И снова нужна помощь, дорогие форумчане.

Автор Николай93, 14 Апр. 2021 в 00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай93

Купил батарею 48 17Ah и обнаружилась проблема, что при разгоне более 31-32 км/ч тяга пропадает как при разряженном аккумуляторе.... Так и не могу понять кто виновник, аккумулятор или контроллер. На 36в 8.5 Ah такого вроде бы не наблюдалось и макс скорость удалось достичь 41 км/ч на полусликах.

илс

[user]Николай93[/user], Маловероятно, что дело в батарее.
Вольтметр на руле стоит? Напряжение при 33км/ч не снижается?
====
Надо коннекторы смотреть. И покрутить колесо со спидометром на ХХ. Это многое может прояснить... ;-)

Николай93

Ваттметра нет. Замеры по GPS (:

Добавлено 14 Апр. 2021 в 00:54

Цитата: илс от 14 Апр. 2021 в 00:33
[user]Николай93[/user], Маловероятно, что дело в батарее.
Вольтметр на руле стоит? Напряжение при 33км/ч не снижается?
====
Надо коннекторы смотреть. И покрутить колесо со спидометром на ХХ. Это многое может прояснить... ;-)
Вообще очень странно... Почему с 36в все нормально, а с 48в такая беда. Мотор холодный, контроллер тоже вроде бы не греется, прикрутил к нему ещё 2 радиатора компьютерных. МК 350 36/48, контроллер 36/48 350w шунт залужен на 20-22%

Николай93

На счёт коннекторов... Не ставил ещё после перепайки xt t на xt 60 свою старую батарейку, может ситуация аналогичная и я просто плохо все спаял. Старая батарея 36в 8.5 Ah

user33

Цитата: Николай93 от 14 Апр. 2021 в 00:52контроллер 36/48 350w
У меня был такой , при полном заряде мотор строчил  :-D и неадекватно работал , как только разрядить ниже 50в  работал нормально , Да все что угодно может быть

Witaliy

Цитата: Николай93 от 14 Апр. 2021 в 00:52шунт залужен на 20-22%
Зачем? Ни разу этого не делал, просто брал батарею не 13S, a 14S. Едем медленно в горку? Поставил второй мотор.

Добавлено 14 Апр. 2021 в 04:28

Цитата: Николай93 от 14 Апр. 2021 в 00:14Купил батарею 48 17Ah и обнаружилась проблема,
Где купил? В каком состоянии? Чем контролируется напряжение батареи? Чем заряжаете?
А потом в тему с пожаром?
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Север

Цитата: Николай93 от 14 Апр. 2021 в 00:14при разгоне более 31-32 км/ч тяга пропадает как при разряженном аккумуляторе
Прежде всего - пропадает полностью и больше не появляется, т. е. отключается батарея - или пропадает на какое-то время и вновь появляется? Просто в 1 случае это может быть проблема с батареей, а во 2, действительно, просто где-то плохой контакт.

Николай93

Проподает, передергиваешь ручку газа снова едет

Добавлено 14 Апр 2021 в 07:28

Цитата: user33 от 14 Апр. 2021 в 02:31
У меня был такой , при полном заряде мотор строчил  :-D и неадекватно работал , как только разрядить ниже 50в  работал нормально , Да все что угодно может быть
При разряде до 50 и ниже ничего не меняется.

Добавлено 14 Апр. 2021 в 07:31

В общем есть кто-нибудь из СПб? Может кто-нибудь помочь проверить и дать прокатиться по своей батареей на 48в? Чтобы исключить проблемы с батареей

Север

Цитата: Николай93 от 14 Апр. 2021 в 07:26Проподает, передергиваешь ручку газа снова едет
Так может в ручке газа и проблема.

edw123

Цитата: Николай93 от 14 Апр. 2021 в 07:26
Проподает, передергиваешь ручку газа снова едет
По приборам смотрите в этот момент: напряжение, ток, мощность.

Николай93

Перегревался контроллер и уходил в защиту, поставил другой (был в запасе) и вывел из сумки на раму, проводку оставил в сумке. 44 км/ч, мотор холодный, упор в котроллер.