситуацию. Так же отключение не зависит от скорости, мощности, плавности нажатия ручки газа или пасс. Делал остановки на примерно 10-20 минут с выключеним дисплеем но ничего не меняло так же отключал контроллер от батареи через мобильное приложение. Тестировал на холостых оборотах и контроллер ведет себя так же.
Какие-либо проблемы в проводке исключены так как я ехал по асфальтной велодорожке без каких-либо ям или вибраций. Так же это не проблема перегрева каких-либо частей(мотор-50гр, контроллер 40гр, батарея 45гр). Дисплей KT-LCD 3 не показывает каких-либо ошибок.
Остальные части велосипеда.
Батарея 14s8p sanyo GA, smart BMS xiaoxiang 14s 30A
Контроллер KT36/48SVPRMB-SJT02LB, MAX 25A
Мотор колесо MXUS FX15R


28 Мая 2021 в 23:07
Ответ #1
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 321
Поставьте тип батареи. Парметр р5 кажется на ноль.
При перескоке определённого напряжения он может думать что акб высадился в ноль и включает защиту.  Эти кт до сих пор сзащитой отсечками под свинец делают идиоты.