Давно смотрел, долго думал, хотел Т11 Plus, но их нигде нет в наличии, объехал половину Москвы, дальше надоело.
Так что вспомнил прошлые "хотелки" и приобрел Т128 PRO v3.3 2021 года.
Новые амортизаторы EXA определенно лучше старых "красненьких" псевдопружинок, к тому же сзади теперь 2 аморта, вместо одного.
Тормоза вполне информативные, не скажу, что "идеал", но для велосипедных скоростей достаточно, дальше посмотрим.
Штатное сиденье (на тест-драйве) просто мрак какой-то, оно качается, люфтит и на нем "чувство самоката **пой" отсутствует напрочь. Такое чувство, что я посидел в домашнем кресле, а не присел на самокат. Однозначно под замену весь узел.
Руль высоковат, мне так показалось, при езде сидя, надо будет подумать как его переделать на пониже, может даже сменю рулевую ферму полностью, на более низкую. Пилить родную не хочу, на случай продажи. Хотя посмотрим, может и укорочу ее на секцию.
В ближайших планах:
1. Из подручного профиля создать другое подседельное крепление и заменить само сиденье. Обкатать это и если удобно, то уже вырезать из нормального алюминия 5-6мм и покрасить.
2. Сделать багажник под установку сумки типа туристического рюкзака.
3. Самое главное: придумать как его поднимать на второй этаж. Лифт есть только пассажирский, а с сиденьем и багажником, самокат потеряет функцию складывания. Проблема не в его весе, а в том, что спереди просто ухватиться не за что. Значит нужно придумать какую-то ручку спереди.
4. Добавить нормальную фару спереди (дальний свет) и подумать о замене штатного "ближнего света". Если штатные фары разбираются, то распаять окантовку "глазки" и центральный диод на отдельные кнопки. То есть окантовка как ДХО, а диоды уже как ближний свет.
5. Сделать нормальные габариты и стоп-сигнал сзади. Штатные лампочки на деке "глубоко за крылом" убрать нафик. Поворотники подумаю, мне кажется они тут нужны как "зайцу стоп-сигнал"
6. Убрать штатную боковую подсветку и спаять более аккуратную RGB или же А-RGB по кругу. Колхоз с самоклеющимися ленточками не рассматривается))
